FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."ЗАПЧАСТИ НА FORD TAURUS ДЛЯ ЧЛЕНОВ ИНТЕРНЕТ-КЛУБА -10% ... ВОЗМОЖНА ДОСТАВКА... АКАДЕМИЯ+ 755-8810... 755-8810...". . .

18.5 на сотню (229 Просмотров) (+)
Отправлено: Санчес ()
Дата: 12 February, 2018 20:46
avatar

Город: Ногинск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1992
Кузов: седан
Вопрос не нов,но все таки...Мой верблюд пьет 500р. на 42 мили,стабильно,зимой,летом,прогретый,холодный,по трассе или по городу...короче всегда. в переводе на рашн получается 18.5 литров на 100км. Побочный эффект белый выхлоп,не слишком густой ,но заметный,в заливной горловине и на крышке кремовая масса цвета кофе с молоком,и капли воды,простой,на вид и запах,воды.Антифриз не пьет,масло кушает не хило,тест балланса цилиндров каждый раз разный. Решил промыть Лавром,по инструкции,после сделал тест балланса,дважды,первый показал 1 2 3 4,второй 1. Хх 720об,прогрев до минус 5 проходит секунд 30 на оборотах примерно 950,потом выходит на те же 720,если холоднее минус пяти то прогрев идет более логично - сначала около тыщи,потом 790,и постепенно падает на 720.Естественно при включении любого режима движения обороты падают до 640-670.недавно появился еще один глюк,пару раз очень серьезно пуканул из за него,глюк такой,едем как обычно,надо остановиться,бросил газ,жму на тормоз а тахо вместо обычных 670 показывает тыщу и тормоза с трудом справляются,врубаю нейтраль и обороты вырастают до 1700,заглушил,подождал пол минуты,запустил,хх норм,на следующий раз такого прикола глушить не стал,вставил нейтраль,открыл капот,и начал сдергивать фишки с датчиков,хх,дмрв,дпдз - на последнем обороты упали,тут же подключил - норм. Грешу на износ дпдз,логично? Последние дней пять такого глюка нет,но происходил он довольно часто в последние два месяца.Главный вопрос по расходу.Лямбды не ругаются,дмрв менял,кхх менял.Подскажите че еще поменятьчтобы не наобум.

Taurus '92 sedan green 3.0 Vulcan axod-e . М.О. г.Ногинск.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Так вроде если скинуть фишку с клапана ХХ (94 Просмотров) (+)
Отправлено: FTG2W94 ()
Дата: 12 February, 2018 22:55

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1994
Кузов: вагон
то она должна глохнуть. А если не глохнет, значит ДЗ не закрывается или дыра где-то.
И что может быть естественного в 650 оборотах на драйве?
И каким образом можно прогреться за 30 секунд даже летом?
700 оборотов на ХХ это тоже вроде совсем не нормально, маловато.
А по расходу - дтож и дтвв прежде всего влияют вместе с дмрв.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Должна глохнуть (72 Просмотров) (+)
Отправлено: Санчес ()
Дата: 13 February, 2018 07:42
avatar

Город: Ногинск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1992
Кузов: седан
Так и есть,только скинул я ненадолго и когда вновь подключил обороты опять подскочили до 1700,дз механически закрывается,проверил,прегазовки не помогли,пока дпдз не отсоединил обороты не упали."Естественно" имелось ввиду что под нагрузкой обороты падают,а насколько они должны падать я не знаю.Насчет прогрева это тоже был вопрос,почему независимо от температуры окружающего воздуха авто держит повышенные обороты одинаково недолго.Насчет хх оборотов по таблице смотрел 550 - 725 вроде норма.Дтож и дтвв менял,правда неоригинал,заменители.Вентилятор включается вроде нормально,обе скорости.

Taurus '92 sedan green 3.0 Vulcan axod-e . М.О. г.Ногинск.



Редактировано 1 раз. Последний раз 13/02/2018 07:47 Санчес.







Дополнительно: ОтветЦитировать
Re: Должна глохнуть (59 Просмотров) (+)
Отправлено: FTG2W94 ()
Дата: 13 February, 2018 13:47

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1994
Кузов: вагон
Quote
Санчес
Насчет прогрева это тоже был вопрос,почему независимо от температуры окружающего воздуха авто держит повышенные обороты одинаково недолго.
Прогреться за 30 секунд невозможно, значит дтож врет или связка дтож и комп неправильная (может комп меняли и ему другой дтож нужен). Он же считает, что двигатель прогрет и перестает лишний воздух и луц давать, обороты падают как и должны (но не через 30 сек), а двигатель холодный еще.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Тогда вопрос лично к вам (66 Просмотров) (+)
Отправлено: Санчес ()
Дата: 13 February, 2018 21:57
avatar

Город: Ногинск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1992
Кузов: седан
Сколько примерно времени ваше авто работает на повышенных оборотах после запуска?

Taurus '92 sedan green 3.0 Vulcan axod-e . М.О. г.Ногинск.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Летом примерно минут 5. Зимой при 0/-5 как минимум 10-12 минут, (73 Просмотров) (+)
Отправлено: FTG2W94 ()
Дата: 13 February, 2018 23:57

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1994
Кузов: вагон
при -15 больше 15-ти, может и больше греться, если стояла несколько дней.
Там алгоритм четкий, и на слух и по вибрации, и по приборке - завелся, обороты около 1000 (950), стрелка плавает, двигатель шумит громче обычного, может потряхивать, да попердывать - через положенное время, когда стрелка температуры поднялась до начала "нормал" - раз и резко все успокоилось, ДЗ закрылась, лишний бенз не дается, двигатель работает тише и ровнее, стрелка оборотов легла на 750-800 и застыла, т.е. прогрев закончен, начался нормальный хх как обычно.
Еще по печке чувствуется как греется, первые несколько минут вообще холодным дует, потом все теплее и теплее и т.д.




Дополнительно: ОтветЦитировать
или связка дтож и комп неправильная (65 Просмотров) (+)
Отправлено: Санчес ()
Дата: 14 February, 2018 08:59
avatar

Город: Ногинск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1992
Кузов: седан
вот комп идентифицировать я так и не смог,физически не получилось вынуть его,гайки под капотом открутил,разъем отсоединил,но вынуть его не смог как ни пытался,так как авто сборное то вполне возможно что комп не ее.Можно ли определить модель компа программно или по каким то признакам если его номер увидеть не получается?Дтож комп видит,при сбросе фишки с него сразу включается вторая скорость вентилятора,по температуре тоже срабатывает в районе 92ух градусов - первая скорость,вторая включалась очень редко поэтому не могу сказать точно,но примерно при 100 градусах.Что делать с низкими хх ума не приложу.Приоткрыть дз не вариант,ибо не карб.Диагностику делать поблизости никто не берется,все говорят одно - обд2 без вопросов,а это очень старое барахло.

Taurus '92 sedan green 3.0 Vulcan axod-e . М.О. г.Ногинск.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Re: или связка дтож и комп неправильная (64 Просмотров) (+)
Отправлено: FTG2W94 ()
Дата: 14 February, 2018 13:14

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1994
Кузов: вагон
Quote
Санчес
Что делать с низкими хх ума не приложу.
Не факт, что хх низкие, двигатель же не задыхается, не глохнет?
Это я к тому писал, что у меня как-то упали обороты хх до 650-600 примерно и явно было слышно, что воздуха не хватает, и пару раз глохла на горячую, почихала и задохнулась))
Кхх простой агрегат, снаружи его не сломать. У меня его подклинило или грязь была, он видимо плохо дырку открывал, и воздуха не хватало. Лечится просто, ручкой отвертки обстукивается со всех сторон, потом газ нажал-отпустил несколько раз, чтобы шток с шариком (закрывающий дырку) туда-сюда походил, и вуаля, прочистился - хх поднялись обратно до 750 и задыхаться на хх перестало.
Что характерно, на холодную не задыхалась, т.к.при прогреве допвоздух подается и забитость кхх пох.




Дополнительно: ОтветЦитировать
резко все успокоилось, ДЗ закрылась, лишний бенз не дается (68 Просмотров) (+)
Отправлено: Санчес ()
Дата: 14 February, 2018 09:06
avatar

Город: Ногинск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1992
Кузов: седан
я думал дз закрыта всегда,обороты регулирует кхх,или у вас электронный "газ"?

Taurus '92 sedan green 3.0 Vulcan axod-e . М.О. г.Ногинск.




Дополнительно: ОтветЦитировать
каков смешаный расход у вашего авто в это время года? (61 Просмотров) (-)
Отправлено: Санчес ()
Дата: 14 February, 2018 09:14
avatar

Город: Ногинск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1992
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Taurus '92 sedan green 3.0 Vulcan axod-e . М.О. г.Ногинск.




Дополнительно: ОтветЦитировать
расход 12-13 летом, зимой до 14-ти (72 Просмотров) (+)
Отправлено: FTG2W94 ()
Дата: 14 February, 2018 12:41

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1994
Кузов: вагон
расход стабильный и вообще не зависит от трасса или пробки (что не есть нормально).
КХХ вообще ничего не регулирует, там просто дырка, через которую идет воздух на хх, она либо открыта, либо закрыта (здесь где-то писали, что реально до конца не закрывается, грязь и т.д.)
Могу путать, но комп вроде в салоне под торпедой слева от водителя и под капот он не выходит. Если имеется в виду хрень за бардачком, которая штеккером торчит под капотом перед пассажиром, то это модуль зажигания.




Дополнительно: ОтветЦитировать
и вообще не зависит от трасса или пробки (что не есть нормально) (68 Просмотров) (+)
Отправлено: Санчес ()
Дата: 14 February, 2018 15:02
avatar

Город: Ногинск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1992
Кузов: седан
именно это я и хочу понять,у моего авто расход одинаков независимо от условий,такое чувство что льет всегда!

Taurus '92 sedan green 3.0 Vulcan axod-e . М.О. г.Ногинск.




Дополнительно: ОтветЦитировать
хрень за бардачком (70 Просмотров) (+)
Отправлено: Санчес ()
Дата: 14 February, 2018 15:04
avatar

Город: Ногинск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1992
Кузов: седан
про нее я и писал,думал комп...

Taurus '92 sedan green 3.0 Vulcan axod-e . М.О. г.Ногинск.




Дополнительно: ОтветЦитировать
небольшое видео выхлопа и оборотов (70 Просмотров) (+)
Отправлено: Санчес ()
Дата: 14 February, 2018 15:14
avatar

Город: Ногинск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1992
Кузов: седан
выхлоп

Taurus '92 sedan green 3.0 Vulcan axod-e . М.О. г.Ногинск.




Дополнительно: ОтветЦитировать
уточнюсь. (66 Просмотров) (+)
Отправлено: FTG2W94 ()
Дата: 14 February, 2018 21:23

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1994
Кузов: вагон
Quote
FTG2W94
Там алгоритм четкий, и на слух и по вибрации, и по приборке - завелся, обороты около 1000 (950), стрелка плавает, двигатель шумит громче обычного, может потряхивать, да попердывать - через положенное время, когда стрелка температуры поднялась до начала "нормал" - раз и резко все успокоилось, ДЗ закрылась, лишний бенз не дается, двигатель работает тише и ровнее, стрелка оборотов легла на 750-800 и застыла, т.е. прогрев закончен, начался нормальный хх как обычно.
Еще по печке чувствуется как греется, первые несколько минут вообще холодным дует, потом все теплее и теплее и т.д.
Сначала после зажигания идут обороты примерно 1100 где-то 10-15 секунд, шумно сильно, а затем уже падает до 950 и идет прогрев как описано выше.
Вот в этих таблицах видимо все правильно, просто во второй таблице это обороты при зажигании и первых 10 секундах.




Дополнительно: ОтветЦитировать
и где же он дымит на видео?? так мы все дымим когда дышим. (69 Просмотров) (-)
Отправлено: Freemann ()
Дата: 15 February, 2018 13:23

Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Porsche 944 Indishrot '82 2.5
Ford Taurus 3.0 седан GL '94




Дополнительно: ОтветЦитировать
я не говорил о дыме (69 Просмотров) (+)
Отправлено: Санчес ()
Дата: 15 February, 2018 19:00
avatar

Город: Ногинск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1992
Кузов: седан
я написал "относительно густой,белый выхлоп ",наблюдая за другими авто такое замечаю редко, поэтому и задумался куда девается топливо если не в трубу.

Taurus '92 sedan green 3.0 Vulcan axod-e . М.О. г.Ногинск.




Дополнительно: ОтветЦитировать
мда.. (76 Просмотров) (+)
Отправлено: Санчес ()
Дата: 13 February, 2018 07:58
avatar

Город: Ногинск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1992
Кузов: седан
А по другой таблице все наоборот...любопытно

Taurus '92 sedan green 3.0 Vulcan axod-e . М.О. г.Ногинск.







Дополнительно: ОтветЦитировать
Ещё вопрос по вакууму (26 Просмотров) (+)
Отправлено: daniilius ()
Дата: 25 March, 2018 19:45
avatar

Город: Омск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 дюратек
Год: 1997
Кузов: вагон
Как писал, при отключении фишки с РХХ обороты практически не меняются. Решив проверить герметичность вакуумной магистрали дунул в шланг, который идёт от впускного коллектора к тройнику , от которого идёт к вакуумному усилителю тормозов , потом тонкая трубка ещё кудато и шланг на гофру впуска. Оказалось , что воздух без труда проходит через этот шланг от впускного коллектора в гофру. Попробовал заглушить этот шланг , что на гофре, обороты не изменились, но теперь при отключении фишки с РХХ обороты падают до минимума, и свечи раньше были с белым налётом , то теперь чёрные...Отсюда вопрос: может там должен быть какой-то клапан, в этом шланге или какая-то калиброванная втулка?



Редактировано 1 раз. Последний раз 25/03/2018 20:17 daniilius.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Кто нибудь в курсе как понимать этот участок схемы? (81 Просмотров) (+)
Отправлено: Санчес ()
Дата: 23 February, 2018 10:29
avatar

Город: Ногинск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1992
Кузов: седан
Датчик скорости VSS который стоит на коробе,двухконтактный разъем и из него выходит трос спидометра.Отсоединив 60ти контактный коннектор прозвонил через контакты 3 и 6 показывает около 200 Ом,норма,вопрос в другом,как понимать схему его подключения,изображение прилагается,я не специалист,поэтому несовсем понимаю почему нарисовано что плюс идет на vss,а минус на ground.

Taurus '92 sedan green 3.0 Vulcan axod-e . М.О. г.Ногинск.







Дополнительно: ОтветЦитировать
При отсоединении РХХ машина не глохнет (62 Просмотров) (+)
Отправлено: daniilius ()
Дата: 11 March, 2018 07:37
avatar

Город: Омск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 дюратек
Год: 1997
Кузов: вагон
и обороты практически не меняются...Получается подсос воздуха? И ещё при снятии РХХ он приоткрыт мм. на 5. Должен ли он полностью закрываться при отключении?



Редактировано 1 раз. Последний раз 11/03/2018 08:01 daniilius.




Дополнительно: ОтветЦитировать
приоткрыт мм. на 5 (55 Просмотров) (+)
Отправлено: Санчес ()
Дата: 11 March, 2018 09:08
avatar

Город: Ногинск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1992
Кузов: седан
при отключении фишки клапан закрывается полностью из за потока воздуха проходящего через него,если чек не горит то попробуйте тест KOER, в течении теста мозг поднимает обороты как раз управляя кхх.

Taurus '92 sedan green 3.0 Vulcan axod-e . М.О. г.Ногинск.




Дополнительно: ОтветЦитировать


Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать сообщения.