FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."ЗАПЧАСТИ -10% и ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -5% FORD TAURUS по КЛУБНЫМ КАРТАМ TAURUS-CLUB.RU в СЕТИ TRITON-INTER!!! ТРИТОН-ИНТЕР: 688-9594... 688-9594...". . .

Моя методика замены антифриза на G12 и ощущения от его использования (1244 Просмотров) (+)
Отправлено: Wanded ()
Дата: 26 July, 2010 11:39

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Кузов: седан
для нормального увеличения картинки надо открывать в отдельном окне
поменял жидкость охлаждения если кому интересно моя методика была такова....
понадобилось:
8 1,5 литровых пластмассовых бутылок из под газировки (суммарный объем израсходованной чистой воды(40 примерно градусов) 42 литра). других емкостей под рукой просто на тот момент не оказалась
1.ершик для чистки бутылок
1.тазик не менее 12 литров (чтобы не особо поганить местность не забываем периодически выливать)
1. промывка системы охлаждения
10 литров антифриза карбосиликатного

КРАН ПЕЧКИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКРЫТ

1.Приехал был силикатный антифриз....который ярко-ядрено зеленый...
снизу радиатора подставил тазик на 12 литров обычный пластмассовый которых полно в каждом хозяйственном магазине...
А)повернул краник радиатора внизу оборота на 3-4 сбросил давление (Не в коем случае не пользоваться резиновыми или тканевыми перчатками можно сварить руку...)
Б)через несколько секунд когда основное давление в системе упало
В)снял пробку радиатора..ОСТОРОЖНО! горячее! до открутил слив с радиатора. слил полностью сколько вышло...
Г)в радиатор вылил теплой почти горячей воды где-то 1,5 литра


2.
Снял расширительный бачок и как следует промыл его водой, остатки со стенок счищал ершиком, поставил на место и надел шланг

3.
Д)Завернул краник на радиаторе,
Е)влил воды из бутылок сколько влезло, залил воды в расширитель по верхний уровень,
Ж)завел двигатель и давая газу одной рукой доливал воду в радиатор пока засасывало. как только перестало засасывать сразу одел пробку на радиатор и защелкнул ее.
З)на холостых оборотах двигатель проработал до первого включения вентилятора, как только вентилятор выключился выключил двигатель.
и повторяем процесс А-Б-В-Г

4.
сначала пункт Д, затем залил промывку системы охлаждения
[embed_image bf1cf6d4d0fe6631677db4d4ad46b944]
[embed_image 22784624aa02102974fc6e28cfeaddc1]
далее пункты Е-Ж дал средние обороты (примерно 2 тыс) как только включился вентилятор оставил холостые и по истечении 7 минут (как написано на банке в инструкции) и остановки вентилятора выключил двигатель. подождал 3 минуты
далее пункты А-Б-В-Г

5.
пункты повторяем
Д-Е-Ж-З
и пункты А-Б-В-Г
в принципе сливаемая жижа уже была чистой....
а вообще конечно лучше промывать до чистой воды

6.
вылил воду из расширителя и поставил на место шланг закрепил хомутом
залил антифриза в радиатор
[embed_image 4075f3da8af50725bc94d6b174cd17d5]
[embed_image 9b62ff1b546f91b2641f2381e0d52dab]
залил в расширитель до верхней риски
заткнув горловину радиатора сжимая на шланг от верхнего патрубка радиатора выгнал воздух из трубки в расширитель
завел двигатель и подливая антифриз увеличивая обороты двигателя сколько влезло быстро закрутил пробкой радиатор

вот и все ушло не спеша примерно 3 часа времени, 6 банок джин тоника 0,33
с утра еще до проверил уровень антифриза все ок. smiling smiley

проехал на оном 1000 км результат вентилятор включаться стал реже... возможно даже и снизился расход топлива (возможно потму что и еще поставил новый датчик мафа с трубой который привез Чапаев) и заметно уменьшилось время работы вентилятора в режиме охлаждения....

ibc-web.ru/gy



Редактировано 5 раз. Последний раз 26/07/2010 13:22 Wanded.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Не знаю, как на 3.0, а вот на 3.8 все проблемы с пробками при заливке антифриза решаются выкручиванием датчика температуры ОЖ на комп. (511 Просмотров) (+)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 27 July, 2010 02:03
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон
Высокая головка на 25 и все счастливы. Главное не забыть закрутить обратно перед тем, как заводить движок.

Кстати, на тему включения вентилятора - карлсон просыпается на 103 градусах примерно. Т.е. не получится ли так, что когда датчик словит 103 в верхней точке системы, где-то внутри цилиндров уже будет активно буль-буль вода? Я понимаю, что там давление в системе, но насколько это безопасно?

_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан




Дополнительно: ОтветЦитировать
Бывает и на 110грС. Естественно, локальные температуры могут быть выше, причем значительно. До сих пор не понимаю данного. Давление даст 10-к градусов по температуре кипения. Если не сдвинуть порог (497 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 27 July, 2010 06:42
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
запуска вентилятора, ОЖ будет постоянно продуцировать пузыри даже не закипая. Дует патрубки и т.д.

Если концентрация ОЖ сдвинута в сторону воды, то и под давлением порог закипания в районе 110-115 грС.

Традиционный антифриз не живет при таких температурах или живет, но плохо. Если судить по публикациям.

p.s. Катаюсь по жаре без давления. smiling smiley

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 3 раз. Последний раз 27/07/2010 06:49 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
у меня тама написано порог 135 градусов (556 Просмотров) (+)
Отправлено: Wanded ()
Дата: 27 July, 2010 09:09

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Кузов: седан
думаю если на 109 просыпается то все равно запасик есть(при гарантировно герметичной системе..) но на высокой темпиратуре движек тупить перестал ощущаю четко... динамика стала на уровне...

ibc-web.ru/gy




Дополнительно: ОтветЦитировать
Какие 135? Может по F? Это о чем? (535 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 27 July, 2010 11:19
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
об антифризе... в цельсиях скорее всего.. (478 Просмотров) (-)
Отправлено: Wanded ()
Дата: 27 July, 2010 16:48

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
ibc-web.ru/gy




Дополнительно: ОтветЦитировать
Ясно. В общем типа концентрата 70/30. Аля Z65< только забывают, видимо, сообщить для каких условий. (478 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 27 July, 2010 18:26
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
+132С у Z65 при давлении не менее 2Атм.
При атмосферном давлении Z65 кипит при 110-112 грС
[phorum.taurus-club.ru]

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 2 раз. Последний раз 27/07/2010 18:28 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
так если система герметична то и давление я думаю не ниже двойки... (550 Просмотров) (-)
Отправлено: Wanded ()
Дата: 28 July, 2010 09:19

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
ibc-web.ru/gy




Дополнительно: ОтветЦитировать
Меньше. У меня на крышке указано давление 16 psi, а это примерно 1,1 атм. (716 Просмотров) (-)
Отправлено: Fatalist ()
Дата: 28 July, 2010 10:02
avatar

Город: Москва
Данное сообщение не содержит текста.
Седан G4 2001 3,0 - серый металлик, радует и катает меня.
Зеленый седан G2 1994 3,8 - катает других хороших людей.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Т.е. типовая жидкость (50/50) закипит при ~115-120грС/ Не понимаю я этих вещей. Мизерный запас, если учесть неоднородность процесса. (482 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 28 July, 2010 11:15
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6
Редактировано 1 раз. Последний раз 28/07/2010 11:15 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
и я думаю когда обороты увеличиваются и давление растет... (477 Просмотров) (-)
Отправлено: Wanded ()
Дата: 28 July, 2010 14:40

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
ibc-web.ru/gy




Дополнительно: ОтветЦитировать
видел крышку 22 (532 Просмотров) (-)
Отправлено: Wanded ()
Дата: 28 July, 2010 14:40

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
ibc-web.ru/gy




Дополнительно: ОтветЦитировать
1.1 избыточнное это 2.1 абсолютное давление (602 Просмотров) (+)
Отправлено: Zjma ()
Дата: 28 July, 2010 14:43
avatar

Город: Самара
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
ИМХО 1+1=2, ну хотя бы приблизительноwinking smiley

Таурус, 1992г., седан LX, Essex (3,8L на Huile 5W40 из Ашана), колеса 205/75/15, Самара

Когда государству что–то от нас нужно, оно называет себя Родиной.
Видимо, есть вещи пострашнее войны...




Дополнительно: ОтветЦитировать
Да, +1 атмосфера дает примерно 10-20 грС в зависимости от состава. Для воды: (540 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 28 July, 2010 16:32
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[embed_image 41ebd733e58e4b279cda2228cdaabc5a]

При 2-х атмосферах вода закипит при 120грС

С антифризом сложнее. Отсюда и сомнения в очевидности штатного температурного диапазона. Авто не прецизионное устройство, флуктуация параметров весьма значительна. Диапазон внешних температур, в этом году, 80грС.
Когда запаса нет или он в пределах 5 грС (можно сказать, что нет) все это вызывает массу вопросов типа "почему?"
При стабилизации систем в таких условиях ничего лишнего не бывает. Нельзя одним радиатором или вентилятором решить все проблемы. Решение может быть только комплексным.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 3 раз. Последний раз 28/07/2010 16:41 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
прошлое лето катался на воде с давлением - не кипело (599 Просмотров) (-)
Отправлено: Schredder ()
Дата: 29 July, 2010 12:31
avatar

Город: Ярославль
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Денис. Россия, Ярославль, временно бомжую T-S 3.0 '1990 черный и вечно грязный, бомжует вместе со мной ))))

Let's make things better

Юзаешь неоригинал? Поделись опытом с коллегами, и будет всем счастье smiling smiley [/url]




Дополнительно: ОтветЦитировать
И что? Видел как закипает в кастрюльке. Пузыри идут значительно раньше, чем начинает активное кипение. да и прошлым летом вроде не сильно топили smiling smiley Можно вообще ничего не заливать.... Раза три на форуме были сообщения о блокировании (562 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 29 July, 2010 13:38
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
охлаждения АКПП. И ведь ничего, ездило smiling smiley

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
а то, что данные таблицы, которую ты привел - проверены на себе. (501 Просмотров) (+)
Отправлено: Schredder ()
Дата: 30 July, 2010 00:35
avatar

Город: Ярославль
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
100-110 градусов для воды под давлением - вполне. Кастрюли кастрюлями, но не стоит забывать, что когда-то были и скороварки

Денис. Россия, Ярославль, временно бомжую T-S 3.0 '1990 черный и вечно грязный, бомжует вместе со мной ))))

Let's make things better

Юзаешь неоригинал? Поделись опытом с коллегами, и будет всем счастье smiling smiley [/url]




Дополнительно: ОтветЦитировать
Я лишь утверждаю, что мы имеем дело с относительными величинами. Воспринимать их как точные значения - нонсенс. (465 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 30 July, 2010 06:46
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
В качестве примера:
Неужели кто-то действительно считает, что крышка радиатора в точности соответствует 16 lb/sq in = 1.08880 atmospheres до 4-5 знака?
Даже тактильно ощутима разница для разных крышек, разных изготовителей.
Да и в процессе эксплуатации параметры уходят. Меняются и физические свойства, и химический состав. По мне, так лучше ориентироваться на то, что сливается smiling smiley

Wanded, ИМХО, очень серьезно подошел к замене, а по мне .... Я так не заморачивался. Раз сам антифриз обладает моющими свойствами, ну так пусть и моет, только менять чаще.
Поставлю термостат примерно на 85грС и буду спокоен. Сейчас езжу с малым давлением (доработана крышка), а уж при более низких температурах за бортом - тем более. Не скрою, ручонки тряслись, когда ставил "зимнюю" крышку, невзирая на прогнозы синоптиков smiling smiley Испытывать, так испытывать. smiling smiley

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Когда крышка перестаёт держать давление (524 Просмотров) (+)
Отправлено: Floyd ()
Дата: 30 July, 2010 22:29

Город: Москва
начинается активный буль-буль в расширительном бачке, а потом и вытекание ОЖ через край. Если сверху расширительного не появляется влага и разводы от неё, значит крышка давление держит. Вот и вся алхимия.

Ford Taurus Sedan 3,0L V6 12V | 1992 | green | Москва, Сокольники|




Дополнительно: ОтветЦитировать
Крышка не самоцель. Ну да каждому свое. smiling smiley У кого-то начинает, у кого-то нет. С чего булькать жиже, если температура ниже точки кипения? smiling smiley (468 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 30 July, 2010 22:36
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
не пей ты эту гадость, она мозг сушит хуже шмали (492 Просмотров) (-)
Отправлено: Schredder ()
Дата: 29 July, 2010 12:28
avatar

Город: Ярославль
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Денис. Россия, Ярославль, временно бомжую T-S 3.0 '1990 черный и вечно грязный, бомжует вместе со мной ))))

Let's make things better

Юзаешь неоригинал? Поделись опытом с коллегами, и будет всем счастье smiling smiley [/url]




Дополнительно: ОтветЦитировать


Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать сообщения.