FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."ЗАПЧАСТИ на FORD TAURUS со СКИДКОЙ 10% по КЛУБНЫМ КАРТАМ TAURUS-CLUB.RU в СЕТИ TRITON-IMPORT!!! ТРИТОН-ИМПОРТ: 981-0650... 981-0650...". . .

MAF запутался,помогите разобраться. (228 Просмотров) (+)
Отправлено: Санчес ()
Дата: 12 June, 2017 13:11
avatar

Город: Ногинск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1992
Кузов: седан
Авто сильно коптило,переливало,жрало как слон,холостые плавали,а точнее рывками работал,проверка мафа на холостом ходу показала повышеное сигнальное напряжение 1.3в вместо положеных 0.6в.Купил б.у. за 2000р. Холостые стали устойчивыми,но все равно сильно переливает,напряжение 0.9в.Решил купить новый и тут началась путанница.Маркировка на мафе снаружи,на пластиковой коробке с контактной колодкой F37F-12B579-FA а с обратной стороны,на металле где спиральки F37F-12B604-AA.По первой маркировке поиск показывает множество сайтов продающих маф именно на тарас 3.0.По второй всего пара вариантов и один из них 1995 FORD F-250 5.0L V8 Mass Air Flow Sensor,больше вариантов нет.Соответственно вопрос,что искать и что покупать?В том что на авто стоят соответствующие детали уверенность исчезла давно так как по вин коду короб должен быть ax4n(19 болтов) а в натуре axod(17 болтов),и попутно вопрос по датчику скорости,судя по изображениям в канада моторс датчик различается геометрически и стоит от ax4n ,как работает непонятно,пару раз стирал ошибку "452 (M) Vehicle Speed Sensor (VSS) problem
Были проблемы с датчиком скорости автомобиля. ",но грешил на трос так как он был разорван и стрелка спидометра скачет на малых скоростях.Кто разбирал может в курсе что к чему,хотелось бы побыстрее решить вопрос так как авто едет неправильно и кушает около 35л. на 100 миль.Попробую приложить картинки и фото для наглядности.П С. ошибка по ТСС почти постоянна,читал про сопротивление соленоида гт замерял 1.4Ом,мозги посмотреть не представляю как судя по коннектору под капотом,если верить вин коду то возможно соленоид к мозгу не подходит.
Маф снаружи,оба датчика,тот что стоял и тот что купил.

Оба с обратной стороны,разница только в цифре в прямоугольнике В1 и В3.

Датчик скорости с канада моторс на ax4n.В коробе вставлен такой внизу около правого привода(очень неудобно).

И на аксод.

Разъем на коробе сверху один,сбоку нет,то есть не аксод-е,а простой.Две цепи звонятся и по номиналу все норм для аксод,подбитый штырь и впайка на ТОТ сенсор,не звонится никак.

Если кто знает как определить тип мозгов не разбирая торпеды скажите,проверю.

Taurus '92 sedan green 3.0 Vulcan AXOD-E. М.О. г.Ногинск.





Дополнительно: ОтветЦитировать
Как ведет себя двигатель с отключенным МАФом? (92 Просмотров) (+)
Отправлено: Timofey-89 ()
Дата: 13 June, 2017 14:35
avatar

Город: Новосибирск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: седан
И всё ли в порядке с моторчиком холостого хода и датчиком на дроссельной заслонке? И на все ли цилиндры идёт искра? Работают ли лямбда-зонды? Посмотрите на досуге.
А я пойду гляну какой у меня МАФ стоит и отпишусь сегодня попозже.

PS
Не смог я выкрутить оригинальные звездочки на сенсоре, но внешний номер на МАФе у меня такой же.

Новосибирск
1994 Ford Taurus GL
3.0 L V6
AXOD-E



Редактировано 1 раз. Последний раз 13/06/2017 14:58 Timofey-89.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Без мафа лучше... (98 Просмотров) (+)
Отправлено: Санчес ()
Дата: 13 June, 2017 19:43
avatar

Город: Ногинск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1992
Кузов: седан
Лучше тянет,лучше отзывается на педаль,не коптит даже если газ в пол.Но перестает нормально работать круиз,на холодную после первого запуска может заглохнуть после выхода на холостые, и кушает все равно много.Правда после зарядки аккумулятора обучал только холостым,короб не получилось.
П.С. Искра норм,кхх менял диагностику проходит норм,лямбды вешают ошибки о переливе(173,177) если с мафом,дпдз по начальному напряжению чуть выше но вроде работает плавно,насколько позволяет увидеть мультиметр.По мафу стирал ошибку "159 (O,R) MAF sensor is/was out of range – MAF
Напряжение на ДМРВ было или прямо сейчас выше 0,7В при неработающем двигателе. Или напряжение не укладывается в пределы 0,2-1,5В при работающем двигателе. "
На рокавто поиск показал различные маркировки маф на 90й год с коробом axod (F37F12B579AA, F37Z12B579A, F37Z12B579F, ZZM313210) и 94й ax4n (F0VF12B579AA, F0VY12B579A, F0VZ12B579AARM, FOVY12B579A), по спецификациям напряжение маф на холостых 0.6в. с 90 по 95год,маркировки на мозги "Engine Control Module (ECM Computer)" по годам тоже разные.О маркировке мозга на авто попробую завтра посмотреть,вроде как на выходе разъема должна быть наклейка.Не знаю на сколько важно учитывать все знаки маркировкитак как заметна тенденция изменения только некоторых знаков(начало,конец),6 знаков в середине(хххх12B579хххх) как правило неизменны,расшифровки маркировок пока не нашел,но на одном из буржуйских сайтов обозначено так
*
F1ZZ-12B579-A
SENSOR ASY. (AIR FLOW)
SENSOR ASY

SHO
Callout Name: 12B579
Replaced by: F1ZZ-12B579-AARM
*
из чего делаю вывод что "Callout Name" это номер детали в целом,а остальные знаки это моды под разные двс.

Taurus '92 sedan green 3.0 Vulcan AXOD-E. М.О. г.Ногинск.



Редактировано 5 раз. Последний раз 13/06/2017 20:31 Санчес.




Дополнительно: ОтветЦитировать


Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать сообщения.