FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."РЕМОНТ СТАРТЕРОВ И ГЕНЕРАТОРОВ С ГАРАНТИЕЙ И -5% СКИДКОЙ по КЛУБНЫМ КАРТАМ TAURUS-CLUB.RU!!! Компания АГС: 101-3635...". . .

Переустановил/перебрал ГУР. Спасибо Коле, получил инструмент. (2113 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 05 June, 2010 21:37
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Набор для снятия установки шкива ГУР OTC 4530 Stinger Power Steering Pump Pulley Service Kit
[embed_image a600dd55145029948db03a6ff3491d85]

Uploaded with ImageShack.us

Сборочный чертеж
[embed_image f2a1ea867a454c8648254cba49f9da5a]

Заменил все резинки и сальник "2". Немного растянул пружину "21" (влияет на уровень шума, особенно на малых оборотах. Полностью не разобрался.). В штуцерное соединение "19" (болт-гайка) установлена наборная шайба для восстановления контакта (герметичности) с ответной частью трубки высокого давления. Установил радиатор охлаждения [phorum.taurus-club.ru] .

Жидкость. Пока смесь ATF TQ DIII + Стабилизатор жидкости гидроусилителя руля LUBEGARD + LiquiMoly 1100 НС (что было при замене ГУРа).
В бачке болтается магнит от старого HDD.

Температура жижи в бачке ~ 75грС, после Новорижского (~140 км/час), при температуре за бортом около 20грС. Работает достаточно тихо, посторонних вибраций нет, не подтекает. Аналогичная температура на доп. радиаторе коробки.

Инструмент хороший. Снял/поставил без особых трудностей.

Малость проколупался с длинным ремнем (полностью снимал), нуно покупать новый. Этот скрученный после "хим. натяжителей".

Выдрал из правого крыла "шумогаситель" - пакет с поролоном (во всяком случае похоже, особо не рассматривал). Закрывал дырку вентиляции. Шума вроде как не прибавилось. В левом такого все одно нет.

Сильно срабатываются или проблемные места:
1. Вал "11":
- Сильная выработка звезды под ротор является источником шума.
- Есть выработка в районе сальника. Скорее ржавчина.
- Технологическая резьба для установки шкива забита, много ржавчины. Требуется чистка. Резьба 3/8 NC16.
2. Клапан регулировки давления "16", обратный клапан. Вместе с пружиной "21" действует как подвеска - пружина + амортизатор. С этим пока не все ясно. Чем выше обороты (давление), тем сильнее перекрывается обратка.
3. Штуцерное соединение "19". Поставить алюминиевую шайбу (или наборную из тонких стальных, проклееных герметиком) для восстановления герметичности штуцера. Толщина шайбы ~ 3мм, диаметр внутреннего отверстия 4мм.

Явной выработки статоров не видел. Шиберы имеют отличия. В том, что работает сейчас (работает тихо) есть отверстие ~1мм, посредине, между рабочими кромками, под пружинкой. Возможно именно это существенно меняет уровень шума.
В движении не слышно. Малость бормочет на ХХ. Надо бы до разобраться с пружиной, но уже в лом. smiling smiley

Чтобы разобрать ГУР нуно снять стопорное кольцо "14". Либо зажать ГУР в тисках, либо (как делал я) вкрутить метчик в технологическое отверстие для снятие ст. кольца. Со сборкой тоже придется малость попотеть. Увы, но уплотнительные резинки менять надо все, т.е. разбирать.

Желательно прикупить метчик (очень желательно, резьбу прогнать) и плашку, если мутить собственные приспособы. 3/8 NC16.
По разговорам, для снятия шкива можно использовать съемник для рулевых наконечников (Москвич, Волга) с небольшой доработкой. У меня не получилось. Видимо плохое качество металла.
[embed_image ad680de92dee0dced738f6f160f6a1a7]



Как-то так.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 4 раз. Последний раз 06/06/2010 12:33 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Зачёт! thumbs up (517 Просмотров) (+)
Отправлено: Vector ()
Дата: 05 June, 2010 22:28
avatar

Город: Тула
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан


----------------------
----------------------
G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.



Редактировано 1 раз. Последний раз 05/06/2010 22:31 Vector.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Респект и уважуха! Мой гур перебирать будешь? Если что, могу ремкомплект из Америки подогнать. smiling smiley (1167 Просмотров) (+)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 06 June, 2010 01:50
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон


_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан




Дополнительно: ОтветЦитировать
Да, собираюсь. Сначала нужно посмотреть, что в нем. Откуда вибрации. Пока повожу как резерв, мало ли smiling smiley , да и отдохнуть (540 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 06 June, 2010 03:47
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
надо чуток от ГУРов.
Что входит в ремкомплект? Резинки и в Москве бывают. Скорее всего нужно как минимум менять вал.
По идее ремкоплект должен состоять:
- комплект ротор+статор+шиберы. Обязательно должны быть притерты между собой.
- вал
- резинки + сальник

Подшипников в ГРУе так и не обнаружил. Без понятия, как можно переустановить втулку и нужно ли. На сборочном она вообще не показана.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 06/06/2010 04:13 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Если соберешься Коле перебирать - свисти, я должен это видеть! smiling bouncing smiley (508 Просмотров) (+)
Отправлено: Fatalist ()
Дата: 06 June, 2010 05:10
avatar

Город: Москва


Седан G4 2001 3,0 - серый металлик, радует и катает меня.
Зеленый седан G2 1994 3,8 - катает других хороших людей.




Дополнительно: ОтветЦитировать
У него сейчас новый, не от Cardone smiling smiley. Cardone разобран, можно смотреть. Собирать нет смысла, сильная выработка (447 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 06 June, 2010 07:38
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
звездочки на валу. Если в колином ситуация с валом лучше (слабая надежда), соберу из 2-х один. Думаю, что Cardone заклинило из-за ATF, не годится для ГУРа. CASTROL ATF AMX и Nippon ATF Synthetic вели себя очень похоже. Причем AMX успел проверить на 2-х ГУРах. [www.castrol.com.ru] Причины не понимаю. Резкий рост температур и ....

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 06/06/2010 07:39 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Тут речь идет о моем старом гудящем насосе, который я передал Михаилу на измывательства. (517 Просмотров) (+)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 06 June, 2010 11:52
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон
В ремкомплект, судя по фото, входят резинки и вал.

_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан




Дополнительно: ОтветЦитировать
А, понял! smiling smiley Тогда интересует эффект от замены клапана ГУРа (о чем тогда говорили). (509 Просмотров) (+)
Отправлено: Fatalist ()
Дата: 06 June, 2010 14:15
avatar

Город: Москва
Естественно, когда это случится smiling smiley

Седан G4 2001 3,0 - серый металлик, радует и катает меня.
Зеленый седан G2 1994 3,8 - катает других хороших людей.



Редактировано 1 раз. Последний раз 06/06/2010 14:16 Fatalist.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Эффект есть. На колином стоял клапан с моего ГУРа. Шумомера нет. smiling smiley (568 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 06 June, 2010 14:45
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Боюсь, что клапан это не основная причина, хотя и вносит свой вклад.
Проблема, что сильно беспокоила - вибрации трубки высокого давления. Как результат, постоянный, не сильный гул на всех режимах. Источник до конца неизвестен. Думал клапан, заменил на свой. Стало лучше, но полностью проблема не исчезла.
Поскольку при установке родного ГУРа (после второй переборки) вибрации исчезли.... значит причина все же в ГУРе. Может и разберусь позднее. Может вал, может сальники (прокладки) не держат давления, поршень-клапан имеет износ...

Знаю, что установка мало изношенного вала весьма существенно снижает шум. Проверено на Cardone.

Если бы инструмент был сразу, узнал бы больше. Дело даже не в финансах, хотя и их потрачено не мало, а во времени и ... разок пришлось перебирать налету, в сервисе - неправильно поставил одну щечку. Условия не слишком располагали к тонким работам, освещение плохое, вижу плоховато. Чтобы проверить - надо поставить/снять/поставить.... sad smiley Одним словом - нервная обстановка.
Со своим инструментом все проще. Ни кто, ни куда не гонит и не стоит над душой. Сам сломал, сам починил.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 2 раз. Последний раз 06/06/2010 14:47 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
хорошая работаthumbs up, нужно в ФАК занести (500 Просмотров) (+)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 06 June, 2010 11:13
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]




Дополнительно: ОтветЦитировать
так не понятно ?.. тише стало ? .. насколько?.. и замена чего , сделало тише ? (554 Просмотров) (+)
Отправлено: di. ()
Дата: 06 June, 2010 18:55

Город: москва
гур я расковыривал , в общем то не великое открытиеsmiling smiley

г Москва.
G-2 (вулкан) - был.,
G-3 (вулкан) , G-4 (дюратек) - есть.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Кто сказал про открытие? Когда начал разбираться ни один человек не подсказал с какого места к нему подбираться. (546 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 06 June, 2010 21:04
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Замена сальника на валу особо ничего не дает, кроме как устранения подтекания. Да и добраться до него не просто.

Тише стало? - стало. Практически не слышно, но после замены всех резинок. На месте при работе похрюкивает. Едешь - все ок. Меня вполне устраивает, народ перестал оборачиваться smiling smiley Хотя тоже плохо, "подача звуковых сигналов в ...." smiling smiley

Что не нравится? - дал информацию, которую долго искал сам, может кому-то пригодится. Есть что добавить? - так добавляйте, к чему партизанщина. smiling smiley

Принципиальные отличия обозначил. Обошелся без замены трубки высокого давления. Если бы имел инструмент и обладал необходимой информацией, весь ремонт обошелся бы в 400 рэ, а так в 20. 000 по совокупности. Плюс нервы. Если бы Коля не помог, не знаю чем вообще бы все это кончилось. Было огромное желание сдать в утиль.
Испытал кучку ATF, есть конкретные результаты. Отрицательный результат иногда полезнее всех положительных вместе взятых.

Что еще!? Прикажете всем тратить кучу бабла?

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 4 раз. Последний раз 06/06/2010 21:18 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
я не говорил что что то не нравится, - замена резинок , то есть , просто замена ремкомплекта ??, и стало тише ??? (513 Просмотров) (+)
Отправлено: di. ()
Дата: 06 June, 2010 21:12

Город: москва


г Москва.
G-2 (вулкан) - был.,
G-3 (вулкан) , G-4 (дюратек) - есть.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Да. Поскольку механический износ оказался крайне незначительным. (500 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 06 June, 2010 21:23
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Если бы не стал разбирать, ГУР давно бы был на помойке.

Не меньшая польза от игры с ATF, хотя выводы делать преждевременно.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Перебирая первый раз, неудачно заменил сальник и лишь уплотнитель бачка. Без особых результатов. Вторая переборка, с полной (474 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 06 June, 2010 22:13
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
заменой всех резинок .... Пока результатом доволен. Будем посмотреть.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
ну така че он гудит нет как усиливает ? (516 Просмотров) (+)
Отправлено: skv ()
Дата: 07 June, 2010 14:08

Город: Москва


T-S-96-3,0L12V, фиолетовый




Дополнительно: ОтветЦитировать
Ну а зачем тогда тема с отчетом? Гудит как паровоз и ни хрена не усиливает. Крутим вдвоем с женой.... (534 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 07 June, 2010 14:22
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Одному не справиться.

Все ведь расписал в первом сообщении. smoking smiley

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 2 раз. Последний раз 07/06/2010 14:24 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
да не об том вопрос (503 Просмотров) (+)
Отправлено: skv ()
Дата: 07 June, 2010 17:35

Город: Москва
мне интересно именно на месте с включенной передачей и на нейтралке, если ли гудение или жужжание и насколько громкое по отношению к тому что было, насколько изменился характер усиление и как сильно от зависит от оборотов, например на месте с включеной передачей и на нейтралке, когда обороты повыше

T-S-96-3,0L12V, фиолетовый




Дополнительно: ОтветЦитировать
Про ХХ писал не раз. Стоят как вкопанные - 800. Чуть стрелка подрагивает. (690 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 07 June, 2010 18:42
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Сказать, что совсем бесшумный не могу. Но по сравнению с Cardone и не перебранным колиным, небо и земля. На месте хрюкает, а как иначе? - давление слабое, усилие большое. В движении, в повороте слегка жужжит. Не воет как Cardone и значительно тише колиного. Дурная привычка выходить из поворота с активным разгоном.

Включена передача или нет значения не имеет.

Дальнейшее улучшение работы можно ожидать разобравшись со свойствами жижи. Почти уверен, что жижа для ГУРа обладает иными свойствами, чем ATF. ATF как минимум не должна мешать работе фрикционов, а в ГУРе их нет и данное свойство только мешает. Возможно я и нарвался на этот эффект, когда ГУР заклинило. Перегрел ATF и .... ей причудилось, что она в коробке и "включила" блокировку grinning smiley

В общем не знаю. Ни кто толком не может объяснить, как совмещаются два противоположных действа. Отсутствие пробуксовки и хорошие смазывающие свойства. Может как-то связано с температурой. До 150, к примеру, смазывает, а свыше теряет эти качества. По другому я не могу это ни как объяснить. В районе фрикционов температура ATF значительно выше средней. Да и коробки летят, если их сильно перегреть....
На холодную переключения запаздывают и более мягкие, что тоже может объясняться температурной зависимостью смазывающей способности. Разогрелись фрикционы....

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 3 раз. Последний раз 07/06/2010 18:53 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Подскажи,какая всё таки атф предпочтительна? (506 Просмотров) (+)
Отправлено: Sergey_S ()
Дата: 06 June, 2010 23:32

Город: Murmansk
И какие пресадки стоит залить?Магнит в бачке обязателен?

Все деньги,которые я заработал-потратил на любимую женщину и виски,
а то что осталось-ПРОПИЛ!

Taurus G1 '90 3.8 Essex АКПП,самая бедная комплектация и велюр(в коме)
Mercury Sable GS '95 Vulcan АКПП
Murmansk




Дополнительно: ОтветЦитировать
Давать советы в этой области штука не благодарная. По логике, ATF и жидкость для ГУРа (523 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 07 June, 2010 06:49
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
должны иметь разные свойства. С последними пока особо не разбирался.
Из ATF не плохо работают Castrol ATF TQ DIII и LiquiMoly 1100 НС. Выше все отписал.
Зачем лить то, на чем уже погорел? smiling smiley
Из присадок пока вижу лишь продукцию LUBEGARD.

Магнит. Своего рода фильтр и диагностический инструмент. Интенсивность стружкообразования подскажет правильность выбора.

Очень полезно приобрести что-то типа [phorum.taurus-club.ru] Если температура улетает за 90, жди беды.
Продается в компьютерных магазинах. Лучше подобрать что-то более интересное, с широким диапазоном. Правда они дороже и с большими габаритами. Маленький всегда под рукой. [www.chip-dip.ru]

Можно сказать, только начал разбираться с этим вопросом. Нашел хоть какой-то способ экспресс диагностики.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 07/06/2010 06:50 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Катаюсь на Castrol Transmax E + фильтр от Cardone/Magnefine. Проблем нет, тьфу-тьфу. (648 Просмотров) (+)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 07 June, 2010 09:48
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон


_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан




Дополнительно: ОтветЦитировать
может будет интересно ... как новый гур (ребилд) ,сначала жужжал очень громко, потом (без всяких ремонтов) ,жужжал негромко, (602 Просмотров) (+)
Отправлено: di. ()
Дата: 07 June, 2010 19:45

Город: москва
потом (без всяких ремонтов) - жужжал - совсем тихо:- так вот , купил я новый (ребилд) гур , поставил , и он зажужжал громче чем старый , (ругался с магазином ,и мне пообещали поменять , но - недели через две , пока придет из штатов).
прошла примерно неделя , (ничего с гуром не делал) - вдруг стало работать реально -тише ... спрашивал в реутово - почему? ...- сказали что'' возможно в рейке был забит клапан ,а теперь прочистился , пробило , и вот стало тише...'', потом поменял рейку ,
на новую (ребилд) , давно хотел , потому как моя подтекала там где не ремонтируется, - и после замены рейки , гур вообще почти не стало слышно, а руль
крутился одним пальцем...
мораль - а в гуре дело то ?

г Москва.
G-2 (вулкан) - был.,
G-3 (вулкан) , G-4 (дюратек) - есть.



Редактировано 3 раз. Последний раз 07/06/2010 20:38 di..




Дополнительно: ОтветЦитировать
Да, подобное возможно. Если бы не одно но: 3 ГУРа, два в разных комбинациях, итого шесть, с учетом переборок. grinning smiley (493 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 07 June, 2010 21:27
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
ГУР с покупки тяжеловат, но мне нравится, более информативен. Легкий, Борин, мне совсем не понравился, не чувствую дорогу.
Не помню в какой комбинации, но добивался подобной работы вариациями на тему "ЖИЖА". Тогда я еще мало что знал. Мне не понравилось, вернул все взад.

Считаю, что определенный этап в понимании его работы завершен. winking smiley

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
сегодня , ради интереса , слегка пережал шланг обратки гура , и гур - зажужжал , (990 Просмотров) (+)
Отправлено: di. ()
Дата: 08 June, 2010 18:43

Город: москва
прямо вспомнилось , старенький Г2smiling smiley
(пробовал на абсолютно герметичной , и не жжужащей системе Г3)

г Москва.
G-2 (вулкан) - был.,
G-3 (вулкан) , G-4 (дюратек) - есть.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Шланг обратки - далее клапан регулировки давления. (754 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 08 June, 2010 18:56
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
По схеме "18" + пружина "21". Дырка в бачок, перекрываемая ентим самым клапаном.
Двигается клапан, за счет давления жидкости на его шляпу, открывая канал в трубку высокого давления.

Каков вывод? Что делать, а главное зачем?

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать


Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать сообщения.