FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."ОРИГИНАЛЬНЫЕ И НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ НА FORD TAURUS В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ С 10% СКИДКОЙ!!!... ФОРД-МОТОРС: 109-2331... 109-2331...". . .

Просаживает обороты / глохнет при остановке (199 Просмотров) (+)
Отправлено: Answerser ()
Дата: 02 September, 2017 10:00
avatar

Город: Новосибирск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
Доброго времени!

Вопрос касательно принципа работы АКПП и других узлов машины в следующей ситуации:

При торможении перед остановкой, АКПП очень вяло сбрасывает скорость в нейтраль.
То есть, если ооочень плавно тормозить, то АКПП нехотя но отпустит скорость и машина нормально остановится.
А если остановиться достаточно быстро - типа как обычно все тормозят перед светофором - то машина вообще заглохнет.
Бывает, уже почти остановился, тормоз жмешь, а движок с коробкой все еще пытаются колеса прокрутить через тормоза.

Что влияет на сброс скоростей?
Вакуумник? Подсос воздуха в магистрали?
И вообще как в этом случае работают мозги АКПП?
Куда смотреть?




Дополнительно: ОтветЦитировать
Корбка не становится в нейтралку при остановке (96 Просмотров) (+)
Отправлено: GnoM ()
Дата: 04 September, 2017 10:50

Город: Москва
Модель авто: Mercury Sable
Двигатель: 3.8
Год: 94
Кузов: вагон
Скорее клапан холостого хода неадекватно работает




Дополнительно: ОтветЦитировать
Коробка и её мозги не причём. За сброс оборотов двигателя отвечает датчик положения заслонки. И положение заслонки (реальное). (58 Просмотров) (-)
Отправлено: di. ()
Дата: 04 September, 2017 23:21

Город: москва
Данное сообщение не содержит текста.
г Москва.
G-2 (вулкан) - был.,
G-3 (вулкан) , G-4 (дюратек) - есть.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Re: Коробка и её мозги не причём. За сброс оборотов двигателя отвечает датчик положения заслонки. И положение заслонки (реальное). (86 Просмотров) (+)
Отправлено: Answerser ()
Дата: 06 September, 2017 20:15
avatar

Город: Новосибирск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
Возможно такое, что заслонка неправильно отрегулирована? И вообще как регулируется ХХ?

Какие условия предусмотрены, чтобы коробка скинула скорость в нейтраль?
Положение заслонки, скорость автомобиля, может еще что - то?
Quote
di.
[empty][/quote]





Дополнительно: ОтветЦитировать
Это не робот (68 Просмотров) (+)
Отправлено: GnoM ()
Дата: 07 September, 2017 01:07

Город: Москва
Модель авто: Mercury Sable
Двигатель: 3.8
Год: 94
Кузов: вагон
Коробка не при каких условиях не скидывает в нейтраль.
Что бы была нейтралка надо ручками переткнуть селектор, по другому никак.

"пытаются прокрутить колеса", это КХХ завышает холостой ход в виду засротости и подклинивания.
По этой же причине и глохнет.
90% что это именно так.
Для начала можно его снять и как следует промыть, но далеко не факт что поможет..




Дополнительно: ОтветЦитировать
Re: Это не робот (56 Просмотров) (+)
Отправлено: Answerser ()
Дата: 09 September, 2017 19:23
avatar

Город: Новосибирск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
КХХ - этого товарища я мыл, разбирал, там было много черни и я её всю вымыл, канальца прочищал.
Собрал, на герметик крышку ставил.
Ваще не понял что в нем может барахлить если честно - сильно просто выглядит, даже при наличии черни.

Холостой ход можно настраивать только положением заслонки?

Quote
GnoM
Коробка не при каких условиях не скидывает в нейтраль.
Что бы была нейтралка надо ручками переткнуть селектор, по другому никак.

"пытаются прокрутить колеса", это КХХ завышает холостой ход в виду засротости и подклинивания.
По этой же причине и глохнет.
90% что это именно так.
Для начала можно его снять и как следует промыть, но далеко не факт что поможет..



Редактировано 1 раз. Последний раз 09/09/2017 19:25 Answerser.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Если сдернуть фишку с КХХ, мотор глохнет? (98 Просмотров) (+)
Отправлено: GnoM ()
Дата: 10 September, 2017 06:06

Город: Москва
Модель авто: Mercury Sable
Двигатель: 3.8
Год: 94
Кузов: вагон
Если не глохнет, значит подсос, он тоже может завышать холостой ход и глушить двигатель..




Дополнительно: ОтветЦитировать
Re: Если сдернуть фишку с КХХ, мотор глохнет? (45 Просмотров) (+)
Отправлено: Answerser ()
Дата: 19 September, 2017 20:46
avatar

Город: Новосибирск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
Глохнет.

Выяснилось - нужно было просто подкрутить положение дроссельной заслонки болтиком на уменьшение - шибко много держал..
Quote
GnoM
Если не глохнет, значит подсос, он тоже может завышать холостой ход и глушить двигатель..[/quote]





Дополнительно: ОтветЦитировать
Повторилась проблема.. (38 Просмотров) (+)
Отправлено: Answerser ()
Дата: 23 October, 2017 23:56
avatar

Город: Новосибирск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
Повторилась проблема!
Обороты низкие, жмешь на тормоз - машина пытается прокрутить колеса вплоть пока не заглохнет нахрен, и когда уже вот чуть чуть заглохнуть при оочень плавном торможении - разблокировывается и в "нейтраль"..
Что за дрянь.
Устал уже не знаю куда копать.
Переключения с 1 на 2 и со 2 на 1 - жесткие, с 3 на 4 - мягкие.
с 2 на 3 - хрен знает..

PS: торможу теперь так - нужно остановиться - скидываю селектор в Нейтраль..




Дополнительно: ОтветЦитировать
ошибки то есть? (37 Просмотров) (-)
Отправлено: Freemann ()
Дата: 24 October, 2017 07:55

Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Porsche 944 Indishrot '82 2.5
Ford Taurus 3.0 седан GL '94




Дополнительно: ОтветЦитировать
А коробка AXOD или AXOD-E? (37 Просмотров) (+)
Отправлено: Timofey-89 ()
Дата: 25 October, 2017 20:02
avatar

Город: Новосибирск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: седан
Пособирал теорию и выяснилось, что комп для работы АКПП снимает показания с двух датчиков: датчика положения дроссельной заслонки и датчика скорости. Если один из этих датчиков чудит - короб тоже начинает чудить. В данной ситуации мне кажется возможным неправильное определение положения дроссельной заслонки и вытекающие из этого дальнейшие неприятности.

Новосибирск
1994 Ford Taurus GL
3.0 L V6
AX4S




Дополнительно: ОтветЦитировать
Re: А коробка AXOD или AXOD-E? (38 Просмотров) (+)
Отправлено: Answerser ()
Дата: 25 October, 2017 20:38
avatar

Город: Новосибирск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
Невероятным образом, у меня починилась АКПП сама.
Сегодня утром завел, поехал - а короба не пинается, нормально сбрасывает скорости..

Похоже, что мозги управляли АКПП неадекватно оборотам.
Они включали и выключали скорости на более низких оборотах, чем требуется!

Полагаю, связь с положением дроссельной заслонки здесь прямая.
Вероятно, в зависимости от её положения мозги отсчитывают некий Нуль..
У меня датчик в неизвестном состоянии, однако последние дни я активно накручивал регулировочный винт холостого хода.

PS: особенно порадовало сегодня выяснить, что у моего тауруса полностью работает система круиз-контроля. Это божественная функция!

Quote
Timofey-89
Пособирал теорию и выяснилось, что комп для работы АКПП снимает показания с двух датчиков: датчика положения дроссельной заслонки и датчика скорости. Если один из этих датчиков чудит - короб тоже начинает чудить. В данной ситуации мне кажется возможным неправильное определение положения дроссельной заслонки и вытекающие из этого дальнейшие неприятности.[/quote]





Дополнительно: ОтветЦитировать
Круиз контроль-это вещь! (31 Просмотров) (+)
Отправлено: Timofey-89 ()
Дата: 26 October, 2017 08:56
avatar

Город: Новосибирск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: седан
А по ДПДЗ - скорее всего у него дикая выработка. Он устроен по тому же принципу как и крутилка громкости на старых телевизорах. Когда в ней протирались дорожки её крутишь крутишь, а громкость не растет. А потом внезапно ООчень громко.

Новосибирск
1994 Ford Taurus GL
3.0 L V6
AX4S




Дополнительно: ОтветЦитировать


Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать сообщения.