FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЭВАКУАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПО МОСКВЕ СО СКИДКОЙ -15% по КЛУБНЫМ КАРТАМ TAURUS-CLUB.RU!!! AMAVTO.RU 545-8621.... 545-8621...". . .

VULCAN vs DURATEC или ваще Chrysler 300m (592 Просмотров) (+)
Отправлено: ominous ()
Дата: 29 December, 2016 23:16

Город: калуга
Я окончательно утвердился в том что европейская школа автомобилестроения эта тупиковая ветвь. И не смотря что у меня были машины вродебы лучше чем ген2, но всё равно душа тянет к тарасу. Чуйствую в следующем году придётся поменять свой старенький сааб на что то человеческое типа ген4, ибо Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ! В какую машину не садись везде всё не так, то сиденья не удобные, то с низу не тянет, то с завода масло вёдрами жрёт. Был у меня LEXUS LS430 и тот не такой комфортный как тарас.
Ну если и брать тарас 4 то с каким двигателем. Я так понимаю вулкан проще и надёжней, а дура больше подойдёт для установки гбо (степень же сжатия выше. правильно?) Какая разница в расходе я не знаю. Как едет дура я тож не знаю, не ездил.
Как вы считаете какой из них предпочтительней и почему?
Но
Есть ещё одна машина: Chrysler 300M. И я вам должен признаться что в ней стоят самые удобные сидухи в которых я сидел! В принципе посадка там такогоже типа как на ген2, но более удобная для меня. Но это крайслер, хотя и не 2.7 на который все жалуются. Не оспоримый плюс трёхсотого: наличие ESP. Зимой без него в 21 веке ездить както не логично. Но он дороже, и универсалов не бывает (а хочется вагон). Кстати на 300ом я практически не ездил, так что как он на дороге могу только догадываться. Ну если мы говорим о России, то налог это да. Но возможно что и не о России идёт речь ))
p.s. Года два назад ездил по штатам на предпоследнем поколении Импалы (но нулёвая, брал с пробегом толи 62 толи 82 мили) Тоже классная тачка, но как мне показалась в тарасе сидухи повеселей, не говоря про 300тку.



Редактировано 3 раз. Последний раз 29/12/2016 23:20 ominous.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Моторист не советует (269 Просмотров) (+)
Отправлено: Аркадич ()
Дата: 30 December, 2016 00:37

Город: Курган
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 2002
Кузов: седан
Крайслер мотор одноразовый, по объявлениям через одного проблемы с двигателем,даже 3,5 литра,либо после капремонта, моторист рассказал что глубина закалки шеек вала ,мизерная и при шлифовке стирается до сырца,сугубо с его слов,потому и капиталить резона нет, потому взял тараса,наш мотор понадежней будет,засада только с коробками, и то как повезет




Дополнительно: ОтветЦитировать
Тарасовы коробки капиталить тоже приятного малло... (239 Просмотров) (+)
Отправлено: Timofey-89 ()
Дата: 30 December, 2016 15:03
avatar

Город: Новосибирск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: седан
Я бы крутился от того, какой из автомобилей удалось найти в наиболее достойном и не убитом состоянии. Как по мне - все три эти варианта хороши, каждый со своими плюсами и минусами.

Новосибирск
1994 Ford Taurus GL
3.0 L V6
AXOD-E




Дополнительно: ОтветЦитировать
Может все же второе поколение и с вулканом... (241 Просмотров) (+)
Отправлено: Motley crue ()
Дата: 08 January, 2017 01:13

Город: Moscow
Модель авто: Mercury Sable
Двигатель: 3.8
Кузов: седан
конечно же да, всякие мелкие и не очень поломки будут, зато все вполне предсказуемо...

Mercury sable LS sedan 1994 3.8 V6 (Канадская версия)
Mercury sable LS sedan 1988 3.0 V6 (Версия для США)
Mercury sable LS wagon 1988 3.0 V6 (версия для США Will be brought back to life=)))
Ford taurus L wagon 1988 3.0 V6 ( был L, стал почти LX)




Дополнительно: ОтветЦитировать
Наврядли (220 Просмотров) (+)
Отправлено: ominous ()
Дата: 08 January, 2017 19:24

Город: калуга
Сомневаюсь что получиться найти живой от рождения а не восстановленный ген2 за адэкватные деньги, с учётом того что это будет повседневная машина с расчётом езды на ней хотябы года 4. В любом случае годы берут своё. Да ивыглядит она как машина выпущенная давно. ) и музыку в двери ставить сложно.
Я не штоб фанат тарасов, просто считаю у этой машины высокие потребительские качества, если смотреть через призму моей точки зрения на вопрос оптимальной машины на повседнев.



Редактировано 1 раз. Последний раз 08/01/2017 19:26 ominous.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Вся засада с наличием запчастей и их качества, стремящегося к нулю (270 Просмотров) (+)
Отправлено: vano423 ()
Дата: 11 January, 2017 12:54
avatar

Город: Люберцы
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: седан
копить кэш и забыть об америкосах. увы реалии такие.




Дополнительно: ОтветЦитировать
И когда это на Ебее были хреновые запчасти или их не было вообще? spinning smiley sticking its tongue out (199 Просмотров) (-)
Отправлено: Timofey-89 ()
Дата: 12 January, 2017 12:09
avatar

Город: Новосибирск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Новосибирск
1994 Ford Taurus GL
3.0 L V6
AXOD-E




Дополнительно: ОтветЦитировать
Да и не только на Е-бее...eye rolling smiley (177 Просмотров) (-)
Отправлено: Johnny88 ()
Дата: 06 April, 2017 09:36
avatar

Город: Москва
Данное сообщение не содержит текста.
----------------------------------------------------
Модератор Taurus-Club.ru
Свирепая тёть Жэня или Евгения aka Johnny88
Автосервис "Анилин-Авто"

__________________________
Chevrolet Suburban K1500 V8 5,7 l, 1996
Lincoln Continental V8 4,6 l 32 valve InTech, 2000
Lincoln Continental Signature Series V6 3,8 l, 1988
Lincoln Continental Signature Series V6 3,8 l, 1988
Lincoln Continental Signature Series V6 3,8 l, 1989
ИМЗ 8.103.10 Урал, г.в. не установлен
Kawasaki VN900 Vulcan Castom, 2007




Дополнительно: ОтветЦитировать
Те, кто ругают Крайсы, наверное не владели ими. (216 Просмотров) (+)
Отправлено: Sinodaxiongmao ()
Дата: 16 February, 2017 01:58

Город: Краснодар
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 2000
Кузов: вагон
У меня был и 300м и несколько других моделей Крайсерододжей. Дурного про них не скажу. Личное впечатление - запчасти стоят дешевле чем на амерофорды, но не уверен на 100 процентов.
По 300м - у 2.7 врождённое масляное голодание, у 3.5 налог конский, ибо 253 лошади.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Ну Town это вообще самое хорошее что они придумали. (190 Просмотров) (+)
Отправлено: favorit-oleg ()
Дата: 21 February, 2017 19:43
avatar

Город: Воронеж
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 дюратек
Год: 1997
Кузов: седан
Quote
Sinodaxiongmao
У меня был и 300м и несколько других моделей Крайсерододжей. Дурного про них не скажу. Личное впечатление - запчасти стоят дешевле чем на амерофорды, но не уверен на 100 процентов.
По 300м - у 2.7 врождённое масляное голодание, у 3.5 налог конский, ибо 253 лошади.

Тоже хочу попробовать, Пацифон не такой большой оказался как хотелось бы.
А голодание у 2.7 если масло не то по вязкости или не вовремя сменённое.

==========================================

пыщ пыщ, ололо, БЫЛ снова Я водитель НЛО :-)

Ford Taurus LX 1997-Duratec, Mercury Sable LX 1997-Vulcane



Редактировано 1 раз. Последний раз 06/04/2017 09:19 Johnny88.




Дополнительно: ОтветЦитировать
У 2,7 много чего врожденного, а насчет больших налогов, неэкономичности и пр. - если такие мысли посещают... (137 Просмотров) (+)
Отправлено: Johnny88 ()
Дата: 06 April, 2017 09:38
avatar

Город: Москва
...то не нужно покупать американские авто.

----------------------------------------------------
Модератор Taurus-Club.ru
Свирепая тёть Жэня или Евгения aka Johnny88
Автосервис "Анилин-Авто"

__________________________
Chevrolet Suburban K1500 V8 5,7 l, 1996
Lincoln Continental V8 4,6 l 32 valve InTech, 2000
Lincoln Continental Signature Series V6 3,8 l, 1988
Lincoln Continental Signature Series V6 3,8 l, 1988
Lincoln Continental Signature Series V6 3,8 l, 1989
ИМЗ 8.103.10 Урал, г.в. не установлен
Kawasaki VN900 Vulcan Castom, 2007




Дополнительно: ОтветЦитировать
Являюсь обладателем этих авто :-) (204 Просмотров) (+)
Отправлено: favorit-oleg ()
Дата: 21 February, 2017 19:30
avatar

Город: Воронеж
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 дюратек
Год: 1997
Кузов: седан
Крайслер 300M 2.7i - 2000 года , Г3 - Duratec 1997 года и R280 CDI, - все есть на данный момент, до мэрса была Pacifica 3.5i.
Приезжай посмотришь все сразу )))

Это 3 авто которые стоят друг друга.

1. Тарас Duratec это уют и комфорт при неплохой заряжености.

2. 300М это кораблищееее. Внутри и снаружи он огромный. Но плавности и уюта нет. Это почти своеобразный спорткар. Только с самыми действительно в этом согласен удобными и приятными СИДЕНИЯМИ. С двиглом 3.5 вообще ощущения точно наверное как на ракете сидишь. Так как и 2.7 маневрирует и рвёт очень хорошо.
Минус это подвеска, слишком чуствительная неровностям полотна и довольно таки грубо отрабатывает выбоины.

3. Pacifica - честно, честно СУПЕР мобиль. У меня был 3.5 AWD. Всё в нём было и работало. Двигла хватает. Но 4.0 было бы намного интереснее, там и коробка 6 ступка.
Мягкость хода сотличная. Управляемость тоже. Есть крены при резких поворотах. Но на тарасе они тоже также ощёщаются, чего нет у 300M.
==========================

Теперь самое главное.Стоимость обслуживания:

1.Тарас - вообще не напрягал никогда или EXIST, EMEX и CANADA-MOTORS, либо форум ))) Стоимость очень даже адекват на всё.

2. 300М - EXIST, EMEX, форумы в этом деле не очень. Стоимость на том же уровне что и Тарас.

3.Пацифон - EXIST, EMEX, Fvito как ни страно, форумы в этом деле тоже не очень. Хотя что и как там можно почитать. Стоимость раза в два выше чем у предыдущих.

Мерседес, это тот же Пацифика, только дороже.

==========================================

пыщ пыщ, ололо, БЫЛ снова Я водитель НЛО :-)

Ford Taurus LX 1997-Duratec, Mercury Sable LX 1997-Vulcane



Редактировано 2 раз. Последний раз 21/02/2017 20:17 favorit-oleg.




Дополнительно: ОтветЦитировать


Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать сообщения.