FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."ЗАПЧАСТИ -10% и ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -5% FORD TAURUS по КЛУБНЫМ КАРТАМ TAURUS-CLUB.RU в СЕТИ TRITON-INTER!!! ТРИТОН-ИНТЕР: 688-9594... 688-9594...". . .

умирает дифф в AX4N (238 Просмотров) (+)
Отправлено: mike&explorer ()
Дата: 20 July, 2017 23:08

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
Привет всем!
Выдался более-менее сухой день, я решил разобраться с неприятной вибрацией справа.
Сначала грешил на колёса, думал кривые\неотбалансированные. Снял, отбалансировал, поставил - та же фигня.
Покрутил\подёргал полуоси и ШРУСы. Внутренний справа болтается в коробке, размочалил сальник коробки и угадил вокруг себя АТФкой.

Что делать? И на сколько я попал?




Дополнительно: ОтветЦитировать
Гранату сперва поменяйте внтреннюю. (106 Просмотров) (+)
Отправлено: Аркадич ()
Дата: 22 July, 2017 21:46

Город: Курган
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 2002
Кузов: седан
Хождение небольшое по вертикали допустимо чутка, но начинать лучше с гранаты.




Дополнительно: ОтветЦитировать
допустимо, да. Чутка? на сантиметр? (100 Просмотров) (+)
Отправлено: mike&explorer ()
Дата: 25 July, 2017 01:05

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
Причём, на скорости 40-50 mph вибрация почти пропадает. Но теперь, зная об этом дефекте я что-то очкую.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Если по краю гранааты внутренней ,то норм (92 Просмотров) (+)
Отправлено: Аркадич ()
Дата: 25 July, 2017 18:58

Город: Курган
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 2002
Кузов: седан
Потому как вы и не измеряли в реальности. Сальник просто мог устать от старости,мой тоже тёк,стоимость ,копейки, замена сальника и гранаты ,избавила от вибрации и течи. Желаете прежде разобрать коробку? Ваше право....возможно вы путаете колебание в шлицевом, с колебании в самой гранате...за какое место браться.




Дополнительно: ОтветЦитировать
в шлицевом есть чутка (81 Просмотров) (+)
Отправлено: mike&explorer ()
Дата: 26 July, 2017 12:57

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
то есть, когда берёшься за внутренний шрус и проворачиваешь его по часовой\против часовой - наблюдается небольшой люфт. Когда тоже самое делаешь со ступицей - к люфту в шлицевом добавляется ещё люфт двух ШРУСов (наружнего и внутреннего), если крутить с бОльшим усилием - то выбираются люфты в ШРУСах и добавляются ещё люфты в шестернях дифференциала. Всё в допустимых пределах, почти незаметно. А вот когда качаешь гранату вверх\вниз\вперёд\назад - она реально качается! Не люфтит, а именно качается. Вот я и думаю, что это дифф болтается на подшипниках своих. Причём, с левой стороны не так всё "запущено", там люфт гораздо меньше.
ЗЫ: коробка - единственный узел, в который лезть не имею ни желания, ни технической, ни финансовой возможности. Даже двигателя не так боюсь, как АКПП. Не говоря уже про "сопутствующие" расходы, типа попутной замены опор двигателя и т.п.




Дополнительно: ОтветЦитировать


Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать сообщения.