FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЭВАКУАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПО МОСКВЕ СО СКИДКОЙ -10% ДЛЯ СОКЛУБНИКОВ! ЦЕНТР ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ 787-3828.... 787-3828...". . .

замена радиатора на ТАЗовский (859 Просмотров) (+)
Отправлено: Гость ()
Дата: 20 December, 2009 17:14

У меня вопрос вот какого плана. А что если вместо родного радиатора двигателя поставить от НИВЫ. на вид они очень похожи единственное можно ли убрать из цепи охлаждения ATF теплообменник. У меня на машине кроме штатного в виде изогнутой трубки стоит еще один радиатор сильно похож на радиатор двигателя только маленький. И еще как это может сказаться на температурном режиме двигателя потому что скорее всего пробка радиатора на НИВЕ срабатывает раньше.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Мощности ДВС заметно отличаются. Если КПД двигателей одинаков, эффективность охлаждения сопоставима - не годится. (497 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 20 December, 2009 17:35
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан


Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
вопрос скользкий, и вот почему: (492 Просмотров) (+)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 20 December, 2009 18:08
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
дв. Нивы, примерно-равен по мощности, обычному ТАзовскому. НО: радиатор Нивы, заметно эффективнее. Это связано вот с чем:

несмотря ни на что, Нива - это лёгкий жип. И тут, быват сл. ситуация: при лазании по говну, мощность мотора около-максимальная, а обдув радиатора встречным потоком, практически отсутствует полностью


поэтому, радиатор Нивы заметно больше, чам у просто_ТАЗа, и имеет 2 эл-вентилятора


моё ИХМО: если поставить радиатор от Нивы вместе с его вентиляторами, то это вполне может прокатить на ТАРАсе. Особенно, если помудрить с режимами вентиляторов....

возможные засады:

- диаметр патрубков. А ТАЗов, он расчитан на шланги вн. диаметром 40мм, а у ТАРАса, на 50мм. как минимум, придётся на патрубки Нивского радиатора, одеть кусок ТАЗовского шланга, и поверх его - одевать ТАРАСовский шланг

- теплообменник внутри радиатора. Насколько я понял, здешние гуру, так и не пришли к мнению, можно ли его удалить, если обеспечить охлаждение АТФа воздушным радиатором. Я, к сожалению, аналогично, не могу ничего сказать путного...

Вроде, обсуждалось, что идёт подогрев АТФа антифризом, но какой подогрев будет при закрытом термостате - хз...

Была ещё версия, что тепло с АТФа, сброшенное теплообменников в антифриз радиатора, сможет эффективно рассеиваться вентилятром. Но на ТАРАСах, в радиаторе нету датчика вентилятра, и температура АТФа в радиаторе никак не проверятеся, хоть он тут весь выкипит..

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]




Дополнительно: ОтветЦитировать
Шевроле Нива: двигатель 1,7 л мощностью 80 л. с.; "Опель-1,8" мощностью 125 л.с. (2201 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 20 December, 2009 18:16
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан


Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
И? (476 Просмотров) (+)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 20 December, 2009 18:18
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
раз уж пошла такая пьянка, нужно сравнивать радиаторы похожих мелкиж джипов

а уже их, с радиаторами обычных дорожных авто, с похожими моторами

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]




Дополнительно: ОтветЦитировать
есть опыт установки радиатора от волги 2,3 136лс на люмину минивен.ру (850 Просмотров) (+)
Отправлено: delvo ()
Дата: 20 December, 2009 19:07

Город: Мытищи
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Кузов: седан
НО там патрубки установлены зеркально. придеца колхозить.

Ford Taurus GL 3.8 1994г.

Компания была не вЕлька, но бардзо приятна. Я, пан ксёндз, пан городовой и тши пани курвы.




Дополнительно: ОтветЦитировать
По нивовским и волговским радиаторам (577 Просмотров) (+)
Отправлено: Sahard ()
Дата: 20 December, 2009 23:26
avatar

Город: Элиста
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1992
Кузов: седан
Радиатор от Нивы не подходит. Отверстия патрубков расположены по другой диагонали, как и на Волге.
С нивы можно взять вентиляторы - вещь!!!!
Насчет радиатора - больше всего подхотят старые медные радиаторы от Волги, те что широкие. Трудно раздобыть, зато можно перепаять отверстия для патрубков в нужном месте(либо колхозить длинные патрубки). И радиатор такой фиг нагреется.

P.S. Удалил теплообменник, охлаждается через доп. радиатор.. Пока коробка не ругалась.

Ford Taurus 1992 года, Белый.
Россия, Элиста




Дополнительно: ОтветЦитировать
замена радиатора на ТАЗовский (436 Просмотров) (+)
Отправлено: Гость ()
Дата: 21 December, 2009 21:24

Все дело в том что по площади от НИВЫ больше а толщина та-же и мощность двигателя здесь мне кажется не причем главное в охлаждении это скорость оборота жидкости Пример-это количество жидкости заливаемое в систему а у нас с тазами примерно одинаковое




Дополнительно: ОтветЦитировать
замена радиатора на ТАЗовский (526 Просмотров) (+)
Отправлено: Гость ()
Дата: 22 December, 2009 20:57

поясните "со старого радиатора выламывается контур охлаждения коробки... и ставится на свое место... т.е сохраяем все шланги и соединения охлаждения АКПП!!!!" т.е. выламывается целиком банка или что




Дополнительно: ОтветЦитировать
да, разламывается пластмассовый бачек радиатора и (415 Просмотров) (+)
Отправлено: Varan ()
Дата: 22 December, 2009 21:12
avatar

Город: Анапа
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Кузов: седан
вынимается от туда контур охлаждения АКПП...
если бачек целый то ломать его кощунство..spinning smiley sticking its tongue out

Анапа ЮФО
Белый Таурус 90 3,0 EFI.
Подбитый G3 3,0 V6 12 1997 года. ездит.. в процессе досборки мелочей
:-))) ICQ 29209211
Вся прелесть Ford Taurus заключается в том, что заказывая дорогие запчасти стоимостью свыше $200, никогда до конца не уверен подойдет ли она на твой авто или нет....




Дополнительно: ОтветЦитировать
Проездил на радиаторе от нивы более 5 лет...spinning smiley sticking its tongue out (777 Просмотров) (+)
Отправлено: Varan ()
Дата: 21 December, 2009 21:55
avatar

Город: Анапа
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Кузов: седан
в принципе в г1-г2 нивовский радиатор колхозится.....но есть некоторые моменты...
во первых необходимо вывести охлаждение АКПП!!!
со старого радиатора выламывается контур охлаждения коробки... и ставится на свое место... т.е сохраяем все шланги и соединения охлаждения АКПП!!!!
далее вколхаживается сам радиатор от нивы...
патрубки на нем тоньше штатных, поэтому берется патрубок от нивы, режутся толстые резиновые кольца, которые надеваются на штуцера радиатора, затем на эти кольца натягиваются штатные патрубки и весь этот колхоз заживается хомутами....
Вколхозить радиатор тоже надо суметь т.к. крепления не подходят , поэтому все зависит от изобретательности автослесаря который занялся колхозингом)))))))
далее следующий этап колхозинга: приколхоживание штатного вентилятора охлаждения )))) крепления не подходят абсалютно, поэтому также предстоят танцы с бубном...
далее ищем НОРМАЛЬНУЮ ЖИГУЛЕВСКУЮ НАСТОЯЩУЮ КРЫШКУ РАДИАТОРА!!!! у которой работает тарельчатый клапан сброса давления!!! и подпитки..))))))
В моем регионе нормальную пробку радиатора на жигули найти гораздо сложнее чем заказать оригинальную на тараса ))))))
Пробка должна держать давление в контуре охлаждения также как и родной радиатор, в противном случае вам гарантирован перегрев двига!!!!!
лично я поменял несколько пробок!!! не меньше 5 штук в общей сложности!!! прежде чем попалась более менее нормальная и рабочая!!!!

Если учесть что радиатор от нивы стоит чуть меньше 2000 руб.... и предстоит куча гемора и танцев с бубном... перспективность идеи установки радиатора от нивы сомнительна... это было актуально тогда когда небыло доступа к запчастям и барыги за радиатор стоимостью 160 баксов продавали в розницу за 260!!!!

Анапа ЮФО
Белый Таурус 90 3,0 EFI.
Подбитый G3 3,0 V6 12 1997 года. ездит.. в процессе досборки мелочей
:-))) ICQ 29209211
Вся прелесть Ford Taurus заключается в том, что заказывая дорогие запчасти стоимостью свыше $200, никогда до конца не уверен подойдет ли она на твой авто или нет....




Дополнительно: ОтветЦитировать
ни хрена себе!!!eye popping smiley а радиатор не течет, после такой трепанации??? (437 Просмотров) (+)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 22 December, 2009 23:39
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]




Дополнительно: ОтветЦитировать
не совсем понятно после какой трепанации?? (458 Просмотров) (+)
Отправлено: Varan ()
Дата: 23 December, 2009 00:04
avatar

Город: Анапа
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Кузов: седан


Анапа ЮФО
Белый Таурус 90 3,0 EFI.
Подбитый G3 3,0 V6 12 1997 года. ездит.. в процессе досборки мелочей
:-))) ICQ 29209211
Вся прелесть Ford Taurus заключается в том, что заказывая дорогие запчасти стоимостью свыше $200, никогда до конца не уверен подойдет ли она на твой авто или нет....




Дополнительно: ОтветЦитировать
ну, насколько я понял, в новый радиатор вживляются боковины от старого? или только теплообменник? (483 Просмотров) (+)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 23 December, 2009 10:48
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]




Дополнительно: ОтветЦитировать
ага. (479 Просмотров) (+)
Отправлено: Varan ()
Дата: 23 December, 2009 11:07
avatar

Город: Анапа
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Кузов: седан
смысл в том что разбираются оба радиатора и подбираются исправные не треснутые и не текущие элементы...
из них собирается один целый радиатор...
в моем случае было два радиатора:
один был с треснутым пластмассовым бачком.
второй с текущей центральной частью из алюминия....
со второго был снят бачек и поставлен на первый...
на первом радиаторе пришлось также снимать и ставить второй бачек т.к. резинка которая служит уплотнением между бачком и центральной алюминиевой частью высохла задубела... и радиатор сопливил на этом стыке.

to short_circuit с твоим уровнем знаний и опытом колхозинга, перепаковать и собрать из двух-трех текщих радиаторов один целый абсолютно не составит труда... даже заглушить текщие алюминиевые трубки с двух сторон и пропаять их )))))
т.к. запаять алюминий для тебя, я почти уверен в этом, как как два пальца...))))

все вышесказанное относится к родному тарасовскому радиатору!!!
приколхозить родные бачки от тараса к центральной алюминиевой части радиатора от нивы я не пытался!!! да и не получится т.к. по размерам не подойдут )))

Анапа ЮФО
Белый Таурус 90 3,0 EFI.
Подбитый G3 3,0 V6 12 1997 года. ездит.. в процессе досборки мелочей
:-))) ICQ 29209211
Вся прелесть Ford Taurus заключается в том, что заказывая дорогие запчасти стоимостью свыше $200, никогда до конца не уверен подойдет ли она на твой авто или нет....



Редактировано 1 раз. Последний раз 23/12/2009 11:10 Varan.




Дополнительно: ОтветЦитировать
теперь по поводу колхозинга доп вентиляторов от нивы. (472 Просмотров) (+)
Отправлено: Varan ()
Дата: 23 December, 2009 11:21
avatar

Город: Анапа
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Кузов: седан
колхозить спарку вентиляторов от нивы смысл конечно есть....
ставить их надо спереди!! т.е . перед радиатором кондиционера....
далее следующий этап колхозинга:
хитрому токарю заказывается трубка с жигулевским датчиком включения вентилятора...
которая вколхаживается в верхний резиновый патрубок.... как на волге...
смысл колхоза заключается в том что этот датчик вкл спарку вентиляторов в момент когда температура жижи в верхнем патрубке достигнет критической для датчика...
она может быть 92градуса (если датчик от классики) или 110 если датчик от зубилы..
затем колхозится проводка включения спарки напрямую от радиатора через реле...
фотку девайса выставлю чуть позже..

Анапа ЮФО
Белый Таурус 90 3,0 EFI.
Подбитый G3 3,0 V6 12 1997 года. ездит.. в процессе досборки мелочей
:-))) ICQ 29209211
Вся прелесть Ford Taurus заключается в том, что заказывая дорогие запчасти стоимостью свыше $200, никогда до конца не уверен подойдет ли она на твой авто или нет....




Дополнительно: ОтветЦитировать
хитрому токарю заказывается трубка с жигулевским датчиком включения вентилятора... (469 Просмотров) (+)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 23 December, 2009 11:40
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
существует такое готовое ГАЗовское изделие

датчик, есть смысл поставить 2-пороговый, от ФВ, так будет можно управлять 2-мя вентиляторами, манипулируя ими и их скоростью

[fotkidepo.ru]
[fotkidepo.ru]
[fotkidepo.ru]


дело в том, что у меня подтекает радиатор, и я вот тоже подумываю, чтоб бы там придумать...От китайских, народ плюютёся... А оригинальный, больно небюджетный..

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]




Дополнительно: ОтветЦитировать
ну вот и выкладывать фотку не понадобилось...))) (465 Просмотров) (+)
Отправлено: Varan ()
Дата: 23 December, 2009 23:25
avatar

Город: Анапа
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Кузов: седан
просто если заказывать у токаря то диаметр более точно мона вытачить под родные патрубки )))

Анапа ЮФО
Белый Таурус 90 3,0 EFI.
Подбитый G3 3,0 V6 12 1997 года. ездит.. в процессе досборки мелочей
:-))) ICQ 29209211
Вся прелесть Ford Taurus заключается в том, что заказывая дорогие запчасти стоимостью свыше $200, никогда до конца не уверен подойдет ли она на твой авто или нет....




Дополнительно: ОтветЦитировать


Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать сообщения.