FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."ЗАПЧАСТИ на FORD TAURUS со СКИДКОЙ 10% по КЛУБНЫМ КАРТАМ TAURUS-CLUB.RU в СЕТИ TRITON-IMPORT!!! ТРИТОН-ИМПОРТ: 981-0650... 981-0650...". . .

перебираем генератор FORD EXPLORER 1996. От нашего, он отличается только формой "ушей". Следом - перетряхиваем Тараскину гену 2го поколения (6396 Просмотров) (+)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 12 September, 2013 16:16
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
вчера звонит знакомый чел: кончилась зарядка, думал, дотяну до базы на батарейке.. не дотянул... пришлось везти ему полную батарейку..

приехал сюда, начали разбираться. Генератор хоть и расположен на самой макушке, но ни до чего не добраться: ж@пу перекрывают какие-то шланги и трубы.. Пришлось его снимать нафиг..

сняли, первым делом сняли щёточный узел.. щётки уже перепаивались, и снова уже сточились под корень, вывалились и отломились...

покрутил я вал руками, и настоятельно порекомендовал заменить подшипники...

1. притащил генератор на работу, раскрутил 3 шт болта, пометил взаимное положение всех частей. Поддел заднюю крышку, выдернул 2шт мощными плоскими отвёртами

2. взял мощный паяльник, отпаял 5шт выводов от диодного моста.

3. поддел среднюю крышку, снял

4. через решётку передней крышки, уперев тонкую отвёртку в металл статора, выбил статор из крышки. Важно убедиться, что отвёртка упарается именно в металл, а не в обмотку..

5. акквратно зажал якорь в огромные тиски, воротком 800мм и головкой 24мм рывком стронул гайку шкива. Снял шкив, выбил якорь.

6. изнутри корпуса снял планку подшипника. Аккуратно выбил подшипник подходящей головкой

7. т.к. на всех частях корпуса было сильное окисление, взял высокоскоростную дрель с металлической щёткой, и хорошенько на3,14дорасил все части до состояния "у кота яйца". пункт меню не обязательный, но 15 минут работы, а столько эстетического удоольствияspinning smiley sticking its tongue out

8. положив переднюю крышку на тиски, аккуратно забил новый подшипник. Чтобы новый подшипник не прикипал к дюрали, намазал наружнюю поверхность маслом. Чтобы удары не прикладывались ко внутреннему кольцу, подложил свеху планку подшипника и старый подшипник, по нему и бил. Притянул подшипник планкой. Передний подшипник подходит тоже передний от генератора ВАЗ 2110го семейства.

9. задний подшипник. Сдёрнул, поехал искать... В автозапчастях не нашёл. Все советовали заехать в ремонт генераторов. Заехал, бл@.. Показываю.. Выносят. Скока? 1000р!!!.. На мой вопрос: а не о@#$ел ли он????, предложил кетайский, за 750р.. И это за мизерный задний подшипник!!!.. В другой мастерской всё то же самое... Короче, нашёл требуемый подшипник в запчастях к электроинструменту, цена целых 35р... Установил..

10. вставил якорь в передний подшипник, зажал якорь в тиски, притянул шкив гайкой.

11. установил на место сатор в соответствии с метками. Установил среднюю крышку, припаял. Плоской отвёрткой оттянул выводы от металла средней крышки

12. установил заднюю крышку тоже по меткам. Подбил ручкой молотка, как крышку, так и якорь назад, чтобы убрать натяг из подшипников. Якорь должен вращаться абсолютно легко и бесшумно без щёток..

13. купил ВАЗовские "тупые щётки", разобрал. Подточил под нужный размер. Короткий жгутик наростил. зачистил клеммы до латуни, облудил и припаял туда новые щётки. Сверлить щётки для установочной проволоки не стал, весь узел в сборе и так нормально устанавливается в генератор.. Установил.

14. Прверил работу регулятора напряжения.

Для чего: сначала подаю питание 12..14в. Питание + подаю на клемму А, минус на корпус. На клемму I подаю + через лампу 12в 5Вт. Лампа горит, возбуждение включено (жрёт ток около 5а по цепи А, якорь сильно сопротивляется вращению вручную). При вращении вручную, если подключить к выходному болту лампочку, она вспыхивает..

если питание поднять до 14,5в, лампа в цепи I погаснет, потребление по цепи A прекратится, генератор выключится..

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]



Редактировано 5 раз. Последний раз 03/02/2014 09:43 short_circuit.





Дополнительно: ОтветЦитировать
ещё фотки (568 Просмотров) (+)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 12 September, 2013 16:21
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
так.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]



Редактировано 4 раз. Последний раз 12/09/2013 16:24 short_circuit.





Дополнительно: ОтветЦитировать
ещё фото (587 Просмотров) (+)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 12 September, 2013 16:25
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]



Редактировано 1 раз. Последний раз 12/09/2013 16:26 short_circuit.





Дополнительно: ОтветЦитировать
thumbs up закрепить в FAQ очень и очень полезный отчёт (533 Просмотров) (-)
Отправлено: ARTEM ()
Дата: 16 September, 2013 22:30
avatar

Город: Москва
Модель авто: Mercury Sable
Двигатель: 3.8
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Mercury Sable LS Sedan 3.8 V6 1994 (Канадская версия)
Mercury Sable LS Sedan 3.0 V6 1988 ( Версия для США )
Mercury Sable LS wagon 3.0 V6 1988 ( версия для США) will be brought back to life :=))
Mercury Sable GS Sedan 3.0 V6 1993 ( списан в утиль :=((
разобран, лежит на полке в хозблоке)




Дополнительно: ОтветЦитировать
это серия генераторов 3G (592 Просмотров) (-)
Отправлено: Гость ()
Дата: 13 September, 2013 17:05

Данное сообщение не содержит текста.




Дополнительно: ОтветЦитироватьУдалить
вот только один момент упущен (550 Просмотров) (+)
Отправлено: teni ()
Дата: 15 September, 2013 01:34
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
что делать с медными кольцами ?
у этого гены они поидее должны быть изношены




Дополнительно: ОтветЦитировать
кольца были как новенькие. Думаю, если осталось не менее 2мм толщины, можно сточить бортики и юзать дальше (593 Просмотров) (+)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 15 September, 2013 09:51
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
2мм толщины должно хватить тыщ на 100 пробега...

а вот охлаждение плюсовой пластины выпрямителя, отвратительное как и у нашего генератора, вот это реальная проблема. Что с нею делать - ХЗ.

я в 2008м мутил внешний выпрямитель на диодах Шоттки [phorum.taurus-club.ru]... Но врядли можно это решение назвать элегантным.. Вот найти бы диоды Шоттки Ампер на 60, чтобы они помещались прямо на среднюю крышку (пусть и с теплопроводящими прокладками), чтобы смонтировать всё в габаритах генератора - вот это была бы тема..

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]




Дополнительно: ОтветЦитировать
может дело в материале щёток (599 Просмотров) (+)
Отправлено: teni ()
Дата: 16 September, 2013 00:16
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
потомучто странно что кольца сохранились
или может пружины щётки слабо прижимали

по выпрямителю копать нужно в сторону синхронных
знаю уже есть микрухи специальные, просто схемку на полевиках собрать - и все дела




Дополнительно: ОтветЦитировать
за, замутить синхронный выпрямитель, это была бы тема (648 Просмотров) (+)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 16 September, 2013 08:16
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
правда, я что-то пока откровенно очкую его делать: в случае глюка мозгов, получим ток пару сотен Ампер из АКБ в выпрямитель... Ведь в отличии от импульсного БП, выпрямиель ещё и должен не допускать перетекание тока из АКБ в генератор. Диоды-то это делают "по умолчанию" , а вот полевой транзистор, тупо открывается, и ему пофиг, куда течёт ток...


думаю, диоды Шоттки - было бы более простое и надёжное решение..

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]




Дополнительно: ОтветЦитировать
я тут ради эксперимента сделал внешний диодный мост (1893 Просмотров) (+)
Отправлено: Freemann ()
Дата: 16 September, 2013 18:51

Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: седан
т.е. примастрячил диодный мост от гены ВАЗ 2108 на 3,8 генератор (от тандера, искал для него тут в теме, пока искал развлекался). Схему соблюдал, емкость с восьмерочного гены внедрил. Даже фотки есть! если кому интересно залью.
Но итог, который чессно до сих пор покоя не дает - на холостом выходе генератора 55 В, при замыкании на отдельный аккумулятор (дабы не спалить штатную проводку авто) 25 В. Возбуждение при этом также бралось с того же аккумулятора.
Как мог диодный мост повлиять на напряжение?! геометрия ротора/статора ведь не изменилась... или регулятор мозги компоссировал?

Porsche 944 Indishrot '82 2.5
Ford Taurus 3.0 седан GL '94




Дополнительно: ОтветЦитировать
то Freemann: у Вас ошибка в питании схемы регулятора (566 Просмотров) (+)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 16 September, 2013 22:41
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
у 8го диодного моста есть вспомогательный выпрямитель

этот диодный мост надо было ставить вместе с 8м регулятором

а фотки было бы любопытно взглянуть. Может, по ним сразу и ошибку удалось бы найти

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]



Редактировано 2 раз. Последний раз 16/09/2013 22:43 short_circuit.




Дополнительно: ОтветЦитировать
to short_circuit: в исходном генераторе с больным диодным мостом (619 Просмотров) (+)
Отправлено: Freemann ()
Дата: 17 September, 2013 15:48

Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: седан
6 диодов, поэтому я и не смог его отдать на ремонт (не принимали). В диодном мосту от восьмерки тоже 6 основных диодов и еще 3 вспомогательных.
В более поздних фордовских генераторах уже 8 диодов, два из которых стоят в нейтрали. В общем завтра выложу тандеровскую схему питания и схему восьмерочного генератора, понаркоманим smiling smiley. И завтра же буду внедрять в машину другой генератор.
P.S. очевидная проблема внешнего диодного моста - проблемы с охлаждением...

Porsche 944 Indishrot '82 2.5
Ford Taurus 3.0 седан GL '94



Редактировано 1 раз. Последний раз 17/09/2013 15:49 Freemann.




Дополнительно: ОтветЦитировать
а пока фото того что получилось. (564 Просмотров) (+)
Отправлено: Freemann ()
Дата: 17 September, 2013 15:57

Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: седан
P.S. этот ярый колхоз не рассматривался как долгосрочная мера.

Porsche 944 Indishrot '82 2.5
Ford Taurus 3.0 седан GL '94







Дополнительно: ОтветЦитировать
угу, согласен, мост снаружи будет перегреваться,т.к. в генераторе он нехило продувается крыльчаткой якоря (552 Просмотров) (+)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 17 September, 2013 19:36
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
по фото непонятно, как подключен регуляттор..

кроме того, я не знаю, как на этом генераторе, а на наших, коммутация всех обмоток производится на карболитовой колодке диодного моста. И если здесь ошибиться со схемой коммутации и подключения к диодному мосту, то можно собрать замечательный удвоитель-утроитель напряженияgrinning smiley

ну и не надо исключать банальный пробой транзистора штатного регулятора. В этом случае генератор будет выдавать неуправляемую полную мощность, и напряжение будет зависить лишь от оборотов двигателя и электрической нагрузки. И напряжение легко дойдёт до 40-60в

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]




Дополнительно: ОтветЦитировать
подробно схемотехнику я обмусоливал в теме 2008г, где я перебирал свой генератор, тут есть на неё ссылка (591 Просмотров) (-)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 17 September, 2013 19:38
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]




Дополнительно: ОтветЦитировать
кстати про пробой в регуляторе спасибо за подсказку. (570 Просмотров) (+)
Отправлено: Freemann ()
Дата: 17 September, 2013 20:36

Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: седан
завтра выложу схемы, так, ради праздного любопытства.

Porsche 944 Indishrot '82 2.5
Ford Taurus 3.0 седан GL '94




Дополнительно: ОтветЦитировать
прочел тему. Это просто сбывшиеся мысли о внешнем выпрямителе! (565 Просмотров) (+)
Отправлено: Freemann ()
Дата: 17 September, 2013 21:16

Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: седан
Quote
short_circuit
[empty]


И как, ездит до сих пор?
Очень здорово!
Я сначала тоже помышлял сделать внешний мост на покупных диодах, но нашел только диоды на 50А. Они мне показались слабыми, в запасе лежал новый мост от восьмерки. И тут заверте....

Porsche 944 Indishrot '82 2.5
Ford Taurus 3.0 седан GL '94



Редактировано 1 раз. Последний раз 17/09/2013 21:23 Freemann.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Перегрев внутреннего столь же актуален, особенно в пробках... Обороты низкие, температуры высокие, крыльчатка лишь создает видимость охлаждения. (523 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 18 September, 2013 10:06
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
с диодами можно легко решить проблему (547 Просмотров) (+)
Отправлено: teni ()
Дата: 18 September, 2013 00:07
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
если изменить схему регулятора добавив ограничение по току
большой ток идёт лишь первое время, потом нормализуется - это можно "растянуть"




Дополнительно: ОтветЦитировать
да, тот генератор, что в теме 2008го года, ездиет. (576 Просмотров) (+)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 18 September, 2013 09:44
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
точнее, у него вскоре сдох якорь, и я поставил точно такой же, и точно так же подключил ко внешнему выпрямителю.. Так с тех пор и катаюсь [fotkidepo.ru], вся конструкция давно уже покрылась приличным слоем г@вна...

схема питания возбуждения тогда была проапгрейжена до БОШевской (с дополнительным выпрямителем, генератор сам себя питает), поэтому здесь может работать абсолютно любой регулятор напряжения... штатный регулятор отключен, но вынимать его я не стал, так удобнее подключаться ко щёткам..

ограничивать ток генератора нежелательно: упадёт его полезная мощность.. Гораздо правильнее было бы применить диоды потребной мощности... Ну или запаралеллить более слабые, как я это делал в 2008м

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]




Дополнительно: ОтветЦитировать
так точно, особенно, с учётом ректально-сделанного охлаждения плюсовой пластины (582 Просмотров) (-)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 18 September, 2013 10:12
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]




Дополнительно: ОтветЦитировать
недавно снова перетряхнул свой генератор: подшипники, заменненные 4 года назад, зашумели (574 Просмотров) (+)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 03 February, 2014 09:44
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
синяя чашка на куске трубы - "съёмник подшипника": подкладывал под переднюю крышку гены для выбивания переднего подшипника

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]



Редактировано 1 раз. Последний раз 03/02/2014 09:47 short_circuit.







Дополнительно: ОтветЦитировать
все детали корпуса тщательно на 3,14дорасил дисковой металлической щёткой до состояния "у кота яйца" (498 Просмотров) (+)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 03 February, 2014 09:49
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
подшипники:

передний: 303й, подходит передний от генераторов ВАЗа 10го семейства, цена 100-200р

задний: 6000й, удалось найти в запчастях для электроинструмента, цена 35-100р.
в конторе по переборке генераторов, мне его пытались впарить за 1000р, естественно, были посланы на@#й.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]



Редактировано 1 раз. Последний раз 03/02/2014 09:56 short_circuit.







Дополнительно: ОтветЦитировать
после раскручивания стягивающих генератор болтов, и снятия задней крышки, нужно постараться выковырять из передней крышки статор вместе со средней крышкой. (603 Просмотров) (+)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 03 February, 2014 10:01
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
если это удастся сделать, раскручивание гайки шкива сильно будет облегчено: якорь можно будет зажать в тиски... Если выковырять статор не удастся, то придётся расклинивать якорь мощной отвёрткой через отверстия в передней крышке. Следя за тем, чтобы не рас@#ячить обмотки статора/якоря, и не разломать переднюю крышку...

для раскручивания гайки шкива нужна головка 24мм и хороший вороток. откручивать рывком... Если есть возможность - воспользоваться пневмогайковёртом, он хорошо срывает рывком прикипевшие соединения



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]



Редактировано 4 раз. Последний раз 03/02/2014 10:09 short_circuit.





Дополнительно: ОтветЦитировать
если удастся снять статор вместе с выпрямительным блоком из передней крышки, и к этому узлу нет претензий, то разбирать его не нужно (548 Просмотров) (+)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 03 February, 2014 10:15
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан


если же статор отковырять не удастся, то, чтобы вынуть якорь, придётся снять среднюю крышку с выпрямтелем, для чего придётся отпаять и выдернуть выводы статора.

Обязательно пометьте взаимное расположение статора и средней крышки!!! Т.к. соединение статора в "звезду" производится именно на выпрямительном блоке, то, напутав выводы, можно собрать замечательный удвоитель-утроитель напряжения


выводы в выпрямтельном блоке зажаты и запаяны тугоплавким припоем. Нужен мощный паяльник не менее 60Вт (хорошо 100-200Вт), можно аккуратно погреть горелочкой, и выдернуть выводы вниз..



при сборке этого узла, выводы желательно хорошенько зачистить ножом, пролудить флюсом (например, ЛТИ-120), и запаять в выпрямитель. Проследите, чтобы выводы не касались люмини корпуса. Для этой же цели, на них можно надеть винилку или термоусадку, и оттянуть после отвёрткой от корпуса


белых проводов не пугайтесь, у меня там внешний выпрямитель (основной и вспомогательный, БОШевская схема), и внешний же регулятор напряжения

кстати, шкив я свой рас@#ячил в прошлый раз в попытке раскрутить гайку, и установил шкив от 10го семейства ВАЗов. Они меньшего диаметра, и бывают с отверстием вала 15мм и 17мм. Нам подходит с отверстием 17мм. Цена вопроса порядка 100р.



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]



Редактировано 3 раз. Последний раз 03/02/2014 10:23 short_circuit.





Дополнительно: ОтветЦитировать
жду от тебя отчёта по стартеру (538 Просмотров) (+)
Отправлено: teni ()
Дата: 04 February, 2014 23:46
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
свой планирую за лето перебрать




Дополнительно: ОтветЦитировать
вроде, фунциклирует, нету надобности перетряхивать (тьфу х 3, тут яма уже нужна будет) (549 Просмотров) (+)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 04 February, 2014 23:58
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
если интересно, см. отсюда и далее [fotkidepo.ru], как я перетряхивал стартёр от Тахи.. Но он сильно отличается от нашего

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]




Дополнительно: ОтветЦитировать
так с дохлым геной хоть ездить можно (562 Просмотров) (+)
Отправлено: teni ()
Дата: 05 February, 2014 23:42
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
и если стартёр глюканет - только эвак поможет




Дополнительно: ОтветЦитировать
как показала практика, с дохлым геной уедешь крайне-недалеко (559 Просмотров) (-)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 06 February, 2014 08:05
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]




Дополнительно: ОтветЦитировать
наткнулся на ибее, может кому нада: (518 Просмотров) (+)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 16 May, 2014 23:42
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
[www.ebay.com]

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]




Дополнительно: ОтветЦитировать
этот регулятор лежит в москве на складе (537 Просмотров) (+)
Отправлено: teni ()
Дата: 17 May, 2014 14:46
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
номер только не помню




Дополнительно: ОтветЦитировать
только цена несколько повыше тут.. раз в 10grinning smiley (519 Просмотров) (-)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 17 May, 2014 19:54
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]




Дополнительно: ОтветЦитировать
просто надо знать номер (535 Просмотров) (+)
Отправлено: teni ()
Дата: 18 May, 2014 19:19
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
много деталей которые не помечены как аналоги но тем не менее становятся как родные
этот регулятор стоит видимо на европейцах и стоит мало




Дополнительно: ОтветЦитировать
дык, а номерочег кто будет выкладывать в "неоригинальных запчастях", ась? (515 Просмотров) (-)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 19 May, 2014 20:27
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]




Дополнительно: ОтветЦитировать
а он разве у кого ломается ? (522 Просмотров) (+)
Отправлено: teni ()
Дата: 20 May, 2014 01:00
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
сделан надежно
а щетки 136216




Дополнительно: ОтветЦитировать
Щетки генератора G2 (570 Просмотров) (+)
Отправлено: vladis33 ()
Дата: 15 June, 2014 04:46

Город: владимир
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1992
Кузов: седан
Спасибо за номерок. А вот ещё - 015261 GEBE. Кстати о щетках. на днях занимался ремонтом своего генератора. Так вот износ щеток до монтажных отверстий (около 5 мм) - это предел. Усилия пружин недостаточно для нормальной работы. Поэтому при износе 2-3 мм лучше менять. Да и контактные кольца сбережете от износа. Что касается генераторов,стартеров и тому подобных вещей - важен как материал колец, так и материал щеток. И пружины имеют большое значение. Материалы работают в "паре". Это важно! Поэтому вывод - не стоит использовать "колхоз".




Дополнительно: ОтветЦитировать
а як же.. дохнет регулярно (540 Просмотров) (-)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 20 May, 2014 09:18
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]




Дополнительно: ОтветЦитировать
по поводу колхоза щёток: конечно, приятно осознавать, что в твоём авто есть "космические технологии".. (541 Просмотров) (+)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 17 June, 2014 20:00
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
но в реальности всё куда более банально... Медяшка там банальная... И щётки могут работать любые подходящие от генераторов. Медно-графитовые желательно...

разумеется, если так на душе спокойнее, можно купить за 500-800ры щёточный узел, заменить его, и радоваться оригинальной детали. А можно купить щётки за 20р, перепаять их в течении получаса (в худшем случае), а сэкономленные деньги потратить на оригинальные ЗЧ там, где они рельно важны. В подвеске, например... Пользы будет гораздо больше.. Не говоря уж про сэкономленное время на покупку родных щёток...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]




Дополнительно: ОтветЦитировать
замена генератора со внешним РН на оный, со встроенным (603 Просмотров) (+)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 19 July, 2014 10:42
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
На схеме - генератор со внешним регулятором напряжения.

красным цветом показано, с какой клеммой НОВОГО генератора соединять эту цепь проводки

цеь S (1 фаза статора, маленький одиночный штеккер сбоку) можно не соединять с регулятором, её влияние на что-либо мне обнаружить не удалось

цепи A, S, I - это 3-контактный штеккер на встроенном регуляторе





--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]



Редактировано 2 раз. Последний раз 19/07/2014 10:45 short_circuit.





Дополнительно: ОтветЦитировать


Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать сообщения.