FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."УСТАНОВКА ГАЗОБАЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ...УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ЧИСТКА ФОРСУНОК...КЛУБНЫЕ СКИДКИ...772-37-09... 772-37-09". . .

Вопрос знатокам по AXOD-E (257 Просмотров) (+)
Отправлено: alexey_m72 ()
Дата: 25 September, 2017 01:42

Город: Харьков
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1993
Кузов: седан
Здравствуйте господа знатоки и специалисты!!)
Есть проблема следующего вида, если вкратце:
Таурус 93 г.в. 3,0, AXOD-E.
Когда приобретался, был отключен датчик скорости (VSS), коробка работала «как робот» - без логики (переключение только с привязкой к оборотам), без кикдауна. Передачи переключались плавно.
При переборке-устранении разных соплей, датчик был подсоединен, проводка проверена.
Кикдаун и «логика» появились, но ненадолго, - через пару минут нормальной работы и переключений, сначала появляются невнятности при переключении, затем пробуксовки на конкретной передаче, затем переходит в аварийный режим… Вообщем ведет себя как убитый коробас, Но!
При отключении датчика, - все возвращается на круги своя… Переключения плавные, без пробуксовок, но без логики
Шестерни в приводе датчика спидометра правильные, - скорость-пробег показывает адекватно ( и целые)
Из того что после этого делалось (с нулевым эффектом):
-Заменен датчик скорости (выход)
-Заменен датчик скорости (вход)
-Заменен датчик положения дросселя
-Проверен датчик селектора, регулировка тросика и т.д.
-Всунуты на время другие мозги с 3,0л
- Сняты-прозвонены все соленоиды
-Снята-обсмотрена плита- всё чистенько, все шарики, пружинки, клапаночки на месте и целые
(Что в оставшейся гидромеханической части АКПП может давать такой эффект при подключении датчика скорости, фантазии не хватает)
-Самодиагностика ни на что не ругается
-Для отработки версий, о том что АКПП была меняна (как вариант с 3,8, (остатки иероглифов на табличке расшифровать не удалось), что там не те звёзды-передаточные числа как, на 3,0, - на время были всунуты мозги с 3,8, - эффект нулевой

Из косяков еще иногда (%15 случаев) при переключеии с нейтрали на драйв – переключение быстрое и с ударом, в остальных плавное. Обороты хх не завышены, опоры двигателя и КПП целые))

Какие есть идеи?!...




Дополнительно: ОтветЦитировать
Соленоид регулировки давления (130 Просмотров) (+)
Отправлено: Zjma ()
Дата: 25 September, 2017 12:17
avatar

Город: Самара
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Снижает давление в коробке в зависимости от нагрузки. Датчика давления в AXOD-E нет, ЕЕС4 берет данные с дроссельной заслонки и датчика скорости и пересчитывает по встроенным таблицам . Излишнее снижение давления ведет к пробуксовкам, неправильным передаточным числам и переходу в аварийный режим.

Таурус, 1992г., седан LX, Essex (3,8L на Huile 5W40 из Ашана), колеса 205/75/15, Самара

Когда государству что–то от нас нужно, оно называет себя Родиной.
Видимо, есть вещи пострашнее войны...




Дополнительно: ОтветЦитировать
Спасибо за версию, но... (71 Просмотров) (+)
Отправлено: alexey_m72 ()
Дата: 25 September, 2017 12:30

Город: Харьков
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1993
Кузов: седан
Когда прозванивал-прослушивал соленоиды (со снятием) (звук на каждом был четкий, токи адекватные), именно этот поменял (правда на б.у.-шный), так про всякий случай, поскольку было и у меня на него подозрение... Эффекта не последовало...

А с отключенным датчиком скорости он (соленоид) не участвует в процессе?
С соленоидом что может происходить?, - подвисание при открытии?
И как убедиться что именно он?
Если подключить манометр к коробке, то на каких режимах какое давление должно быть (и в ходу, и при переключении)?



Редактировано 1 раз. Последний раз 25/09/2017 13:06 alexey_m72.




Дополнительно: ОтветЦитировать
А соленоиды промывались? (69 Просмотров) (+)
Отправлено: Timofey-89 ()
Дата: 08 October, 2017 13:05
avatar

Город: Новосибирск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: седан
Щелкать то они щелкают, а вот конкретно затупливать при наличии грязи и отложений внутри они любят.

Новосибирск
1994 Ford Taurus GL
3.0 L V6
AX4S




Дополнительно: ОтветЦитировать
Если речь про ультразвуковую промывку, то нет (103 Просмотров) (+)
Отправлено: alexey_m72 ()
Дата: 08 October, 2017 23:42

Город: Харьков
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1993
Кузов: седан
Хотя, повторюсь, именно соленоид управлением давления заменил (на б.у-шный), - эффекта никакого...

Давление в коробке я уже промерял, - более чем нормальное, - на всех положениях селектора (на заторможенной машине) в поле допуска (хоть с подключенным датчиком VSS, хоть без него). Более того по манометру видно, как соленоид давление "отрабатывает". Стрелка на манометре не дергается из стороны в сторону, а видны осмысленные "ступенечки", когда он открывается и подсбрасывает давление




Дополнительно: ОтветЦитировать
Тема полузакрыта (47 Просмотров) (+)
Отправлено: alexey_m72 ()
Дата: 12 December, 2017 03:59

Город: Харьков
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1993
Кузов: седан
Мне помогла замена коробки с гидротрансформатором, т.е. причина была внутри (не в проводке или мозгах).
Когда вскрою старую напишу что было (если будет что-то явное)




Дополнительно: ОтветЦитировать


Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать сообщения.