FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЭВАКУАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПО МОСКВЕ СО СКИДКОЙ -15% по КЛУБНЫМ КАРТАМ TAURUS-CLUB.RU!!! AMAVTO.RU 545-8621.... 545-8621...". . .

Удары в АКПП при переключении селектора (61 Просмотров) (+)
Отправлено: Timofey-89 ()
Дата: 15 July, 2017 06:55
avatar

Город: Новосибирск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: седан
В общем после длительной поездки по не самой хорошей грунтовке при переключении селектора АКПП(он у меня на полу) с P на R и OD короб переключается с сильным ударом. Проблема проявляется и на холодную и на горячую. При движении по городу передачи переключается плавно и работают все. Чек на приборке не горит. Тут возникает вопрос-что проверять в первую очередь и где на наших машинах находится понижающий резистор АКПП?

Новосибирск
1994 Ford Taurus GL
3.0 L V6
AXOD-E




Дополнительно: ОтветЦитировать
Посмотри какие обороты у двигателя на холостом. (16 Просмотров) (+)
Отправлено: Leoj ()
Дата: 15 July, 2017 08:42

Если повышенные при нагреве - то может от этого.

Новосибирск
Taurus седан 3.0 95 и 91 годов




Дополнительно: ОтветЦитировать
Да вроде нормальные обороты (17 Просмотров) (+)
Отправлено: Timofey-89 ()
Дата: 15 July, 2017 08:45
avatar

Город: Новосибирск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: седан
Только вибрация небольшая по кузову есть, а так всё как всегда. Сейчас проверял уровень масла-на щупе есть пузырьки, хотя уровень в норме.

Новосибирск
1994 Ford Taurus GL
3.0 L V6
AXOD-E




Дополнительно: ОтветЦитировать
если снятие клеммы аккумулятора поможет, то значит ошибки таки есть (22 Просмотров) (-)
Отправлено: Freemann ()
Дата: 17 July, 2017 18:37

Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Porsche 944 Indishrot '82 2.5
Ford Taurus 3.0 седан GL '94




Дополнительно: ОтветЦитировать
Снятие клеммы не помогло (6 Просмотров) (+)
Отправлено: Timofey-89 ()
Дата: 25 July, 2017 10:20
avatar

Город: Новосибирск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: седан
Зато отчетливо начал проявляться подсос воздуха(троение на холостых и свечи в белом налёте) и удары АКПП стали сильнее. Теперь буду искать где попадает лишний воздух.
Кстати есть действенный способ быстрого поиска? Визуально то всё в норме и хомуты все хорошо затянуты.

Новосибирск
1994 Ford Taurus GL
3.0 L V6
AXOD-E




Дополнительно: ОтветЦитировать
По ударам - подухи двигла и АКПП глянь. (2 Просмотров) (+)
Отправлено: Vector ()
Дата: 26 July, 2017 03:56
avatar

Город: Тула
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
Если трабл вылез именно после гарцевания по ухабам, то скорее всего ты подушку (-шки) ушатал.

----------------------
----------------------
G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.




Дополнительно: ОтветЦитировать


Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать сообщения.