FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ И АВТОАКУСТИКИ СО СКИДКОЙ -10% по КЛУБНЫМ КАРТАМ TAURUS-CLUB.RU!!!!!! AudioX: 721-8209... 721-8209...". . .

Удары в АКПП при переключении селектора (249 Просмотров) (+)
Отправлено: Timofey-89 ()
Дата: 15 July, 2017 06:55
avatar

Город: Новосибирск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: седан
В общем после длительной поездки по не самой хорошей грунтовке при переключении селектора АКПП(он у меня на полу) с P на R и OD короб переключается с сильным ударом. Проблема проявляется и на холодную и на горячую. При движении по городу передачи переключается плавно и работают все. Чек на приборке не горит. Тут возникает вопрос-что проверять в первую очередь и где на наших машинах находится понижающий резистор АКПП?

Новосибирск
1994 Ford Taurus GL
3.0 L V6
AXOD-E




Дополнительно: ОтветЦитировать
Посмотри какие обороты у двигателя на холостом. (107 Просмотров) (+)
Отправлено: Leoj ()
Дата: 15 July, 2017 08:42

Если повышенные при нагреве - то может от этого.

Новосибирск
Taurus седан 3.0 95 и 91 годов




Дополнительно: ОтветЦитировать
Да вроде нормальные обороты (80 Просмотров) (+)
Отправлено: Timofey-89 ()
Дата: 15 July, 2017 08:45
avatar

Город: Новосибирск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: седан
Только вибрация небольшая по кузову есть, а так всё как всегда. Сейчас проверял уровень масла-на щупе есть пузырьки, хотя уровень в норме.

Новосибирск
1994 Ford Taurus GL
3.0 L V6
AXOD-E




Дополнительно: ОтветЦитировать
если снятие клеммы аккумулятора поможет, то значит ошибки таки есть (92 Просмотров) (-)
Отправлено: Freemann ()
Дата: 17 July, 2017 18:37

Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Porsche 944 Indishrot '82 2.5
Ford Taurus 3.0 седан GL '94




Дополнительно: ОтветЦитировать
Снятие клеммы не помогло (53 Просмотров) (+)
Отправлено: Timofey-89 ()
Дата: 25 July, 2017 10:20
avatar

Город: Новосибирск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: седан
Зато отчетливо начал проявляться подсос воздуха(троение на холостых и свечи в белом налёте) и удары АКПП стали сильнее. Теперь буду искать где попадает лишний воздух.
Кстати есть действенный способ быстрого поиска? Визуально то всё в норме и хомуты все хорошо затянуты.

Новосибирск
1994 Ford Taurus GL
3.0 L V6
AXOD-E




Дополнительно: ОтветЦитировать
По ударам - подухи двигла и АКПП глянь. (67 Просмотров) (+)
Отправлено: Vector ()
Дата: 26 July, 2017 03:56
avatar

Город: Тула
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
Если трабл вылез именно после гарцевания по ухабам, то скорее всего ты подушку (-шки) ушатал.

----------------------
----------------------
G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.




Дополнительно: ОтветЦитировать
На двигле обе опоры поменял на новые, на АКПП менял 2 года назад - она ещё вроде живая, но её проверю smiling smiley (57 Просмотров) (+)
Отправлено: Timofey-89 ()
Дата: 26 July, 2017 19:23
avatar

Город: Новосибирск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: седан
На подрамнике тоже подушки свежие...

Новосибирск
1994 Ford Taurus GL
3.0 L V6
AXOD-E



Редактировано 1 раз. Последний раз 26/07/2017 19:24 Timofey-89.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Если под новыми, подразумевается какая-нибудь китайская шляпа типа Анкора, то им и после первой хорошей кочки может "женский мохнатый орган" прийти. (70 Просмотров) (-)
Отправлено: Vector ()
Дата: 28 July, 2017 05:40
avatar

Город: Тула
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
----------------------
----------------------
G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.
Редактировано 1 раз. Последний раз 28/07/2017 05:40 Vector.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Да я вроде Конкорд ставил (60 Просмотров) (+)
Отправлено: Timofey-89 ()
Дата: 28 July, 2017 16:57
avatar

Город: Новосибирск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: седан
Кстати проверил - все опоры целые, хотя и немного подразболтавшиеся (затянул гайки покрепче)

Новосибирск
1994 Ford Taurus GL
3.0 L V6
AXOD-E




Дополнительно: ОтветЦитировать
Решил я проверить тему с повышенными оборотами холостого хода (67 Просмотров) (+)
Отправлено: Timofey-89 ()
Дата: 28 July, 2017 17:01
avatar

Город: Новосибирск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: седан
Подцепил дымогенератор как на видео video: [www.youtube.com] и выяснилось, что из под моторчика холостого хода и из под его завальцовки дым так и валит. Проклеил это дело герметиком, как высохнет - прокачусь и отпишусь о результате. Кстати при дефектовке дым слегка шёл из дырочек, которые под тарелкой. Это нормальная работа клапана или ему конец пришел?

Немного понаваливал - по результатам толчки при переключении передач АКПП заметно уменьшились, продолжу поиск подсоса воздуха. Вопрос по дыму из дырочек из под тарелки всё ещё актуален.

Новосибирск
1994 Ford Taurus GL
3.0 L V6
AXOD-E



Редактировано 2 раз. Последний раз 29/07/2017 19:25 Timofey-89.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Хрен редьки не слаще. ))) Конкорд, если не ошибаюсь - торговая марка "Академии", а уж что они фасуют в свои коробки - великая тайна сея, но что-то мне подсказывает, что врядли ОЕМ. ))) (46 Просмотров) (-)
Отправлено: Vector ()
Дата: 29 July, 2017 14:51
avatar

Город: Тула
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
----------------------
----------------------
G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Вот это точно smileys with beergrinning smiley (52 Просмотров) (-)
Отправлено: Timofey-89 ()
Дата: 29 July, 2017 19:22
avatar

Город: Новосибирск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Новосибирск
1994 Ford Taurus GL
3.0 L V6
AXOD-E




Дополнительно: ОтветЦитировать
Отчитаюсь по проделанным работам (66 Просмотров) (+)
Отправлено: Timofey-89 ()
Дата: 10 August, 2017 15:03
avatar

Город: Новосибирск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: седан
Заменены все опоры( ДВС и АКПП), промыт инжектор, дроссель и КХХ. Устранены все возможные подсосы воздуха. Всё работает почти отлично, НО вибрация по кузову и удары(хоть и почти неощутимые) остались. В сервисе дилера Форд ругаются на клапан регулировки давления АКПП.
Что это за зверь такой и где его искать на нашей немаленькой коробке? У меня AXOD-E.

Новосибирск
1994 Ford Taurus GL
3.0 L V6
AXOD-E




Дополнительно: ОтветЦитировать
Это так называемый EPC соленоид имеют ввиду. (68 Просмотров) (+)
Отправлено: Freemann ()
Дата: 15 August, 2017 00:11

Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: седан
electronic pressure control.
находится под левой боковой крышкой, там же где гидроблок и остальные соленоиды. Стоит дорого, около 7000 р. У меня на повышенном давлении на драйв нормально плавно включалась, но с 1 на 2 пинок был. Был дефектный датчик скорости трансмиссии.
У тебя очень похоже на аварийный режим моего короба (при ошибках разных): все скорости есть, но с парка на драйв с пинками и переключения по жесче + вибрация на драйве, когда стоишь на месте. Это гидротрансформатор блокируется так. Может у тебя он постоянно заблокирован? тога первым делом грешишь на соленоид блокировки. Он стоит там же где и остальные по левой боковой крышкой.

Porsche 944 Indishrot '82 2.5
Ford Taurus 3.0 седан GL '94




Дополнительно: ОтветЦитировать
Ок, спасибо! (48 Просмотров) (+)
Отправлено: Timofey-89 ()
Дата: 15 August, 2017 18:34
avatar

Город: Новосибирск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: седан
Поеду мучить специалистов по АКПП, сам я думаю проверить систему не смогу.

Новосибирск
1994 Ford Taurus GL
3.0 L V6
AXOD-E




Дополнительно: ОтветЦитировать
Недавно похожие симптомы были, как полез разбираться, все оказалось до банальности просто... (49 Просмотров) (+)
Отправлено: Motley crue ()
Дата: 26 August, 2017 20:38

Город: Moscow
Модель авто: Mercury Sable
Двигатель: 3.8
Кузов: седан
Машина - Тaurus 1988 3.0 Axod
Симптоматика : Плавают обороты холостого хода ( после замены клапана холостого хода), ошибок нет ни каких. Периодически обороты завышаются, и при переключениях например из P в D или иное положение возникают сильные толчки. При торможении, при переходе вниз со второй на первую возникает толчок...
Начал думать что гидравлика потребует вмешательств и т.п. на деле оказалось до смеха просто - ослабла возвратная пружина привода дроссельной заслонки, и получалось часто непреднамеренное завышение оборотов ХХ. То есть педаль газа отпущена, а заслонка приоткрыта, так как пружина ее до конца не вернула в положение " закрыто " и соответственно все переключения из P в D и иные значения происходят с небольшой подгазовкой... Лишняя подгазовка на 150-200 оборотов достаточна для более высокого давления в гидравлике что и приводит к толчкам... Соответственно когда тормозим - педаль газа отпущена полностью, но заслонка до конца не закрыта, что и приводит тоже к толчку при переходе со второй на первую, так как получается что одновременно тормозим, но газ немного " нажат"
После того как поменял пружину возврата дроссельной заслонки ( взял пружину от жигулей возврата педали сцепления) данные симптомы практически не наблюдаются, точнее наблюдаются но очень редко, так как все же самую малость ей не хватает упругости...
Для чистоты опыта можно сделать следующее - открыть капот и вручную вернуть привод дроссельной заслонки до упора, если при этом обороты чуть понизились - ослабла пружина...

Mercury sable LS sedan 1994 3.8 V6 (Канадская версия)
Mercury sable LS sedan 1988 3.0 V6 (Версия для США)
Mercury sable LS wagon 1988 3.0 V6 (версия для США Will be brought back to life=)))
Ford taurus L wagon 1988 3.0 V6 ( был L, стал почти LX)




Дополнительно: ОтветЦитировать
Рывки в АКПП (50 Просмотров) (+)
Отправлено: SERGiOZ ()
Дата: 27 August, 2017 16:47

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
А с чем связан такой момент:

Едешь плавно - чаще всего будут небольшие пинки, едешь бысьро- все плавно, кикдаун- все плавно, без ударов.

Отчего пинки на небольшой скорости?

Все будет хорошо, в крайнем случае - нет




Дополнительно: ОтветЦитировать


Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать сообщения.