FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."УСТАНОВКА ГАЗОБАЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ...УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ЧИСТКА ФОРСУНОК...КЛУБНЫЕ СКИДКИ...772-37-09... 772-37-09". . .

Разобрал ГУР, появились вопросы?? (3784 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 15 April, 2010 20:16
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
1. Должен ли болтаться ротор на оси? Может и должен, но там такой люфт, что ... Как хрен в проруби. Из-за этого может быть шум типа редуктора и пр. Сколько не думал, смысла в больших (можно сказать огроменных) допусках не узрел. Либо я что-то пока не понимаю.
Либо такие допуски для правильного функционирования, либо сильная выработка.
2. Если не затруднит, у кого есть подробная документация, скиньте схему сборки.
Здесь [www.usa-auto.ru] есть, но мелковато. Одну из деталек можно поставить 50/50. Малость обмишурился. smiling smiley

[embed_image ca4e551a794249744134f83b70845d87]

Очень похоже, что узел 3D607 новый, но, возможно, не притертый. Зеркало насоса и сами шиберы без выработки, но торцами задирают 3D590 и детальку с обратной стороны, что может быть причиной визга. Задирать, визжать и пр. может из-за выработки звездочки на валу 3B559

Втулка 3D643 вроде как тоже новая. Ось не болтается. Подшипник не смотрел, есть вероятность, что 3D643 не слишком просто снимается. Пока думаю до каких пор разбирать. Сальник не трогаю, измордую.

Особо ничего сложного.

Потом сделаю отчет с фото. Помогите со схемой сборки. Крупной, подробной, для слеподыров. smiling smiley

Пока основной подозреваемый - вал (ось) с сильной выработкой ведущей звездочки.
3B559. E9DZ3B559A

[www.usa-auto.ru]
Кто с этой конторой работает, купите, я оплачу с процентами. Или где-то еще, но ось нужна новая. Всем пригодится, если получится.
400 рэ комплект резинок, 1000 рэ ось. Возможно, что этим и обойдется ремонт многих ГУР.
Сколько стоит 3D607 не знаю.
Или объясните как и можно ли с ними работать - [www.usa-auto.ru] ?
Уж больно хитрая, для меня smiling smiley, система оплаты.

Нашел еще здесь [www.choise.ru] , но явно дороже. Хотя, выше цена в Штатах.

Попробую заказать в Клондайке.

Пока как-то так.

p.s. Судя по всему, вал не каленый. Перенарезать резьбу под метрическую, для опресовки шкива, не вызовет большой проблемы.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 10 раз. Последний раз 16/04/2010 06:32 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
я пробовал перенарезать резьбу ...smiling smiley (1446 Просмотров) (+)
Отправлено: di. ()
Дата: 15 April, 2010 21:10

Город: москва
можно больше не пробовать ...smiling smiley

(вал жестче ,чем профессиональный метчик)

г Москва.
G-2 (вулкан) - был.,
G-3 (вулкан) , G-4 (дюратек) - есть.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Посмотрим. smiling smiley Можно и дюймовую шпильку надыбать. (1205 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 15 April, 2010 21:13
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Не может каленая ось так накатываться. Сужу по звездочке. Должна была стереться, а тут прям буртики.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
а еще можно отпустить потом нарезать и закалить (1111 Просмотров) (+)
Отправлено: Wanded ()
Дата: 15 April, 2010 23:06

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Кузов: седан
ТВЧ по границе

ibc-web.ru/gy




Дополнительно: ОтветЦитировать
а ты не пробывал машинными метчиками по титану нарезать?? (1121 Просмотров) (+)
Отправлено: Wanded ()
Дата: 15 April, 2010 22:56

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Кузов: седан


ibc-web.ru/gy




Дополнительно: ОтветЦитировать
поведёт, кривым станет.... (1082 Просмотров) (+)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 15 April, 2010 23:19
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]




Дополнительно: ОтветЦитировать
если перекалить то да... (1032 Просмотров) (+)
Отправлено: Wanded ()
Дата: 15 April, 2010 23:58

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Кузов: седан


ibc-web.ru/gy




Дополнительно: ОтветЦитировать
Ни калить, ни отпускать не будем, впрочем, как и вытачивать новый Taurus. Можно много сделать, вопрос в целесообразности. (1195 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 16 April, 2010 05:32
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Задача - найти причину или как восстановить ГУР с минимальными затратами.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Болт для запресовки шкива (1169 Просмотров) (+)
Отправлено: Michaell ()
Дата: 16 April, 2010 14:02
avatar

Город: Пенза
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: вагон
Шаг резьбы-1,75; D-9.5мм. Я резал только на длину резьбы в валу, остальноя резьба метрисеская М10Х1, чтобы и гайку еще не резать метрическую. (резали станком, плашку не нашел). Плюс к этому, по совету гого то из форумчан, вал охлаждал углекислотным огнетушителем, а шкив грел на калорифере градусов до 150-200. Зашел довольно легко.

Михаил. Пенза. G2 1992 SW белый

Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Таак, стоп себе думаю, Шаг резьбы-1,75; D-9.5мм - это родная резьба? (1142 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 16 April, 2010 19:14
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Дюймовые плашки и метчики вроде встречал. Шпильку как бы нашел. Завтра подскочу к метизному мастеру smiling smiley

Да, кстати. Набивать шкив ни в коем случае. В одном месте мне предложили подобную процедуру. Вся конструкция насоса держится на стопорном кольце.... Посильнее ёб...все и выскочит. grinning smiley. Посадка шкива весьма плотная.

Нужны запчасти, потренироваться. Шкивы там всякие, ненужные ГУРы и пр. Убивать почти живое не правильно. Видать ни у кого не осталось. Все молчат, хотя видел кучи.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Извиняюсь! Сходил в гараж, померил (1130 Просмотров) (+)
Отправлено: Michaell ()
Дата: 17 April, 2010 00:30
avatar

Город: Пенза
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: вагон
уточнение: диаметр 9мм, у меня 8, 7 но это несколько прослаблено. См. фото




Дополнительно: ОтветЦитировать
По моим оценками, как раз таки ближе к 9,5 (9.525мм - 3/8" ), а вот с шагом не въехал. Число витков на дюйм - 16 (1131 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 17 April, 2010 03:05
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Метрическая гайка 10мм немного болтается.
[tehno-line.ru]
[traiv-komplekt.ru]

У трубной резьбы 1/8"(9,729мм) число ниток на дюйм - 28. (угол тоже 55)

Хрен поймешь, что там нарезано.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 4 раз. Последний раз 17/04/2010 03:15 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Еще раз все проверил (1016 Просмотров) (+)
Отправлено: Michaell ()
Дата: 17 April, 2010 11:23
avatar

Город: Пенза
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: вагон
Резьба 3/8 дюйма - Д: 9,525, шаг: 1,588. Почему то 9,525 не стал закручиваться, пришлось перетачивать в меньшую сторону. Блин, была бумажка с изысканиями, выкинули доброжелатели. Плашки такой не нашли, резали станком. Там не совсем 1,588 шаг получается, все зависит от станка и токаря, но на достаточно короткой шпильке-не критично. Длинна дюймовой резьбы 35мм, дальше любая, чтобы еще и гайку дюймовую не точить, у меня 12 шаг1мм, на конце шестигранник,

Михаил. Пенза. G2 1992 SW белый

Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.




Дополнительно: ОтветЦитировать
А съемник из чего делал? Соорудил из более мене подходящего, попробовал. Как бы не так, "не выходит чаша" у Данилы-мастера.smiling smiley (1099 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 17 April, 2010 16:49
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Надо ж такой гемор создать.... бисовы дети. smiling smiley

Или каленый должен быть, или конструкция похитрее.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
По моему, всетаки, "бисовы дити"? (1010 Просмотров) (+)
Отправлено: Michaell ()
Дата: 18 April, 2010 01:22
avatar

Город: Пенза
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: вагон
проверочное слово - дитятко.
Снимал самодельным съемником. С прошлых времен, лежал у меня москвичевский съёмник пальцев рулевых тяг, КАЛЕНЫЙ! Вот его, по совету одноклубника, я болгаркой обработал, и им снимал, Без проблем. Главное-правильно обработать. Сползает туго.

Михаил. Пенза. G2 1992 SW белый

Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Пусть "дити" smiling smiley не суть. Не можешь подсказать, какой? (1067 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 18 April, 2010 05:11
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[www.opex.ru]

Купил как на рис.3 ,
[embed_image ad680de92dee0dced738f6f160f6a1a7] ,
только анодированный (металл не айс)
"ободрал болгаркой", проточил на станке посадочное под шкив. При попытке выпресовки его ведет, "вровень выпирает" smiling smiley Хотел уж на него трубу нахлобучить. Но то, что он не каленый - факт. Возможно в этом засада.

Вроде как все пользуют нечто подобное. [maverickclub.ru]
Может лишку снял, прослабил, его и повело.

Не нравится мне вся это конструкция от янки. "Разовое белье". Куда не плюнь, "танцы с бубнами". Машина "на раз". Потому и не берут их нигде в ремонт. Модульный ремонт, узлами в сборе, дорогое удовольствие.


Шкив и крепление шкива от Volkswagen

[embed_image a14a0b32c8394c37ec61a523ee3e7514]

[embed_image e675c19d546bd5532102e8ca46ffc1e1]

[b3club.ru]

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 10 раз. Последний раз 18/04/2010 07:06 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
есть лишний сьемник (самопальный) - могу отдать. (1013 Просмотров) (+)
Отправлено: di. ()
Дата: 18 April, 2010 19:09

Город: москва


г Москва.
G-2 (вулкан) - был.,
G-3 (вулкан) , G-4 (дюратек) - есть.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Буду признателен! Пока промежуточные выводы. (1102 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 18 April, 2010 20:54
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
1. Если подтекает ГУР не торопитесь заказывать новый.
Комплект "резинок" стоит 400 рэ.
2. Для замены сальника вала шкив снимать по любому. При наличии съемника, не так сложно, а вот опресовать.... Даже при наличии шпильки и гайки с нужными размерами 3/8 [tehno-line.ru] (должны быть калеными) , проблем можно словить не мало. Резьба вала за годы банально поржавела, загнать в нее шпильку не так просто. По хорошему нужен дюймовый метчик для прочистки резьбы и не более. Нарезать новую резьбу почти не реально.
Как сорвать резьбу наверное объяснять не надо.
Возможно, из-за засраной, ржавой резьбы вала ремонт особо и не предлагают. Пару часов убили чтобы прогнать резьбу шпилькой. Лучше заранее отмочить и как следует промыть.
3. Для замены прокладки бачка (если течь именно там), насос снимать. Можно попытаться сдернуть без снятия, но... плохо представляю.
Выкручиваем болт-гайку и вытаскиваем все, что под ним. Меняем резинки.
Держим рукой за горловину бачка и потихоньку сбиваем насос, по кругу, по "ушам".
4. Течь шланга высокого давления по штуцеру ликвидируется шайбой подходящего диаметра, толщиной около 3-4 мм. Можно обклеить алюминиевой фольгой на герметик. Ставим в болт-гайку на бачке, добавляем резиновое кольцо и без фанатизма закручиваем штуцер. Скорее всего больше ничего не потребуется.
5. Чтобы разобрать ГУР, надобно удалить стопорное кольцо. Достаточно толстое, просто так не выковырять. На корпусе есть технологическое отверстие, но без оснастки оно бесполезно. Можно задействовать тиски, выдавить шпонкой кольцо и далее, поддевая отверткой, удалить. Подходящих тисков под рукой не оказалось, вкрутил метчик М4 и ... далее отверткой.
Возможно подойдет и хомут... smiling smiley Не пробовал.
Крайне рекомендую зарисовать, что как установлено.

Собрал из 2-х один, безвыходная ситуация - сложно завешивать авто. Как выяснилось, совсем не рационально. Родной ГУР не слишком изношен. Если бы не дергался, все обошлось бы заменой резинок еще 2 недели назад. В сумме, очередные 8 тыр на ветер. Боюсь, что этим не закончится. Появились некоторые знания, но ...
Результат пока не очевиден.
Замену "резинок" сервисы не навязывают, а зря. ИМХО, около 2 тыр работа, резинки 400 рэ. Полагаю, специалист может оценить что менять. CARDONE - 50/50, что результат будет приемлемым. Если уж насос совсем не айс, лучше Motorcraft. В БУ сразу менять "резинки".

CARDONE - ставят новые резинки и собственно насос: ротор, шиберы, статор.
Ротор, щиберы и статор притерты. На этом сегодня погорел, пытаясь задействовать ротор старого, его зажало и все. Пришлось лишний раз перебирать.
Все остальное от донора.
Для монтажа шиберов, удобно использовать хомут.


Как-то так.



Нужны запчасти и хороший инструмент.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 4 раз. Последний раз 24/04/2010 22:01 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
все верно... (1042 Просмотров) (+)
Отправлено: di. ()
Дата: 18 April, 2010 21:52

Город: москва
+ не видел на форуме вопроса - "течет гур" , - ответил бы , что рем комплект брал за

360р , и как правило - течет сальник гура ...(вопрос был вроде про ..гудит)

г Москва.
G-2 (вулкан) - был.,
G-3 (вулкан) , G-4 (дюратек) - есть.



Редактировано 1 раз. Последний раз 26/10/2010 20:09 di..




Дополнительно: ОтветЦитировать
Добавлю. Конструктивные отличия есть. "Гудеть" будут по разному. (938 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 19 April, 2010 05:35
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
"Загудел" из-за того, что потек. Потек активно, подсос воздуха - газировка.
Потекли сальник вала, уплотнитель бачка, штуцер высокого давления. Причем одно за другим. Время пришло или морозы достали. Тут поневоле растеряешься.
Поскольку подавляющее мнение форума основано на "МЕНЯТЬ", я и менял, только с трубками "заартачился" из-за отсутствия средств smiling smiley, как выяснилось, не зря.
На валу потек хитро. Не по валу (капот чистый), а по внешнему радиусу. Определить место удалось только с зеркальцем. [phorum.taurus-club.ru] Алексей там все вымыл, выдул, только после этого стало что-то видно. Да и тек только на больших оборотах.

Как менять не знал. Из известных мне сервисов, только Женя (Печатник) НЕ настойчиво обмолвился про замену "резинок". Увы, но я не зацепился за эту идею.
Как говорится,"помощь зала" оказалась неверным посылом smiling smiley или не рациональным.

Одно хорошо, все сам разглядел. Полировать там есть что, вопрос - нужно ли? Щечки насоса (не щиберы) на стекле в легкую. Весь насос - подшипник скольжения. Шариковых не увидел вообще.

Чуть не забыл. Шум сильно зависит от посадки шкива. Если не дотянули, вал будет упираться в заднюю щечку насоса (прижмет ремнем), будут подвизгивания или свист. Конструкция дерьмо.

Фильтр и контрольный магнит в бачок ставить однозначно. Радиатор очень желательно. Большая вязкость, меньший износ и шум. Вязкость с ростом температуры падает.

Ищутся дюймовые болт 3/8 и гайки, желательно длинные. Длина болта не менее 10 см. Все из хорошей стали. Может у кого-то есть возможность заказать токарные на общество? Думаю многим пригодится. Тоже самое со съемниками.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 9 раз. Последний раз 19/04/2010 07:13 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Мазохизм продолжается. grinning smiley CARDONE при оборотах более 2000 начинает визжать. Замена вала утихомирила его только до этого (1269 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 19 April, 2010 21:27
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
порога.

К сожалению визгом не заканчивается, далее рост температур. Как бы все вровень, но где-то выпирает. "Клинило" (потеря усиления) почти сразу после Печатников, "заклинило" и сегодня. Пришлось прокачивать литра 3-4 ATF, "горит".

Фторопластовая шайба "потекла" - давление, температуры. Может перетянул. Поставил металлическую. Так спокойнее.

Менять уже не на что. Надо искать нормальный ГУР.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 19/04/2010 21:28 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Однако Chapaev выделил свой БУ. Все же форум не так плохо. Спасибо!!!!!! Завтра постараюсь поставить. (990 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 19 April, 2010 23:38
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
CARDONE просто так не взять. Я его не хотел ставить, но.... Так сложилось. Все нервы измотал, руки сжег, гад.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Резьба вала тоже забита, вроде прогнал. Поеду ставить. (1167 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 20 April, 2010 11:09
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Буду дербанить CARDONE на счет конструкции. Более он ни на что не годится smiling smiley

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 24/04/2010 07:15 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Поставил. Еще раз спасибо!!!! Начали опресовывать и.... нет ни гаек ни шпилек. grinning smiley (1162 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 20 April, 2010 19:15
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Шкив залез наполовину.
В КЭМП про дюймы ничего не знают, рванул на Кунцевский рынок. Обошел вроде весь, одни "метры". Думал пипец, приехали.
По наводке нашел палатку (с правой стороны если въезжаешь с кольцевой) "Нестандартный инструмент" или типа того. Набор дюймовых плашек и метчиков 1000рэ.

Теперь уже точно про нужную резьбу - 3/8 NC16

Берем метрический болт (из хорошей стали, не каленый, с длинной резьбой ~100мм) на 10мм, обдираем на точиле заход до ~ 9,5 мм в диаметре и длиной около 30 мм. Режем часть болта 3/8 NC16. Далее понятно, гайка метрическая, желательно длинная.


По ГУРу от спасителя (Коли)smiling smiley - более шумный, чем мой родной, но пока, работает. Резьба была тоже забита (ржавчина) по самое не балуй.
Уже боюсь с преждевременными выводами. grinning smiley
Повышенный шум на малых оборотах, скорее всего, обусловлен выработкой вала. Присутствуют вибрации, если держаться за трубки, отличные от вибраций движка. Ось насоса легко передвигается (несколько миллиметров) в продольном направлении.

С нормальным болтом, все опресовалось за 5 минут. Т.е. при наличии хорошего инструмента, вся процедура минут 30. А вот с засадами....
Шпильку оставил Алексею Петровичу ("Автосервис. Про"winking smiley, съемник у него есть. Себе еще нарежу.
Пожалуй, закажу и плашек. Теперь хоть понятно, что заказывать.

После вчерашнего клина в Печатники ехать побоялся, . Экстрим иногда утомляет. smiling smiley
Да и информации заметно прибавилось.

CARDONE пойдет на изучение, как и хотел ранее.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 5 раз. Последний раз 24/04/2010 07:23 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Съемник шкива насоса гидроусилител я руля (FORD, GM, CHRYSLER) (2992 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 23 April, 2010 18:46
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
JTC-1803 POWER STEERING PUMP PULLEY KIT

[vorotok.com.ua]
[autoinstrument.org.ua]

Модель: 1803JTC

[embed_image daca30dac0b370b8b689bdfe970ef22a]

Опять же, не в России

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 26/04/2010 00:28 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Ремонт насоса ГУР от Freedomcars (1386 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 23 April, 2010 19:12
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[www.freedomcars.ru]

Где-то так, но ни какой подшипник там сдвинуть почти невозможно, а вот расхерачить насос можно.
Из трех ГУРов, только в моем вал сидел достаточно плотно.
Из Cardone, при разборке, он просто вывалился.
Колин не разбирал и пока не собираюсь smiling smiley, но вал ходит достаточно свободно.

У Vicbespo есть номерочки, которые могут пригодиться.

Ремонт насоса ГУР - 2
[www.freedomcars.ru]


Еще раз внимательно просмотрел втулку в которой крутится вал - подшипник скольжения с прорезанной винтовой канавкой под смазку.
Возможно, что в других моделях есть опорный подшипник качения.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 3 раз. Последний раз 23/04/2010 19:30 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Съемник во всей красе (1815 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 23 April, 2010 19:53
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[www.stu-offroad.com]

[embed_image 43733ce124d0c35041ef453eb1cd5baa]

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Опресовка (1645 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 23 April, 2010 20:00
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[www.stu-offroad.com]

[embed_image b5b01a77fb2d2d76372bfb2722af95f6]

Именно такую хреновину я и сделал. Метрическая и дюймовая резьба.
На рисунке наверное все в дюймах.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 3 раз. Последний раз 24/04/2010 07:25 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Боюсь, что придется снять часть обвинений с CARDONE!!! Думаю это важно. (1092 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 24 April, 2010 09:05
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Разобрал....
Конечно, выработка вала (который я заменил) не поддается критике, но задиров, способных вызвать сильный перегрев и заклинивание - нет. Нет и признаков перегрева деталей.

Были подозрения в отношении ATF. Уже перед самой заливкой, обратил внимание, что пробка откручивалась до меня . Не придал этому особого значения (идиот). Ту же марку ATF ранее заливал и в коробку, и в ГУР без каких либо последствий. В коробке катается более полугода.

ATF приобреталась в КЭМП, ул. Мневники, д.16 Чек не сохранился, но это уже и не важно.

Окончательный вывод будет сделан после хим. анализа. На пробу осталось. smiling smiley

Еще раз подчеркну - после замены вала, до 2000 об., CARDONE работал практически бесшумно.... Далее начинался визг и резкий рост температур.
Остатки того, что "горело" в ГУРе воняют до сих пор, причем тухляком.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 5 раз. Последний раз 24/04/2010 19:33 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Все это надо в FAQ !!!! (1010 Просмотров) (+)
Отправлено: Michaell ()
Дата: 19 April, 2010 08:31
avatar

Город: Пенза
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: вагон


Михаил. Пенза. G2 1992 SW белый

Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Когда закончится эпопея ... Пока особо нечего, кроме того, что не торопиться менять на CARDONE (1053 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 20 April, 2010 06:04
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Пока два рабочих решения:
- на счет течи штуцера высокого давления - толстая (2-4 мм) металлическая шайба, обклеенная с 2-х сторон алюминиевой фольгой на герметик. Обеспечивает уплотнение торцов в штуцере.
Или несколько, чередующихся фторопластовых (не толстых) и металлических шайб. Толстая фторопластовая шайба может "поплыть" - свойства фторопласта. Либо конфигурация шайбы должна быть с конусом. Проще первое.

- если гур работает и лишь подтекает, менять сальники и уплотнители. С переборки может оказаться хуже.

Обязательно нужны хорошие приспособления. Разберешь и хрен соберешь.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 3 раз. Последний раз 20/04/2010 06:40 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Есть, на мой взгляд, серьезная разница в шиберах с т.з. шума. На родном в шиберах есть отверстия, примерно посредине, под (1030 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 27 April, 2010 20:10
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
пружинкой, d~1mm. На Cardone этих отверстий нет. Думаю, что сделаны не просто так.
Звук работы отличается радикально.
Звук на том, что дал Коля, ближе к Cardone. Опилки (пыль) есть, хоть насос и притертый.
Шиберы наверняка из твердого сплава или каленые, вряд ли можно высверлить.
Будет полный набор съемников, эксперименты продолжу.

Уровень шума и тональность зависят от ATF.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 28/04/2010 06:51 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Еще один виновник торжества - клапан (поршень) , что под штуцерной гайкой-болт, в бачке. (1019 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 03 May, 2010 12:47
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Если трубки ГУРа сильно вибрируют, со своей частотой, гундеж обеспечен. Отличия в размерах сотки, но разница шумового оформления вполне конкретна. К тому же эта хрень по идее еще и "долбит" в гайку-болт.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 03/05/2010 12:48 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Мужики, у кого есть подробная документация, помогите. Интересует сборочный чертеж "клапана". Не могу понять как работает. (1127 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 05 May, 2010 07:05
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[enc.drom.ru]
Как должен быть установлен клапан? "Шляпой" наружу или внутрь? На тех, что мне достались, везде "шляпой" наружу, но на самой "шляпе" есть как бы следы от "пружины", но это может быть только тогда, когда-то клапан ставился наоборот - "шляпой" внутрь, сеткой наружу.
Если развернуть наоборот, получается хрень по управлению потоками жижи, но тогда непонятно назначение сетки с торца. Область, где пружина, замкнута.
Это первое.

Во вторых, если верить [enc.drom.ru] , клапан должен срабатывать в случае обрыва ремня. Конечно, если это он. Суть в том, что "шляпа" запирает трубку высокого давления, когда давления нет. Либо это совсем другой клапан или клапан двойного назначения.

В третьих. Жижа нормально пойдет в трубку высокого давления, если клапан будет утоплен, а это зависит от усилия пружины и давления жижи, создаваемого насосом...

В четвертых. Концевик болта/гайки (штуцера) подходит по месту к клапану, со стороны сетки.

На схеме (хреновой) [www.usa-auto.ru] это в районе 3A561 - 3D654

Что-то здесь не так. Я не догоняю.

Получается что-то типа клапана, регулятора давления. Вернее ни хрена не получается smiling smiley, как его не крути. Собственно, он и может создавать основной шум.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 8 раз. Последний раз 05/05/2010 08:53 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Сам узел и клапан E6LY3A561A (1154 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 05 May, 2010 09:11
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[embed_image 8937b999b3e3c3a9601f8a20a903597a]

Uploaded with ImageShack.us

Что за шпынек справа в 3A561?

Одним словом, не врубаюсь.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 05/05/2010 09:40 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Сборочный чертеж (1308 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 05 May, 2010 20:36
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[embed_image fdebbb1a3e50ef6ce8b88c11dfbd07b0]

Uploaded with ImageShack.us

Здесь уже более четко. Похоже.
С клапаном все верно. "Шляпой" наружу.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Вы, батенька, монъяг! Как съемник тебе приедет, так вообще гроза ГУРов будешь! winking smiley (966 Просмотров) (+)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 05 May, 2010 22:27
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон
На тему температуры - у меня на известным своей горячестью 3.8 никогда трубки ГУРа не нагревались так, чтобы руками было нельзя прикоснуться. Ещё до того, как я себе поставил радиатор в обратку всё равно можно было спокойно палец в бачок ГУРа опускать - да, горячо, но не обжигало. Сейчас тоже горячо, но не так - разница заметна. Но, повторюсь, в обоих случаях температура была приемлемая.

_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан



Редактировано 1 раз. Последний раз 05/05/2010 22:28 Chapaev.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Конструкции авто разные и манера вождения (характер). Ездим спокойно или зимой - "мочим палец" smiling smiley (1167 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 06 May, 2010 06:16
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Маньяк - не маньяк, а с клапаном вроде разобрался. Ни что иное, как регулятор давления. Физика работы пружины и замкнутой полости аналогична пружине и амортизатору подвески. Собственно, полный аналог, да и последствия износа те же. Насос создает давление, давит на поршень, который смещаясь перекрывает "обратку" и открывает канал высокого давления. Чем выше обороты, тем большее давление может создаваться. И т.д.

Что в осадке. В зависимости от упругости пружины и выработки "амортизатора" получаем усилие на руле и... колебательный процесс. Села пружина, "потек амортизатор" ....
Свойства жижи играют не последнюю роль.

У того же Бори (Fatalist) руль крутится "пальчиком", ГУР почти не шумит.
Легкий руль мне не понравился, плохо чувствую машину, а вот все прочее... включая Castrol ATF TQ DIII, надобно взять на заметку.
Надо бы подкрасться ночью и.... разобрать его ГУР grinning smiley

По поводу температур. В моей башке не укладывается, как в среде (под капотом) с температурами около 60-70 грС, рабочий, хорошо нагруженный механизм может иметь меньшую температуру? 70 гр - средний болевой порог руки.
Радиатор 90, "движок" около 100-110, выпускной коллектор не щупал, нет желания smiling smiley , подкапотное пространство продувается плохо.... Откуда взяться низким температурам? Закрепил змеевик (не подключая) над радиатором, он местами нагрелся до 70грС. Поэтому и отказался ставить радиатор "внутрь".
Вечером 10 (15) км проезжаю минут за 40. Скорости от 0 до 100, с обилием поворотов, перестроений, колодцев и ям. Хочешь не хочешь, а разогреешься. smiling smiley

p.s. Если уж взялся, надобно разбираться до конца, если условия позволяют. Не мне, так коллегам пригодится.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 4 раз. Последний раз 06/05/2010 06:45 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Снизилась температура за бортом, снизилась и температура жижи - 68грС. Все логично. smiling smiley (966 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 06 May, 2010 08:52
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Могу сказать однозначно, с CASTROL ATF AMX температуры были существенно выше.
Может и ГУР заклинило из-за экспериментов с ATF или левой жижи. Не все там так просто.
Похоже, Никита прав [phorum.taurus-club.ru]

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 06/05/2010 08:55 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Ааа!!! ГУРные маньяки нападают! grinning smiley (1090 Просмотров) (+)
Отправлено: Fatalist ()
Дата: 06 May, 2010 11:56
avatar

Город: Москва
Quote
mvg
У того же Бори (Fatalist) руль крутится "пальчиком", ГУР почти не шумит.
Легкий руль мне не понравился, плохо чувствую машину, а вот все прочее... включая Castrol ATF TQ DIII, надобно взять на заметку.
Надо бы подкрасться ночью и.... разобрать его ГУР grinning smiley

Ну зачем ночью глаза портить? Покупай мово тараску и разбирай днем! winking smiley

Седан G4 2001 3,0 - серый металлик, радует и катает меня.
Зеленый седан G2 1994 3,8 - катает других хороших людей.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Не, сначала на оправу накоплю. Надо ж куда эти брулики вструмлять. (1155 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 06 May, 2010 12:03
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан


Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
как натренируешься репарить.. (1067 Просмотров) (+)
Отправлено: Wanded ()
Дата: 06 May, 2010 14:18

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Кузов: седан
я в очередьsmiling smiley дабы мой гур сделать бесшумным smiling smiley

ibc-web.ru/gy




Дополнительно: ОтветЦитировать
Растяни пружинку под клапаном (регулятор давления), потом расскажешь, что получилось. (933 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 06 May, 2010 19:15
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан


Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 06/05/2010 19:15 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Переложил трубки в соответствии с конструкцией авто. То ли меняли, то ли не знаю что, но (970 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 17 May, 2010 10:28
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
трубки шли поверх кронштейна крепления гасящего резистора малой скорости вентилятора.
Температура жижи в ГУРе снизилась еще на ~5 гр.С
Дабы металлические трубки ГУРа не терлись о движок, накинул куски шланга.

Халтурка донимает.... То провода скручены кое как, теперь трубки. Получалось что и к выпуску почти прижаты, и на "печке" лежали, и провода х.з. как шли.

Как штатно крепятся на рейке пока не пойму.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
вот про гур,жужание, и про пружинку ссылка (1014 Просмотров) (+)
Отправлено: di. ()
Дата: 17 May, 2010 14:58

Город: москва
[phorum.taurus-club.ru]

г Москва.
G-2 (вулкан) - был.,
G-3 (вулкан) , G-4 (дюратек) - есть.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Видел. На осмотренных ничего подобного. Овалы чистые без видимых следов выработки, "бугров" нет. А вот сами шиберы разные. (1094 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 17 May, 2010 15:31
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
В 2-х насосах есть заметная выработка в клапане регуляторе давления. В одном, из-за этого, сильные вибрации. Растягивание пружинки ее (вибрацию) немного снижает. Сильно не тянул. Боязно, да и времени нет на изыскания.

Шлифовать (возможно хонинговать) статор не на чем.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 2 раз. Последний раз 17/05/2010 15:39 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Очень не хочется замордовать еще и трубку ВД. Второй нет. (1233 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 17 May, 2010 15:34
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан


Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 17/05/2010 15:34 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать


Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать сообщения.