FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."ЗАПЧАСТИ -10% и ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -5% FORD TAURUS по КЛУБНЫМ КАРТАМ TAURUS-CLUB.RU!!! AMERICAN CAR SERVICE: 747-4990... 747-4990...". . .

Капает трансмиссионная жидкость (ATF) из странного места (523 Просмотров) (+)
Отправлено: Nat ()
Дата: 12 July, 2016 02:13

Город: Москва
Модель авто: Mercury Sable
Двигатель: 3.8
Кузов: вагон
А именно - спереди у левой фары где-то под углом радиатора (с той стороны, где верхний шланг). По виду и запаху - точно жидкость коробки. Но откуда она может спереди течь, коробка же гораздо дальше?
Если бы под коробкой капала, я бы понял...

Mercury Sable Station Wagon 3,8 л 1994




Дополнительно: ОтветЦитировать
там проходят трубки и шланги с кароппки на теплоомбенник радиатора (225 Просмотров) (-)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 12 July, 2016 16:37
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]




Дополнительно: ОтветЦитировать
Подробнее,радиатор коробки там-же где радиатор СО (218 Просмотров) (+)
Отправлено: daniilius ()
Дата: 12 July, 2016 19:19
avatar

Город: Омск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 дюратек
Год: 1997
Кузов: вагон
на трубках (которые входят в радиатор) резиновые колечки ,возможно они потекли.Подходят от ремкомплекта газового оборудования. Трубки вытаскиваются путём обжимания фиксатора.




Дополнительно: ОтветЦитировать
У меня тоже слева под фарой капали. Оказалось обратка гур. (236 Просмотров) (-)
Отправлено: petrenko ()
Дата: 12 July, 2016 19:37

Город: Ачинск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Ford Taurus GL (почти LX), 1996, Vulcan, AX4N, Араб (пока еще)
г. Ачинск (Красноярский край)




Дополнительно: ОтветЦитировать
Уровень жидкости ГУР не падает, как был так и есть. (218 Просмотров) (+)
Отправлено: Nat ()
Дата: 12 July, 2016 22:16

Город: Москва
Модель авто: Mercury Sable
Двигатель: 3.8
Кузов: вагон
Уровень жидкости ГУР не падает, как был так и есть. Проверю шланги под радиатором, как до ямы доеду. пока долил, надеюсь, не вытечет

Mercury Sable Station Wagon 3,8 л 1994




Дополнительно: ОтветЦитировать
судя по рисунку, охладитель трансмиссионной жидкости справа под горловиной, а у меня капает с противоположной стороны (221 Просмотров) (+)
Отправлено: Nat ()
Дата: 13 July, 2016 01:20

Город: Москва
Модель авто: Mercury Sable
Двигатель: 3.8
Кузов: вагон
судя по рисунку, охладитель трансмиссионной жидкости справа под горловиной, а у меня капает с противоположной стороны
86873102.pdf

Mercury Sable Station Wagon 3,8 л 1994




Дополнительно: ОтветЦитировать
если охлаждение коробки штатное, то теплообменник установлен в левой боковине радиатора (если смотреть со стороны морды авто) (259 Просмотров) (+)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 13 July, 2016 12:00
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
а коробка расположена справа.

так вот, от штуцеров коробки, трубки со шлангами, идут сначала к правой части радиатора ДВС, там по низу идут к левой части радиатора, уже слева, поднимаются вверх и втыкаются в теплообменник радиатора..

так вот, на стыках этих трубочек/шлангов, вполне себе может подтекать АТФ

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]



Редактировано 1 раз. Последний раз 13/07/2016 12:01 short_circuit.




Дополнительно: ОтветЦитировать
вот что выяснилось (229 Просмотров) (+)
Отправлено: Nat ()
Дата: 17 July, 2016 19:29

Город: Москва
Модель авто: Mercury Sable
Двигатель: 3.8
Кузов: вагон
прохудилась на изгибе колена (НА ФОТО) стальная трубка змеевика, которая проходит перед радиатором. На включённом двигателе из дырок идут мелкие струйки (2 или 3). Дырки настолько мелкие, что их без струй не видно даже в лупу.
И вот думаю:
- холодная сварка их возьмёт, или её выдавит под давлением? Да там ещё и мокро от масла...
- или отрезать это коленце и поставить на хомуты и герметик отрезок толстой армированной резины?
- или искать на разборках старую трубку охлаждения? (но где гарантия что они целые?)


Mercury Sable Station Wagon 3,8 л 1994





Дополнительно: ОтветЦитировать
армированная. (204 Просмотров) (+)
Отправлено: mike&explorer ()
Дата: 19 July, 2016 18:11

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
не совсем резина, ибо обычная бензомаслостойкая резина не держит ATF, разбухает. Температура там и больше может быть, в зависимости от нагрузки на АКПП и температуры за бортом. А вот давления там нет никакого.
Но тебе не надо шланги мастырить, только новый радиатор согни из трубки и присобачь на штатные шланги, заодно проверь их состояние (у меня за 20 лет они немного "размякли", но держат пока)




Дополнительно: ОтветЦитировать
Купил медную трубку (219 Просмотров) (+)
Отправлено: Nat ()
Дата: 19 July, 2016 23:05

Город: Москва
Модель авто: Mercury Sable
Двигатель: 3.8
Кузов: вагон
правда не 10, а 12 мм, но ничего. Второй конец шланга, который в глубине, на хитром крепеже, если будет проблема, поставлю на обычный хомут и может быть, герметик.
Насчёт "нет давления" - стоило только завести двигатель (причём холодный) как из дырок вырвались струйки на метр вперёд, вот тебе и "нет давления"...

А вот как трансмиссионную жидкость в трубках убирать перед съёмом?

Mercury Sable Station Wagon 3,8 л 1994



Редактировано 1 раз. Последний раз 19/07/2016 23:11 Nat.




Дополнительно: ОтветЦитировать
на герметик не надо! (195 Просмотров) (+)
Отправлено: mike&explorer ()
Дата: 20 July, 2016 23:21

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
Брехня это всё.
Бензомаслостойкий шланг - тоже брехня. ATF разъест и то и другое!
Купи специальный шланг для АКПП (в магазах, торгующих КИТами для ремонта АКПП есть такие шланги), потом согни из трубы новый радиатор и этим шлангом подключи. Для красоты и спокойствия можно немного развальцевать медную трубку, чтобы на 100% быть уверенным, что шланг с неё не сорвёт давлением.
ЗЫ: если радиатор для АКПП- там давления нет. Если радиатор для ГУРа - то давление вполне может быть. Какое? А хз, в спецификации этого нет, там указано только давление подачи (100Бар, кстати eye popping smiley ), а радиатор устанавливают в обратку.




Дополнительно: ОтветЦитировать
а этот охладитель ШТАТНЫЙ? (206 Просмотров) (+)
Отправлено: mike&explorer ()
Дата: 18 July, 2016 02:59

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
а штуцеры на нём какие? Может, его просто на медный заменить? На моём Тарасе внешний охладитель на шлангах подключен, затянут обычными червячными хомутами. Если бы прохудился - я бы ни одной минуты не заморачивался, просто согнул бы из медной трубы подходящий и примастырил на шланги.




Дополнительно: ОтветЦитировать
штатный стальной. (188 Просмотров) (+)
Отправлено: Nat ()
Дата: 18 July, 2016 13:37

Город: Москва
Модель авто: Mercury Sable
Двигатель: 3.8
Кузов: вагон
А на каких шлангах? армированная резина? температура жидкости по мануалу там 60-70 градусов, давление приличное (кажется 3-5 атм), выдержит?

Mercury Sable Station Wagon 3,8 л 1994




Дополнительно: ОтветЦитировать
это радиатор ГУРа (218 Просмотров) (+)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 19 July, 2016 23:57
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
поставьте масло-радиатор от Волги/УАЗа

[ixbt.photo]

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]



Редактировано 1 раз. Последний раз 20/07/2016 00:00 short_circuit.




Дополнительно: ОтветЦитировать
если что выльется - пофиг, долить в бачок ГУРа недостающее (244 Просмотров) (-)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 20 July, 2016 00:02
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]




Дополнительно: ОтветЦитировать
Колхоз, но можно попробовать так... (207 Просмотров) (+)
Дата: 20 July, 2016 17:21

Город: Трехгорный
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 дюратек
Год: 1997
Кузов: седан
Купи шланг бензомасло стойкий того диаметра что и трубка охладителя (теплообменника или еще как...)
Разреж на 2 части по вдоль и прижми к дырдачкам хомутом. Как временное решение и мего экономное.
Пы.Сы.: мне слесарь сантехник дома трубу к батареи так отремонтировал, тоже прохудилась в одном месте. 2 года стояла протечек не было.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Думал вначале о таком, но решил гнуть трубу (198 Просмотров) (+)
Отправлено: Nat ()
Дата: 20 July, 2016 20:15

Город: Москва
Модель авто: Mercury Sable
Двигатель: 3.8
Кузов: вагон
там главная засада - штуцера... вот где самое гацтво!

Mercury Sable Station Wagon 3,8 л 1994




Дополнительно: ОтветЦитировать
нормальный шланг АТФ не жрёт (765 Просмотров) (+)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 20 July, 2016 23:38
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
а какие там штуцера? у меня были тупо шланги-хомуты..

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]




Дополнительно: ОтветЦитировать
в обратке гура, а радиатор именно там, давление около нуля (590 Просмотров) (-)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 20 July, 2016 23:38
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]




Дополнительно: ОтветЦитировать
там около нуля, правильно, (174 Просмотров) (+)
Отправлено: mike&explorer ()
Дата: 21 July, 2016 02:18

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
потому что обратка сливается тупо в бачок. Но если на пути обратки установить колхоз в виде нештатного охладителя, то давление возрастает. У ТС похоже именно такой вариант, и засады со штуцерами видать по этой же причине.
ЗЫ: как в анекдоте: Эх, молодёжь... Всё бы им резать... Сейчас таблеточку дадим - само отвалится.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Самый хороший вариант-радиатор с разборки (239 Просмотров) (+)
Отправлено: Timofey-89 ()
Дата: 21 July, 2016 09:18
avatar

Город: Новосибирск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: седан
Когда после ДТП ремонтировал машину - купил на разборке штатный радиатор акпп за 1500 рэ и несколько метров маслобензостойкого шланга диаметром 8 мм для Волги/Газели. Закреплена вся конструкция на обычные хомуты. За 2 года эксплуатации проблем не было =)

Новосибирск
1994 Ford Taurus GL
3.0 L V6
AX4S




Дополнительно: ОтветЦитировать
штатный радиатор - курам насмех. У меня, например, там было полтора витка.. (266 Просмотров) (+)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 21 July, 2016 10:01
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
и ещё и стальной трубки.. Толку от него - около нуля. Как выше сказал mike&explorer - дросселирующий элемент, создающий небольшое давление в обратке winking smiley

если уж менять, то на радиатор не хуже. Люминиевый, и побольше витков.

кстати, надо повнимательнее "пойти по шлангам", иногда я сталкивался с тем, что этот "змеевик" был подключен не в обратке ГУРа, а после теплообменника АКПП

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]




Дополнительно: ОтветЦитировать
И что в нем смешного? (203 Просмотров) (+)
Отправлено: Timofey-89 ()
Дата: 21 July, 2016 10:26
avatar

Город: Новосибирск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: седан
Длинный радиатор, расположен вдоль всего отверстия в бампере снизу. Хорошо продувается, вне зависимости от работы карлсона. Смысл от большего радиатора, если за единицу времени через сечение 8мм проходит равное количество жидкости?

Новосибирск
1994 Ford Taurus GL
3.0 L V6
AX4S




Дополнительно: ОтветЦитировать
когда нужно охлаждать АТФ, он жидкий, как водичка (216 Просмотров) (+)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 21 July, 2016 13:15
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
а когда он густой, и через 8мм идёт туго, то его и охлаждать не надо.. Вот такая вот диалектика :=)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]




Дополнительно: ОтветЦитировать
У меня не радиатор ГУРа, а коробки, смотрел по книгам (219 Просмотров) (+)
Отправлено: Nat ()
Дата: 21 July, 2016 19:11

Город: Москва
Модель авто: Mercury Sable
Двигатель: 3.8
Кузов: вагон
штуцера там с запрессованными в квадратную коробочку шлангами, держатся за счёт прилива большего диаметра на трубке


Mercury Sable Station Wagon 3,8 л 1994



Редактировано 1 раз. Последний раз 21/07/2016 19:34 Nat.





Дополнительно: ОтветЦитировать
и у меня такой был на коробке, полтора витка (224 Просмотров) (-)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 21 July, 2016 22:52
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]




Дополнительно: ОтветЦитировать
На фото же видно, что это три изгиба, а не полтора (173 Просмотров) (-)
Отправлено: Nat ()
Дата: 21 July, 2016 23:32

Город: Москва
Модель авто: Mercury Sable
Двигатель: 3.8
Кузов: вагон
Данное сообщение не содержит текста.
Mercury Sable Station Wagon 3,8 л 1994




Дополнительно: ОтветЦитировать
тем не менее, тут 1 полный виток "туда-обратно", и ещё пол-витка (249 Просмотров) (+)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 22 July, 2016 16:18
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
зачем-то был включен после теплообменника АКПП в радиаторе двигателя. В чём великий смысл - ХЗ. Был ампутирован нахъ, и сначала охлаждение АКПП было переведено только на ГАЗовский змеевик, что на фото выше, затем на 5-витковый радиатор охлаждения масла ДВС ЗИЛ-130. Теплообменник был отключен

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]



Редактировано 1 раз. Последний раз 22/07/2016 16:19 short_circuit.




Дополнительно: ОтветЦитировать


Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать сообщения.