FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЭВАКУАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПО МОСКВЕ СО СКИДКОЙ -10% ДЛЯ СОКЛУБНИКОВ! ЦЕНТР ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ 787-3828.... 787-3828...". . .

Заморочился сменой ATF!!! (1510 Просмотров) (+)
Отправлено: kachin ()
Дата: 20 August, 2010 14:27

Город: Ярославль
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1995
Кузов: седан
Из всех предложений города Ярославля меня сманивает ATF SHEVRON D||| примерно 150 рублей за литр.
Хочу услышать АВТОРИТАРНОЕ мнение (Плюсы- минусы и рекомендации) опытных тарасоводов кто пробывал данную жидкость
Заранее спасибо.

Даже если меня съедят, У МЕНЯ ОСТАНЕТСЯ 2 ВЫХОДА.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Mercon (689 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 20 August, 2010 14:35
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
не экономь на здоровии акпп купи меркон . . . (696 Просмотров) (+)
Отправлено: skv ()
Дата: 20 August, 2010 15:17

Город: Москва
многие и я в том числе пробовали Mobil D|M dextron 3 его можно при желании и по 142 руб купить, но лучше все же Mercon V можно тоже мобиловский он по 240 кажется, там разница на 7 литрах получится руб 600, поверь это не так много по сравнению со стоимостью ремонта хотябы даже мозговой плиты

T-S-96-3,0L12V, фиолетовый




Дополнительно: ОтветЦитировать
спасибо за совет (691 Просмотров) (+)
Отправлено: kachin ()
Дата: 23 August, 2010 17:53

Город: Ярославль
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1995
Кузов: седан
сегодня в магазин ходил нашол MOBIL dexstron |||/merkon.
как понял мне про него говорили.

Даже если меня съедят, У МЕНЯ ОСТАНЕТСЯ 2 ВЫХОДА.




Дополнительно: ОтветЦитировать
найди лучше мобил меркон 5 (1057 Просмотров) (-)
Отправлено: skv ()
Дата: 24 August, 2010 11:19

Город: Москва
Данное сообщение не содержит текста.
T-S-96-3,0L12V, фиолетовый




Дополнительно: ОтветЦитировать
Тут, уж не помню как, но пришли к выводу, что всё-таки меркон 5 надо лить только при ПОЛНОЙ замене, т.е. доливать - не рекомендуют. (617 Просмотров) (-)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 24 August, 2010 11:55
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон
Данное сообщение не содержит текста.
_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан




Дополнительно: ОтветЦитировать
не понял? (621 Просмотров) (+)
Отправлено: kachin ()
Дата: 25 August, 2010 15:16

Город: Ярославль
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1995
Кузов: седан
при замене масла выгоняют не всё (остаётся в бублике) как быть в таком случае?

Даже если меня съедят, У МЕНЯ ОСТАНЕТСЯ 2 ВЫХОДА.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Бублик поменять? grinning smiley На самом деле можно провести полную смену масла - на форуме это описано. На работающей машине, подключая слив к выходной трубке охлаждения АКПП. (665 Просмотров) (-)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 25 August, 2010 15:47
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон
Данное сообщение не содержит текста.
_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан




Дополнительно: ОтветЦитировать
менять буду в сервисе. (680 Просмотров) (+)
Отправлено: kachin ()
Дата: 25 August, 2010 17:07

Город: Ярославль
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1995
Кузов: седан
Менять на подьёмнике буду!!! со сменой фильтра. сколько АТФ мне преобрести. И какя из 2х дырок выход на радиатор!!!
А ещё ктонить знает артикул фильтра для АКПП. В экзисте мне сказли что их много и ваш определьть не могём извените.

Даже если меня съедят, У МЕНЯ ОСТАНЕТСЯ 2 ВЫХОДА.




Дополнительно: ОтветЦитировать
фильтры и тп (819 Просмотров) (+)
Отправлено: Schredder ()
Дата: 31 August, 2010 12:00
avatar

Город: Ярославль
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[phorum.taurus-club.ru]

Денис. Россия, Ярославль, временно бомжую T-S 3.0 '1990 черный и вечно грязный, бомжует вместе со мной ))))

Let's make things better

Юзаешь неоригинал? Поделись опытом с коллегами, и будет всем счастье smiling smiley [/url]




Дополнительно: ОтветЦитировать
Особо ничего не произойдет. Два года езжу на "смесях". (658 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 25 August, 2010 15:50
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
+ (686 Просмотров) (-)
Отправлено: Malik ()
Дата: 27 August, 2010 22:34

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
С уважением, Малик
Редактировано 1 раз. Последний раз 31/07/2012 13:15 Malik.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Есть в отзывах по ATF. ИМХО, если усилить охлаждение можно ездить чуть ли не на любом. (720 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 01 September, 2010 03:53
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6
Редактировано 1 раз. Последний раз 01/09/2010 04:00 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Уточним: на любом с изменяемыми свойствами и пониженной вязкостью (D3) (667 Просмотров) (+)
Отправлено: Zjma ()
Дата: 01 September, 2010 16:16
avatar

Город: Самара
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Для електрически управляемых АКПП, для чистой гидравлики D2 лучше.

Таурус, 1992г., седан LX, Essex (3,8L на Huile 5W40 из Ашана), колеса 205/75/15, Самара

Когда государству что–то от нас нужно, оно называет себя Родиной.
Видимо, есть вещи пострашнее войны...



Редактировано 1 раз. Последний раз 01/09/2010 16:21 Zjma.




Дополнительно: ОтветЦитировать
ООО.... Тогда вопросы? smiling smiley (653 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 01 September, 2010 16:29
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Если с ГУРом и мотором где-то понятно, с ATF гораздо хуже. Не очевидна физика работы - сплошное шаманство. Если, как полагаю, активную роль играют температуры, меняя свойства жидкости (изменяемые фрикционные свойства), зависимость очень сложная. Ставя доп. радиатор, мы фактически меняем режим работы. Те же фрикционы схватываются более плавно, нам это нравится, но хорошо ли это для короба? Почему, в отличии от других моделей, в тарасе нужно менять жижу столь часто при большом объеме?
Может вообще нужно лить ATF +4 и будет счастье. [phorum.taurus-club.ru]

In testing done during development of ATF+4, Chrysler noted the following viscosity loss from shearing for the following ATFs (20 hour KRL Shear Test):
Dexron III - 40% loss
Mercon V - 19% loss

Но ведь Mercon V сегодня рекомендован для всех коробок. Может поэтому коробки Chrysler значительно надежнее?
И Dexron III, и Mercon V , и ATF+4 принадлежат к одной группе жидкостей, но Крайслер категорически не рекомендует лить "дерьмо" типа Dexron в свои коробки.... smiling smiley Почему?

Я пока уперся в своих изысканиях smiling smiley Нужных данных ни где нет.
Если температурная зависимость, нет главного - графиков изменений свойств от температуры. Иных механизмов для изменения свойств в голову не приходит. smiling smiley При температурах близких к 100грС ATF еще работает как смазка, а про более высокие вообще нет данных.
150-160грС предельная температура для ATF в Volvo, когда обязательна замена всей жидкости. Температура в плите управления.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 5 раз. Последний раз 01/09/2010 16:42 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
ООО - надеюсь, это ООО не то, о котором я подумал spinning smiley sticking its tongue out (700 Просмотров) (+)
Отправлено: Zjma ()
Дата: 01 September, 2010 16:59
avatar

Город: Самара
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Злостный маркетинг коварно разъедает даже лучшие мозги.
Вспомните:
1. Замена АТФ на торусе не регламентирована Фордом, это всё наши изыски.
2. Работа коробок Форда изначально заточена под более быстрое включение передач, излишние проскальзывания губительны.
3. Форд категорически не рекомендует лить в коробки всякое европейское и азиатское дерьмо, а только исключительно чистейший американский Меркон.

Quote
mvg
Те же фрикционы схватываются более плавно, нам это нравится, но хорошо ли это для короба?
Почему, в отличии от других моделей, в тарасе нужно менять жижу столь часто при большом объеме?
Крайслер категорически не рекомендует лить "дерьмо" типа Dexron в свои коробки.... smiling smiley Почему?

Таурус, 1992г., седан LX, Essex (3,8L на Huile 5W40 из Ашана), колеса 205/75/15, Самара

Когда государству что–то от нас нужно, оно называет себя Родиной.
Видимо, есть вещи пострашнее войны...




Дополнительно: ОтветЦитировать
ООО - одобрение. В кои-то веки переходим к нормальному обсуждению. (735 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 01 September, 2010 18:09
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Quote

Форд категорически не рекомендует лить в коробки всякое европейское и азиатское дерьмо, а только исключительно чистейший американский Меркон.
Парадокс в Mercon V, который с недавних пор рекомендован для всех наших коробок.

Я читал на счет "быстрых переключений"..., что может быть также отнесено к "нашим изыскам". Быстро не значит пинком. В моем понимании, пинок ассоциируется с некорректным моментом переключения или грядущими неприятностям.
Плавно и медленно (затянуто) не одно и то же.
Медленно (затянуто) - обороты растут не пропорционально скорости....
Плавно - переключение без ощутимого пинка под зад. smiling smiley Авто адекватно реагирует на акселератор.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 3 раз. Последний раз 01/09/2010 19:33 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Есть принципиальные различия в стратегии работы коробок FMC и GMC. (677 Просмотров) (+)
Отправлено: Zjma ()
Дата: 02 September, 2010 09:36
avatar

Город: Самара
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Поэтому объяснимы различные требования к АТФ от производителей АКПП. Также требование использовать только определенные типы жидкостей имеет явные финансовые интересы.
Производители АТФ наоборот, пытаются производить жидкости, пригодные для всех АКПП и при этом окучивать как можно больше покупателей.
Те и другие, помимо вполне реальных требований и достижений, вносят в рекомендации большой момент коммерческого интереса и, порой, подмены понятий. В то же время производители АКПП не могут напрямую запрещать использование конкретных наименований АТФ, а производители АТФ не могут называть конкретные модели автомобилей, т.к. не имеют одобрения своих продуктов для конкретных автомобилей, ибо всё это чревато судебными разбирательствами. Отсюда путаница, недомолвки и намеки, в которых мы пытаемся разобраться. И однозначных ответов от обеих группировок мы, это совершенно точно, не получим.

Всё это отличия исправной АКПП от неисправно и, как раз, Вы разоблачаете пример подмены понятий:
Quote
mvg
Быстро не значит пинком.
Плавно и медленно (затянуто) не одно и то же.
Медленно (затянуто) - обороты растут не пропорционально скорости....
Плавно - переключение без ощутимого пинка под зад.

Таурус, 1992г., седан LX, Essex (3,8L на Huile 5W40 из Ашана), колеса 205/75/15, Самара

Когда государству что–то от нас нужно, оно называет себя Родиной.
Видимо, есть вещи пострашнее войны...




Дополнительно: ОтветЦитировать
Судя по заявлению Крайслер (655 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 02 September, 2010 10:45
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[www.allpar.com]

Отличия ATF+3 и ATF+4 в длительности сохранения рабочих качеств. ATF+3 деградирует при пробеге 30.000км, в то время как ATF+4 выдерживает 100.000.

Было бы весьма не плохо, услышать понимание изложенного Крайслер того же Колю (Chapaev) или кого-то еще с хорошим знание англ. Общий смысл мне понятен, но могут быть и тонкости, которые я не улавливаю.
На сколько я понимаю, ATF+4 вполне сопоставим с Mercon V. Именно с Mercon V сегодня и катаюсь, правда не уверен в адекватности заявленного - Conoco Mercon V
[www.greentime.ru]
Уж больно дешево.
Quote

Жидкость для автоматических коробок передач Conoco Hydroclear MERCON V
представляет собой многоцелевой продукт класса «Премиум», который
имеет все допуски General Motors и Ford для использования в трансмиссиях.
Все строгие требования, которые Ford Motor Company предъявляет к произ-
водству трансмиссий последнего поколения, выделены в спецификациях тор-
говых марок жидкости для автоматических коробок передач Ford MERCON®
и MERCON® V. Conoco Hydroclear MERCON V имеет все допуски General
Motors DEXRON® III, Allison С-4 и может использоваться как в шоссейных ав-
томобильных трансмиссиях, так и в тяжелонагруженных передачах использу-
емых в внедорожной технике.

Кроме общих фраз мало что есть.

И еще, на счет лицензирования [www.noln.net]

Quote

ConocoPhillips’ products are warranted against fluid-related failure when used in the proper application and in accordance with OEM recommendations for product type and service intervals,” McCollum said. “However, these products are not recommended for GM or Ford vehicles under warranty where the OEM specifies a Dexron VI, Mercon V or Mercon SP fluid. ConocoPhillips (as well as most major oil companies) markets fully licensed Dexron VI and Mercon V fluids for vehicles under warranty that require either of those fluids.”
Obviously, one reason operators might choose to use an unlicensed fluid is because of the cost factor. The Dexron VI and Mercon V fluids cost oil companies more to produce, a cost that passed down to the operator.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 2 раз. Последний раз 02/09/2010 10:51 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Всё это гольная реклама (779 Просмотров) (+)
Отправлено: Zjma ()
Дата: 02 September, 2010 12:26
avatar

Город: Самара
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Quote

McCollum said. “However, these products are not recommended for GM or Ford vehicles under warranty where the OEM specifies a Dexron VI, Mercon V or Mercon SP fluid..
Вот это было бы правдой, если бы не дальнейшая реклама
Quote

ConocoPhillips (as well as most major oil companies) markets fully licensed Dexron VI and Mercon V fluids for vehicles under warranty that require either of those fluids.”
Obviously, one reason operators might choose to use an unlicensed fluid is because of the cost factor. The Dexron VI and Mercon V fluids cost oil companies more to produce, a cost that passed down to the operator.
Короче сговор по разделу рынка

Таурус, 1992г., седан LX, Essex (3,8L на Huile 5W40 из Ашана), колеса 205/75/15, Самара

Когда государству что–то от нас нужно, оно называет себя Родиной.
Видимо, есть вещи пострашнее войны...




Дополнительно: ОтветЦитировать
Поэтому и пытаюсь разобраться с физикой работы. С ГУРом было проще, особенно когда появился инструмент. Да и Коля выручил. (714 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 02 September, 2010 18:53
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Снять, разобрать, проверить, понять как работает. Дальше дело техники smiling smiley [phorum.taurus-club.ru]
С движком тоже относительно просто. Много информации, рекламы, антирекламы и отзывов. Единственный ограничитель по созданию "вечного" масла - рынок. Живой пример BMW.

C АКПП ....
Впрочем, я опять повторяюсь. Наболело. sad smiley

ИМХО, современные масла в наших коробках должны ходить ~100.000.
Сами коробки, на сколько я понял, ни в чем не уступают аналогам, а "сыпятся" от возраста и не корректного обслуживания. С какого перепуга фрикционы должны служить дольше чем в механике? Однако для МКПП это обычная процедура, а тут что-то из ряда вон.

Quote

ковчег строил любитель, а Титаник - профессионалы

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 02/09/2010 18:55 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Господа спасибо что откликнулись!!! (663 Просмотров) (+)
Отправлено: kachin ()
Дата: 03 September, 2010 10:39

Город: Ярославль
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1995
Кузов: седан
Но всёже у меня до сихпор нет определённого понимания КАКУЮ ATF лить!!!
Из выше написанного понял что рекомендуется MERKON 5 но у нас в Ярославле я его так и не нашол.
Единственая АТФ с абравиатурой MERKON это MOBIL dextron |||/ MERKON. Как пояснил продавец, это масло производится для U.S.A. и имеет одобрение- амолагацию на ФОРД, КРАЙСЛЕР, ЛИНКОЛЬНЫ, GMC но я ему не верю.
Из ATF на рынке имеется : MOBIL, SHEVRON, CASTROL, LIQUI- moli.

Помогите из выше перечисленого выбрать то что не убюёт мою и бес того потрёпанную коробку, а как программа максимум продлит её жизнь. (желательно с названием абравиатуры.)

ТАРАСОВОДЫ бес вашего ОПЫТА замены на разные АТФ не справиться, боюсь ошибиться с выбором и приехать в гости в один из рекомендованных Вами сто для переборки АКПП.

Даже если меня съедят, У МЕНЯ ОСТАНЕТСЯ 2 ВЫХОДА.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Лей Mobil ATF D/M и не парься. Это как раз то, что ты нашел у себя. (738 Просмотров) (-)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 03 September, 2010 12:01
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон
Данное сообщение не содержит текста.
_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан




Дополнительно: ОтветЦитировать
Там как-то странно написано. (1249 Просмотров) (+)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 02 September, 2010 19:41
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон
Сначала говорится (2-й абзац), что основная причина, что ATF+4 дороже, чем ATF+3 - это то, что она делается на основе III-й группы базовых масел (и что ATF+3 делается на основе II-й группы). /Тут я могу добавить от себя, то Mercon V тоже делается на основе III-й группы, в то время, как простой Mercon, судя по всему, на основе II-й./

А в следующем абзаце говорится, что Любризол разработал стабилизирующую вязкость присадку и протестировал её в MS9602, что стало называться потом ATF+4. И эта присадка вышла такая клёвая, что её ливанули в ATF+2 и получили ATF+3 с улучшенными характеристиками (shear-stable - что это такое? "сдвиго-стабильная"?). Ну и льют в ATF+4. Мало того, если ты хочешь произвести свою ATF+4 (т.е. ты не Mopar, а Castrol, например), то ты должен: а) использовать эту присадку от Любризола, б) получить одобрение от сертификационного центра Крайслера.

Далее несколько раз повторяется, что ATF+4 - это полная замена ATF+3 по характеристикам, но с более длинным циклом жизни, т.е. лучше термостабильность, меньше окисление и т.п. (в качестве подтверждения говорится, что для ATF+4 не разрабатывались новые фрикционные материалы, значит она полностью совпадает по фрикционным характеристикам с ATF+3).

Далее зачем-то упоминается, что можно использовать ATF на 4-й базовой группе, но это будет ещё дороже, а ATF+4 и так не плох и дёшев.

Ещё раз повторяется про сертификацию и Любризол.

Ниже рассказывается про то, что ATF+3 можно получить из обычного Dexron, добавляя присадку (например Lubegard). Но говорится, что это не очень разумно, так как проще сразу залить ATF+4.

бла-бла...

Пишут, что не надо использовать присадку Lucas transmission на примере некоего Дэвида Кастера. И что Любгард зуб даёт, что у них крутая присадка, которая из Dexron III делает ATF+3 (см. выше).


Как-то так. Но не понятно - то ли ATF+4 имеет лучшие характеристики стабильности ещё и из-за другой группы масел, то ли только из-за Любризола.

_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан




Дополнительно: ОтветЦитировать
Угу. Речь о тех самых присадках, которые ты и раскопал (659 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 02 September, 2010 19:58
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[lubegard.ru]

Базовые основы [phorum.taurus-club.ru]

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 2 раз. Последний раз 02/09/2010 20:02 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
>Сами коробки, на сколько я понял, ни в чем не уступают аналогам (831 Просмотров) (+)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 02 September, 2010 19:33
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон
Не совсем верно - в коробках есть ряд конструктивных просчетов, которые устранялись годами. На рынке есть наборы и инструкции по устранению этих косяков. Если косяки не устранить, то будут отказы и выходы из строя раньше времени, так что "ни в чем не уступают", но при этом ломаются РАНЬШЕ времени и по заранее запрограммированным инженерным просчетам.

_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан




Дополнительно: ОтветЦитировать
Я сужу по отказам или среднему времени до отказа. В авто того же класса, отказы начинаются задолго до пробега в 100.000. Единственные модели, у той же Тойоты, используют раздельные контуры смазки. (584 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 02 September, 2010 19:46
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Они как бы особняком.
Такие коробки ходят 300-400 тыс. Для большинства прочих 125(150).000 предел. Т.е. ни чуть не больше чем в наших.
Если предположить, что за время после выпуска некоторые технологии не стояли на месте, надежность AXODов может оказаться весьма высокой, даже с учетом ошибок при разработке.
С таким объемом масла, при соответствующем качестве, масло должно работать на много дольше чем 20.000, а коробка должна стать самым надежным узлом.
На форуме вроде мелькали сообщения, что после квалифицированного ремонта уже в России, аксоды ходили более 200.000 и успешно продавались следующему хозяину.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 2 раз. Последний раз 02/09/2010 20:07 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Тут надо понимать, что тарас весьма специфичен тем, что может встать по совершенно невинной причине, но в то же время может с весьма серьёзными повреждениями ездить до самого конца. (706 Просмотров) (+)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 02 September, 2010 21:20
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон
Т.е. если машина ездит, это ещё не значит, что коробка работает правильно и та же мозговая плита не убита в хлам. Коробки по хорошему должны уходить на переборку до того, как машина встала или перешла в аварийный режим.

_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан




Дополнительно: ОтветЦитировать
Вернемся к нашим баранам...smiling smiley Не столь уж редко можно встретить компетентные заявления, что пинки при переключениях чуть ли не норма. (638 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 02 September, 2010 22:36
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
В этой связи у меня напрашивается ассоциации с отбойным молотком. Дорога держит многотонные махины, но легко поддается достаточно легкому инструменту. Ударные нагрузки.

Как мне кажется, жесткие переключения с рывком в чем то напоминают именно это явление. Здесь, ИМХО, можно зацепиться с т.з. выбора.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 02/09/2010 22:36 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Пинки - понятие растяжимое, как ты уже отмечал выше. Тем не менее, в наборе для лечения AXOD'а есть как раз несколько вещей для убирания пинков 1-2 и смягчения переключения передач. (766 Просмотров) (+)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 02 September, 2010 23:48
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон
В AXOD изначально наблюдаются проблемы со смазыванием (и соответственно охлаждением) определенных компонентов, также есть проблема с клапанной частью.

Всё лечится механически.

А ATF тут выступает, скорее, как лакмусовая бумажка - на хорошей жиже дольше протянет.

_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан



Редактировано 1 раз. Последний раз 02/09/2010 23:49 Chapaev.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Тут вот какое дело. Широко распространенная технология замены масла в коробки не предусматривает полной замены и промывки. (661 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 03 September, 2010 08:43
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Со временем, что вполне допустимо, отложения масла могут нарушить нормальную работу тех же клапанов. Заедающие клапана могут быть причиной как поломок, так и "пинков".
К примеру. Давление в системе уже как бы давно достигло нужного уровня, но клапан "не идет".... Давление продолжает расти (обороты растут) и... вместо плавного переключения, резкое переключение при высоком давлении - удар. ГТ не в состоянии плавно погасить энергию раскрученного движка.
[phorum.taurus-club.ru] Пока более не использую ATF этой группы.
Нечто подобное возникает с "тапкой в пол", но это отдельный случай.
Есть еще один параметр - вибрации. В свое время я относил их только на счет ДВС, но, судя по всему, это не всегда так. Начав использовать Conoco Mercon V, общие вибрации заметно снизились. Либо совпадение, либо не знаю. Если не ошибаюсь, об этом же пишет Крайслер, сравнивая ATF+3 с ATF+4.

После корректировки общего температурного режима "под капотом", мне вообще стало сложно оценивать разницу в работе ATF. Больше озадачен выбором долгоиграющих жидкостей.
Надеюсь попасть в ближайшее время в Печатники, глянуть что в поддоне. Может поубавится оптимизма. smiling smiley

Если не ошибаюсь, Conoco OEM производитель масел Motorcraft. Т.е. Conoco Mercon V то, что доктор прописал.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 2 раз. Последний раз 03/09/2010 08:45 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Какие отложения?! Плита - самое чистое место в автомобиле! grinning smiley (700 Просмотров) (+)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 03 September, 2010 09:36
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон
Всю работу делает температура и механика. А отсюда уже заедания и т.п.

_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан



Редактировано 1 раз. Последний раз 03/09/2010 09:36 Chapaev.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Даже если масло просто плещется в сосуде, со временем на стенках образуется.... (744 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 03 September, 2010 15:43
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Чистая плита самое чистое место... smiling smiley Впрочем, как и все остальное.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 03/09/2010 15:44 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Получается вполне надежные коробки (672 Просмотров) (+)
Отправлено: Zjma ()
Дата: 02 September, 2010 21:39
avatar

Город: Самара
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Похоже что достойной замены им так и не нашли, в смысле нет более новых S-ок, только N-ки, но у них совсем другой порядок переключения.
Т.е. можно сказать, что при штатной эксплуатации коробки ломаются по запрограмированным инженерами недостаткам при пробеге под 200тыс.км и при грамотном ремонте вполне могут пройти ещё 200тыс.км.
А у тех, кто коробку систематически насилует, сломается и при пробеге до 100тыс.км, но при грамотном ремонте-тюнинге вполне может пройти ещё 200тыс.км.

Quote
Chapaev
в коробках есть ряд конструктивных просчетов...
ломаются РАНЬШЕ времени и по заранее запрограммированным инженерным просчетам.

Таурус, 1992г., седан LX, Essex (3,8L на Huile 5W40 из Ашана), колеса 205/75/15, Самара

Когда государству что–то от нас нужно, оно называет себя Родиной.
Видимо, есть вещи пострашнее войны...




Дополнительно: ОтветЦитировать
Форумчане спасибо что откликнулись!!! (761 Просмотров) (+)
Отправлено: kachin ()
Дата: 03 September, 2010 12:00

Город: Ярославль
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1995
Кузов: седан
Из всего высше перечисленного не прозвучало ответа на мой вопрос!!!
Что лить на смену.
На Ярославской земле проблемма с MERKON.
Единственное что я нашол это MOBIL dextron |||/ merkon (MOBIL D/M)
продавец много говорил о рекомендациях и амолагациях от FORD, LINCOLN, GMC, CRAISLER. Он был не убедителен не показал ни одного каталога где прописанно что данный продукт соответсвует стандарту merkon 5.
Из имеющихся на рынке в свободной продаже имеются бренды: MOBIL, CHEVRON, KASTROL, LIQUI- MOLI
ФОРУМЧАНЕ без вашего колосального опыта смены жидкость в АКПП не справлюсь, боюсь ошибиться с выбором и убить свою и бес того потрёпанную экстремальной эксплуатацией у прежнего хозяина (залито MOBIL 220 и монера езды не спокойная)
Прошу чуть более конкретно указывать бренд и абравиатуру ATF.

СПАСАТЕ МНЕЯ, укажите что именно вы льёте и что мене из вышеизложенного залить в свою АКПП.

Даже если меня съедят, У МЕНЯ ОСТАНЕТСЯ 2 ВЫХОДА.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Вот уже шесть лет лью ATF MOBIL dextron |||/ merkon и до ремонта коробка и после... Не мучайся, лей... (887 Просмотров) (-)
Отправлено: SerGT ()
Дата: 03 September, 2010 12:14
avatar

Город: Москва, Измайлово
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994, увы – продан
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Модерация — это один ответ на все глупые вопросы.
_________
Сергей




Дополнительно: ОтветЦитировать
SerGT подскажи ПЛИЗ!!! (645 Просмотров) (+)
Отправлено: kachin ()
Дата: 03 September, 2010 15:05

Город: Ярославль
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1995
Кузов: седан
Сколько литров на замену брать с промывкой?
Да и вообще как это сделать в условиях гаража?
Если есть ссылка на куда нибудь буду очень признателен.
Юзал поиск не нашол.

Даже если меня съедят, У МЕНЯ ОСТАНЕТСЯ 2 ВЫХОДА.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Полностью заменить и промыть проблематично. Меняется примерно половина ~7 литров, со снятием поддона. (691 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 03 September, 2010 15:52
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
MOBIL D/M льют большинство. Соответствует MERCON. MERCON V не соответствует.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 03/09/2010 15:54 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Какая промывка? Ты что коробку собрался снимать/разбирать? (627 Просмотров) (+)
Отправлено: SerGT ()
Дата: 03 September, 2010 15:54
avatar

Город: Москва, Измайлово
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994, увы – продан
Кузов: седан
небольшая инструкция:
Quote
самого себя цитирую, может кто подправит
Покупается комплект (фильтр+прокладка поддона) и где-то 8 литров ATF Dextron III (или аналога)!
Авто загоняется на подъемник или яму... аккуратно отворачиваются винты крепления поддона
так, чтоб сливаемая ATF потекла не на тебя а в некую ёмкость на 8-10 литров (для утилизации)
можно пока полностью не снимать поддон, а сняв несколько винтов откинуть его, чтоб по нему стекала ATF, после того как ATF стечет снимаешь и осматриваешь поддон на предмет инородных предметов, таких как металлическая пыль и иные посторонние дифракции (изнутри поддона закреплен магнит, осматриваешь и его). Если пыль и посторонние дифракции присутствуют - это повод задуматься о необходимости ремонта коробки!
Чистой тряпкой вытираешь поддон и откладываешь его в сторону. Удаляешь старую прокладку крышки поддона (если она не многоразовая пластиковая, а пробковая) Снизу в коробке видишь фильтр. Он имеет металлический корпус и должен быть похож smiling smiley на тот что был куплен для замены. Вынимаешь старый, а новый наливаешь немного ATF и ставишь его на место снятого (там вроде никаких засад не предвидится, всё интуитивно понятно). Устанавливаешь прокладку на крышку поддона (т.к. крышка имеет оригинальную форму неправильно положить прокладку довольно сложно, правда некоторые всё равно умудряются smiling smiley) Далее ставим поддон на место и "по диагонали" притягиваем винтами но без фанатизма! Обязательно через некоторое время нужно будет опять протянуть винты, когда всё немного приработается/притрется во избежание нежелательной утечки масла!
Далее вылезаем из ямы или опускаем с подъемника и используя заранее приобретенную воронку с длинным тонким носиком через отверстие щупа заливаем ATF Dextron III или соответствующие аналоги (на них обычно указывается соответствие) Обычно входит 6,5 литров (плюс-минус) временно проверяем по щупу - на холодной незаведенной машине уровень должен быть примерно на 1-2 см выше верхнего уровня (в зависимости от индивидуальных особенностей машины и щупа smiling smiley). Смотрим под машину на крышку поддона во избежании утечки масла, если необходимо - подтягиваем винты!
Заводим и прогреваем машину, переключаем коробку по всем положениям селектора с небольшой задержкой на каждом положении 2-3 раза и неглуша двигатель измеряем уровень масла он должен быть в допуске! При необходимости доливаем по чуть-чуть, если уровень выше - нужно будет отсосать излишки при помощи технического шприца и трубочки, т.к. излишки масла для коробки также плохо как и недостаток! Всё! потом лучше всё-таки проверить уровень как положено - на горячей заведенной машине после 20 км пробега, чтобы убедиться что уровень таки в норме. Ну и не забыть после приблизительно 200-300 км пробега протянуть винты подднона!
А вообще лучше это сделать в сервисе (в том же АмАвто) посмотрев (и записав smiling smiley) все этапы и порядок действий замены масла! У них всегда в наличие всё необходимое - и масло и прокладки с фильтрами, да и сделают они все правильно, да ещё скажут что там с состоянием старого масла... Да и стоит это относительно не дорого - вместе с маслом и фильтром что-то 3000-3500.
Внимание! ATF имеет очень хорошие моющие свойства, поэтому возможен отказ коробки, если до этого её обслуживали плохо или вообще не обслуживали... Новая ATF вымывает всё накопившееся гуано, которое забивает отверстия и клапана. Конечно такое бывает не всегда, но прецеденты были и об этом нужно предупредить! Так что замена масла в коробке б/у машины в некотором роде лотерея... Причем независимо от того сам ты меняешь или в сервисе...
Никакой промывки... если хочешь практически полностью обновить – проделай замену раза 3-4, вот и заменишь практически полностью... А если по другому, то только отсасывать на спец стенде или со снятием.... Вот

Модерация — это один ответ на все глупые вопросы.
_________
Сергей




Дополнительно: ОтветЦитировать
Только не Dexron III, а MERCON или, как ныне заявляет Ford, MERCON V. А то тут многие сами себе противоречат, ссылаясь на рекомендации изготовителя. Изготовитель рекомендует MERCON или MERCON V! (926 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 03 September, 2010 15:59
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6
Редактировано 3 раз. Последний раз 03/09/2010 16:12 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Миш, я написал как у меня... Просто ATF Dextron III с недавних пор не выпускается и сервисы потихонько переходят на ATF 4+ и Mercon. Хау, я всё сказал... (881 Просмотров) (-)
Отправлено: SerGT ()
Дата: 03 September, 2010 16:06
avatar

Город: Москва, Измайлово
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994, увы – продан
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Модерация — это один ответ на все глупые вопросы.
_________
Сергей




Дополнительно: ОтветЦитировать
В соответствии с сервисной книжкой ни каких DEXRON smiling smiley (644 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 03 September, 2010 16:10
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[phorum.taurus-club.ru]

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 2 раз. Последний раз 04/09/2010 07:40 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Если верить Mobil, именно DEXRON, а не DEXТRON (644 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 03 September, 2010 16:13
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[www.mobiloil.com]
Ну и
Quote

except vehicles that require MERCON V or Type F ATF
Это в отношении ГУР, G3 и далее.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 03/09/2010 16:14 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Короче: я меняю в сервисе... в одном и том же... И совершенно не заморачиваюсь, что они мне льют! Они всё равно лучше знают, да и мне проблем меньше.... (590 Просмотров) (-)
Отправлено: SerGT ()
Дата: 03 September, 2010 16:25
avatar

Город: Москва, Измайлово
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994, увы – продан
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Модерация — это один ответ на все глупые вопросы.
_________
Сергей




Дополнительно: ОтветЦитировать
Залить DEXTRON в тапки "Abibas" от Modilgrinning smiley (788 Просмотров) (+)
Отправлено: Zjma ()
Дата: 03 September, 2010 16:40
avatar

Город: Самара
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Quote
mvg
Если верить Mobil, именно DEXRON, а не DEXТRON.

Таурус, 1992г., седан LX, Essex (3,8L на Huile 5W40 из Ашана), колеса 205/75/15, Самара

Когда государству что–то от нас нужно, оно называет себя Родиной.
Видимо, есть вещи пострашнее войны...



Редактировано 1 раз. Последний раз 03/09/2010 17:33 Zjma.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Тогда так (666 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 03 September, 2010 16:47
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[en.wikipedia.org]

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Конечно же Вы правы! (637 Просмотров) (+)
Отправлено: Zjma ()
Дата: 03 September, 2010 17:30
avatar

Город: Самара
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Правильно DEXRON. Шутка была туповатая, исправил на DEXТRON.
Это свойство многих языков, не только русского или китайского, - замена и добавление звуков. Гораздо хуже свойство психологии - замена понятий.

Таурус, 1992г., седан LX, Essex (3,8L на Huile 5W40 из Ашана), колеса 205/75/15, Самара

Когда государству что–то от нас нужно, оно называет себя Родиной.
Видимо, есть вещи пострашнее войны...



Редактировано 1 раз. Последний раз 03/09/2010 17:34 Zjma.




Дополнительно: ОтветЦитировать
дада, я видел на Яхе как японцы своими иероглифами написали трамблер (648 Просмотров) (+)
Отправлено: Schredder ()
Дата: 03 September, 2010 22:51
avatar

Город: Ярославль
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
в транскрипции это было так:
англ. дистрибьюта
яп. десуторибу-та

я кстати, сколько не пытался говорить "дексрон", нихрена не получается smiling bouncing smiley

заменил на слова "атф" (для тех, кто понимает) и "коробочная жижа" (для тех, кто не очень) потому что "масло" - это тоже не совсем правильно.

Денис. Россия, Ярославль, временно бомжую T-S 3.0 '1990 черный и вечно грязный, бомжует вместе со мной ))))

Let's make things better

Юзаешь неоригинал? Поделись опытом с коллегами, и будет всем счастье smiling smiley



Редактировано 1 раз. Последний раз 03/09/2010 22:52 Schredder.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Залил ATF SHEVRON в ГУР в KIA(до Тараса еще не добрался) (784 Просмотров) (+)
Отправлено: alexrock ()
Дата: 05 September, 2010 16:18

Город: Череповец
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 95
Кузов: седан
Руль стал заметно легче, пропало шипение в крайних положениях. Раньше был залит Мобил 220. Вот теперь размышляю, может всеже Шеврон лучше Мобила?

Ford Taurus Sedan 3.0, 95. AX4N
Ford Crown Victoria PI 4.6, 92
Chevrolet Caprice 5.0, 92
Dodge Intrepid 2,7 2000 (продан)
Dodge Intrepid 2.7 2003 (продан)
г. Череповец




Дополнительно: ОтветЦитировать
Мобил есть для европы, а есть для америки – может в этом разница? (641 Просмотров) (-)
Отправлено: SerGT ()
Дата: 06 September, 2010 00:19
avatar

Город: Москва, Измайлово
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994, увы – продан
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Модерация — это один ответ на все глупые вопросы.
_________
Сергей




Дополнительно: ОтветЦитировать
Раньше в этойже KIA в гуре был Mobil ATF D/M (1005 Просмотров) (+)
Отправлено: alexrock ()
Дата: 06 September, 2010 11:38

Город: Череповец
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 95
Кузов: седан
При смене его на 220 разницы замечено не было.

Ford Taurus Sedan 3.0, 95. AX4N
Ford Crown Victoria PI 4.6, 92
Chevrolet Caprice 5.0, 92
Dodge Intrepid 2,7 2000 (продан)
Dodge Intrepid 2.7 2003 (продан)
г. Череповец




Дополнительно: ОтветЦитировать


Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать сообщения.