FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."РЕМОНТ СТАРТЕРОВ И ГЕНЕРАТОРОВ С ГАРАНТИЕЙ И -5% СКИДКОЙ по КЛУБНЫМ КАРТАМ TAURUS-CLUB.RU!!! Компания АГС: 101-3635...". . .

Помогите советом! (237 Просмотров) (+)
Отправлено: Alek_Saschka ()
Дата: 23 June, 2017 10:52

Город: Подольск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: вагон
Ребята, помогите советом! В общем уехал с родными к сестре в гости (Кызыл) 5000 км. Очень шикарно в дальники катать ) , но ближе к жаре машинка начала баловаться - в +35 в тени . В общем Днём начинает троить и глохнуть, постоишь немного времени и опят. В путь , через некоторое время все повторяется . По ошибкам выскакивает ( то обедненная , то обогащенная смесь, малое время включения инжектора). Вечером и утром все без проблем. Гуглил такую проблему: проверил сеточку бензонасоса - чисто. Все возможные фишки проверил , пролил вдешкой. Пробку радиатора , термостат недавно менял - стрелка поднимается и держится в районе буквы м - а.
2 момент потек правый задний тормозной цилиндр (перебирал тыс20 назад всю тормозную систему с заменой трубок - все было отлично). Дома есть ремкомплекты , а здесь и не знаю где искать... в основном отечественный и японский автопром. Может с чего подойдут манжетики на тормозной цилиндр.?! Спасибо!



Редактировано 1 раз. Последний раз 23/06/2017 10:54 Alek_Saschka.




Дополнительно: ОтветЦитировать
задний тормозной заглушить можно (98 Просмотров) (+)
Отправлено: morozov1977 ()
Дата: 23 June, 2017 17:03

Город: Moscow
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 2003
Кузов: седан
если сильно течет
с мотором к диагносту нужно ехать, ничего сложного в моторе нет, толковый, разберется




Дополнительно: ОтветЦитировать
Мысли такие (94 Просмотров) (+)
Отправлено: 2loop ()
Дата: 23 June, 2017 19:15

по первому вопросу!
давно мой папаня гонял на вулкане 88 года у него так же в жару колбасило мотор, менял бензосос не помогало, как выяснилось в топливной рампе та, что под капотом от которой форсунки расходятся бензин тупо начинал кипеть, пролив рампу водой всё проходило до поры до времени! оказалось траблы были с охлаждением и вроде с включением второй скорости вентилятора, просто прошло где то 22 года он уже точно не помнит и я подзабыл!
х\з может стрелка козлит и мотор всё же перегревается?
сам радиатор чистый от пуха и тд?
включается ли вторая скорость вентилятора?

и происходит ли тоже самое с полным баком бензина?
это началось на трассе или при неспешной езде по населенным пунктам при жаре?

Может вообще снять нафиг термостат на пробу?!
я без термостата катался на 3.8 в своё время

по второму вопросу
В Абакан возят деловые линии, понимаю что до Абакана ещё пилить и пилить, но это ближайшая точка к Кызылу, но может у них так же есть и точечная доставка именно до вашего города! узнайте если это хороший вариант то я или кто то из соклубников можем купить тут в Москве и отправить!


'92 Taurus Station Wagon LX (3.8 AX4S было) ждёт 3.2 AX4S-SHO
'93 Sable LS 3.8 AX4S
'94 Taurus SHO 3.2 AX4S-SHO
'96 Taurus Station Wagon GL 3.0 AX4N
'09 Navigator limited edition 5.4 3V 6R80





Дополнительно: ОтветЦитировать
Спасибо что поделились идеями!) (110 Просмотров) (+)
Отправлено: Alek_Saschka ()
Дата: 26 June, 2017 13:12

Город: Подольск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: вагон
Да тут за диагностику не берутся америкосов и даже немцев не всех смотрят. Если японец: "загоняй посмотрим!)" как то так. Есть один салон (мустанг) - очередь на неделю вперёд. Про топливную рампу читал, надо бы опробовать охладить.. появилось все это ближе к жаре и в самое пекло. От количества бензина зависимости не обнаружил.
Радиатор мыл уже здесь- эффекта нет.
Есть подозрения, что нет первой скорости у карлсона, как то он включается позже (в районе м-а, раньше в районе о-р).
Заглохнуть может как на скорости по трассе, так и неспешной езде по населённому пункту . Объединяет лишь высокая температура за бортом. Грубо до +28 все отлично!



Редактировано 1 раз. Последний раз 26/06/2017 15:07 Alek_Saschka.




Дополнительно: ОтветЦитировать
1. Пока можно снять термостат, добавить (заместить) концентрат антифриза - литра 2... (0 Просмотров) (1153 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 03 July, 2017 07:13
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Не знаю, что залито и есть ли по месту коцентрат или чистый этиленгликоль.
2. Использовать масла с ПАО базой - выше коэфф. теплопроводности, меньше окисляются при высоких температурах. Хоть Lukoil Genesis Polartech 0W-40
3. Понижать точку термостатирования до 90-95грС. На форуме есть темы. У антифризов на этиленгликоле (других, в общем-то, нет), при температуре выше 100 грС резко снижается теплопроводность. В районе цилиндров антифриз "кипит". Если бы не помпа...
4. Использовать карбиксилатные антифризы с повышенной концентрацией (~70%) этиленгликоля
5. Проверить помпу...


По тормозам не скажу.

По месту, вероятно, только первое.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 2 раз. Последний раз 03/07/2017 11:28 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать


Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать сообщения.