FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."РЕМОНТ и ЗАМЕНА АВТОСТЕКОЛ на FORD TAURUS СО СКИДКОЙ -10% по КЛУБНЫМ КАРТАМ TAURUS-CLUB.RU!!!!!! 772-6910 ... 772-6910 ...". . .

ОПРОС: А ВАМ нравится текущий движок форума? (978 Просмотров) (+)
Отправлено: Kivlov ()
Дата: 08 May, 2009 11:59
avatar

Город: Жуковский, МО
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1992
Кузов: седан
Да простит меня админ. smiling smiley Надеюсь не забанят за такую дерзость. smiling smiley)) Но уже держать в себе не могу накопившееся возмущение. smiling smiley

Мне вот просто чисто по-человечески интересно неужели всем удобно пользоваться таким движком? Давайте пройдёмся по фактам:

1. Пользователи (особенно новички), совершенно непривыкшие к форумам такого типа, постоянно путаются, кому отвечать. И их можно понять - древовидная структура практически уже нигде на форумах в Инете не используется, и по сути просто неудобна. А в линейном режиме на этом движке хрен поймёшь, кто кому и что писал. Уже 2009 г. на дворе, времена BBS давно прошли.

2. Недавно вот была озвучена новая проблема - нельзя отвечать на посты, оставляя в строке с темой RE. Это создаёт дополнительные неудобства для всех (особенно для модераторов).

Так может уже хватить мучиться? Этот вопрос меня мучает с самого момента моего появления на этом форуме.

Вот объясните мне тупому, ЧТО такого хорошего и прекрасного есть в этом движке, что заставляет оставаться на нём и не приемлить даже мысли о его смене на более современный и удобный?!




Дополнительно: ОтветЦитировать
Этот вопрос всплывает чут ли не каждую неделю наверное (+) (582 Просмотров) (+)
Отправлено: valday666 ()
Дата: 08 May, 2009 12:35
avatar

Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: седан
Конечно не нравится. Но лучше ЭТО, чем ничего. Еще бы разделить флудерные темы от полезных... А то в одной ветке обсуждается и двигатель, и повеска, и электрика, и политика, и сотовые операторы...

Ford Taurus GL 3.0 94 г. светло-серый, AXOD-E
Ford Taurus GL 3.0 94 г. зеленый, AXOD-E
Lincoln Navigator 5.4 98 г. черный




Дополнительно: ОтветЦитировать
По мне, всё ''гуд'', но есть один нюанс + (648 Просмотров) (+)
Отправлено: Vector ()
Дата: 08 May, 2009 13:12
avatar

Город: Тула
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
После начавшейся борьбы с ''Re'', при просмотре темы списком, стало совсем уж непонятно, кто кому отвечает. Уж если запретили эти несчастные Re, то ввели бы, сквозную нумерацию постов и всем, взять за правило, перед написанием своего комментария, ставить номер поста, в отношении которого оно идёт. Как то коряво написАл, но, думаю, понятно.

----------------------
----------------------
G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.




Дополнительно: ОтветЦитировать
А зачем изобретать велосипед? (+) (757 Просмотров) (+)
Отправлено: Kivlov ()
Дата: 08 May, 2009 13:20
avatar

Город: Жуковский, МО
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1992
Кузов: седан
Чтобы написать что-то на этом форуме, то и дело приходится извращаться... То RE нельзя, то посмотри, кому отвечаешь, то ещё что-то... У меня львиная доля времени на написание постов уходит на борьбу с этим идиотским движком.

В чём проблема сделать всё один и раз по-нормальному на нормальном движке? К чему все эти пляски с бубном, извращения с нумерацией и т.п.?

_______________________________________________________

Евгений, г. Жуковский, МО.

Серибристый Chrylser 300M 3,5L, 2004 г.
Чёрный Chrylser 300M 3,5L V6 24V, 2001 г. - ПРОДАН!
Зелёный Ford Taurus Sedan LX 3,0L V6 12V, 92 г. - ПРОДАН![/color]




Дополнительно: ОтветЦитировать
думаю одна из причин в том, что этот форум на новый движок не перетащить и придётся начинать форум с нуля (+) (614 Просмотров) (+)
Отправлено: Егорт ()
Дата: 08 May, 2009 13:47
avatar

Город: Москва
возможно даже регистрироваться на новом форуме всем с нуля. Будет обидно старичкам. Но возможно я и ошибаюсь.

---------------------------
полицейский тарас Г2 '92 седан 3,8 - продан
chrysler PT Cruiser '01 2.4AT - куплен
[embed_image 038061d91968169c44065db6ee0ef916]

Могу попробовать помочь подыскать дешевый горящий тур в Египет/Турцию из Москвы




Дополнительно: ОтветЦитировать
Техническая возможность - есть + (769 Просмотров) (+)
Отправлено: XCommandeRX ()
Дата: 09 May, 2009 01:49
avatar

Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1995
Кузов: седан
сохраняца ВСЕ пользователи и ВСЕ сообщения. единственное, всем придёца настроить профили.

конкретно - vBulletin и плагин ImpEx. в данный момент он умеет импортировать базу Phorum в базу воблы. а вобла - это лучший форум. инвижены и прочие извращения ему в подметки не годяца =)

но, к сожалению, тут жёсткие консерваторы все smiling smiley


насчёт личного времени... я хз. на чистом энтузиазме мной и другом был разработан проект www.a-kills.com, и уже 3 года он живёт и процветает. и поверьте, технически этот проект очень сложен(хотя бы оригинальными алгоритмами подсчёта статистики...), но денег за это мы ни с кого не просим, однако посещаемость ресурса - 5-8 тысяч уникальных в обычный день, и до 20-30 тысяч в отдельные моменты, связанные с событиями в мире EVE-online. ресурс живёт на моём сервере, который стоит у меня в конторе и который я админю.

по поводу созидать... к вобле можно прикрутить человечий CMS, и сделать портал более информативным, так сказать. посмотрите на фридомкарз (главную) и вы поймёте что я имею ввиду. профили пользователей - гораздо более информативные, чем тут. разделение форума на подразделы выполнено адекватнее. фотоальбом - галерея для воблы есть, и там картинки от имени реальных юзеров форума и коменты от них же, всё просто и понятно. "Владельцы" с форумом вапще не увязаны никак, потому их и не коснуца изменения...

Фак можно перевести на вики, вот это будет просто замечательный ход. ВСЕ смогут делицца опытом ремонта, писать свои статьи и т.д., при этом это всё можно увязать друг с другом. и довольно просто...
опять же, для примера - TCCA, в ссылках есть. энциклопедию оттуда перетащить бы к нам... эх. мечты)


зы. я вапще не понимаю логику людей, разработавших Phorum. они марсиане...

_________________________________
Taurus 3.8L LX | 94 | green
^погиб смертью храбрых^
Taurus 3.0L GL | 95 | green
^продан^
BMW 740iA | 00 | titansilver
^наслаждаюсь^
I sold my soul to speed...



Редактировано 2 раз. Последний раз 09/05/2009 01:53 XCommandeRX.




Дополнительно: ОтветЦитировать
разработай еще один проект - слабо? + (641 Просмотров) (+)
Отправлено: medencev ()
Дата: 09 May, 2009 09:45

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.2
Год: 1994
Кузов: седан
> конкретно - vBulletin и плагин ImpEx.
ну да - появился. это уже хорошо.

> а вобла - это лучший форум. инвижены и прочие извращения ему в подметки не годяца =)
ваше IMHO

> но, к сожалению, тут жёсткие консерваторы все
просто с большим возрастом, другой работой и другим наличием свободного времени и энтузиазма

> проект www.a-kills.com, и уже 3 года он живёт и процветает
я рад. только не понял о чем он smiling smiley и не хочу.

>и поверьте, технически этот проект очень сложен
> (хотя бы оригинальными алгоритмами подсчёта статистики...)
верим. молодец

> но денег за это мы ни с кого не просим
просто это вше хобби, у вас много свободного времени и сил/знаний/желания

> однако посещаемость ресурса - 5-8 тысяч уникальных в обычный день,
> и до 20-30 тысяч в отдельные моменты, связанные с событиями в мире EVE-online.
я тоже опять рад. но это ни о чем не говорит, т.к. публика совершенно другая как и цели

> ресурс живёт на моём сервере, который стоит у меня в конторе и который я админю.
не будет у вас работы (поменяете профессию), не будет у вас сервера, появится жена и дети, поменяются интересы и приоритеты - и что тогда? smiling smiley

> профили пользователей - гораздо более информативные, чем тут
а зачем они кроме как для красоты? вот честно? зачем вся эта обертка не несущая смысловой нагрузки? статистика - да кому она нужна? аватары - смысл мне смотреть на зайчика? гараж - может быть, но не в версии Тауруса с возрастом 15 лет.

> опять же, для примера - TCCA, в ссылках есть.
> энциклопедию оттуда перетащить бы к нам... эх. мечты)
зачем мечтать - переведи, перетащи и сделай на своем сервере wiki.

> я вапще не понимаю логику людей, разработавших Phorum. они марсиане...
они просто были ДО других и остались преверженцами простоты и функционала.

эт я просто так высказался, как человек, тоже потративший кучу времени, энтузиазма и сил/знаний, но потом понявший, что это все вторично и временно.
хобби приходят и уходят, а личная жизнь, работа и семья - вот над чем надо работать. это и есть твой вклад, который принесет плоды в твоей жизни.

вот какой серьезный конец получился.

моя хата с краю. мне пофигу.

Александр (Москва, ЮЗАО/ЗАО)
Был: Chrysler Concorde Limited: 3.5L V6 24V MPI 2003 Черный/черный
Был: Ford Taurus SHO: 3.2L DOHC 1994 Белый/Бежевый




Дополнительно: ОтветЦитировать
смотря какой проект. + (597 Просмотров) (+)
Отправлено: XCommandeRX ()
Дата: 09 May, 2009 12:36
avatar

Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1995
Кузов: седан
нет ничего невозможного.

>не будет у вас работы (поменяете профессию), не будет у вас сервера, появится жена и дети, поменяются интересы и приоритеты - и что тогда?
отдам в руки других энтузиастов. их много. из 3 тысяч как нить выберу парочку с такими же возможностями smiling smiley в игры играют не только дети winking smiley

>а зачем они кроме как для красоты? вот честно? зачем вся эта обертка не несущая смысловой нагрузки? статистика - да кому она нужна? аватары - смысл мне смотреть на зайчика? гараж - может быть, но не в версии Тауруса с возрастом 15 лет.
для большей информативности. кому-то это удобно. однако ж, вы поменяли старый таурус на крайслера, а потом и на новую тину? для чего, если тарас был в принципе функционален? smiling smiley))) захотелось чего-то большего? не стоять на месте? вот так и тут. морально устаревшее ПО принято менять на что-то более новое... не зря же его разрабатывают.

>зачем мечтать - переведи, перетащи и сделай на своем сервере wiki.
да без проблем. только кому она будет нужна на МОЁМ сервере, в отрыве от клуба? я готов поднять вики ЗДЕСЬ, настроить и перетащить что-то с американского клуба. если мне дадут ssh на сервер.

>они просто были ДО других и остались приверженцами простоты и функционала.
да, теперь я понимял идеологию производства тазиков в России. Ездит - значит функциональна grinning smiley . так и живём... но это же смешно...

c личной жизнью и работой у меня всё хорошо. всем остальным я занимаюсь в свободное время. семья не должна занимать ВСЁ время, иначе это будет каторга. ну тут у каждого своё мнение, в любом случае.

ну вот как то так.

_________________________________
Taurus 3.8L LX | 94 | green
^погиб смертью храбрых^
Taurus 3.0L GL | 95 | green
^продан^
BMW 740iA | 00 | titansilver
^наслаждаюсь^
I sold my soul to speed...



Редактировано 1 раз. Последний раз 09/05/2009 12:37 XCommandeRX.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Возможность есть всегда. МОжно и руками перегонять smiling smiley)) (661 Просмотров) (+)
Отправлено: Nefer ()
Дата: 12 May, 2009 10:29
avatar

Город: Podolsk
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1997
Кузов: седан
XCommandeRX Написал:
-------------------------------------------------------
> сохраняца ВСЕ пользователи и ВСЕ сообщения.
> единственное, всем придёца настроить профили.
Вопрос - ЗАЧЕМ? И по порядку smiling smiley


> конкретно - vBulletin и плагин ImpEx. в данный
> момент он умеет импортировать базу Phorum в базу
> воблы. а вобла - это лучший форум. инвижены и
> прочие извращения ему в подметки не годяца =)
>
> но, к сожалению, тут жёсткие консерваторы все smiling smiley
От нахрена? Что б у нас был самый продвинутый движок?
Не, это не наш путь. Дайте аргументацию!

> насчёт личного времени... я хз. на чистом
> энтузиазме мной и другом был разработан проект
> www.a-kills.com, и уже 3 года он живёт и
> процветает. и поверьте, технически этот проект
> очень сложен(хотя бы оригинальными алгоритмами
> подсчёта статистики...), но денег за это мы ни с
> кого не просим, однако посещаемость ресурса - 5-8
> тысяч уникальных в обычный день, и до 20-30 тысяч
> в отдельные моменты, связанные с событиями в мире
> EVE-online. ресурс живёт на моём сервере, который
> стоит у меня в конторе и который я админю.
Молодец. Рад за тебя. И что? Вон Ванесса Мэй какая ньть
на скрипочке лабает так что ого-го! А тебе слабо?
То что ты сделал - это плюс тебе но не минус кому то еще. smiling smiley

> по поводу созидать... к вобле можно прикрутить
> человечий CMS, и сделать портал более
> информативным, так сказать. посмотрите на
> фридомкарз (главную) и вы поймёте что я имею
> ввиду. профили пользователей - гораздо более
> информативные, чем тут. разделение форума на
> подразделы выполнено адекватнее. фотоальбом -
> галерея для воблы есть, и там картинки от имени
> реальных юзеров форума и коменты от них же, всё
> просто и понятно. "Владельцы" с форумом вапще не
> увязаны никак, потому их и не коснуца
> изменения...
ЦМС тут не в кассу совсем. А вот удавить разношерстность
того что есть тут - да, надо, но это не вопрос движка форума.
К слову - открою маленькую тайну - вообще то phorum не позиционируется как самостоятельное решение. Это встраиваемый форум. С цмс, вики иль ишшо в какой зад. У него богатое API для таких вещей. smiling smiley А указанная проблема - проблема не движка, а сайта. Разница понятна?


> Фак можно перевести на вики, вот это будет просто
> замечательный ход. ВСЕ смогут делицца опытом
> ремонта, писать свои статьи и т.д., при этом это
> всё можно увязать друг с другом. и довольно
> просто...
Вику даже поставил, доделать руки не доходят. По ряду причин я на работе работаю, а инета дома нет. sad smiley

> опять же, для примера - TCCA, в ссылках есть.
> энциклопедию оттуда перетащить бы к нам... эх.
> мечты)
Это - правильные мечты. Поддерживаю smiling smiley

> зы. я вапще не понимаю логику людей, разработавших
> Phorum. они марсиане...
А ты пытался понять? Видимо нет. Но спасибо за "не понимаю" и не за "оне мудаки и производят только овно". smiling smiley

Yamaha XJR-1200R
Ford Taurus 97 Vulcan




Дополнительно: ОтветЦитировать
Ну а что ты предлагаешь? (687 Просмотров) (+)
Отправлено: Vector ()
Дата: 08 May, 2009 13:50
avatar

Город: Тула
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
Мож я чего не понимаю, но, по моему, при любом движке, один хрен, все эти непонятки остаются. Точно так же, что-бы ответить конкретному человеку, жмешь на ''цитату'' или пишешь номер поста. Или на компе как-то по другому это выглядит, а то я с телефона захожу, мож чего не догоняю?

----------------------
----------------------
G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.




Дополнительно: ОтветЦитировать
почему да (603 Просмотров) (+)
Отправлено: peace ()
Дата: 08 May, 2009 13:59

да - особенно после последних изменений, да - особенно зная что люди тратят на это свое личное время, да - особенно знаю как это все не просто, да особенно когда все в основном критикуют. И на все это тока одно маленькое нет - порой тормозит.

З.Ы. Спасибо вам огромное за то что вы делаете.

Михаил (Новогиреево)
Taurus Sedan: 3,0L V6 1994




Дополнительно: ОтветЦитировать
Спасибо Вам за то, что Вы это цените. (-) (530 Просмотров) (+)
Отправлено: Johnny88 ()
Дата: 09 May, 2009 05:28
avatar

Город: Москва
*

----------------------------------------------------
Модератор Taurus-Club.ru
Свирепая тёть Жэня или Евгения aka Johnny88
Автосервис "Анилин-Авто"

__________________________
Chevrolet Suburban K1500 V8 5,7 l, 1996
Lincoln Continental V8 4,6 l 32 valve InTech, 2000
Lincoln Continental Signature Series V6 3,8 l, 1988
Lincoln Continental Signature Series V6 3,8 l, 1988
Lincoln Continental Signature Series V6 3,8 l, 1989
ИМЗ 8.103.10 Урал, г.в. не установлен
Kawasaki VN900 Vulcan Castom, 2007




Дополнительно: ОтветЦитировать
Это смешно! (+) (556 Просмотров) (+)
Отправлено: Kivlov ()
Дата: 09 May, 2009 12:45
avatar

Город: Жуковский, МО
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1992
Кузов: седан
Никто здесь не преуменьшает заслуги людей, которые всё это организовали, настроили и поддерживают. Огромный им респект!

Однако, глупо прятать голову в песок, не замечая явных проблем, и прикрываясь лозунгом "не нравится - не ешь". Если проблемы есть - их надо решать, а не бегать от них.

_______________________________________________________

Евгений, г. Жуковский, МО.

Серибристый Chrylser 300M 3,5L, 2004 г.
Чёрный Chrylser 300M 3,5L V6 24V, 2001 г. - ПРОДАН!
Зелёный Ford Taurus Sedan LX 3,0L V6 12V, 92 г. - ПРОДАН![/color]




Дополнительно: ОтветЦитировать
Блин, ну взрослые ж люди, вать машу!!! (635 Просмотров) (+)
Отправлено: Nefer ()
Дата: 08 May, 2009 14:59
avatar

Город: Podolsk
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1997
Кузов: седан
Можно уже было понять что вопли ПРОТИВ приводят к полной жопе. Ты выскажи ЗА. Хоть одно слово! Лять, сколько можно онанизмой то заниматься? sad smiley

Yamaha XJR-1200R
Ford Taurus 97 Vulcan




Дополнительно: ОтветЦитировать
От тебя другой реакции и не ждал (+) (573 Просмотров) (+)
Отправлено: Kivlov ()
Дата: 08 May, 2009 15:58
avatar

Город: Жуковский, МО
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1992
Кузов: седан
Я поднимал этот вопрос ещё в процессе обновления форума. Все мои аргументы ЗА переезд на новый движок ты счёл детским садом. Аргументы ПРОТИВ этого движка ты теперь назвал онанизмом...

О чём с тобой вообще можно говорить? Ты не умеешь ни вести конструктивную дискуссию, ни хоть как-то прислушиваться к аргументам, которые не совпадают с твоим мнением. Очень жаль...

Да к чему тут вообще слова?! Вы сходите, посмотрите насколько удобно пользоваться форумом на том же ФридомКарс! Здесь наверняка присутствуют люди, которые общаются и там и здесь. Неужели неудобство и убогость нашего движка не очевидна?! Особенно после всех проблем, которые регулярно возникают при общении с ответами, с деревом, с этими вот RE.

_______________________________________________________

Евгений, г. Жуковский, МО.

Серибристый Chrylser 300M 3,5L, 2004 г.
Чёрный Chrylser 300M 3,5L V6 24V, 2001 г. - ПРОДАН!
Зелёный Ford Taurus Sedan LX 3,0L V6 12V, 92 г. - ПРОДАН![/color]




Дополнительно: ОтветЦитировать
А ты не думал что... (590 Просмотров) (+)
Отправлено: Nefer ()
Дата: 08 May, 2009 16:09
avatar

Город: Podolsk
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1997
Кузов: седан
Невозможно конструктивно ответить на неконструктивно поставленный вопрос?
Хорошо... Давайте сейчас примем решение. Какое? По поставленному вопросу возможно только два варианта - либо оставляем все как есть, либо этот нехороший движок убираем. И все радостно сидим без форума. Вообще. Первый вариант тебя явно не устраивает. Т.е. твоя задача убить клуб? Замечтательно.

Yamaha XJR-1200R
Ford Taurus 97 Vulcan




Дополнительно: ОтветЦитировать
Ахха, щас! Убить клуб? Хто там против меня?winking smiley(-) (588 Просмотров) (+)
Отправлено: Johnny88 ()
Дата: 09 May, 2009 05:31
avatar

Город: Москва
*

----------------------------------------------------
Модератор Taurus-Club.ru
Свирепая тёть Жэня или Евгения aka Johnny88
Автосервис "Анилин-Авто"

__________________________
Chevrolet Suburban K1500 V8 5,7 l, 1996
Lincoln Continental V8 4,6 l 32 valve InTech, 2000
Lincoln Continental Signature Series V6 3,8 l, 1988
Lincoln Continental Signature Series V6 3,8 l, 1988
Lincoln Continental Signature Series V6 3,8 l, 1989
ИМЗ 8.103.10 Урал, г.в. не установлен
Kawasaki VN900 Vulcan Castom, 2007




Дополнительно: ОтветЦитировать
ничего не хочу говорить плохого, но если появится новый движок, возможно будет чуть лучше + (625 Просмотров) (+)
Отправлено: хулиган ()
Дата: 08 May, 2009 15:35

с другой стороны меня устраивает и это. хороший или плохой (кому как), но он есть. а это, с учётом возраста наших авто и количества, согласитесь уже очень хорошо. ведь столкнувшись с проблемой вы идёте сюда, в форум, и в большинстве случаев форум помогает решить проблему. так, для примера, что в голову пришло: где взять пыльник на шруз??? подойдёт с такого то таза!!! а не будь форума, вы все знали с чего этот пыльник подходит??? а родной купить жаба задушит. теперь по поводу частоты подъёма этого вопроса. да, поднимается часто, каждый раз одно и тоже, пошумели покричали и всё. а толку то? а может просто надо спросить, господа модераторы и админ, обьясните нам неразумным, в чём заключается проблема перехода на новый движок, и какие при этом трудности и последствия??? а после их ответа можно будет и порассуждать, а надо ли оно нам. и не будет бессмысленного разговора слепого с глухим, который сейчас происходит

Тарас т.зеленый 3.0 12v 94г
был московский теперь Питерский!!!




Дополнительно: ОтветЦитировать
Объясните мне тупому.... (523 Просмотров) (+)
Отправлено: Nefer ()
Дата: 08 May, 2009 16:12
avatar

Город: Podolsk
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1997
Кузов: седан
Я вот админю компы дохера лет. Копаюсь в программках, сам пишу иногда. Но я такой дебил что не понимаю как вообще можно "перейти на другой движек"... Аха... Взять из тараски своего вынуть и сюда поставить. Хотите перемен? Давайте конкретику. А грудью на баррикады с красивыми лозунгами - вас история родной страны ничему не научила?

Yamaha XJR-1200R
Ford Taurus 97 Vulcan




Дополнительно: ОтветЦитировать
Я бы тут написал Re: объясните мне тупому, но не дают. Мысли внутри, в общем. (+) (592 Просмотров) (+)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 08 May, 2009 17:24
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон
1. Уважаемый Nefer, зачем вводить людей в заблуждение? Форум можно перетащить одного движка на другой. Для этого надо выбрать новый движок, установить его, найти конвертер с Phorum.org на движок нового форума, конвертнуть, потрахаться, если что-то надо "довести", всем радоваться и продолжать общаться на новом движке.

2. Уважаемые все остальные. А вы спросили Nefer'а - хочет ли он изучать новый движок и огребать геморрой по переезду, чтобы вам было удобно? Что вам не нравится, кроме движка? Что вам (и мне) не дают писать Re: .... Что сайт тормозит? Что мы не в США и запчасти дорогие и их мало для тарасов?

Идея проста - это частный ресурс и его создатели и завсегдатаи тратят на него столько времени и сил, сколько считают нужным. Они вводят порядки и правила те, что считают нужными. Они его создали, они его поддерживают, они на нём останутся, даже если 90% посетителей свалит и не сильно огорчатся при этом.

Позиция: "это частный ресурс - не нравится, не ешь (п*дуй отсюда)" - обидна. Однако, как вы все знаете, это вполне себе жизнеспособная позиция и она имеет гораздо больше права на существование, чем позиция - "а мне так не нравится, сделайте по другому!".

Чтобы оказаться не в роли того, кому её озвучивают, а в роли того, кто озвучивает её другим, надо совсем немного - сделайте свой клуб! Притащите туда спецов, соберите комьюнити, сделайте красивую базу техническую по всем вопросам - картинками, там, и т.п. Сделаете? Молодцы! Не сделаете? Так какого хрена вы тогда требуете от здешних людей, которые живут себе на своём форуме и никого не трогают, кроме тех, кто по их мнению слишком назойливо жужжит и пытается кровь пить, что-то ,чтобы они там делали или меняли?

В общем, не сотрясайте воздух попусту. Ресурс есть, есть люди, которые им пользуются и рады. Движок мог бы быть куда хуже - кто не верит, велкам ту авто.сру!

Так что пути конструктивного только полтора - либо сделайте сами лучше (это один), либо создайте инициативную группу, соберите деньги, заручитесь поддержкой владельцев ресурса и заплатите Nefer'у за то, чтобы он сделал работу по переходу на новый движок и дальше его админил (это ещё половина от того полтора, который конструктивного пути).

_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан




Дополнительно: ОтветЦитировать
в том-то и дело, что конвертора нет, да и конвертить не на что + (501 Просмотров) (+)
Отправлено: medencev ()
Дата: 08 May, 2009 17:35

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.2
Год: 1994
Кузов: седан
по уму - писать конвертилку за деньги и не факт что все сконвертится.
т.к. бабки никто не даст, писать никто не будет (с гарантией), все рушить и строить заново тоже никто добровольно не будет, то остается жить с тем, что есть (да и не так плохо живется), или другой инициативной группе делать свои клубы (чего никто создать не взялся).

хватить пыль поднимать.

Александр (Москва, ЮЗАО/ЗАО)
Был: Chrysler Concorde Limited: 3.5L V6 24V MPI 2003 Черный/черный
Был: Ford Taurus SHO: 3.2L DOHC 1994 Белый/Бежевый




Дополнительно: ОтветЦитировать
Если конверера нет, то даже гипотетически говорить не о чем. Так что вопрос темы "нравится/не нравится" лишен смысла. (-) (606 Просмотров) (+)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 08 May, 2009 17:42
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон
ы

_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан




Дополнительно: ОтветЦитировать
Мда, в кои то веки, я солидарен с администрацией smiling smiley (608 Просмотров) (+)
Отправлено: Vector ()
Дата: 08 May, 2009 18:23
avatar

Город: Тула
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
Нефиг ничего менять, всё и так нормально. Может, могло бы быть и лучше, но могло б и наоборот... Единственное, как бы решить вопрос, что б было понятно кому ответили, когда в списке смотришь. Лично я, после того, как убрали ''Re'', туплю по страшному smiling smiley

----------------------
----------------------
G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.




Дополнительно: ОтветЦитировать
РЕ можно написать и руками при желании smiling smiley (544 Просмотров) (+)
Отправлено: Nefer ()
Дата: 08 May, 2009 17:59
avatar

Город: Podolsk
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1997
Кузов: седан
Chapaev Написал:
-------------------------------------------------------
> 1. Уважаемый Nefer, зачем вводить людей в
> заблуждение? Форум можно перетащить одного движка
> на другой. Для этого надо выбрать новый движок,
> установить его, найти конвертер с Phorum.org на
> движок нового форума, конвертнуть, потрахаться,
> если что-то надо "довести", всем радоваться и
> продолжать общаться на новом движке.
Читаем внимательно. На абстрактные движки я переходить не умею. Предлагаю голосовалку - переводим форум на движек:
1) Вулкан
2) Эссекс
3) Ямаху

МЕНЯ текущий вполне устраивает. Не во всем, но достаточно. Вас не устраивает? Собсно чем? Хотите сменить? Собсно на что? На первый чутка ответы даются, на второй - ни одного. Опосля будет следующий вопрос - а чем ваш предложенный лучше? Был диалог. Резюме - ничем. Тогда нахрен? Мне лично влом менять шило на мыло. И еще раз - не путайте движек и функционал.


> Идея проста - это частный ресурс и его создатели и
> завсегдатаи тратят на него столько времени и сил,
> сколько считают нужным. Они вводят порядки и
> правила те, что считают нужными. Они его создали,
> они его поддерживают, они на нём останутся, даже
> если 90% посетителей свалит и не сильно огорчатся
> при этом.
По сути правильно. Но не значит что я (и остальные) не терпят чужого мнения
Терплю, и даже приветствую. Только давайте созидательнее, не рушить а строить.
Оно так и результат гораздо приятнее получается. Проверено.

> Позиция: "это частный ресурс - не нравится, не ешь
> (п*дуй отсюда)" - обидна. Однако, как вы все
> знаете, это вполне себе жизнеспособная позиция и
> она имеет гораздо больше права на существование,
> чем позиция - "а мне так не нравится, сделайте по
> другому!".
Угук. Обидно когда не делают по твоему. Только вся проблема в том что мнений много, и они во многом взаимоисключающие. Угодить всем не получится, а пытаться - будет еще хуже, ибо будет плохо в итоге всем.

> В общем, не сотрясайте воздух попусту. Ресурс
> есть, есть люди, которые им пользуются и рады.
> Движок мог бы быть куда хуже - кто не верит,
> велкам ту авто.сру!
smiling smiley))

> Так что пути конструктивного только полтора - либо
> сделайте сами лучше (это один), либо создайте
> инициативную группу, соберите деньги, заручитесь
> поддержкой владельцев ресурса и заплатите Nefer'у
> за то, чтобы он сделал работу по переходу на новый
> движок и дальше его админил (это ещё половина от
> того полтора, который конструктивного пути).
Есть еще один - давайте говорить КОНСТРУКТИВНО. Авось чего и выйдет.

P.S. Конвертация - оно конечно необходимо, но до этого вопроса еще ползти и ползти, ИМХО. И все решаемо, было б желание и понимание ЧТО делается и НАФИГА оно.

Yamaha XJR-1200R
Ford Taurus 97 Vulcan




Дополнительно: ОтветЦитировать
Я не предлагаю менять движок, но на просьбу предложить альтернативу ответить могу... (+) (592 Просмотров) (+)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 08 May, 2009 18:37
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон
Есть хороший опенсорсный движок/форум - Simplemachines. (http://simplemachines.org/). Пользуюсь им уже не один год. Админить/модерить очень удобно (склейка/расклейка тем по сообщениям), создание ссылок на перенесенные темы и т.п. Много модов, которые расширяют и без того богатый функционал (впрочем, сейчас у любого современного форумного движка богатый функционал). Если далеко в системные дебри не лазать, то и движок и моды вполне можно под себя настраивать даже особо не разбираясь во внутренностях. В итоге можно встраивать видео в посты, вставлять картинки, прицепить движок галереи и т.п. и т.д.

P.S.: Багу тут на офруме после "Re:кастрации" нашел - если нажать "предпросмотр", то на странице предпросмотра поле "Тема" в форме ответа будет пустым! Переменную темы не надо убивать в случае предпросмотра, как я понимаю.

_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан




Дополнительно: ОтветЦитировать
Багу поправил. Она ишшо и при редактировании была. smiling smiley (598 Просмотров) (+)
Отправлено: Nefer ()
Дата: 08 May, 2009 19:19
avatar

Город: Podolsk
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1997
Кузов: седан
По крайней мере надеюсь что поправил. smiling smiley

Yamaha XJR-1200R
Ford Taurus 97 Vulcan




Дополнительно: ОтветЦитировать
Конкретику ты отверг ещё во время моих прошлых предложений по изменению движка (+) (490 Просмотров) (+)
Отправлено: Kivlov ()
Дата: 09 May, 2009 12:37
avatar

Город: Жуковский, МО
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1992
Кузов: седан
Не вижу смысла повторяться. На глобальные перемены вряд ли удастся тебя вдохновить.

Хорошо, давай подходить с другой стороны. Предположим, что смена движка не возможна, но текущая ситуация не радует. Как сделать общение на форуме удобнее?

Режимы дерево и гибридный очень не удобны.

1. В гибридном режиме тяжело отслеживать последние написанные сообщения - приходится внимательно просматривать и перечитывать всю ветку по нескольку раз, т.к. последние сообщения не добавляются в конец ветки, как в плоском режиме. А при активном обсуждении структура топика начинает сильно ветвиться и от обилия всей этой огромной паутины сообщений начинает болеть голова. Устранить этот недостаток вряд ли представляется возможным.

2. Чистый древовидный режим помимо вышеуказанного недостатка обладает ещё одним очень существенным недостатком - каждое сообщение в ветке приходится открывать отдельно. Это тормозит не только чтение топиков, но и работу всего форума. Устранить этот недостаток вряд ли представляется возможным.

3. Исходя из вышесказанного, плоский режим является наиболее удобным, но и он имеет очень существенный недостаток - в нём непонятно, кто, кому и на какое сообщение отвечает. Однако, в отличие от двух других режимов, здесь есть поле для манёвров.

Наверняка можно найти решение, как сделать плоский режим самым удобным. Здесь уже звучали предложения о нумерации постов или вставки обращений к конкретным людям при написании темы сообщения, но эти решения не совершенны. Вряд ли удастся заставить всех участников форума писать все сообщения строго по определённым правилам. Надо идти другим путём - техническим.

Например, могу предположить такое решение проблемы плоского режима:

Рядом с темой каждого сообщения будет кнопка (ссылка), которая будет центрировать на экране браузера то сообщение, на которое текущее сообщение является ответом.

Вот как это реализовано на движке phpbb:





Здесь правда центрируется текущее сообщение. Эта фича сделана, чтобы можно было дать гипер-ссылку на конкретный пост, а не целую страницу. Но в нашем случае можно будет также реализовать и решение нашей проблемы плоского режима.

_______________________________________________________

Евгений, г. Жуковский, МО.

Серибристый Chrylser 300M 3,5L, 2004 г.
Чёрный Chrylser 300M 3,5L V6 24V, 2001 г. - ПРОДАН!
Зелёный Ford Taurus Sedan LX 3,0L V6 12V, 92 г. - ПРОДАН![/color]





Дополнительно: ОтветЦитировать
Извини, но плоский режим для Phorum - это бред. Движок разрабатывался прямо для противоположного. (+) (573 Просмотров) (+)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 09 May, 2009 14:09
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон
"Плоский" режим реализован по человечески во всех остальных современных продуктах.

_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан




Дополнительно: ОтветЦитировать
Фактически это признание того, что данный движок человеческим не является... (+) (586 Просмотров) (+)
Отправлено: Kivlov ()
Дата: 09 May, 2009 15:27
avatar

Город: Жуковский, МО
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1992
Кузов: седан
Именно поэтому я и выступал за смену движка. Потому что плоский режим тут "нечеловеческий", как вы выражаетесь, и текущий движок разрабатывался "для противоположенного".

А эту самую "противоположенность" (для которой он как бы разрабатывался) "человеческой" язык назвать не поворачивается.

_______________________________________________________

Евгений, г. Жуковский, МО.

Серибристый Chrylser 300M 3,5L, 2004 г.
Чёрный Chrylser 300M 3,5L V6 24V, 2001 г. - ПРОДАН!
Зелёный Ford Taurus Sedan LX 3,0L V6 12V, 92 г. - ПРОДАН![/color]




Дополнительно: ОтветЦитировать
Ответы.(+) (642 Просмотров) (+)
Отправлено: Nefer ()
Дата: 12 May, 2009 10:17
avatar

Город: Podolsk
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1997
Кузов: седан
Kivlov Написал:
-------------------------------------------------------
> Не вижу смысла повторяться. На глобальные перемены
> вряд ли удастся тебя вдохновить.
Уж разговорами "давайте все снесем" - точно не удастся

> Хорошо, давай подходить с другой стороны.
> Предположим, что смена движка не возможна, но
> текущая ситуация не радует. Как сделать общение на
> форуме удобнее?
Уже лучше.


> Режимы дерево и гибридный очень не удобны.
А давайте говорить за СЕБЯ? Мне, например, ОЧЕНЬ удобно. И я не один.

> 1. В гибридном режиме тяжело отслеживать последние
> написанные сообщения - приходится внимательно
> просматривать и перечитывать всю ветку по
> нескольку раз, т.к. последние сообщения не
> добавляются в конец ветки, как в плоском режиме. А
> при активном обсуждении структура топика начинает
> сильно ветвиться и от обилия всей этой огромной
> паутины сообщений начинает болеть голова.
> Устранить этот недостаток вряд ли представляется
> возможным.
Я, почему то, легко отслеживаю. Так что аргумент из разряда субъективных.
Из-за отсутствия культуры срать в подобающих местах давайте всех заставлять
носить с собой ароматизаторы и брызгать все встречающееся на пути овно. Типа вонять не будет.

> 2. Чистый древовидный режим помимо вышеуказанного
> недостатка обладает ещё одним очень существенным
> недостатком - каждое сообщение в ветке приходится
> открывать отдельно. Это тормозит не только чтение
> топиков, но и работу всего форума. Устранить этот
> недостаток вряд ли представляется возможным.
Это полностью согласен. Посему про дерево я не заикаюсь, хотя есть и приверженцы такого вида.

> 3. Исходя из вышесказанного, плоский режим
> является наиболее удобным, но и он имеет очень
> существенный недостаток - в нём непонятно, кто,
> кому и на какое сообщение отвечает. Однако, в
> отличие от двух других режимов, здесь есть поле
> для манёвров.
Нет. Так как в плоском виде непонятно кто кому куда ответил, что за чем идет и вообще. Отвечаемся говорить за всех.

> Наверняка можно найти решение, как сделать плоский
> режим самым удобным. Здесь уже звучали предложения
> о нумерации постов или вставки обращений к
> конкретным людям при написании темы сообщения, но
> эти решения не совершенны. Вряд ли удастся
> заставить всех участников форума писать все
> сообщения строго по определённым правилам. Надо
> идти другим путём - техническим.
Прально... Нам лень. Посему все нах!
Нумерацию постов - можно сделать.
Вставки? Давайте предложим издателям главы романов вперемешку вставлять.
А по окончании очередной главы писать, на какой странице искать продолжение.
Зато как весело читать будет. Или не... Лучше кинопроизводителям. Оне ж и так снимают фильму не по порядку, прям как мы тут. Вот и пусть монтируют как есть.
А в конце эпизодов пусть пишут - перемотайте на 3 минуты вперед. Или назад.

> Например, могу предположить такое решение проблемы
> плоского режима:
>
> Рядом с темой каждого сообщения будет кнопка
> (ссылка), которая будет центрировать на экране
> браузера то сообщение, на которое текущее
> сообщение является ответом.
Я извиняюсь, но у меня и так 10 ссылок под каждым сообщением. И? Не лучше ли просто ответ размещать ПОД сообщением, на которое этот ответ и пишется?
Добро пожаловать в гибрид. Прыгать - это как раз костыли, в данном случае.

> Здесь правда центрируется текущее сообщение. Эта
> фича сделана, чтобы можно было дать гипер-ссылку
> на конкретный пост, а не целую страницу. Но в
> нашем случае можно будет также реализовать и
> решение нашей проблемы плоского режима.
Извини, ссылки на конкретное тут тоже есть... Именно так из дерева списка сообщений я попадаю на то которое я хочу прочесть. smiling smiley

Т.о. я не увидел здесь серьезных предложений. Только нумерация и вставка обращений. Но нет понимания нафига и чем это поможет. Но может я чего не понял и готов послушать.

Yamaha XJR-1200R
Ford Taurus 97 Vulcan



Редактировано 1 раз. Последний раз 12/05/2009 20:33 Johnny88.




Дополнительно: ОтветЦитировать
я про это и писал, что происходит разговор слепого с глухим (+) (574 Просмотров) (+)
Отправлено: хулиган ()
Дата: 08 May, 2009 18:16

из за недостатка информации. теперь информация доступно обьяснена и думаю вопросов на эту тему больше не будет. в любом случае мы здесь благодаря людям которые создали этот форум и тем кто сейчас эту лямку тянет, а это уже достойно уважения и благодарности. кто со мной не согласен, не бейте, я высказал своё мнение.

Тарас т.зеленый 3.0 12v 94г
был московский теперь Питерский!!!




Дополнительно: ОтветЦитировать
я делаю так. сначала читаю всё, а потом логически раскидываю что куда относится. - (575 Просмотров) (+)
Отправлено: хулиган ()
Дата: 08 May, 2009 18:26

.

Тарас т.зеленый 3.0 12v 94г
был московский теперь Питерский!!!




Дополнительно: ОтветЦитировать
Дык, не всегда получается, логически раскинуть + (625 Просмотров) (+)
Отправлено: Vector ()
Дата: 08 May, 2009 19:57
avatar

Город: Тула
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
Просто, некоторые, то ли свои слова, на вес золота ценят, то ли клавиатуру жалеют и отвечают на вопрос, буквально одним словом. Я понимаю, что не все такие 3.14здаболы, как я, но односложные ответы на развёрнутый вопрос, я всё же не могу понять. Вот сидишь и гадаешь, кому автор адресовал это своё ''золотое слово''

----------------------
----------------------
G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Предлагаю лучше изучать матчасть - Тут давно уже есть ГИБРИДНЫЙ режим. smiling smiley (542 Просмотров) (+)
Отправлено: Nefer ()
Дата: 08 May, 2009 20:16
avatar

Город: Podolsk
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1997
Кузов: седан
Оно как бы flat, но все таки деревом.

Yamaha XJR-1200R
Ford Taurus 97 Vulcan




Дополнительно: ОтветЦитировать
Да перепробовал я, уже, все эти настройки, уж не совсем, лох то... (621 Просмотров) (+)
Отправлено: Vector ()
Дата: 08 May, 2009 21:25
avatar

Город: Тула
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
Не знаю, мож чего пропустил... Ща, на выходных ещё поколдую, может быть чего и поудобней подберу, хотя, вряд ли, список он и есть список, а дерево, есть дерево, а все комбинации, обычно, включают в себя недостатки обоих вариантов и гасят достоинства. Да хрен с ними smiling smiley
В любом случае, респект этому форуму, его создателям и участникам, главное, что он есть и реально помогает, в т.ч. и морально, а остальное, пох ! ! !

----------------------
----------------------
G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Кстати, по мне, так единственный вменяемый режим... (+) (551 Просмотров) (+)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 08 May, 2009 22:58
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон
Выглядит вот так, если вдруг кто не знает и мучается с флэтом:
[embed_image 08d840dbec43498cbe93e32a15cd515b]

_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан



Редактировано 1 раз. Последний раз 08/05/2009 22:59 Chapaev.







Дополнительно: ОтветЦитировать
Ну да... Всё бы хорошо, но... (+) (619 Просмотров) (+)
Отправлено: Kivlov ()
Дата: 09 May, 2009 12:10
avatar

Город: Жуковский, МО
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1992
Кузов: седан
Как и в классическом дереве, заходя в топик в таком режиме хрен поймёшь, какие посты кто написал за последнее время. И вместо того, чтобы просмотреть новые посты в конце топика, начинаешь лазить по всей ветке и перечитывать всё заново. Ну ОЧЕНЬ удобный режим! Путаница ещё большая нежели с непонятками, кто кому ответил.

_______________________________________________________

Евгений, г. Жуковский, МО.

Серибристый Chrylser 300M 3,5L, 2004 г.
Чёрный Chrylser 300M 3,5L V6 24V, 2001 г. - ПРОДАН!
Зелёный Ford Taurus Sedan LX 3,0L V6 12V, 92 г. - ПРОДАН![/color]




Дополнительно: ОтветЦитировать
А настройки форума покурить не?(-) (561 Просмотров) (+)
Отправлено: Johnny88 ()
Дата: 09 May, 2009 12:56
avatar

Город: Москва
*

----------------------------------------------------
Модератор Taurus-Club.ru
Свирепая тёть Жэня или Евгения aka Johnny88
Автосервис "Анилин-Авто"

__________________________
Chevrolet Suburban K1500 V8 5,7 l, 1996
Lincoln Continental V8 4,6 l 32 valve InTech, 2000
Lincoln Continental Signature Series V6 3,8 l, 1988
Lincoln Continental Signature Series V6 3,8 l, 1988
Lincoln Continental Signature Series V6 3,8 l, 1989
ИМЗ 8.103.10 Урал, г.в. не установлен
Kawasaki VN900 Vulcan Castom, 2007




Дополнительно: ОтветЦитировать
Ну может не надо меня за ньюба держать, а? (+) (562 Просмотров) (+)
Отправлено: Kivlov ()
Дата: 09 May, 2009 13:04
avatar

Город: Жуковский, МО
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1992
Кузов: седан
Уж выкурил я давно все ваши настройки! Подсыпьте ещё!

_______________________________________________________

Евгений, г. Жуковский, МО.

Серибристый Chrylser 300M 3,5L, 2004 г.
Чёрный Chrylser 300M 3,5L V6 24V, 2001 г. - ПРОДАН!
Зелёный Ford Taurus Sedan LX 3,0L V6 12V, 92 г. - ПРОДАН![/color]




Дополнительно: ОтветЦитировать
Ой, кто б мне подсыпал... А то все cкурила... grinning smiley(-) (625 Просмотров) (+)
Отправлено: Johnny88 ()
Дата: 10 May, 2009 03:02
avatar

Город: Москва
*

----------------------------------------------------
Модератор Taurus-Club.ru
Свирепая тёть Жэня или Евгения aka Johnny88
Автосервис "Анилин-Авто"

__________________________
Chevrolet Suburban K1500 V8 5,7 l, 1996
Lincoln Continental V8 4,6 l 32 valve InTech, 2000
Lincoln Continental Signature Series V6 3,8 l, 1988
Lincoln Continental Signature Series V6 3,8 l, 1988
Lincoln Continental Signature Series V6 3,8 l, 1989
ИМЗ 8.103.10 Урал, г.в. не установлен
Kawasaki VN900 Vulcan Castom, 2007




Дополнительно: ОтветЦитировать
Рядом с новыми сообщениями есть подпись "новое". Быстрый поиск браузера сразу всё покажет. (+) (501 Просмотров) (+)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 09 May, 2009 14:07
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон
Во всех современных браузерах, кроме IE, есть быстрый поиск.

_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан




Дополнительно: ОтветЦитировать
Мда... Очередное извращение... (+) (668 Просмотров) (+)
Отправлено: Kivlov ()
Дата: 09 May, 2009 15:19
avatar

Город: Жуковский, МО
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1992
Кузов: седан
Жесть! Поиск юзать по топику... Большего бреда и придумать сложно. Неужели подобные танцы с бубном регулярно доставляют вам удовольствие? По-моему куда удобнее, когда все новые сообщения в конце топика.

_______________________________________________________

Евгений, г. Жуковский, МО.

Серибристый Chrylser 300M 3,5L, 2004 г.
Чёрный Chrylser 300M 3,5L V6 24V, 2001 г. - ПРОДАН!
Зелёный Ford Taurus Sedan LX 3,0L V6 12V, 92 г. - ПРОДАН![/color]




Дополнительно: ОтветЦитировать
Набрать на клавиатуре "новое" проще, чем убеждать других сменить существующий движок форума. winking smiley (+) (596 Просмотров) (+)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 09 May, 2009 15:44
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон
Не доставляют, но привык. Это проще, чем искать новые мессаги вручную.

_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан




Дополнительно: ОтветЦитировать
Да я уже и не надюсь на смену движка, (+) (583 Просмотров) (+)
Отправлено: Kivlov ()
Дата: 09 May, 2009 19:47
avatar

Город: Жуковский, МО
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1992
Кузов: седан
я уже просто предлагаю хотя бы "очеловечить" то, что есть. Причём я высказал вполне конкретные и реальные предложения по улучшению.

_______________________________________________________

Евгений, г. Жуковский, МО.

Серибристый Chrylser 300M 3,5L, 2004 г.
Чёрный Chrylser 300M 3,5L V6 24V, 2001 г. - ПРОДАН!
Зелёный Ford Taurus Sedan LX 3,0L V6 12V, 92 г. - ПРОДАН![/color]




Дополнительно: ОтветЦитировать
Если "очеловечивание" - это перевод всех в плоский вид и использование цифровой кодировки постов, то нафиг надо! grinning smiley (-) (672 Просмотров) (+)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 09 May, 2009 20:51
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон
ы

_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан




Дополнительно: ОтветЦитировать
меня, более-менее устраивает.(+) (575 Просмотров) (+)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 09 May, 2009 10:58
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
что хотел бы:

- чтоб корректно работали тэги (цитаты, малый шрифт, подчёркивание и т.п.), т.к., из всех них, мне удалсь заставить работать только курсив и жирный шрифт. В идеале, сделать кнопки, но я не гордый, могу и ручками добавить тэг.

- добавить, в явном виде, смайлики. Неплохо бы, не только стандартные, но и оригинальные: с бухлом, блюющий и т.п. Анимированные нафиг не нужны, будет только мельтешение...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Я мненью Вашему вращенье придавал. И осью был мой детородный орган.."

PS. вот здесь, моя персональная фотопомойка: [fotkidepo.ru] . И здесь, тоже: [fotkidepo.ru]



Редактировано 1 раз. Последний раз 12/05/2009 20:34 Johnny88.




Дополнительно: ОтветЦитировать
вот примерчик, с окном ответа, с ИКСБИТа (595 Просмотров) (+)
Отправлено: short_circuit ()
Дата: 09 May, 2009 11:00
avatar

Город: кишлак Раменское
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1991
Кузов: седан
см. скриншот
обратите внимание на кнопки, там много тэгов сделано в виде кнопок




Дополнительно: ОтветЦитировать
Вот это практически идеальный пост. (532 Просмотров) (+)
Отправлено: Nefer ()
Дата: 12 May, 2009 10:34
avatar

Город: Podolsk
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1997
Кузов: седан
Человек конкретно и четко указал что бы он сделал что бы ему стало немного лучше тут. В таком виде я согласен и о замене движка говорить. Есессно если на текущем предложение неосуществимо.

Yamaha XJR-1200R
Ford Taurus 97 Vulcan




Дополнительно: ОтветЦитировать
off (+) (576 Просмотров) (+)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 12 May, 2009 10:45
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон
"Идеальный", потому что человек написал "устраивает" и озвучил то, что и так есть или требует работы минут на 15, но так как чего-то всё-таки требует, то с "идельаного" понижен до "практически идеального". grinning smiley (-)
ы

_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан




Дополнительно: ОтветЦитировать
педант grinning smiley (590 Просмотров) (+)
Отправлено: SerGT ()
Дата: 12 May, 2009 11:35
avatar

Город: Москва, Измайлово
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994, увы – продан
Кузов: седан
ага

Модерация — это один ответ на все глупые вопросы.
_________
Сергей




Дополнительно: ОтветЦитировать
Отнюдь... (606 Просмотров) (+)
Отправлено: Nefer ()
Дата: 12 May, 2009 11:36
avatar

Город: Podolsk
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1997
Кузов: седан
Просто человек написал что конкретно его не устраивает, вместо "тут говно, там круче!"

Yamaha XJR-1200R
Ford Taurus 97 Vulcan




Дополнительно: ОтветЦитировать
Да не, это всё понятно, присоединяюсь к полезности запрашиваемого. Просто не пошутить было слонжо. (-) (598 Просмотров) (+)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 12 May, 2009 11:45
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон
ы

_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан




Дополнительно: ОтветЦитировать
согласен! Сделать такую фишку для ответа было бы супер! (-) (675 Просмотров) (+)
Отправлено: SerGT ()
Дата: 12 May, 2009 11:34
avatar

Город: Москва, Измайлово
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994, увы – продан
Кузов: седан
ага

Модерация — это один ответ на все глупые вопросы.
_________
Сергей




Дополнительно: ОтветЦитировать


Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать сообщения.