FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."ЗАПЧАСТИ -10% и ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -5% FORD TAURUS по КЛУБНЫМ КАРТАМ TAURUS-CLUB.RU в СЕТИ TRITON-INTER!!! ТРИТОН-ИНТЕР: 688-9594... 688-9594...". . .

Опять перерасход (((( да чтож такое! (330 Просмотров) (+)
Отправлено: Санчес ()
Дата: 15 January, 2019 10:23
avatar

Город: Ногинск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1992
Кузов: седан
Товарищи по несчастью,выскажите мысли,даже самые бредовые.Суть вопроса 24литра на 54 мили,или 28л. на 100км. в любом режиме город/трасса,зима/лето,езда/холостые.Дорого.Есть такие симптомы,сразу после запуска сек 5-10 обороты 1200+-100 выхлоп не заметен,следующие 30 сек выхлоп становится белее и заметнее,обороты постепенно падают до 970,поднимаются до 1100 и постепенно падают,в течении 5-8 минут, до 900,это у меня хх.Выхлоп становится еще белее,и не исчезает даже после длительных поездок на любых оборотах,на хх с трубы капает,запах мне неизвестный,жира нет.Рядом стоят два авто,такого выхлопа нет,да и вообще редко у кого замечаю.Про обороты думаю норма,прогрев,хх.Что делать с переливом???
Проделаные работы - ЭБУ заменен б/у (стоял на 3.8л A2P2,поставил на 3.0л A2D2),дмрв менял дважды,правда б\у,дтож и дтвв новые,свечи заменил,дроссель чистил,кхх заменил(б/у),подсосов вроде нет(пережимал шланги,дымом не проверял),лямбды не могу сказать как работают ибо замечено что при неисправном,первом,дмрв,авто коптило черным даже на холостых и лямбдв молчали,со вторым дмрв ругались на перелив,с этим,третьим,снова молчат,чек не горит,в ошибках только "неисправность в цепи соленоида блокировки гидротрансформатора",короб работает сносно,пинает почти незаметно.Пробовал отключать датчики ,чек загорается при отключении любого из перечисленных, выхлоп не меняется,дмрв - никаких изменений,кхх - падение оборотов с 900 до 400,дпдз - повышение оборотов до 1070+- и гуляют,дтвв - ничего,дтож - включается вентилятор(при езде включается как положено около 90градусов и первая и вторая скорость). В течении года,летом и зимой,проводил Тест Балланса Цилиндров примерно пять раз,указания на "плохие" цилиндры всегда разные,то один "хандрит" то два,и порядок хаотичный - то 1,2 то 4 то 3,6 и теде.Топливная система - заменена турбинка,редуктор(давление в рампе норм по мануалу),промывал форсы не снимая "Лавром" давление умышленно занижал с 2,7атм до 1атм,изменений в работе двигла не замечено.Для меня как любителя осталось два варианта лямбды и форсы.Но мне сейчас не по карману их замена.
Специалисты возможно сея подробная инфа позволит сделать заключение?Очень на вас надеюсь.

Taurus '92 sedan green 3.0 Vulcan axod-e . М.О. г.Ногинск.




Дополнительно: ОтветЦитировать
точно кпп не подбуксовывает и все ли тормоза работают исправно? более 18л это реально не верно! (95 Просмотров) (-)
Отправлено: 2loop ()
Дата: 22 March, 2019 03:24

Данное сообщение не содержит текста.

'92 Taurus Station Wagon LX (3.8 AX4S было) ждёт 3.2 AX4S-SHO
'93 Sable LS 3.8 AX4S
'94 Taurus SHO 3.2 AX4S-SHO
'96 Taurus Station Wagon GL 3.0 AX4N
'09 Navigator limited edition 5.4 3V 6R80





Дополнительно: ОтветЦитировать
точно кпп не подбуксовывает (104 Просмотров) (+)
Отправлено: Санчес ()
Дата: 24 March, 2019 11:52
avatar

Город: Ногинск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1992
Кузов: седан
как проверить?тормоза норм.Жрет даже на холостых!

Taurus '92 sedan green 3.0 Vulcan axod-e . М.О. г.Ногинск.



Редактировано 1 раз. Последний раз 24/03/2019 11:54 Санчес.




Дополнительно: ОтветЦитировать
На наличие пробуксовки делают стол-тест (80 Просмотров) (+)
Отправлено: daniilius ()
Дата: 09 May, 2019 06:49
avatar

Город: Омск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 дюратек
Год: 1997
Кузов: вагон
при нажатом тормозе нажимают на газ до упора и обороты не должны подниматься выше 2500 оборотов или 2000, точно не помню. И эта процедура не должна превышать 2-3 сек.



Редактировано 1 раз. Последний раз 09/05/2019 06:51 daniilius.




Дополнительно: ОтветЦитировать


Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать сообщения.