FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."ЗАПЧАСТИ НА FORD TAURUS ДЛЯ ЧЛЕНОВ ИНТЕРНЕТ-КЛУБА -10% ... ВОЗМОЖНА ДОСТАВКА... АКАДЕМИЯ+ 755-8810... 755-8810...". . .

Антикоррозионые покрытия (Антикоррозийка) (9082 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 20 May, 2010 12:19
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Quote

Аэрозольный преобразователь ржавчины в грунт HG (5718) - преобразует ржавчину в устойчивый нерастворимый грунт черного цвета. Проникает в микротрещины и поры металла, останавливает и предотращает коррозию. Через 15 мин. ржавчина преобразуется и поверхность готова к последующей обработке и покраске. Можно наносить на влажную поверхность, использовать со шпатлевкой, после отвердения - обработать наждачной бумагой. 255 (368) г, 12 шт/уп. Пр-во Hi-Gear, США

Преобразователь ржавчины в грунт латексный «Старт» - водный раствор латексного модификатора и ортофосфорной кислоты, преобразует ржавчину в сополимерно-фосфатное покрытие. 0,33 л, 24 шт/уп. Пр-во ХТП, Россия

Преобразователь ржавчины в грунт Пермский - для обработки ржавых поверхностей перед окраской кузовов автомобилей, крыш домов, трубопроводов, стальных конструкций, гарантированно уничтожает ржавчину, создает защитное грунтовочное покрытие черного цвета, не требует нейтрализации. 0,6 л, 24 шт/уп. Пр-во «Камтэкс», Россия

Преобразователь ржавчины в грунт «Панцирь» (цинкооксиднофосфатный) - для подготовки поверхности металла имеющего окалину и ржавчину, сварные швы и т.п. под окраску любыми лакокрасочными материалами на синтетической и натуральной основе. На поверхности формирует нерастворимый в воде, устойчивый к коррозии гомогенный цинкооксиднофосфатный грунтующий слой серого цвета. Не требует последующей промывки, нейтрализации и грунтования. 300 г, расход -100 г/м.кв. Пр-во «Натеп», Россия

Преобразователь ржавчины в грунт «Кольчуга» - преобразовывает ржавчину в нерастворимый в воде цинкооксидно-фосфатный слой серого цвета, обеспечивает высокостойкую электрохимическую защиту металла от коррозии, прочную адгезию с любыми лакокрасочными покрытиями-грунтами, шпаклевками, эмалями. Имеет стойкость к механическим ударам и вибрациям, термостойкость до 1200 c. Время высыхания от 30 мин. до 1 часа. Флакон-150 мл, 24 шт/уп. Распылитель-100 мл, 40 шт/уп. Пр-во «Техно-Базис», Россия

Преобразователь ржавчины (Химпродукт) - для удаления ржавчины с металлических поверхностей, повышения их коррозионной стойкости и подготовки к грунтованию, окраске; после обработки на поверхности металла образуется защитное фосфатно-цинковое покрытие серого цвета. 0,5 л, 20 шт/уп. Пр-во Химпродукт

Лак битумный антикоррозионный БТ-577 (Кузбасс-лак) - для защиты поверхностей различных металлических изделий от коррозии, предохранения древесины от гниения, изготовления алюминиевых красок. Наносится кистью, валиком, распылителем, наливом или окунанием. 1 л, 12 шт/уп. Пр-во ПО «Нафтан», Беларусь

Битумный лак ВЭЛВ (спрей) - средство для окрашивания в черный цвет и защиты любых металлических, деревянных и твердых полимерных материалов, может применяться для окрашивания порогов автомобиля, заборов, ворот и т.п. 400 мл, 12 шт/уп. Пр-во СЗК ВЭЛВ, Россия

Эпоксидно-битумное универсальное покрытие - для защиты днища, арок и порогов автомоб иля от ударов камней и песка, а также воздействия соли и влаги. Обладает высокой проникающей способностью и адгезией, что позволяет эффективно использовать для обработки скрытых полостей, багажного отделения и внутри салонного пространства. Имеет высокую термостойкость, позволяющую использование покрытия в моторном отсеке автомобиля, а также для защиты от коррозии выхлопной системы. Присутствие в составе преобразователя ржавчины дает возможность нейтрализовать уже появившиеся очаги коррозии. 2,5 л, 8 шт/уп. Пр-во Protex , Россия

Алюминиевая пудра ПАП
Применяется в качестве алюминиевых пигментов широкого назначения - в составе светоотражающих, коррозионно-защитных, термостойких, декоративных и других красок, эмалей, лаков и шпатлевок; для производства ячеистых бетонов и т.д. Алюминиевая пудра ПАП используется как пигмент для красок, эмалей, резиновых клеев, образующих при нанесении блестящую поверхность, газообразователь для ячеистых бетонов. Пудра алюминиевая является составляющей для изготовления алюминиевого пороха. Благодаря пудре алюминиевой состав имеет достаточно высокую теплоту сгорания, что делает его пригодным для снаряжения свето-шумовых фейерверков и взрывпакетов. Пудра ПАП алюминиевая или Серебрянка - краска, применяемая как декоративное покрытие для металлических, деревянных и других поверхностей, характеризуется высокой прилипаемостью к стали. Пудра ПАП алюминиевая предназначена в этом случае для обеспечения сохранности стальных конструкций, и иных металлических элементов, подвергающихся воздействию температуры до 450°С.

ЦИНОЛ-СВ
Одноупаковочная композиция представляет собой суспензию высокодисперсного порошка цинка в растворе высокомолекулярного синтетического полимера. Антикоррозионная защита стальных изделий и сооружений, эксплуатируемых в атмосферных условиях всех климатических районов, типов и категорий размещения по ГОСТ 15150-69. Композиция ЦИНОЛ–СВ используется в качестве: - самостоятельного покрытия; - грунтовки под покрывные материалы в комплексных системах защиты; - для ремонта цинковых металлических покрытий.

ЦВЭС
Двухупаковочная цинкнаполненная композиция на основе высокодисперсного порошка цинка и этилсиликатного связующего. Композиция выпускается двух марок, которые отличаются массовым соотношением этилсиликатного связующего (компонент А) и цинкового порошка (компонент Б). Покрытие является анодным по отношению к стали и обеспечивает ее катодную защиту. Антикоррозионная защита стальных изделий и сооружений, эксплуатируемых в атмосферных условиях всех климатических районов по ГОСТ 15150 69. Покрытие устойчиво в морской и пресной воде, водных растворах солей (рН=6,0-9,0), в нефти и нефтепродуктах и может применяться в системах холодного и горячего хозяйственно - питьевого водоснабжения. Не устойчиво в спирте и ряде органических растворителей.

Цинковая пыль и цинковый порошок широко применяются в производстве антикоррозионных красок и грунтовок, при термодиффузионном цинковании, в производстве смазок, в органическом синтезе и добыче редких металлов в качестве восстановителя.

[www.kraska-sale.ru]

Из перечисленных понравился - Преобразователь ржавчины в грунт «Кольчуга». Асфальт закипает, если полить "Кольчугой" smiling smiley Плохо наносится на жирные поверхности.

Аэрозольный преобразователь ржавчины в грунт HG (5718) - пользуюсь как бы постоянно, но по сравнению с "Кольчугой" явно хуже.

Есть "составы", не дешевые, в виде водного раствора ортофосфорной кислоты - переводит компоненты ржавчины в ортофосфат железа FePO4 . Не понравилось. Муть.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Справочник домашнего мастера (989 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 20 May, 2010 12:26
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Quote
Существуют ли средства против ржавчины?
И железо, и даже сталь во влажном воздухе постепенно покрываются буро-коричневой рыхлой пленкой ржавчины -- подвергаются коррозии. Порой совершенно новая вещь, забытая под открытым небом или оставленная на зиму на даче, покрывается бурой коростой. Ржавчина, которая состоит из смеси оксида железа Fe2O3 и метагидроксида железа FeO(OH), не защищает его поверхность от дальнейшей "агрессии" со стороны кислорода воздуха и воды, и со временем железный предмет разрушается полностью.

Секреты удаления ржавчины. Ржавчину проще всего снять обработкой разбавленным водным раствором соляной или серной кислоты, содержащим ингибитор кислотной коррозии уротропин. Ингибиторы (от латинского "ингибео" -- останавливаю, сдерживаю) -- вещества, тормозящие химическую реакцию (в данном случае реакцию растворения металла в кислоте). Но ингибитор коррозии не мешает взаимодействию кислоты с оксидом и гидроксидом железа, из которых состоит ржавчина.

Если заржавели оконные шпингалеты, мелкие детали велосипеда, болты или гайки, их погружают в 5%-й раствор кислоты с добавкой 0,5 г уротропина на литр, а на крупные вещи такой раствор наносят кистью.

Использовать растворы сильных кислот без ингибитора рискованно: можно растворить не только ржавчину, но и само изделие, поскольку железо -- активный металл и взаимодействует с сильными кислотами с выделением водорода и образованием солей. В качестве ингибитора кислотной коррозии при удалении ржавчины можно использовать и картофельную ботву. Для этого в стеклянную банку кладут свежие или засушенные листья картофеля и заливают 5--7%-й серной или соляной кислотой так, чтобы уровень кислоты был выше примятой ботвы. После 15--20-минутного перемешивания содержимого банки кислоту можно сливать и использовать для обработки ржавых железных изделий.

"Преобразователь ржавчины" превращает ее в прочное покрытие поверхности коричневого цвета. На изделие кистью или пульверизатором наносят 15--30%-й водный раствор ортофосфорной кислоты и дают изделию высохнуть на воздухе. Еще лучше использовать ортофосфорную кислоту с добавками, например, 4 мл бутилового спирта или 15 г винной кислоты на 1 л раствора ортофосфорной кислоты. Ортофосфорная кислота переводит компоненты ржавчины в ортофосфат железа FePO4 , который создает на поверхности защитную пленку. Одновременно винная кислота связывает часть производных железа в тартратные комплексы.

Предметы, сильно изъеденные ржавчиной, обрабатывают:

# смесью 50 г молочной кислоты и 100 мл вазелинового масла. Кислота превращает метагидроксид железа из ржавчины в растворимую в вазелиновом масле соль -- лактат железа. Очищенную поверхность протирают тряпочкой, смоченной вазелиновым маслом;
# раствором 5 г хлорида цинка и 0,5 г гидротартрата калия в 100 мл воды. Хлорид цинка в водном растворе подвергается гидролизу и создает кислую среду. Метагидроксид железа растворяется за счет образования в кислой среде растворимых комплексов железа с тартрат-ионами;

# Отворачивать приржавевшие гайки помогает смачивание керосином, скипидаром или олеиновой кислотой. Через некоторое время гайку удается отвернуть. Затем можно поджечь керосин или скипидар, которым ее смачивали. Обычно этого достаточно для разъединения гайки и болта. Самый последний способ: к гайке прикладывают сильно нагретый паяльник. Металл гайки расширяется, и ржавчина отстает от резьбы; теперь в зазор между болтом и гайкой можно впустить несколько капель керосина, скипидара или олеиновой кислоты, и на этот раз гайка отвернется ключом.

# Есть и другой способ разъединения ржавых гайки и болта. Вокруг заржавевшей гайки делают "чашечку" из воска или пластилина, бортик которой выше уровня гайки на 3--4 мм. Заливают в чашечку разбавленную серную кислоту и кладут кусочек цинка. Через сутки гайка легко отвернется ключом. Чашечка с кислотой и металлическим цинком на железном основании -- это миниатюрный гальванический элемент. Кислота растворяет ржавчину, и образовавшиеся катионы железа восстанавливаются на поверхности цинка; в то же время металл гайки и болта не растворяется в кислоте до тех пор, пока у кислоты есть контакт с цинком, поскольку цинк более активный в химическом отношении металл, чем железо.

Чтобы предохранить от ржавления столярный или слесарный инструмент, его смазывают с помощью кисточки раствором 10 г воска в 20 мл бензина. Воск растворяют в бензине на водяной бане, не используя открытого огня (бензин огнеопасен).

Полированный инструмент защищают, нанося на его поверхность раствор 5 г парафина в 15 мл керосина. А старинный рецепт мази для защиты металла от ржавчины таков: растапливают 100 г свиного жира, добавляют 1,5 г камфоры, снимают с расплава пену и смешивают его с графитом, растертым в порошок, чтобы состав стал черным. Остывшей мазью смазывают инструмент и оставляют его на сутки, а потом полируют металл шерстяной тряпочкой.

Чтобы в будущем не мучиться, отворачивая крепежные изделия с проржавевшей резьбой, ее заранее смазывают смесью вазелина с графитовым порошком. Вместо вазелина можно взять и любую другую жировую смазку нейтрального или слабощелочного типа. Болты и гайки на такой смазке легко отворачиваются даже через несколько лет пребывания под открытым небом.
[www.alhimik.ru]

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
АНТИКОРРОЗИОННЫЙ КОМПЛЕКС №2 (1178 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 20 May, 2010 13:19
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Quote

Антикоррозионный комплекс № 2 предназначен для нейтрализации ржавчины на железной поверхности уже подвергшейся коррозии и для усиления антикоррозионной защиты этой поверхности: при нанесении комплекса одновременно происходит устранение ржавчины и цинкование железа. Комплекс состоит из ортофосфорной кислоты и цинковой пудры.

Предварительная подготовка ржавой железной поверхности производится так же как и в предыдущем случае. За 24 часа до использования в ортофосфорную кислоту вводится цинковая пудра. Полученный состав тщательно перемешивается. Состав сохраняет свои свойства в течение 48 часов.

На ржавое железо состав наносится кистью с максимальным растушевыванием. Сразу после нанесения начинается химический процесс преобразования ржавчины. После нанесения Антикоррозионного комплекса №2 на поверхность его необходимо выдержать в течение 2-3 суток (оптимально - 4-5 суток) до достижения рН не менее 5. За этот период на поверхности железа вместо ржавчины образуется нерастворимая фосфатная пленка (монофосфат цинка) - антикоррозионное покрытие более стойкое, чем "берлинская лазурь". (Аналогичным образом на автозаводах осуществляют цинкование автомобильных кузовов с целью их антикоррозионной защиты.) В результате такой химической обработки с поверхности металла полностью убираются все центры коррозии любой глубины и процесс коррозии прекращается.

Монофосфат цинка представляет собой нерастворимую соль, которая "насмерть" прикреплена к металлу. В результате химической реакции происходит сшивка железа с цинком и образуется комплекс, который состоит из поверхностного слоя железа, цинка и фосфорного мостика межу ними. До тех пор, пока не будет окислен весь цинк, содержащийся на поверхности покрытия, железо будет надежно защищено от коррозии. Химический способ цинкования по прочности крепления цинка к поверхности железа не уступает гальваническому методу, осуществляемому только в заводских условиях, где расплавленный цинк наносится на железо в печах при t=300-400°С. Химический способ цинкования имеет следующие преимущества перед гальваническим методом:
1. Простота и меньшая трудоемкость технологии нанесения защитного цинкового покрытия. Для нанесения покрытия не требуется специальное оборудование.
2. Возможность антикоррозионной защиты металлоконструкций любых размеров, как в заводских так и в полевых условиях.
3. Экологически чистый процесс нанесения покрытия: нет необходимости производить работы в горячем цеху.

Для защиты железа и монофосфата цинка от воздействия агрессивной внешней среды на них материалами ХС накладывается комплексное многослойное покрытие. Для еще большего усиления антикоррозионных свойств покрытия в качестве грунтовочного слоя может быть использована Система холодной оцинковки. Так же как и в предыдущем случае лакокрасочные материалы ХС могут наноситься прямо на непрореагировавшие остатки ортофосфорной кислоты, которая выступает в качестве отвердителя и ускоряет процесс полимеризации. Обычные краски для нанесения на монофосфат цинка непригодны, поскольку ортофосфорная кислота нарушает их структуру.

Метод химического цинкования обладает такими же преимуществами перед механическим методом устранения ржавчины (пескоструйной обработкой) как и Антикоррозионный комплекс №1.

Одного килограмма состава достаточно для обработки 10-12 м2 железной поверхности, подверженной коррозии.
[www.pentalak.kiev.ua]

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Сохранить до старости. «Мовиль», «Феран»(лак) и др. (10602 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 20 May, 2010 15:18
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[www.automan.ru]
Quote

«Мовиль» — прекрасное средство для защиты внутренних полостей кузова. Оно даже иногда используется и для защиты днища автомобиля, при этом снимать предыдущую изоляцию мастики или покрытие не обязательно. Кстати, эту операцию рекомендуют производить, когда автомобиль ставят на консервацию. Если «Мовиль» наносится на поверхность, обработанную битумной мастикой, то он уплотняет ее снаружи и проникает в поврежденные места, надежно консервируя металл. Однако следует учесть, что с синтетическими мастиками «Мовиль» несовместим, особенно новыми, которые он может разрыхлить и отслоить от поверхности металла. И еще, при работе с «Мовилем» не допускайте его попадания на резиновые тормозные шланги и защитные чехлы— он быстро их приводит в негодность.

Quote

Несколько слов о новом, средстве «Феран», изготавливаемом на основе лака специального состава (лак пропитывает ржавчину, та теряет активность, становясь подобием пигмента в краске). Кроме того, «Феран» содержит набор ингибиторов коррозии, по действию подобных тем, что имеются в «Мовиле». Следовательно, при нанесении «Ферана» образуется слой, химически защищающий поверхность металла. И самое главное, при применении «Ферана» не надо никакой предварительной подготовки и последующего удаления остатков препарата. Если же место, обработанное «Фераном», подвергается бомбардировке песком и камнями, вылетающими из-под колес, нужно дополнительно сверху нанести слой мастики опять же без какой-либо подготовки.

Quote

Автолюбителю следует знать, что срок службы резиновых уплотнителей удается существенно продлить, если в течение года покрывать их специальной черной пастой «Суодис», которую наносят тонким слоем при помощи поролонового тампона, а затем сушат в течение суток. Нанесенная паста восстанавливает цвет резиновых деталей, придает им первоначальный блеск. При отсутствии пасты рекомендуется протирать резиновые уплотнения мягкой ветошью, смоченной глицерином.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 20/05/2010 15:19 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
«СУПРА-ЩИТ» (3876 Просмотров) (+)
Отправлено: Dimastik ()
Дата: 21 May, 2010 10:21

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994|95 (продан 08.12)
Кузов: седан
[www.antikorssh.ru]

«СУПРА-ЩИТ» - это химическая и электрохимическая защита от коррозии, не имеющая аналогов
«СУПРА-ЩИТ» - изготовлен на основе маслорастворимых комбинированных ингибиторов коррозии, включающих хемосорбционные ПАВ анодного и катодного действия и быстродействующие водовытесняющие компоненты, уретан-алкидного лака, восков и органических растворителей и целевых добавок, обеспечивающих высокую эффективность антикоррозийного действия
«СУПРА-ЩИТ» - защищает весь кузов, включая лакокрасочное покрытие. Состав имеет высокую проникающую способность, проникает в поры лакокрасочного покрытия, в сварные швы, микротрещины, вытесняя оттуда скопившуюся соль и влагу
«СУПРА-ЩИТ» - способен полностью пропитать участок кузова, включая пластовую ржавчину и лишить её возможности развития. Происходит консервация как заржавевших, так и неповрежденных участков кузова. Не заржавеет даже аккумуляторная площадка. А нанесенные два слоя на днище и колесные арки в случае повреждения механическими способами (попадание камня, металлических предметов) затягиваются по контуру оголившегося участка металла. Поэтому, если Ваш автомобиль уже имеет дело с коррозией, то кроме препарата «СУПРА-ЩИТ» вряд ли что-нибудь поможет
«СУПРА-ЩИТ» - совместим с любыми, ранее нанесенными покрытиями, он заполняет полости, повреждения, растворяет отслоившиеся края мастик и обеспечивает им адгезию

=======================
Sedan G2 94|95, 3.0-12V, AX4N
с 08.2006 по 08.2012
=======================
Москва, Бирюлево-Западное




Дополнительно: ОтветЦитировать
Кто нибудь пробовал? Очень любопытный продукт. Фактически без гемора с зачисткой. (1961 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 21 May, 2010 12:25
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан


Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Я пробобовал прародителя оного (976 Просмотров) (+)
Отправлено: Dimastik ()
Дата: 21 May, 2010 17:31

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994|95 (продан 08.12)
Кузов: седан
Так называемый МИГ-Антикор. Его уже нет.
Обрабатывал Волгу 1994г 2-3 раза за 6 лет на станции.
Результат был заметный.

На днище держалось замечательно.
Двери были пролиты в полостях и перестали гнить снизу.

Это пробовал самостоятельно 1 раз на Форде. Заливал в полости дверей, порогов, мазал в салоне и багажнике под ковром.
Если бы Тарас достался мне 5лет возраста, удалось бы лучше притормозить коррозию.

Днище кистью самому тяжко. Лучше на станции.

=======================
Sedan G2 94|95, 3.0-12V, AX4N
с 08.2006 по 08.2012
=======================
Москва, Бирюлево-Западное




Дополнительно: ОтветЦитировать
Чёт я его в свободной продаже не узрел.sad smiley (1598 Просмотров) (+)
Отправлено: Vector ()
Дата: 23 May, 2010 11:24
avatar

Город: Тула
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
По рекламе, ваще супер. Видел штук 5 отзывов, на разных форумах,- все положительные. Если до осени разберусь с технической частью, есть желание туда съездить и обработаться.
В продаже, к сожалению, сей девайс не нашёл.
Насчет обработки поверх загрязнений,- это всё фуфло, ИМХО! Какое ни будь, супер-пупер средство, если нанести его на сантиметровую грязь или пластовую ржавчину, толк если и будет, то в разы меньший, чем при нормальной обработке поверхности.

----------------------
----------------------
G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.



Редактировано 2 раз. Последний раз 23/05/2010 11:35 Vector.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Его и нет в рознице (943 Просмотров) (+)
Отправлено: Dimastik ()
Дата: 23 May, 2010 12:19

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994|95 (продан 08.12)
Кузов: седан
Покупать или напряумю почтой или на станции.

По грязи никто и не наносит. Мойкой высокого давления её сбивают сперва.

Для старой машины одним разом не отделаться.

=======================
Sedan G2 94|95, 3.0-12V, AX4N
с 08.2006 по 08.2012
=======================
Москва, Бирюлево-Западное




Дополнительно: ОтветЦитировать
А почтой это как? На сайте не узрел. (1001 Просмотров) (+)
Отправлено: Vector ()
Дата: 23 May, 2010 13:58
avatar

Город: Тула
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
Блин, надо срочняком пол чем то проливать. Машина со снятым ковром, уже неделю стоит! Ни одного нормального средства, в нашем долбаном ауле нет. Не нашёл ни Кольчуги, ни Раст-Стопа! Одни Мовили, блин!

----------------------
----------------------
G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Вот, интересные ссылочки... (1124 Просмотров) (+)
Отправлено: Vector ()
Дата: 21 May, 2010 12:25
avatar

Город: Тула
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
Типа, каталог: [www.cosmeticauto.ru]
Обсуждение:
[forum.chrysler-dodge.ru]
Обшарил полинета. Инфы куча, но, в основном, всё на уровне бла-бла-бла или рекламы. Реальных отзывов и советов бывалых, практически нет. А тема, реально, очень важная. Сумма и время затраченные на антикор-обработку, не идут ни в какое сравнение со стоимостью и геммороем, при сварочных работах.

----------------------
----------------------
G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.



Редактировано 1 раз. Последний раз 21/05/2010 12:34 Vector.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Мовили: (6549 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 23 May, 2010 16:34
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Quote
Что такое мовиль?
Мовиль – высококачественное восковое покрытие, которое изолирует поверхность металла от воздуха и влаги, благодаря содержащемуся в нем ингибитору коррозии ведет также активную химическую борьбу с начавшимся ржавлением. Содержит добавки, придающие ему свойства текучести, благодаря которой легко проникает в микротрещины, швы и стыки, а также обладает способностью вытеснять остатки влаги с окрашенных и неокрашенных поверхностей. «Мовиль» — прекрасное средство для защиты от коррозии скрытых полостей (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов), а так же для временной защиты днища кузова и арок колес (рекомендуется проводить, когда автомобиль ставят на консервацию). «Мовиль» допускается наносить на поверхность, обработанную битумной мастикой, он уплотняет ее снаружи и проникает в поврежденные места, надежно консервируя металл. Однако следует учесть, что с синтетическими мастиками «Мовиль» несовместим, особенно свежими покрытиями, которые он может разрыхлить и отслоить от поверхности металла. При работе с «Мовилем» не допускайте его попадания на резиновые тормозные шланги и защитные чехлы — он быстро их приводит в негодность.

От былого сокращения "Москва-Вильнюс" остались лишь воспоминания старожилов. Нынешний "Мовиль" стал именем нарицательным, обозначающим класс препаратов для защиты скрытых полостей. А раз так, то вопрос продавца "Вам какого "Мовиля"?" не покажется странным, поскольку каждый изготовитель имеет об этом препарате свое собственное суждение. Попробуем выяснить, насколько эти суждения, воплощенные в антикоре, способны защищать металл от коррозии.
Для испытаний удалось приобрести семь "мовилей", изготовленных разными фирмами России, Литвы и Белоруссии. Препараты № 1 и 7 имеют аэрозольную упаковку, остальные плещутся в бутылях и бутылочках. В ходе испытаний эксперты оценивали антикоры по 12 параметрам. Коротко напомним суть исследований.
Содержание активного вещества представляет собой косвенный показатель "экологичности" препарата: чем больше - тем лучше. Температура каплепадения показывает стойкость пленки к нагреву: чем она выше, тем, опять-таки, лучше. Термостойкость характеризует способность защитного состава не вытекать по технологическим отверстиям с защищаемых рубежей при эксплуатации автомобиля. Воздействие на лакокраску в комментариях не нуждается - кому охота пользоваться препаратом, способным повредить внешний вид машины? "Поднятие по микрозазору" говорит о проникающих свойствах продукта - их оценивают с помощью двух плотно сжатых стальных пластин, кромка одной из которых погружена в кювету с препаратом. Хороший антикор должен вскарабкаться на высоту не менее 50 мм.
Проникающая в скрытые полости кузова влага обязательно приносит с собой коррозионно-агрессивные вещества - от солей до частиц почвы, - которые попадают в застойные зоны с плохой вентиляцией. С учетом этого защитное действие препаратов для скрытых сечений должно способствовать вытеснению с поверхности металла воды и электролита и содействовать образованию на металле защитной пленки, препятствующей доступу электролита. При испытаниях на водовытеснение критерием качества служит диаметр водяной "лужицы", в которую вводят препарат, - норма составляет не менее 60 мм, а измерения проводят трижды. При проверке вытеснения раствора NaCl измеряют диаметры пятен продукта и вытесненного электролита, а также величину пораженной коррозией площади металла.
Если обрабатываемый металл уже начал ржаветь, то очень важно, чтобы защитный материал проникал в слой ржавчины и препятствовал дальнейшему развитию коррозии. Для оценки этого свойства эксперты пропитывают препаратом столбик ржавчины высотой 25 мм и диаметром 10 мм - величина проникновения антикора должна быть не менее 8 мм.
Самое "страшное" испытание ожидает любой антикор в камере солевого тумана. Опыт эксплуатации составов для скрытых полостей автомобиля показывает: для обеспечения надежной защиты в течение 1-1,5 года необходимо, чтобы при испытании в указанной камере образцы выдерживали не менее 300 часов. За все это время им разрешается отдать ржавчине примерно один-два процента защищаемого металла. Для экономии времени объем испытаний несколько сократили - эксперты оценивали время до появления первых признаков коррозии, а также процент пораженной поверхности после 100 и 150 часов соответственно.
Результаты испытаний "мовилей" приведены в таблице. На этот раз мы решили ограничиться чисто техническими результатами и обойтись без традиционных оценок по пятибалльной системе. На наш взгляд, положительно проявил себя лишь один препарат, остальные провалились. Однако каждый желающий может составить собственную табель о рангах, согласно приведенным цифрам.
№ 1 "МОВИЛЬ-2М" ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - ООО "ЭЛТРАНС", РОССИЯ, МОСКВА
Струя из аэрозольного баллончика образовала на поверхности металла светло-коричневую пленку - тонкую, прозрачную и равномерную, словом - нормальную.
С экологией у "москвича" проблемы - в этой номинации он предпоследний. С термостойкостью отношения тоже не сложились: уже при 63°С препарат начинает "капать". Зато русской зимой московский "Мовиль" не испугать - впрочем, это испытание выдержали абсолютно все участники. Перекрашивать автомобиль после попадания на его крыло капель такого препарата не придется - они легко удаляются бензином. По микрозазору "москвич" взбирается легко - 120 мм при норме 50. Пропитка ржавчины - прекрасная. Растекаемость по металлической поверхности - средняя, как у всех.
Вытеснение воды с поверхности металла (d1) у препарата очень хорошее, но... Прочный защитный слой на его поверхности (d3) при этом не образуется, а значит, жди ржавчину. Это подтверждает тест на эффективность вытеснения 3%-ного раствора соли - 15% металла проржавело.
Солевой туман окончательно приговорил препарат к дисквалификации. Коррозия началась уже через двое суток, а дальше - полный кошмар. Через 100 часов погибло 70% металла, а через 150 часов осталась одна ржавчина.
№ 2 "МОВИЛЬ-1"
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - АО "НИКОР", РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
"Петербуржец" оказался вторым по экологии, но провалился по термостойкости, чуть-чуть не дотянув до заветного рубежа.
В дальнейшем все было лучше, чем у других. Морозостойкость - хорошая, к лакокраске лоялен, по микрозазору поднимается прекрасно. Пропитка ржавчины - хорошая, растекаемость - как у всех, водовытеснение - удовлетворительное. Зато с солью питерский "Мовиль" справился лучше всех, отдав ржавчине всего лишь 5% территории. А в камере солевого тумана уроженец Северной Пальмиры повел себя просто идеально - процент пораженной поверхности равен нулю! В итоге - чистое первое место, поскольку всех соперников съела ржавчина...
№ 3 "МОВИЛЬ-2М" ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - ГГП "СТЕСМОЛ", БЕЛОРУССИЯ
"Сильная" сторона "белоруса" - термостойкость пленки. Из семи участников только два иностранца - № 3 и 6 - не испугаются стоянки под раскаленным солнцем.
Экология и морозостойкость у белорусского "Мовиля" - в порядке, а вот все остальное - не совсем. Поднятие по микрозазору - самое плохое: всего 45 мм. Пропитка ржавчины - нормальная, растекаемость - средняя, водовытеснение - тоже. С солью дела неважные - при вытеснении 3%-ного раствора пострадало 10% площади металла, а в камере через 150 часов погибло 70% металла. Это несколько лучше, чем 100% у № 1, но приговор тот же - в утиль!
№ 4 "МОВИЛЬ-5Э" ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пленка препарата - светло-коричневая, равномерная и все такое. Экология - лучше всех.
А вот термостойкость - увы... С морозом все в порядке, с лакокраской - тоже, по микрозазору ползает довольно резво, ржавчины пропитывает неплохо, растекаемость - средняя. Водовытеснение, к сожалению, самое плохое, а при вытеснении NaCl проржавело 10% пластинки. В камере солевого тумана все было хорошо целых 72 часа, однако потом "темные силы" взяли верх. Через 150 часов половина пластины из стали 10 была повреждена коррозией, а потому защитные свойства "петербуржца" были признаны низкими.
№ 5 "МОВИЛЬ Н-Н"
АНАЛОГ "НУКСИДОЛА" ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - РОССИЯ, НИЖНИЙ НОВГОРОД
Интересно, указывают ли где-нибудь производители "Нуксидола", что его аналог - нижегородский "Мовиль"? Мания величия, так сказать...
Пленка "Мовиля-Нуксидола" - неравномерная, содержание активного вещества - низкое, температура каплепадения - всего 53°С, термостойкость - плохая. Становится грустно. Про мороз мы уже все знаем, краску - не портим... С микрозазором проблем нет - 120 мм! Пропитка ржавчины - отличная, растекаемость - средняя, водовытеснение - тоже. В борьбе с солью показатели хорошие - под пятном продукта пострадало только 5% металла, а это - один из лучших показателей среди коллег. В солевой камере за 150 часов погибло 25% металла - второй показатель в нашей экспертизе, который, тем не менее, равнозначен полному провалу. Напоминаем, что за 300 часов можно подарить коррозии всего лишь 1-2% металла - не более...
№ 6 "МОВИЛЬ-2"
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - ЛИТВА
А вот это должен быть тот самый настоящий "Мовиль", думали мы, с трудом раздобыв бутыль литовского препарата. И ошиблись.
"Литовец" выиграл соревнования по каплепадению и продемонстрировал прекрасную термостойкость пленки. По микрозазору он легко поднялся на 120 мм - отлично! Пропитка ржавчины - хорошая, растекаемость - как у всех. А дальше - полное фиаско.
Показав плохие способности к вытеснению воды, препарат подтвердил их и при вытеснении соли - 15% металла съедено ржавчиной. В камере солевого тумана первые признаки коррозии появились через 48 часов, еще через 52 часа погибло 70% защищаемого металла, а через 150 часов спасать было уже нечего. Из всех "мовилей" так плохо защищал сталь только № 1.
№ 7 "МОВИЛЬ-ЛЮКС". ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕИЗВЕСТЕН
Пленка, нанесенная из аэрозольного баллончика псевдоамериканского происхождения, светло-коричневая, с отлипом. Экологические показатели - очень плохие. Температура каплепадения - всего лишь 54°С, термостойкость пленки - плохая. Поднятие по микрозазору очень хорошее - 120 мм. Пропитка продуктов коррозии - отличная, а растекаемость по металлической поверхности - обыкновенная.
Водовытеснение - среднее, а при вытеснении соли погибло 20% металла. В камере солевого тумана коррозия началась через 48 часов. Через 100 часов погибло 10% поверхности металла, а через 150 часов - 30%. В итоге антикору засчитано поражение - с такими защитными свойствами внутри автомобиля ему делать нечего.
журнал "За рулем"
[www.interkom-l.ru]
Как обстоят дела у других антикоров не скажу, но с руководителем фирмы представляющей "НУКСИДОЛ" беседовал. Понятное дело - не превзойденное качество. smiling smiley

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Цинкор-Авто (6212 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 28 May, 2010 09:38
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[embed_image 26d29710627c2e88e737eeda07b4fe9d]
Quote
Цинкор-Авто
ZZZ представляет собой походный комплект для локального удаления ржавчины и последующей оцинковки поверхности кузова автомобиля гальваническим методом. Комплект предназначен для электрохимического удаления ржавчины, нанесения защитного слоя цинка электролитическим методом или восстановления защитного слоя цинка.

В состав комплекта входят:

— раствор для обезжиривания и удаления ржавчины;

— раствор для нанесения защитного покрытия;

— электрод из нержавеющей стали для подготовки поверхности;

— электрод с цинковым наконечником для нанесения защитного покрытия;

— соединительный провод.

Набор рассчитан на обработку до 1 кв. м поверхности. Рабочее напряжение
— 6-36 вольт постоянного тока (автомобильный аккумулятор, пуско-зарядное устройство). Растворы во флаконах многоразового использования, нелетучи. Срок годности — не менее 5 лет.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Антикоррозийная обработка. Общая информация, центры по обработке. (1422 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 30 May, 2010 13:45
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[www.avtoplastik.ru]

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
HI-GEAR EPOXY «Zn•PRIMER™» , жаль поздно узнал (4200 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 01 September, 2010 12:39
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[www.amag.ru]

[www.aga-automag.ru]

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 01/09/2010 12:40 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Ты про Permatex расскажи - вроде пробовал на дверях. (1019 Просмотров) (-)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 01 September, 2010 13:02
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон
Данное сообщение не содержит текста.
_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан




Дополнительно: ОтветЦитировать
Преобразователь ржавчины? (сразу не въехал) - Преобразователь ржавчины PERMATEX 81775 в грунт гель - Преобразователь ржавчины - Permatex® Rust Treatment (18301 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 01 September, 2010 13:43
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Работает. Ржа на покрытых местах не появляется.
Что вполне объяснимо - быстро высыхающей каучуково-латексной обмазкой белого цвета.

Надо было ей делать, но меня смутили мастера, отправив за HG5718.
Да и аэрозоля не встречал, а кистью у меня вряд ли бы получилось. После сварки образовалось много труднодоступных мест. И так еле успел до дождя. smiling smiley
Честно говоря растерялся, вылетело из головы.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 4 раз. Последний раз 01/09/2010 13:58 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Похоже это первое (что я пробовал) снадобье, работающее в зимний период. (914 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 26 January, 2011 17:24
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6
Редактировано 1 раз. Последний раз 26/01/2011 17:25 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
есть аналогичный тока черного цвета... (1292 Просмотров) (+)
Отправлено: Wanded ()
Дата: 26 January, 2011 18:19

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Кузов: седан
отечественное название чуть позже

ibc-web.ru/gy




Дополнительно: ОтветЦитировать
Попробывал боди 950 покупал в железке (5130 Просмотров) (+)
Отправлено: Wanded ()
Дата: 06 September, 2010 09:48

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Кузов: седан
Удобно наносится из балона, ровно аккуратно, в составе есть преобразователь ржавчины, вытесняет неплохо влагу....
Мне очень понравилось... антигравий+антишум+гидроизоляция(антикор)
Цепляется оочень хорошо даже к незашкуренным поверхностям..

[www.konsulavto.ru]

ibc-web.ru/gy



Редактировано 1 раз. Последний раз 06/09/2010 11:36 Wanded.




Дополнительно: ОтветЦитировать
на тему "Антигравий добро или зло ..." (2894 Просмотров) (+)
Отправлено: Dimastik ()
Дата: 06 September, 2010 10:01

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994|95 (продан 08.12)
Кузов: седан
[wwwboards.auto.ru]

=======================
Sedan G2 94|95, 3.0-12V, AX4N
с 08.2006 по 08.2012
=======================
Москва, Бирюлево-Западное



Редактировано 1 раз. Последний раз 06/09/2010 14:40 Dimastik.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Есть покрытие, что позволяет не удалять ржавчину, особенно рыхлую? Да и ржавеет с 2-х сторон. (1398 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 06 September, 2010 19:44
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Пошло с одной, ищи ответный "ход" с другой. smiling smiley Любое покрытие, в такой ситуации, лишь усугубляет дело.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 06/09/2010 19:47 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
RustStop и аналоги не должны усугублять (1318 Просмотров) (+)
Отправлено: Dimastik ()
Дата: 06 September, 2010 19:50

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994|95 (продан 08.12)
Кузов: седан
если покрытие в состянии изолировать очаг от доступа воздуха

=======================
Sedan G2 94|95, 3.0-12V, AX4N
с 08.2006 по 08.2012
=======================
Москва, Бирюлево-Западное




Дополнительно: ОтветЦитировать
Это все в теории. Без доп покрытия, сам по себе Раст-Стоп быстро слезает. (2185 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 06 September, 2010 19:57
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Похожий препарат [www.dinitrol.ru] делал полную обработку. Столько уже после этого сделано по кузову.... Хорошо держится там, где и моя сопля не смоется smiling smiley

Если уж ржа пошла, остановить очень трудно, а она есть на всех авто в возрасте. До Dinitrol-а был Раст-Стоп, теперь снова Раст-Стоп. Следующим летом будет видно.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 2 раз. Последний раз 06/09/2010 20:00 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
РастСтоп просто такой smiling smiley thumbs down (1009 Просмотров) (+)
Отправлено: Dimastik ()
Дата: 06 September, 2010 20:24

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994|95 (продан 08.12)
Кузов: седан
Когда был МИГ (сейчас к нему ближе Супращит) такого не было.
Понятное дело, что там где пескоструй, поможет только окраска и антигравий

=======================
Sedan G2 94|95, 3.0-12V, AX4N
с 08.2006 по 08.2012
=======================
Москва, Бирюлево-Западное




Дополнительно: ОтветЦитировать
Провёл эксперимент с Раст-Стопом. В общем то, работает даже на голом метале. (1056 Просмотров) (+)
Отправлено: Vector ()
Дата: 04 October, 2010 16:43
avatar

Город: Тула
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
3 недели назад, проливал им арки и решил провести эксперимент. Камеры соляного тумана, к сожалению не нашлось,smiling smiley, поэтому, пришлось импровизировать. Зачистил во дворе, шкуркой, кусок ржавой трубы и половину промазал антикором, а половину оставил так. В итоге, сейчас, необработанная часть вся в рже, а на обработанной, только несколько миллиметровых пятнышек. Собственно, полной остановки ржавления я и не ожидал, т.к. какая ни будь проникающая способность у этой фигни, на голом метале долго, под дождём, не удержишься, но, процесс затормозился в разЫ, несмотря на полное нарушение технологии нанесения, для антикоров такого типа. Попозже, выложу фотки. Сегодня ещё кое-какие образцы сделаю. Интересно, например, сравнить Раст-стопы типов А и В, моторное масло и какую-нибудь густую смазку, вроде солидола. Эксперимент, конечно, долгий будет и результаты не совсем корректные, но, тем не менее...
Сегодня пролил Раст-Стопом всё пространство под ковром, в салоне. Есть некоторый нюанс, который мне не нравится. Обработанные места, надо накрывать клеёнкой, что бы предотвратить впитывание в ковёр. Есть опасение, что если туда, под эту клеёнку, всё таки попадёт влага, это может привести к ускоренному кородированию какого либо участка, который по той, или иной причине, окажется не обработанным, или же, со сработавшимися ингибиторами.

----------------------
----------------------
G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.



Редактировано 1 раз. Последний раз 04/10/2010 21:42 Vector.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Нет повода для беспокойства (921 Просмотров) (+)
Отправлено: Fatalist ()
Дата: 05 October, 2010 14:27
avatar

Город: Москва
Quote
Vector
Есть опасение, что если туда, под эту клеёнку, всё таки попадёт влага, это может привести к ускоренному кородированию какого либо участка, который по той, или иной причине, окажется не обработанным, или же, со сработавшимися ингибиторами.

РАСТ-СТОП по технологии наносится как раз на хорошо промытую ВЛАЖНУЮ поверхность. Фишка в том, что он защищает металл не "капсулированием" как некоторые другие антикоры, а именно путем "выдавливания" влаги из коррозийных полостей. Было бы куда выдавливать smiling smiley

Седан G4 2001 3,0 - серый металлик, радует и катает меня.
Зеленый седан G2 1994 3,8 - катает других хороших людей.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Э, не скажи! Ты не понял, о чём я! (941 Просмотров) (+)
Отправлено: Vector ()
Дата: 05 October, 2010 18:30
avatar

Город: Тула
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
То, что влага вытесняется, эт понятно, но, при обработке салона под ковром, столкнулся с тем, что некоторые места, проблематично достать даже аэрозолью, т.е., вполне может остаться подржавевший участок, до которого не добрался состав. В итоге, получим, за счёт вытеснения антикором влаги, нарастающую повышенную влажность, непосредственно воздействующую на незащищённый участок. Вот я об чём, собственно! Однако, как удалось убедиться, проникающая способность этой бадяги, достаточно великА, по поверхностной ржавчине, он способен вертикально подняться, на несколько сантиметров, поэтому, надеюсь, мои опасения беспочвенны! Как бы то ни было, через год увидим. В одном месте, в районе ног заднего пассажира, пол проржавел насквозь. Если короззия полностью не остановится, или, тем паче ускорится, то через год, он тупо провалится. Поглядим!smiling smiley

----------------------
----------------------
G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Теперь понял smiling smiley Ну да, поглядим cool smiley (1002 Просмотров) (-)
Отправлено: Fatalist ()
Дата: 05 October, 2010 18:51
avatar

Город: Москва
Данное сообщение не содержит текста.
Седан G4 2001 3,0 - серый металлик, радует и катает меня.
Зеленый седан G2 1994 3,8 - катает других хороших людей.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Одного раза маловато будет (923 Просмотров) (+)
Отправлено: Dimastik ()
Дата: 06 October, 2010 10:37

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994|95 (продан 08.12)
Кузов: седан
Я у себя уже 2 раза снимал ковер и подмазывал, сдирая заводское защитное покрытие если оно уже начинало отходить
Последний раз на ровные участки постелил сверху пленку, чтобы состав меньше в ковер впитывался.

Но там где сквозные дырки появились, подгнивать начинает снаружи...

=======================
Sedan G2 94|95, 3.0-12V, AX4N
с 08.2006 по 08.2012
=======================
Москва, Бирюлево-Западное




Дополнительно: ОтветЦитировать
Да понятно что мало, но, надеюсь, на зиму хватит. (862 Просмотров) (+)
Отправлено: Vector ()
Дата: 07 October, 2010 12:44
avatar

Город: Тула
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
Просто неспешный разбор-сбор салона + неторопливый антикор, с перекурами, сжирает полдня да и выматывает изрядно. 2 раза за месяц, как то лениво этим развлекаться. Я пролил там всё ''типом А'', причём, пролил от души!smiling smiley А на следующий день, покатался по горкам, что б жижа там побултыхалась вперёд/назад, думаю, хватит на полгода. А по весне заценим результат. Там по уму, надо проливать всё ''типом А'', а потом, через несколько недель, когда он везде впитается, промазывать ''типом В'', может, так и сделаю, если морозы не вломят и время свободное будет. Ещё б с ленью договориться...smiling smiley

----------------------
----------------------
G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Да хватит хватит (898 Просмотров) (+)
Отправлено: Dimastik ()
Дата: 07 October, 2010 22:34

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994|95 (продан 08.12)
Кузов: седан
тут главное не запускать
расслабишься на годик-другой, а потом уже отверткой дырки можно выковыривать drinking smiley

=======================
Sedan G2 94|95, 3.0-12V, AX4N
с 08.2006 по 08.2012
=======================
Москва, Бирюлево-Западное




Дополнительно: ОтветЦитировать
Viscotene - не совсем антикор, но похоже можно использовать с высокой эффективностью (1211 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 23 March, 2011 10:07
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[www.wynns.su]

Эту хрень не так просто смыть вообще. Ацетон, очиститель инжекторов - берут, бензин не пробовал. Мылом не смывается...smiling smiley
Устойчива к кислотам и щелочам.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 23/03/2011 10:08 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Рекомендую попробовать следующий метод для скрытых поверхностей. Результаты предварительные: (913 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 06 April, 2011 08:34
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
1. Обработать поверхность аэрозольным преобразователем ржавчины в грунт HG (5718). Ложится и проникает хорошо, но покрытие не стойкое. Видимо пористое. Через какое-то время процесс коррозии возобновляется.
2. После п.1 обработать Viscotene [www.wynns.su]
Quote

Исключительно хорошо прилипает к поверхностям.
Обладает водоотталкивающими и водозащитными свойствами.
Снижает и приглушает шум работы механизмов.
Устойчива к вымыванию водой, растворителям, высоким температурам и кислотам.
Quote
ПРИМЕНЕНИЕ
Механизмы, подвергаемые воздействию влаги, теплой или холодной воды, кислот, пара, моющих средств и т.п.
Оборудование, на котором не держится обычная смазка

Реально, смывается плохо. Просто так не смыть. Брал не для защиты от коррозии, но понравилось именно в таком ключе.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 3 раз. Последний раз 06/04/2011 08:36 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
А где замечена в продаже эта замечательная высоколипкая смазка? (881 Просмотров) (-)
Отправлено: Fatalist ()
Дата: 06 April, 2011 08:42
avatar

Город: Москва
Данное сообщение не содержит текста.
Седан G4 2001 3,0 - серый металлик, радует и катает меня.
Зеленый седан G2 1994 3,8 - катает других хороших людей.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Брал в Ашане (1181 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 06 April, 2011 12:04
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Жаль. Сейчас редко там бываю, а специально ехать... eye rolling smiley (782 Просмотров) (-)
Отправлено: Fatalist ()
Дата: 06 April, 2011 19:56
avatar

Город: Москва
Данное сообщение не содержит текста.
Седан G4 2001 3,0 - серый металлик, радует и катает меня.
Зеленый седан G2 1994 3,8 - катает других хороших людей.




Дополнительно: ОтветЦитировать
В местах, обработанных Viscotene по преобразователю ржавчины, ржа пока не появилась. Буду экспериментировать более основательно. Обработанные Раст-Стоп малость зацвели. (1142 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 22 June, 2011 16:51
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Как давно обрабатывал РастСтопом? И ещё: на голом открытом метале он не держится,- кладётся или на ржу, или на остатки другого антикора. (845 Просмотров) (-)
Отправлено: Vector ()
Дата: 22 June, 2011 17:15
avatar

Город: Тула
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
----------------------
----------------------
G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Условия примерно одинаковы. Неделю назад вскрывал порог (переделывал под заклепки), обработанный прошлым летом, Раст-Стопа не обнаружил. Лил от души. (909 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 22 June, 2011 18:20
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Раст-Стоп буду пользовать, но хватает его не на годы. Viscotene не более чем эксперимент, но держится он на поверхности знатно.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 22/06/2011 18:21 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Ясно. Ну, собственно, чудес не бывает. (809 Просмотров) (+)
Отправлено: Vector ()
Дата: 23 June, 2011 00:57
avatar

Город: Тула
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
Мои эксперименты тоже особого оптимизЬма, относительно РастСтопа не добавили! Да, защищает, да скорость короззии падает, но, не более того. В проблемных местах, необходимо обновление, куда как чаще, чем заявленный раз в полтора года.
Впрочем, не исключаю, что у нас, традиционно, продают разбодяженный состав.
При случае, попробую и Вискотене.
Напрягает один нюанс,- при сварных работах, которые, рано или поздно потребуются, остатки таких антикоров, могут пагубно повлиять на качество сварного шва. Плюс, интересен вопрос взаимодействия этих 2-х составов. РС, насколько мне известно, практически ни с чем не совместим, кроме как со сходными по структуре составами.

----------------------
----------------------
G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.




Дополнительно: ОтветЦитировать
На счет несовместимости - реклама и не более. Масло как масло smiling smiley Пробую клепать, где можно не варить. (879 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 23 June, 2011 06:33
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6
Редактировано 1 раз. Последний раз 23/06/2011 06:34 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Защита колесных арок вибропластом. (1243 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 01 March, 2012 20:07
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[maxima-qx.ru]

По теплу собираюсь обработать подобным образом обе машины.

Использую для обработки ПК winking smiley
[sly.ru]

Думаю, что нужен фен, хотя бы бытовой.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 2 раз. Последний раз 01/03/2012 20:12 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать


Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать сообщения.