FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."АНТИКОР, УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИЙ и АУДИОСИСТЕМ, ТОНИРОВКА и ПОЛИРОВКА СО СКИДКОЙ -15% в ТЕХНИЧЕСКОМ ЦЕНТРА NOVA-СЕРВИС!!!... NOVA-СЕРВИС: 225-3544... 675-3802...". . .

Топливо. Соответствие бензинов. (3307 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 06 July, 2010 12:27
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[www.hondamotor.ru]
Quote

А-80 (исслед) = A-76 (моторн)
АИ-91 (исслед) = A-82,4 (моторн)
АИ-92 (исслед) = A-83 (моторн)
АИ-93 (исслед) = A-85 (моторн)
АИ-95 (исслед) = A-87 (моторн)
АИ-98 (исслед) = A-89 (моторн)

Это конечно чисто условный перевод поскольку каждый бензин имеет сугубо свою хар-ки эластичности к методам измерений и режимам поэтому переводить ОЧ из одного метода в другой на самом деле нельзя ни по какой таблице. Т.к. это сугубо индивидуальные свойства. А есть еще и октановый индекс это среднее значение между ОЧ по моторному и исслед. тестам.

Прикиньте что такое А-92 - небось видали такой на колонке? Не угадали это на самом деле А-83.
Если в паспорте вашего американского лимузина написано что он работает на 89-м бензине не спешите разбавлять наш АИ-92 - залейте лучше АИ-98, как раз MON-89 и получится :-)

К сожадению из-за путаницы с ведомственными ТУ, экспортными обозначениями и ГОСТАМИ букова И в АИ не всегда появляются перед цифрой обозначающей ОЧ измеренное по исслед. методу. Отсюда и появляются всякие А-92 которых в природе не существует и которые на самом деле АИ-92. Хотя ГОСТ 2084-77 говорит - буква И должна быть! А вот в некоторых ТУ 38-й - серии про нее забывали.

Пробовал TНК Pulsar 95, мне как-то больше понравилась работа движка.

В наших авто вроде как заявлен Regular (MON-87), что соответствует АИ-95.

Откуда возник АИ-92?

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 4 раз. Последний раз 13/10/2010 16:57 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Уж сколько раз твердили миру... smiling smiley)) (899 Просмотров) (+)
Отправлено: Nefer ()
Дата: 06 July, 2010 15:56
avatar

Город: Podolsk
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1997
Кузов: седан
Да, на 95м наши движки ездят, и ездят получше. Кушают чутка поменьше, чем компенсируют большую цену. но при прочих равных в наших Палестинах на паленый 95й нарваться сильно легче чем на паленый 92й. Формально 92й БЛИЖЕ к мериканскому регулару, но 95й переваривается с не меньшим удовольствием. Единственное - стрелять ублюдков, которые кормят нашим 80м и типа так и надо. Ну и 98й в наши моторы лить тоже не стоит. И табличка данная к нам НЕ ПРИМЕНИМА. У мериканцев "нет" исследовательского и моторного. У них только нечто усредненное.

Yamaha XJR-1200R
Ford Taurus 97 Vulcan




Дополнительно: ОтветЦитировать
Твердили много, но не все оказалось истиной. Бум разбираться, досконально. smiling smiley (911 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 06 July, 2010 16:29
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6
Редактировано 2 раз. Последний раз 06/07/2010 16:42 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
А откуда возник MON-87? (1071 Просмотров) (+)
Отправлено: Nefer ()
Дата: 06 July, 2010 15:58
avatar

Город: Podolsk
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1997
Кузов: седан
[www.usroadcruisers.com] - и не читайте советских газет. И японских тоже не читайте. У них глаза косые и к нам не имеют никакого отношения.

Yamaha XJR-1200R
Ford Taurus 97 Vulcan




Дополнительно: ОтветЦитировать
Мдя, здесь тоже не все просто. Если не ошибаюсь, индекс (МОЧ + ИОЧ)/2 не является официальным для Штатов. Что же касается Regular все вообще хитро. (1120 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 06 July, 2010 16:11
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
тем не менее от японцев
Quote

В США, согласно японскому источнику, доступны три марки бензина:
AKI-87, AKI-89 и AKI-91.
Американский AKI-87 соответствует RON-95. Японские маркетологи вместо японского REGULAR рекомендуют в США использовать AKI-87, а в России – АИ-95.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 2 раз. Последний раз 06/07/2010 16:19 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Давай еще по зимбабвийским источникам решать что нам делать с США... smiling smiley)) (965 Просмотров) (+)
Отправлено: Nefer ()
Дата: 06 July, 2010 16:59
avatar

Город: Podolsk
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1997
Кузов: седан
А насчет таблицы компрессии... Я на тарасах видел и 12. И чо? Его теперь TopFuel заливать? Метанол с чем то там или как оно... Не помню уже...
Я не говорю что это все фигня, но чет как то... В любом случае тут все по определению несколько плавает, и нихрена ни с одним мотором нельзя сказать что вот 95й в самый раз а от 92 он скукожится... Особливо с учетом девиаций качества нашего бенза.
Я те еще раз говорю - официально, по бумагам ближе всего к нам 92й. Дикси. Но это не означает что 95й лить категорически нельзя. Даже 98й можно. Но... Не стоит... Даж 80й можно. Но за это надо поотрывать все выступающее. sad smiley

Yamaha XJR-1200R
Ford Taurus 97 Vulcan




Дополнительно: ОтветЦитировать
Кое-что меня стало смущать, потому и заморочился. В Инете крайне противоречивая информация по этому поводу. Попробую разобраться. Может ты и прав. (891 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 06 July, 2010 19:59
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
А то как с жидкостью для ГУР, пока гром не грянул.... smiling smiley Хотя и не без пользы. ИМХО.
Да и с Mercon V есть прогресс.

Сами испытания, а следовательно и результаты, могут отличаться по сути. Разные методики, хотя и называются одинаково.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 06/07/2010 20:00 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Суть. Если активно по пробкам и по жаре, как мне кажется, появляется детонация. Пока, для эксперимента, добавил октан-корректор (3-4 ед). Стало на много лучше. Посмотрю что будет в течении недели. (870 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 07 July, 2010 08:33
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Повышать больше уже стремно. Не имею понятия, как к этому отнесутся клапана.
Допускаю, что разговоры о прогарах относятся к делам давно минувшим, когда был и А-72, и АИ-91. Слишком большая разница, аж 19 ед., клапана реально могли прогорать.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 07/07/2010 08:33 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Этот индекс вполне конкретно упоминается в руководстве по 4-му тарасу. (830 Просмотров) (+)
Отправлено: Fatalist ()
Дата: 07 July, 2010 12:02
avatar

Город: Москва
Как и то, что не нужно пугаться, когда движок слегка постукивает (knocks lightly) - походу речь идет как раз о проявлении детонации.



Седан G4 2001 3,0 - серый металлик, радует и катает меня.
Зеленый седан G2 1994 3,8 - катает других хороших людей.





Дополнительно: ОтветЦитировать
Борь, не хочу ни слегка, ни сильно smiling smiley Кстати, не понял в отношении более высокого октанового числа? (960 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 07 July, 2010 12:17
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Я ведь не говорю, что индекс 87 определен как-то иначе, я лишь подверг сомнению соответствие методик определения у нас и у них.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Более высокого октанового числа? И я не понял smiling smiley (930 Просмотров) (+)
Отправлено: Fatalist ()
Дата: 07 July, 2010 12:26
avatar

Город: Москва
Там вроде еще только о том, чтобы в высокогорных районах не пользоваться 86-м (по-ихнему) бензином.

Седан G4 2001 3,0 - серый металлик, радует и катает меня.
Зеленый седан G2 1994 3,8 - катает других хороших людей.




Дополнительно: ОтветЦитировать
86 и ниже. Да, с боле высоким индексом. (884 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 07 July, 2010 12:30
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
УЧУ ЧИТАТЬ. (986 Просмотров) (+)
Отправлено: Nefer ()
Дата: 07 July, 2010 14:32
avatar

Город: Podolsk
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1997
Кузов: седан
Я спрашивал откуда взялось MON-87!!! Это совсем не то же самое что нарисовано в картинке!!!

Млять, википедия им не авторитет, а вот передовица Правды с купюрами мухосранского сантехника - источник просветления.

Yamaha XJR-1200R
Ford Taurus 97 Vulcan




Дополнительно: ОтветЦитировать
Пока ни кто, ничего не утверждает. Вопрос лишь обозначен. Проблема есть. Хотелось бы понимать возможные пути решения. (929 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 07 July, 2010 14:38
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Чем это:usroadcruisers.com лучше мухосранска? (1044 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 07 July, 2010 14:41
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[www.usroadcruisers.com]

Ни имен собственных, ничего. Типа - хотите верьте, хотите проверьте.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 07/07/2010 14:48 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Вот только кричать не надо winking smiley (876 Просмотров) (+)
Отправлено: Fatalist ()
Дата: 07 July, 2010 14:59
avatar

Город: Москва
Теперь по существу.


Позишн уан: отвечал исключительно на мишин пост, опровергая тезис о том, что индекс является неофициальным; так что тщательнЕе надо.

Позишн ту: цитата с www.usroadcruisers.com "Таким образом, американскому 87-му (Regular) бензину соответствует наш 92-ой. Т.е. (MON+RON)/2 = AKI, т.е. (92+83)/2 = 87.5" только подтверждается моей иллюстрацией; тогда о чем вообще спор?

Позишн, прости господи, сри: что за эмоции, что за пафосные аллегории? Народ вроде как хочет разобраться, а не понтануться smiling smiley


P.S. про википедию при желании можно потом, в курилке.

Седан G4 2001 3,0 - серый металлик, радует и катает меня.
Зеленый седан G2 1994 3,8 - катает других хороших людей.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Википедия авторитет тоько для недоучек. нормальный человек ее 1 млн. раз перепроверит. (876 Просмотров) (-)
Отправлено: Maverick ()
Дата: 01 May, 2011 21:38
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 SHO
Год: 1991
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Taurus SHO 1991 black МКПП у 862 тк 99.
Тойота Камри 2001 2.2л SXV к счастью продана, но с большим сожалением.
Taurus SHO 1995 green МКПП стал почетным донором




Дополнительно: ОтветЦитировать
Ну да, зато журнал "За рулём" - авторитет. grinning smiley (740 Просмотров) (-)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 01 May, 2011 23:18
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон
Данное сообщение не содержит текста.
_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан




Дополнительно: ОтветЦитировать
Попробуем разобраться, зайдя с другой стороны smiling smiley => (808 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 02 May, 2011 10:55
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[www.5koleso.ru]
Quote
МОЧ
Для определения октанового числа по моторному методу (МОЧ) подаваемая в тот же двигатель рабочая смесь предварительно подогревается, обороты коленвала увеличиваются, меняются регулировки момента опережения зажигания. Таким образом, бензин подвергается более жесткому и близкому к реальной эксплуатации испытанию. Обычно ИОЧ топлива на 8–10 единиц больше его МОЧ. Это соотношение стоит запомнить, оно может пригодиться для практических расчетов.
Quote

В Европе и Австралии используют исследовательский метод. У нас в стране до недавнего времени ходили оба, о чем свидетельствовала упомянутая буква «и» (или ее отсут­ствие —
свидетельство использования моторного метода). В Новой Зеландии, соседке Австралии, больше оперируют МОЧ. Даже исследование проводили о снижении его минимума с 82 до 81 единицы. А вот Северная Америка идет своим путем. Там используют совсем другие названия, к счастью, обозначающие один и тот же параметр. В ходу здесь антидетонационный коэффициент AKI — Anti-Knock Index, дорожное октановое число RdON — Road Octane Number (не путать с RON — Research ON — 0Ч по исследовательскому методу), насосное октановое число PON — Pump Octane Number или просто (R+M)/2. Последнее обозначение объясняет суть всех предыдущих. В США и Канаде указывается среднее арифметическое окатновых чисел, полученных по двум разным методикам, то есть
AKI=(ИОЧ+МОЧ)/2. AKI на 4–5 единиц меньше, чем ИОЧ
(RON). Эти цифры тоже могут пригодиться.

ИМХО, именно поэтому [www.ssoil.ru]
Quote

На люке бензобака твоего Тура есть наклейка на которой написано, что AKI=(RON+MON)/2 должен быть 91 и выше, а RON - 95 и выше.
Последнее утверждение, ИМХО, и есть та истина которой следует придерживаться - лить не хуже. Собственно, мозги должны сами подстраивать режим работы под конкретное топливо, а разница между 92-м и 95-м не заслуживает столь яростных споров.

Т.е. минимальное октановое число по ИОЧ, которое нас устроит, - 92. Тем, кто не забывает про правую клавишу, лучше выбирать 95, возможно и 98-й, поскольку режим работы ДВС чаще соответствует режимам при испытаниях по МОЧ.

По моим оценкам, расход 95-го немного ниже (хотя это и противоречит высказываниям Владимира Заборщикова [www.5koleso.ru] ), поэтому затраты на топливо примерно равны. Скорее всего связано с качеством, да и не особо заморачивался с измерениями. Вчера топил до 180-ти (перегрелся шкив помпы, заменил ремень smiling smiley) на 92-м, а неделю назад до 140 на 95. Сравнения не корректны. На 92-м 11-12 литров, а на 95-м 9-10.

ИМХО, не вижу предмета для споров. Ни каких открытий не будет. Можно и 92-й, и 95-й.
Рекомендация AKI для среднего ездуна, со средней манерой езды. Точно так же как и по маслу, и по всему прочему. Если выбиваешься из "средних", думай сам spinning smiley sticking its tongue out

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 2 раз. Последний раз 02/05/2011 11:03 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Давай пойдем от компрессии... (927 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 06 July, 2010 16:28
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[www.carbibles.com]


[embed_image b0271cb0ca8171e726c155ac4d72d457]

Uploaded with ImageShack.us

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Продолжим данное. Компрессия и степень сжатия (1029 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 07 July, 2010 15:09
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[www.gaz21.org.ua]

Примерный график зависимости
[embed_image 00836f2f537db8c4b1909a7273b41e28]

Uploaded with ImageShack.us

Суть опять же в том, что за годы эксплуатации многое в авто изменилось. Степень сжатия - вряд ли, а компрессия - только в путь

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 2 раз. Последний раз 07/07/2010 15:13 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
СТОЛИЧНЫЙ БЕНЗИН УБИВАЕТ (757 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 08 July, 2010 19:40
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[www.trustoil74.ru]

Практически все испытанные бензины имеют более низкое октановое число.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Про бензин и ацетон (3251 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 12 July, 2010 06:17
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Quote
Зачем некоторые добавляют ацетон в бензин (от скуки наверное)? Кто-нибудь может обьяснить около-научно?
Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже (яндекс молчит, все что удалось выяснить это то что во Вьетнаме запретили использование ацетона при производстве бензина). Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова - Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно - высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку - Феррада.
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!).
Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку - Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа - ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.
[www.accord-russia.ru]

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 12/07/2010 06:17 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Ну да, растворитель рулит. (944 Просмотров) (+)
Отправлено: Zjma ()
Дата: 15 July, 2010 02:12
avatar

Город: Самара
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Имею опыт не одного десятилетия добавления в бензин ацетона. Только летом не нужно этого делать.
Также периодически лью растворитель, намного эффективнее всех моющих присадок. Кстати, на какой-то немецкой жиже для чистки инжекторов читал состав: ксилол и бутанол.
Найду таблицу по растворителям - вложу (в компутере на работе осталась), а пока вот [www.sibkraska.ru]

Таурус, 1992г., седан LX, Essex (3,8L на Huile 5W40 из Ашана), колеса 205/75/15, Самара

Когда государству что–то от нас нужно, оно называет себя Родиной.
Видимо, есть вещи пострашнее войны...




Дополнительно: ОтветЦитировать
В РФ производство метилового спирта запрещено. думаю, понятно, почему.... (883 Просмотров) (-)
Отправлено: Nat ()
Дата: 15 July, 2010 21:44

Город: Москва
Модель авто: Mercury Sable
Двигатель: 3.8
Кузов: вагон
Данное сообщение не содержит текста.
Mercury Sable Station Wagon 3,8 л 1994




Дополнительно: ОтветЦитировать
Угу, понятно.... не похоже. При чем здесь спирт? smiling smiley (1524 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 15 July, 2010 21:47
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
к примеру на полный бак для профилактики и очистки (774 Просмотров) (+)
Отправлено: Wanded ()
Дата: 18 January, 2011 10:17

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Кузов: седан
сколько 645 или какой используешь?

ibc-web.ru/gy




Дополнительно: ОтветЦитировать
ДОРОЖНОЕ ЧИСЛО - интересная постановка вопроса (894 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 13 July, 2010 14:46
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[www.zr.ru]

Quote

разница в ОЧМ, измеряемая десятыми долями единицы, дает до 10-12% отличия в пороге детонации!

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 13/07/2010 14:49 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Метод дорожных детонационных испытаний в США (1535 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 19 July, 2010 05:50
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Quote

В 1932—1933 гг. в США в г. Юнионтаун были впервые проведены дорожные испытания топлив на автомобилях с целью разработки методики оценки антидетонационных свойств в реальных условиях и
сопоставления этих данных с лабораторными. Разработанный в то время метод дорожных испытаний, получивший название «метод Юнионтаун» или «метод максимума детонации», состоял в определении наибольшей интенсивности детонации топлива при медленном разгоне автомобиля и подыскании смесей эталонных топлив, вызывающих равную интенсивность детонации, независимо от того, при какой скорости она наступает. Интенсивность детонации определялась на слух, разгон производился при полном открытии дросселя с уменьшением торможения автомобиля. Впоследствии «метод Юнионтаун» был дополнен фиксацией интенсивности детонации в процессе разгона и стал называться «модифицированным методом Юнионтаун».
Вследствие несовершенства «метода Юнионтаун» в 1940 г. в США в г Сан-Бернардино были проведены широкие комплексные испытания с целью создания нового метода дорожных детонационных испытаний. Этот метод, получивший название «метода Сан-Бернардино» или «метода граничных линий», заключался в определении скорости, при которой прекращается детонация при разгоне автомобиля с минимальной скорости при полностью открытом дросселе на дороге с постоянным уклоном. Для испытуемых и эталонных топлив определялась зависимость граничного угла опережения зажигания от скорости движения автомобиля. В целях устранения режимов работы с повышенной интенсивностью детонации впоследствии стали применять непрерывное ручное регулирование опережения зажигания в процессе разгона на начало слышимой детонации, и метод стал называться модифицированным методом граничных линий. За последние годы американские методы детонационных испытаний принципиально не изменились и с небольшими усовершенствованиями применяются до настоящего времени.
[additive.spb.ru]

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
/ (802 Просмотров) (+)
Отправлено: Славянин ()
Дата: 09 November, 2010 20:10

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 2005
Кузов: седан
Очень интересная тема. Сам заморачивался и узучал. (у меня г4 с дюратеком) но правда чуток другие вещи видел. 87 их наш 92. а счо 91 по докам. это получается наш метанол чтоль? и график в теории правильный. но там нужно сделать их несколько для разных диаметров поршней. На очи не только степень сжатие влияет, но и конструктивные особенности. особенно выпускных клапанов и коллектора. Потому что степень сжатия может и 10 быть а клапана на 95-98 подгорать уже за счёт долгого скорания смеси.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Троение и бензин. Проверил несколько раз. АИ 92 ЭКТО и ТНК Pulsar (4904 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 18 January, 2011 10:03
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
На АИ92 ЭКТО разок да взбрыкнет перед светофором, затроит. Взбрыкивает ближе к середине прогрева. Уже не холодный, но и не прогрелся полностью. Не всегда и без системы.

ТНК Pulsar ни каких подобных явлений. Движок работает гораздо ровнее и тише во всем температурном диапазоне. Отличия в динамике незначительны.

Может сподоблюсь, сравню с АИ95 ЭКТО

Летом, все гораздо проще.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 2 раз. Последний раз 18/01/2011 10:06 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Интересно... (849 Просмотров) (+)
Отправлено: Fatalist ()
Дата: 19 January, 2011 15:02
avatar

Город: Москва
92ЭКТО с конкретной заправки так себя ведет или гарантированно с любой?

Седан G4 2001 3,0 - серый металлик, радует и катает меня.
Зеленый седан G2 1994 3,8 - катает других хороших людей.




Дополнительно: ОтветЦитировать
С конкретной. Обе заправки 3-я Хорошевская (698 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 19 January, 2011 17:20
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6
Редактировано 1 раз. Последний раз 19/01/2011 17:25 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
То есть 92ЭКТО с других лукойловских АЗС так себя не ведет? (790 Просмотров) (+)
Отправлено: Fatalist ()
Дата: 19 January, 2011 19:24
avatar

Город: Москва
Ежели так, то тады кляузничать пора на это заправку.

Седан G4 2001 3,0 - серый металлик, радует и катает меня.
Зеленый седан G2 1994 3,8 - катает других хороших людей.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Не знаю. Я всегда там заправлялся. Думаю, что можно подрегулировать УОЗ. (750 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 19 January, 2011 20:07
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Жаловаться на что? 20 летнее авто едет не так? smiling smiley А как должно?

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
может попробовать тупо сменить заправку? (781 Просмотров) (-)
Отправлено: SerGT ()
Дата: 20 January, 2011 10:53
avatar

Город: Москва, Измайлово
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994, увы – продан
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Модерация — это один ответ на все глупые вопросы.
_________
Сергей




Дополнительно: ОтветЦитировать
Тупо не получается. Эти хоть как-то по пути на.... (765 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 20 January, 2011 11:08
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Да и "моющие" бензины, на сколько я понял, весьма пользительны.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 20/01/2011 11:09 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
я не от бензина предлагаю отказаться, а найти другую заправку.... (731 Просмотров) (-)
Отправлено: SerGT ()
Дата: 20 January, 2011 12:17
avatar

Город: Москва, Измайлово
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994, увы – продан
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Модерация — это один ответ на все глупые вопросы.
_________
Сергей




Дополнительно: ОтветЦитировать
Я тоже про заправку. На другие надо ехать специально. (731 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 20 January, 2011 14:49
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Всегда можно по ежедневным маршрутам найти альтернативную заправку, пусть даже с небольшим крюком. (1375 Просмотров) (-)
Отправлено: SerGT ()
Дата: 20 January, 2011 14:54
avatar

Город: Москва, Измайлово
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994, увы – продан
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Модерация — это один ответ на все глупые вопросы.
_________
Сергей




Дополнительно: ОтветЦитировать
если она в конце дома и по пути то отказаться сложноsmiling smiley (784 Просмотров) (-)
Отправлено: Wanded ()
Дата: 20 January, 2011 15:00

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
ibc-web.ru/gy




Дополнительно: ОтветЦитировать
С моющими бензинами надо искать. К тому же их всего два в Москве. ЭКТО и Пульсар. Пульсар только 95-й. (712 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 20 January, 2011 15:15
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
На Зорге еще есть АЗС Лукойла. (843 Просмотров) (-)
Отправлено: Fatalist ()
Дата: 20 January, 2011 19:29
avatar

Город: Москва
Данное сообщение не содержит текста.
Седан G4 2001 3,0 - серый металлик, радует и катает меня.
Зеленый седан G2 1994 3,8 - катает других хороших людей.




Дополнительно: ОтветЦитировать
а BP-шный Ultimate? (793 Просмотров) (-)
Отправлено: SerGT ()
Дата: 20 January, 2011 16:33
avatar

Город: Москва, Измайлово
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994, увы – продан
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Модерация — это один ответ на все глупые вопросы.
_________
Сергей




Дополнительно: ОтветЦитировать
Ни разу не видел (730 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 20 January, 2011 21:06
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
да ладно! На любой заправке BP... Попробуй и в инете почитать можно... (813 Просмотров) (+)
Отправлено: SerGT ()
Дата: 21 January, 2011 10:28
avatar

Город: Москва, Измайлово
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994, увы – продан
Кузов: седан
я сам не пробовал, как-то не предрасположен к BP,
а вот знакомые или только его льют, или как я предвзято относятся к BP .
Хотя вроде бы компания ТНК-ВР, и бензин должен быть одинаковый.

Модерация — это один ответ на все глупые вопросы.
_________
Сергей




Дополнительно: ОтветЦитировать
"ТНК-ВР, и бензин должен быть одинаковый".... (913 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 21 January, 2011 11:34
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
ты же понимаешь, что "должен" не значит "есть".. да и присадки могут быть таки разными (797 Просмотров) (-)
Отправлено: SerGT ()
Дата: 21 January, 2011 12:18
avatar

Город: Москва, Измайлово
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994, увы – продан
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Модерация — это один ответ на все глупые вопросы.
_________
Сергей




Дополнительно: ОтветЦитировать
На самом деле не суть. Я впервые столкнулся с некоторыми проблемами из-за бензина. Хотя и не факт, поскольку после (790 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 21 January, 2011 13:08
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
замены генератора пришлось перенастраивать зажигание.
Тем не менее зависимость очевидна.

Пока поезжу на Пульсаре. Будет потеплее, будем посмотреть.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
дороговато получается! я на 92 экто езжу и то не совсем кошерно.... (821 Просмотров) (-)
Отправлено: SerGT ()
Дата: 21 January, 2011 13:42
avatar

Город: Москва, Измайлово
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994, увы – продан
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Модерация — это один ответ на все глупые вопросы.
_________
Сергей




Дополнительно: ОтветЦитировать
Разница 3 рэ. В неделю 90 рэ экономии.... По нашей жизни smiling smiley Оно только на заправке бросается в глаза smiling smiley (731 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 21 January, 2011 16:56
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Да и жрет он его меньше.

Что на 92-м все в обрез, что на 95-м. Пока не получается с фазендой на Мальдивах smiling smiley

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 2 раз. Последний раз 21/01/2011 16:59 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Ты главное клапана не поджарь. Пульсар он всё же 95-й. (870 Просмотров) (+)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 21 January, 2011 15:27
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон
Хотя я катался на нём полгода где-то - вроде ничего. Когда бошки снимали, мне про него ничего не сказали.

_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан




Дополнительно: ОтветЦитировать
А есть ли реальная разница? (702 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 21 January, 2011 16:57
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
У Вани (2loop'a) спроси, например. (726 Просмотров) (-)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 22 January, 2011 16:01
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон
Данное сообщение не содержит текста.
_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан




Дополнительно: ОтветЦитировать
Точно ни кто не скажет. Выстави позднее зажигание и клапана могут "гореть" на 92-м. (789 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 23 January, 2011 10:09
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Vulcan (1986-1990) - Compression Ratio: 9.3:1
Vulcan (1996-1999) - Compression Ratio: 9.3:1
Vulcan (2000) - Compression Ratio: 9.3:1
Vulcan (2001-2003) - Compression Ratio: 9.3:1
Теоретически все должны ездить на 92-м.

И только Vulcan (2004-2007) - Compression Ratio: 9.5:1

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 2 раз. Последний раз 23/01/2011 10:28 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
По логике, если топливо догорает на выпуске, это должно сопровождаться слишком высокими температурами выпускного коллектора. Температура под капотом должна настораживать. (814 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 23 January, 2011 10:53
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Кстати, может октан с этим ни как не связан? smiling smiley (865 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 27 January, 2011 10:12
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[phorum.taurus-club.ru]

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках? спикер ГД Борис Грызлов выразил свое недоумение по поводу наличия на отечественных автозаправочных станциях 98-го бензина. (712 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 23 January, 2011 11:35
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[autoutro.ru]

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Интересная статейка.... (809 Просмотров) (+)
Отправлено: Wanded ()
Дата: 24 January, 2011 15:25

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Кузов: седан
[kermo.ua]

Эксперты выяснили, можно ли дотянуть до заправки на пустом баке, просто долив в него воды.


Алексей Воробьев-Обухов, Михаил Колодочкин

ibc-web.ru/gy




Дополнительно: ОтветЦитировать
она была интресна лет дцать назад... да и то вряд ли... (808 Просмотров) (-)
Отправлено: SerGT ()
Дата: 24 January, 2011 15:40
avatar

Город: Москва, Измайлово
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994, увы – продан
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Модерация — это один ответ на все глупые вопросы.
_________
Сергей




Дополнительно: ОтветЦитировать
зато я думаю народ что то для себя решит... (680 Просмотров) (+)
Отправлено: Wanded ()
Дата: 24 January, 2011 17:56

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Кузов: седан
я вот например понятия не имел, всегда бадяжил бензин соляркой smiling smiley

ibc-web.ru/gy




Дополнительно: ОтветЦитировать
продолжай в том же духе.... потом ослиной мочой ... grinning smiley (1447 Просмотров) (-)
Отправлено: SerGT ()
Дата: 24 January, 2011 18:08
avatar

Город: Москва, Измайлово
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994, увы – продан
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Модерация — это один ответ на все глупые вопросы.
_________
Сергей




Дополнительно: ОтветЦитировать
ну почему ослиной мачой..... (773 Просмотров) (+)
Отправлено: Wanded ()
Дата: 24 January, 2011 18:29

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Кузов: седан
в детстве брали 76 и эфиром его... сколько народу у нас брало не кто не жаловался.... наоборот тока спрашивали когда еще будет...

ibc-web.ru/gy




Дополнительно: ОтветЦитировать
Секрет титула (782 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 15 April, 2011 02:04
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[www.zr.ru]
Quote

Современный европейский автомобиль, как правило, рассчитан на любой современный же бензин. Понятно, что обладатель БМВ или «Мерседеса» свежего модельного года не свернет на захолустную заправку – он поедет на заведомо «правильную» АЗС с громким именем. Скажем, на ВР или «Лукойл». И окажется перед проблемой выбора.

Стоит ли переплачивать за топливо с приставками «Ультимэйт» или «Экто»? Что предпочесть: обычный 98-й или «навороченный» 95-й? И конечно же, насколько обоснованы рекламные зазывалки? Скажем, тот же «Бритиш Петролеум» на своем фирменном сайте оперирует ну очень «вкусными» данными: рост мощности – до 14,7%, прибавка ускорения – до 9,9%. Да и «Лукойл» говорит про 100% мощности и 0% коррозии. А каков процент правдивости в таких высказываниях?

Для ответа на подобные вопросы мы приобрели на фирменных столичных АЗС образцы бензинов ВР и «Лукойл» с октановыми числами 95 и 98 – всего шесть образцов. Подробности – на фото.

СТАНДАРТ ВЫДЕРЖАН

Купленные бензины, по определению, должны были оказаться должного качества – иначе всякие сравнения «Экто» и «не Экто» теряют смысл. Действительно, проверка физико-химических параметров топлива никаких неожиданностей не выявила. Все в порядке, действующие ГОСТы удовлетворены. Октановые числа – даже с превышением нормы, смол – мало.

Правда, бросилась в глаза странность: у простого BP смол нет совсем, а у фирменных – пожалуйста, вот они! Все объясняется просто – именно так на этом тесте зачастую индицируются некоторые моющие ингредиенты. У «Лукойла», видимо, присадка другая, а потому и результаты смотрятся иначе.

Ароматики в бензинах BP совсем мало – они тянут на Евро IV! В «лукойловских» – побольше, но примерно в зоне Евро III, зато сера на пределе определяемости: приятно! А по общей совокупности – очень даже хорошие бензины с точки зрения «физико-химиков». Впрочем, другого и не ожидали – теперь можно с чистой совестью начинать моторную серию испытаний.

А ТЕПЕРЬ – МОТОРЫ!

Как обычно, испытания проводим на двух типах моторов – впрысковом и карбюраторном. Предвидим ехидный вопрос: а зачем 98-й лить в карбюраторный мотор? Так никто и не предлагает ездить на нем владельцам ВАЗов: мы просто сравниваем реакцию мотора на топливо! «Тупой» карбюраторный мотор точнее отследит особенности сгорания конкретного топлива – там нет «мозгов» и всяких обратных связей. К тому же откроем маленький секрет… Знаете, как одна фирма-производитель бензина определяет эффективность снижения содержания в выхлопных газах углеводородов, окиси азота и прочей гадости? Оказывается, при сравнении 98-го «Ультимэйта» в сравнении с «обычным» 95-м! Как тут не проверить – интересно же! Но главные тесты – конечно же, на впрысковом двигателе, ведь именно его собратья – основные потребители бензинов с громкими именами.

СГОРЯТ ЛИ КЛАПАНЫ?

Эта страшилка известна всем: мол, залил высокооктановый бензин – готовься к капремонту. Специально для апологетов подобной древности мы добавили к списку замеряемых параметров температуру отработавших газов. Если на 98-м она существенно вырастет – значит, опасность реальна.

Но никаких проблем с ростом температуры отработавших газов аппаратура не зафиксировала. Значит, и клапаны останутся живы – не прогорят ни при штатном опережении зажигания, ни при сдвинутом вперед, дабы выявить все возможности высокооктановых бензинов. Но об этом – дальше.

Форсированные турбомоторы тоже могут облегченно вздохнуть – ведь для них повышенные температуры на выпуске дополнительно осложняют и так нелегкую жизнь турбонагнетателя. Впрочем, чему тут удивляться – 98-е именно для таких моторов, в первую очередь, и предназначены. И кушают этот бензин без тяжких последствий для собственного здоровья.

А вообще, отчего могут расти температуры на выпуске? Такое бывает, когда процесс горения топлива замедляется и оно продолжает догорать аж до самого открытия выпускных клапанов. Раньше, когда для повышения октанового числа использовали всякие металлосодержащие присадки, тетраэтилсвинец (ТЭС) в первую очередь, так оно и было – ведь само их действие основано на торможении реакций горения. А ныне эти присадки строжайше запрещены – вот и померла древняя страшилка.

СНОВА ВРЕТ РЕКЛАМА?

Начали с базового цикла испытаний – поочередно залили все бензины в баки моторов и прогнали их по 25 режимам с разными оборотами и нагрузками, замерив при этом мощность, расход топлива, токсичность и температуру отработавших газов. Результаты обработали, сравнили – никаких чудес, все в пределах погрешностей.

Стало даже скучновато: обычные 95-е оказались практически неразличимы. «Лукойл» примерно на 1% обогнал ВР по мощности и расходу топлива, зато «Бритиш» отыграл несколько процентов на экологии. Что касается бензинов с моющими присадками, а также 98-х, то на первый взгляд ничего особого они мотору не добавили, тем более – обещанных 14,7% прироста мощности.

Самое время обрушиться с критикой на рекламу – опять она врет! Однако подождем делать подобные выводы – поищем лучше зарытую собаку.

Первое, что лежит на поверхности – различие в октановых числах взятых нами бензинов. Ведь понятно, что детонационная стойкость 95-х и 98-х выше, чем 92-х. Поэтому можно поиграть углом опережения, чтобы настроить двигатель индивидуально для каждого бензина, выведя его на порог детонации (подробнее об этом – в «Нашей справке»). И сравним результаты при этих настройках с теми, что получаются на обычном 92-м бензине.

Вот тут все стало понятно. Рост мощности составил в среднем 4,0…4,5% для 95-х и до 7% – для 98-х. По расходу топлива – улучшение соответственно на 4…7%. Зато с токсичностью совсем наоборот: ухудшение по сравнению со штатной регулировкой и по остаточным углеводородам, и по оксидам азота. Оно и понятно – всегда, когда начало сгорания сдвигается в сторону более ранних УОЗ, параметры токсичности портятся.

Все это любопытно, но в чем преимущества «Экто» и «Ультимэйта» перед «коллегами» без подобных титулов? В главном резерве!

ГЛАВНЫЙ РЕЗЕРВ

Судя по заявлениям нефтепереработчиков, бензины «Экто» и «Ультимэйт» содержат моющие присадки. О них – в очередной «Нашей справке». Итак, насколько эффективно работают моющие присадки в бензинах «Экто» и «Ультимэйт», и какую пользу можно ждать?

Стандартный тест на моющую способность бензинов очень долог и трудоемок, но мы пойдем своим путем. Попробуем оценить саму тенденцию в изменении количества отложений при работе двигателя на бензинах с моющими присадками, а заодно проверить, как на это отреагирует мотор. Алгоритм испытаний описан в «Нашей справке».

Эту процедуру проделали на каждом бензине – итог же оказался прост. Обычные топлива, которые мы брали для сравнения, слегка увеличили массу отложений. А вот топлива с моющими присадками дали обратный эффект – масса отложений стала уменьшаться. Причем результат и по «Ультимэйтам», и по «Экто» был близким. И хотя точность таких замеров невысока, важна тенденция!

Кстати, выявилось, что на 98-х бензинах моющие присадки чуть менее эффективны. В очередной раз убедились: улучшать хорошее всегда сложнее.

Насколько же изменились параметры двигателя, который достаточно длительное время «кормили» каждым из бензинов? Для обычных топлив – все опять в пределах погрешности; наметилась тенденция к «подсадке» параметров, но почти незаметная.

Для «моющих» бензинов картина куда более оптимистичная. Прежде всего, зафиксирован некоторый рост расхода воздуха. Значит, впускные каналы и клапаны стали пропускать в двигатель больше смеси. Итог – рост мощности, снижение расхода топлива. Заметно снизилась токсичность по СН, но содержание оксидов азота немного увеличилось: сгорание пошло более эффективно, температуры поднялись – вот и результат. Впрочем, «конфликт интересов» между оксидами азота и остаточными углеводородами специалистам известен давно.

РЕАНИМАЦИЯ МОТОРА

Суть влияния современных «титулованных» топлив на мотор мы уяснили, однако пресловутых рекламных 14,7% снова не нашли. Что ж, поставим еще один, итоговый эксперимент, причем за пределами самой экспертизы – факультативно, так сказать…

Модельный эксперимент с искусственным загрязнением, который мы практиковали ранее, указал на тенденцию и дал возможность сравнения, но и только! А для выяснения реальных возможностей надо брать образец мотора с живой, «натуральной» грязью. Этого добра за время предыдущих испытаний накопилось много – им и воспользовались. Взяли 100 л одного из бензинов с моющей присадкой – «Лукойл-95 Экто» и выработали его на этом моторе, сняв предварительно начальные характеристики. По ходу испытаний замерили динамику изменения параметров. Причем по мере очистки порог детонации сдвигался в сторону увеличения мощности – мы это тоже отслеживали.

Вот тут эффективность присадки проявилась более заметно. К концу цикла испытаний мощность подросла на 7,5%, а расход уменьшился в среднем на 8,4%. Токсичность упала только по остаточным углеводородам, оставаясь по остальным компонентам в пределах погрешности измерения. А если взять мотор еще более грязный и бензина выработать побольше? Полагаем, что при этом рекламные цифры могут стать досягаемыми.

ПЕРЕДОЗИРОВКА?

Но вот что интересно! На начальном этапе работы нашего, ну очень грязного мотора на хорошем бензине с моющей присадкой были замечены некоторые неприятности: и подергиваться стал, и токсичность заметно увеличилась. В чем дело? Мы полагаем, что загрязнения, смываемые со стенок топливной системы, попали в ее дозирующие элементы. Это и породило отрицательный эффект. А когда двигатель слегка промыли, проявилась четкая тенденция к улучшению всех параметров. Вот как все непросто! И опять подтвердилась старая истина – не надо запускать болячки, то есть чистое всегда лучше грязного.

Так заливать моющее топливо в «грязный» мотор или нет? Мы рекомендуем переходить на хорошее постепенно. Сначала к обычному топливу добавить полбака бензина с моющей присадкой, затем, выработав бак на 3/4, снова долить бензин с присадкой. А потом уже заправляться только фирменным бензином. На каком-то этапе придется поменять топливный фильтр, но это потребуется только для особо запущенных моторов.

НЕ РЕКЛАМА!!!

Так что же, как говорится, в сухом остатке?

Во-первых, брендовые топлива действительно имеют определенные преимущества перед обычными – в основном за счет улучшенных моющих свойств. Однако увидеть это удается не сразу, а при постоянном их применении. Но отметим: если бензин заявлен как соответствующий Евро III и выше, то содержать моющие присадки он просто обязан.

Во-вторых, основные преимущества таких бензинов проявляются все-таки на современных впрысковых моторах, но ведь они для них и создавались! Дело в том, что струя топлива из форсунки позволяет лучше использовать моющие свойства присадок, чем в карбюраторном моторе. Поэтому ждать эффекта для «старичка» придется значительно дольше.

В-третьих, заявленных 14,7% прироста мощности мы не достигли. Но если использовать все возможности бензинов с более высокими ОЧ и хорошей моющей способностью, а в качестве подопытного мотора взять сильно грязный, то такие цифры могут оказаться реальными. Правда, речь скорее не об увеличении мощности, а ее восстановлении.

И наконец, в-четвертых: титулованные бензины уж не настолько дороже обычных – что значат пятьдесят копеек на литр на фоне нынешних цен, да к тому же неуклонного удорожания самых простых топлив?

Итог исследования таков: мы выбираем 95-й с красивой приставкой в конце. Какой именно – «Ультимэйт» или «Экто» – неважно: ведь, по сути, полученные результаты зафиксировали, так сказать, боевую ничью. Что касается 98-го, к нему ни малейших претензий нет, но заливать его, только теша собственное самолюбие, не стоит. Его ниша – высокофорсированные моторы и стритрейсерские заезды.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Спасибо (687 Просмотров) (+)
Отправлено: Славянин ()
Дата: 15 April, 2011 15:26

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 2005
Кузов: седан
хорошая правильная и доступная статья. Спасибо за неё.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Так ли страшен бензин, как о нем толкуют (773 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 14 February, 2012 06:07
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[blogi.autonews.ru]

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Сегодня статья в нете вышла... (541 Просмотров) (+)
Отправлено: Кататиныч ()
Дата: 05 December, 2013 11:57

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1987
Кузов: седан
Какой у нас прекрасный бензин... [auto.mail.ru]

Сейчас :Форд Таурас LX 02.1987 г. 3.0L вулкан коричневый
Были :Виндстар 98г. 3L коричневый, Таурас Вагон 93г.3.8L зеленый куплен у Chapaev, Таурас 91г 3L красный куплен у SerGT, Таурас 89г 3L белый
это не считая остальных Американских Автомобилей бывших в собственности...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Благотворительный фонд поддержки паллиативных детей "Желание Быть " www.желаниебыть.рф




Дополнительно: ОтветЦитировать
АИ 80, 92 или 95? Кто что заливает? (1170 Просмотров) (+)
Отправлено: vadik ()
Дата: 30 September, 2011 10:36

Город: Moskwa
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: вагон
Есть ли разница по расходу и мощности?




Дополнительно: ОтветЦитировать
92-й и 95-й, зачем опрос-то, барыжить собираешься? (801 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 30 September, 2011 11:57
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
А 80-й как? (811 Просмотров) (-)
Отправлено: vadik ()
Дата: 30 September, 2011 13:50

Город: Moskwa
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: вагон
Данное сообщение не содержит текста.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Разве что под соленый огурчик (822 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 30 September, 2011 13:59
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
А чем он плох? Я вот недавненько заправился так разницы не особо чувствую. Правда расход походу больше чуть. (796 Просмотров) (-)
Отправлено: vadik ()
Дата: 01 October, 2011 18:51

Город: Moskwa
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: вагон
Данное сообщение не содержит текста.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Не убивай машину! (780 Просмотров) (-)
Отправлено: Vector ()
Дата: 01 October, 2011 22:10
avatar

Город: Тула
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
----------------------
----------------------
G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Если бы залил воду, почувствовал бы сразу, а так придется подождать smiling smiley (821 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 02 October, 2011 11:13
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
у нас 80 из 95 делают... путем изъятия/выпаривания присадок grinning smiley (762 Просмотров) (-)
Отправлено: SerGT ()
Дата: 03 October, 2011 09:12
avatar

Город: Москва, Измайлово
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994, увы – продан
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Модерация — это один ответ на все глупые вопросы.
_________
Сергей
Редактировано 1 раз. Последний раз 03/10/2011 09:13 SerGT.




Дополнительно: ОтветЦитировать
А насчет 95 -го кто нить чувствует реальную разницу. Есть ли по расходу преимущества? (808 Просмотров) (-)
Отправлено: vadik ()
Дата: 04 October, 2011 01:03

Город: Moskwa
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994
Кузов: вагон
Данное сообщение не содержит текста.
Редактировано 1 раз. Последний раз 04/10/2011 01:03 vadik.




Дополнительно: ОтветЦитировать
поиском пошарь... тему обсосали до мозга костей! Если коротко — 92. Иногда 95, моющий. Всё!, (793 Просмотров) (-)
Отправлено: SerGT ()
Дата: 04 October, 2011 08:52
avatar

Город: Москва, Измайлово
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994, увы – продан
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Модерация — это один ответ на все глупые вопросы.
_________
Сергей




Дополнительно: ОтветЦитировать


Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать сообщения.