FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."ЗАПЧАСТИ -10% и ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -5% FORD TAURUS по КЛУБНЫМ КАРТАМ TAURUS-CLUB.RU!!! AMERICAN CAR SERVICE: 747-4990... 747-4990...". . .

2 вопроса по XENUM: (1863 Просмотров) (+)
Отправлено: Malik ()
Дата: 09 May, 2010 11:03

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
1. VX5W30 FULLY SYNTHETIC CERAMIC ESTER OIL
2. XA NIPPON SYNTETIC ATF

Первое приобрел, по поводу второго в раздумьях (АТФ для японцев, но есть кажется допуски DEXRON III, MERCON). Убедительная просьба сообщить о практике их применения. Буду благодарен за любую информацию. Спасибо

С уважением, Малик




Дополнительно: ОтветЦитировать
Почему все пытаются лить 5W30 в откровенно древние авто? (1045 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 09 May, 2010 20:37
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
У WRX 7.5w40 увеличенный масляный клин по сравнению с VX 5w30.

С Nippon ATF Synthetic пока остановил опыты, поскольку возникли непонятки с ГУРом.
Пользую LiquiMoly 1100 НС.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 09/05/2010 20:39 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Это кому как понимать "древние"... (892 Просмотров) (+)
Отправлено: Malik ()
Дата: 10 May, 2010 20:27

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
моему в июне 18 лет, а пробег 47 000 км (проверено!)...Кроме того, на том же сайте Xenum только это масло рекомендовано для Линков этого года выпуска... А потом, вопрос к тем кто пользуется этим маслом. Купил бы 7,5х40 обратился бы к Вам, уважаемый Михаил, на Ваш эл.адрес. На сколько помниться, маслом 5х30 пользуются некоторые владельцы FT...

С уважением, Малик




Дополнительно: ОтветЦитировать
Это несколько меняет дело, хотя... (1433 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 11 May, 2010 04:42
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Quote
автор: Жидков Сергей
МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА Xenum WRX 7,5w40
[www.xenum.ru]
А так же по испытаниям (сравнениям) иных масел с разной вязкостью, напрашивается вывод, что истина где-то в середине.

Еще момент. Не знаю уж как на других авто, но на моем уровень масла желательно держать более высокий, выше максимума по щупу. Что в движке, что в коробке.
Чем объяснить не знаю, но по внешним проявлениям (температуры, шум, динамика и пр.) - лучше. Про коробку (AXOD) слышал и раньше, с движком экспериментировал при переходе на Xenum. Примерно на 1 см выше максимума.
Ни пузырей, ни, тем более, пены не наблюдаю. В движок лью чуть ли не на звук (как с зажиганием smiling smiley), на заведенном авто. Советовать не могу....

По поводу того, что "керамику" и "графит" начали использовать даже отъявленные скептики - знаю, но они предпочитают молчать. Увы.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 3 раз. Последний раз 11/05/2010 04:56 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Спасибо (835 Просмотров) (-)
Отправлено: Malik ()
Дата: 11 May, 2010 09:29

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
С уважением, Малик
Редактировано 2 раз. Последний раз 31/07/2012 13:36 Malik.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Строго говоря. мое мнение в чисто теоретической плоскости. Я не практик, не механик, но что-то приходится делать (884 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 11 May, 2010 10:10
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
по необходимости. Поэтому и мое мнение стоит воспринимать соответственно.
Да, пропали, но не сразу. Не забудьте про "более высокий уровень масла", если что-то будет беспокоить.
На счет эстеров понимаю, но посчитал, что важнее снижение износа, чем пара лишних гнедых. Для отжига хватает и тех, что есть.
Давление не замерял, но индикатор молчит.
Свечи и ВВП не менялись как минимум 3 года. Крышку трамблера доделывал сам.
УОЗ регулировал ДО детонаций при разгоне, по старинке. Косвенно, по температуре.

Полагаю, что сразу все не отмоется, да оно и НЕ надо. Здесь лучше постепенность или разбирать мыть основательно, как делал Антон (TyPuCT), но у него вроде как не все получилось.

Полагаю, что есть смысл чаще менять фильтр без замены масла. Отходил 3-5 тыс и на помойку. Первую замену VX5W30 придется по любому делать раньше. Можно воспользоваться опытом Влада (winsvega) - откатать 500-1000 км на более дешевой синтетике, потом уже лить "керамику", заменив фильтр.
Практически любое свежее масло хорошо моет. Во всяком случае "тина" должна уйти, а более стойкие отложения останутся для "керамики".

Как-то так.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Не все, некоторые льют 10W30 (868 Просмотров) (+)
Отправлено: Zjma ()
Дата: 11 June, 2010 15:43
avatar

Город: Самара
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Масляный клин - это конечно важно, особенно для изношенного движка, но это далеко не всё. Нужно соблюсти баланс свойств масла, т.к. в двигателе много разных систем и процессов с разными нагрузками и температурами. И где-то текучесть м.б. важнее.

Таурус, 1992г., седан LX, Essex (3,8L на Huile 5W40 из Ашана), колеса 205/75/15, Самара

Когда государству что–то от нас нужно, оно называет себя Родиной.
Видимо, есть вещи пострашнее войны...




Дополнительно: ОтветЦитировать
В узлах с высокой нагрузкой, температура масла существенно отличается. При температурах около 150грС , пресловутая вязкость (1089 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 11 June, 2010 15:56
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
отличается весьма незначительно.

Все испытания, с которыми мне удалось ознакомиться, отмечают снижение износа при увеличении вязкости масла, масляного клина.
Моющие, диспергирующие, стабилизирующие и иные присадки отдельная статья. К тому же существует региональное деление по видам.
К примеру. В странах, где качество бензина оставляет желать лучшего, масла для Японии не лучший выбор.
И т.д.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 2 раз. Последний раз 11/06/2010 15:57 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Не везде температура масла 150, кое-где 80-90. Про холодный двигатель вообще молчу. (744 Просмотров) (+)
Отправлено: Zjma ()
Дата: 11 June, 2010 16:21
avatar

Город: Самара
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Вязкое масло плохо проходит в узкие зазоры. Частный пример - гидрокомпенсаторы. Что-то там ещё пишут про "сейв енерджи"... Маркетологи наверное...

Таурус, 1992г., седан LX, Essex (3,8L на Huile 5W40 из Ашана), колеса 205/75/15, Самара

Когда государству что–то от нас нужно, оно называет себя Родиной.
Видимо, есть вещи пострашнее войны...



Редактировано 1 раз. Последний раз 11/06/2010 16:24 Zjma.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Во-во. Больше разговоров. Ответь себе на вопрос, как машина ездит зимой? (971 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 11 June, 2010 16:34
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Вязкость масла при запуске такая.... мама не горюй.

Что там у кого стучит.... Ни какое масло не восстановит уже сломанное или стертое.
Залил более густое, с высоким содержание присадок. Грязь отмылась, компрессия увеличилась, что-то застучало. Кто виноват?

За примерами ходить далеко не надо, пример ваш покорный слуга [phorum.taurus-club.ru] grinning smiley
Одно смягчающее обстоятельство, у меня нет сервисной книжки. smiling smiley

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 11/06/2010 16:43 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
что-то застучало. Кто виноват? (ОФФ) (823 Просмотров) (+)
Отправлено: Zjma ()
Дата: 11 June, 2010 17:01
avatar

Город: Самара
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Да уж известно, кто во всем виноват. Молчу, молчу... Не хочу обвинений в экстремизме...

Таурус, 1992г., седан LX, Essex (3,8L на Huile 5W40 из Ашана), колеса 205/75/15, Самара

Когда государству что–то от нас нужно, оно называет себя Родиной.
Видимо, есть вещи пострашнее войны...




Дополнительно: ОтветЦитировать
Виноваты мухи.... smiling smiley (2061 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 11 June, 2010 17:06
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан


Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
а почему не лить если компресси я в норме??? (820 Просмотров) (+)
Отправлено: vava ()
Дата: 09 May, 2010 22:25

Город: Тула
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1995
Кузов: вагон


FT Wagon GL, 3,0L, 95 г.в., Тула, Михалково, Колхозная




Дополнительно: ОтветЦитировать
Потому что чудес на свете не бывает. Кроме компрессии есть еще куча узлов, где увеличение масляного клина на пользу. Более (737 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 10 May, 2010 01:20
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
густое немного снижает динамику, но тормозит и "выбирает" износ, о величине которого можно только гадать. Хорошее масло, освободив кольца, может и восстановит (обеспечит) компрессию, но одновременно увеличит нагрузку на прочие узлы. Да хоть на те же вкладыши. Многое зависит от манеры вождения (характера) - машина пошла, ну и начинаются всякие резвости. smiling smiley
Подавляющее большинство, кто попробовал более густое, отмечают снижение шума - восстанавливается работа гидродинамических подшипников.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 10/05/2010 01:39 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Кстати, по поводу подтекания штуцера в ГУРе. Болт-гайка в "бачке". Герметик, по крайней резинке, держит. (1056 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 11 May, 2010 05:26
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Главное убрать ATF перед нанесением. Я бы так и оставил, но пока экспериментирую с ГУРами с герметиком неудобно.
Можно подобрать любые, масло стойкие уплотнители (колечки) от других авто. Ничего сложного там нет.


Подтекания по ответной части - алюминиевая (не дюраль) шайба толщиной ~3мм, шлифованная с торцов. Диаметр внутреннего отверстия 4 мм, внешний диаметр - 14,5 мм. Торец шайбы в сторону бачка промазать герметиком. Затягивать без фанатизма, очень аккуратно, можно передавить.
Наверняка это не правильно, но работает. Правда я не знаю, как иначе обжать трубку и "накидной" болт, если соединение "просело".


Резиновые трубки обратки желательно заменить. Я использовал масло-бензо-стойкие от Волги. Родные уже ни какие. От пробега не зависит.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 6 раз. Последний раз 11/05/2010 05:55 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
+ (803 Просмотров) (-)
Отправлено: Malik ()
Дата: 11 May, 2010 10:12

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
С уважением, Малик
Редактировано 1 раз. Последний раз 31/07/2012 13:35 Malik.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Вполне возможно, что NIPPON SYNTETIC для ГУРа не годится. Все оказалось не просто. (870 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 11 May, 2010 10:20
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Кожа.... возможно, а вот резинку может и "зажевать" smiling smiley, было дело.
Фторопласт "поплыл".
Решил не играть в рулетку, остановился на металле. smiling smiley

Откуда завальцовка на обратке? Только в месте соединения с рейкой. Можно подтянуть.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
мне сказали что для гура самым лучьшим образом подходит зеленая жижа фордовая... (963 Просмотров) (+)
Отправлено: Wanded ()
Дата: 11 May, 2010 10:48

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Кузов: седан


ibc-web.ru/gy




Дополнительно: ОтветЦитировать
Давайте от цвета перейдем к конкретным названиям, иначе кто мешает купить в аптеке зеленку? (825 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 11 May, 2010 11:08
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан


Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
заеду в сервис посмотрю название.. (853 Просмотров) (+)
Отправлено: Wanded ()
Дата: 11 May, 2010 11:10

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Кузов: седан
я думал ты в курсе как называется...

ibc-web.ru/gy




Дополнительно: ОтветЦитировать
НЕ, по цвету я еще не научился вычислять марку. Может на вкус надо пробовать, дегустировать? (888 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 11 May, 2010 11:18
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан


Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Залил VX5W30 FULLY SYNTHETIC CERAMIC ESTER OIL (1246 Просмотров) (+)
Отправлено: Malik ()
Дата: 17 May, 2010 10:38

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
.

С уважением, Малик



Редактировано 2 раз. Последний раз 31/07/2012 13:32 Malik.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Как дела? (793 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 23 May, 2010 08:51
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан


Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Пока нормально (809 Просмотров) (-)
Отправлено: Malik ()
Дата: 23 May, 2010 18:45

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
С уважением, Малик
Редактировано 1 раз. Последний раз 31/07/2012 13:30 Malik.




Дополнительно: ОтветЦитировать
По ATF и жиже для ГУРа в башке каша. Видать еще нет "критической массы" grinning smiley (848 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 23 May, 2010 18:56
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Клин Cardone смешал все карты. Очень мало информации.
Могу лишь сказать однозначно, что усиление охлаждения необходимо и для ГУРа и для АКПП. Перегрел - полная опа. Как говорится, сей факт на "своей шкуре" прочувствовал, в буквальном смысле. Шкурка три недели с рук слезала. grinning smiley

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Кстати, по поводу "густоты". Боюсь, что как раз густое и "гудит". Нет шумомера, замерить бы на холодном и прогретом. (826 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 24 May, 2010 06:37
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Кстати, в порядке взаимообмена информацией. Есть ли вибрации трубок ГУР, отличные от вибраций движка? На сколько сильные в зависимости от температур? На ХХ.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 2 раз. Последний раз 24/05/2010 06:38 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
нет (861 Просмотров) (-)
Отправлено: Malik ()
Дата: 24 May, 2010 09:00

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
С уважением, Малик
Редактировано 1 раз. Последний раз 31/07/2012 13:30 Malik.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Держи что-то типовое наготове. Проверяй температуру. Перед "клином" руль явно "тупеет". (829 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 24 May, 2010 09:22
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
До всех перипетий, почти сразу после установки Cardone в Печатниках, на светофоре усиление пропало, пока не поехал (увеличились обороты). Любые доработки еще отсутствовали.
Внимание не обратил, а зря. Больше прислушивался к вою, в поворотах как на реактивной тяге. Если же из поворота с разгоном.... От меня шарахались как от прокаженного. Залит был Nipon ....
Надо было попытаться заменить сразу, но.... Не допер.

50/50, что Nippon ATF Synthetic не годится для наших ГУРов

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 24/05/2010 09:25 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
+ (983 Просмотров) (-)
Отправлено: Malik ()
Дата: 24 May, 2010 11:43

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
С уважением, Малик
Редактировано 2 раз. Последний раз 31/07/2012 13:29 Malik.




Дополнительно: ОтветЦитировать
HC (800 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 30 May, 2010 08:12
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан


Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Посмотрел, вибрации нет (680 Просмотров) (+)
Отправлено: Malik ()
Дата: 29 May, 2010 21:23

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан


С уважением, Малик




Дополнительно: ОтветЦитировать
Как результаты? (956 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 08 June, 2010 14:28
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан


Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Пока доволен (733 Просмотров) (-)
Отправлено: Malik ()
Дата: 08 June, 2010 15:12

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
С уважением, Малик
Редактировано 1 раз. Последний раз 31/07/2012 13:25 Malik.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Ясно. Осталось разобраться с ATF и гурожидкостью smiling smiley (849 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 08 June, 2010 15:42
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Мысли есть, но пока сумбур. Вроде что-то вытанцовывается.

Пока могу лишь сказать, если есть возможность, в ГУР лить "гуровское". Разобравшись, можно и расширить "ассортимент". Перегрев ГУРа весьма нежелателен, особенно при использовании ATF. Предполагаю, что у ATF есть сильная зависимость характеристик от температуры.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
STP POWER STEERING (1610 Просмотров) (-)
Отправлено: Malik ()
Дата: 08 June, 2010 16:14

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
С уважением, Малик
Редактировано 1 раз. Последний раз 31/07/2012 13:24 Malik.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Кстати, Teboil Fluid E чуть ли не самое густое по характеристикам, что встречал. Как работает коробка? (1265 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 08 June, 2010 16:41
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Интересен параметр динамической вязкости [phorum.taurus-club.ru]

Мне пока ни кто не смог объяснить (компетентно или понятно), каким образом в ATF совмещаются противоречивые требования узлов типа фрикционов и всего прочего.
Смазывать/не смазывать. smiling smiley Скользить/не скользить.

Ничего лучшего, кроме как изменение физ. свойств от температуры пока не придумал.

Не понимая физики, сложно даже рассуждать о выборе. Ни каких критериев кроме веры во что-либо или в чье-то мнение. Одни верят, другие нет.... grinning smiley Не для меня.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 08/06/2010 16:44 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Нормально (901 Просмотров) (-)
Отправлено: Malik ()
Дата: 08 June, 2010 21:21

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
С уважением, Малик
Редактировано 1 раз. Последний раз 31/07/2012 13:24 Malik.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Dyn. visc. @-40°C, mPa.s 13.000 (типичное), весьма не плохо. (890 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 09 June, 2010 08:48
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Проблема в том, что данный стандарт допускает 20.000. Часто непонятно, что заявляет изготовитель. То ли требования стандарта, то ли максимум, то ли типичное значение.

Из Datasheet

Density @20°C, kg/m³ 850 ASTM D 4052
Viscosity @100°C, mm²/s от 7,8 до 9,2 ASTM D 445
Viscosity @40°C, mm²/s 43 ASTM D 445
Viscosity index 207 ASTM D 2270
Dyn. visc. @-40°C, mPa.s типичное 13 000 максимальное 20 000 CEC-L-32-T-82
Pour point, °C типичное -48 максимальное -39 ASTM D 97
Flash point (COC), °C 204 ASTM D 92
Sulfated ash, wt% 0,050 ASTM D 874
P, wt% 0,029
B, wt% 0,014

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
+ (832 Просмотров) (-)
Отправлено: Malik ()
Дата: 09 June, 2010 11:27

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
С уважением, Малик
Редактировано 1 раз. Последний раз 31/07/2012 13:23 Malik.




Дополнительно: ОтветЦитировать
По цифрам хорошая ATF (805 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 09 June, 2010 11:37
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан


Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Какова ситуация с VX5W30 на данный момент? (814 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 27 June, 2010 19:15
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Нормально (885 Просмотров) (-)
Отправлено: Malik ()
Дата: 29 June, 2010 22:14

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
С уважением, Малик
Редактировано 2 раз. Последний раз 31/07/2012 13:22 Malik.




Дополнительно: ОтветЦитировать
ИМХО, колебания должны быть (в пределах нормы), поскольку система НЕ статична. (905 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 30 June, 2010 05:19
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
По жидкости для ГУР, кое что из аговцев, не без скандала smiling smiley, выдавил. Скорее всего, STEP UP можно использовать. Похоже, что всё они и сами не знают, но по логике нет смысла вводить присадки для получения изменяемых фрикционных свойств. К тому же есть явное ограничение (запрет) на использование в АКПП.
Проверь температуры, подвесь магнит. Если нет интенсивного обрастания магнита, ГУР не особо греется, усиление в норме (весьма условно) - скорее всего ты не ошибся.
Надеюсь, что они все же получат искомую информацию. Пока логика.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 30/06/2010 06:18 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
+ (817 Просмотров) (-)
Отправлено: Malik ()
Дата: 30 June, 2010 09:23

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
С уважением, Малик
Редактировано 1 раз. Последний раз 31/07/2012 13:22 Malik.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Болтается в бачке, через заливную горловину на стяжке (веревке smiling smiley). Использовал магнит от HDD. (789 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 30 June, 2010 10:15
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Уплотнительную резинку с крышки снял.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
а я от компьютерного динамика круглый кинул в банку бочка на сетку и лежит он у меня тама преспокойненько ... (873 Просмотров) (-)
Отправлено: Wanded ()
Дата: 30 June, 2010 10:57

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
ibc-web.ru/gy




Дополнительно: ОтветЦитировать
1. Его еще нужно периодически осматривать. 2. В более поздних бачках "сетки" нет. (765 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 30 June, 2010 11:01
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Эта "сетка" весьма полезна, препятствует образованию воронки и.... попаданию воздуха в жидкость.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 2 раз. Последний раз 30/06/2010 11:02 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
да не сложно отверку сунул она примагнитилос ь (794 Просмотров) (+)
Отправлено: Wanded ()
Дата: 30 June, 2010 12:36

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Кузов: седан
вынул посмотрел

ibc-web.ru/gy




Дополнительно: ОтветЦитировать
Т.е. не так критичны колебания в показаниях (869 Просмотров) (-)
Отправлено: Malik ()
Дата: 30 June, 2010 21:37

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
С уважением, Малик
Редактировано 1 раз. Последний раз 17/10/2013 12:49 Malik.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Утверждать, естественно, не могу. Тем более, что таким показометром не располагаю. У большинства пороговый. Загорелся индикатор - давление низкое, а есть колебания или нет не видно. (841 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 01 July, 2010 06:12
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Меняются обороты, нагрузка, температуры - давление, по идее, может меняться, даже если есть регулятор.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Спасибо. (836 Просмотров) (-)
Отправлено: Malik ()
Дата: 01 July, 2010 08:39

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
С уважением, Малик
Редактировано 1 раз. Последний раз 17/10/2013 12:49 Malik.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Год на VX5W30, пробег 3 т.км. Что делать? (890 Просмотров) (-)
Отправлено: Malik ()
Дата: 23 June, 2011 23:55

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
С уважением, Малик
Редактировано 1 раз. Последний раз 31/07/2012 13:09 Malik.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Я бы ездил. Форсунки скорее тикают, звук равномерный. Хотя, можно рассматривать и как постукивание. (799 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 24 June, 2011 08:16
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6
Редактировано 1 раз. Последний раз 24/06/2011 08:22 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Мерси, попробую (737 Просмотров) (-)
Отправлено: Malik ()
Дата: 30 June, 2010 10:19

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
С уважением, Малик




Дополнительно: ОтветЦитировать


Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать сообщения.