FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."ЗАПЧАСТИ НА FORD TAURUS ДЛЯ ЧЛЕНОВ ИНТЕРНЕТ-КЛУБА -10% ... ВОЗМОЖНА ДОСТАВКА... АКАДЕМИЯ+ 755-8810... 755-8810...". . .

Динамические интервалы замены масла (1296 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 08 November, 2010 15:02
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[www.xenum.ru]
Quote

водитель, сменив масло, продолжает ездить до следующей замены тот же самый интервал. Но свежее моторное масло сразу же начинает активно смывать нагар и шлам, оставшийся от прошлого пробега, тем самым срабатываясь на 20-25% раньше срока. И вновь двигатель часть интервала до замены масла работает незащищенным, вновь накапливая отложения. Процесс продолжается до бесконечности. Обычно к 80'000-100'000 км, при такой эксплуатации, накапливается прочный слой отложений, компрессия снижается, расход топлива и масла увеличивается, а это еще более ускоряет процесс старения моторного масла.
Идея вроде здравая.
Интервалы должны чередоваться. Короткий/нормальный/короткий/нормальный....

Возможно и поэтому, из-за укороченного интервала замены по сравнению с .... движки Taurus оказываются столь живучими.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 08/11/2010 15:04 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Я думаю, что они столь живучие не из-за масла, а из-за хорошей конструкции... (667 Просмотров) (+)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 08 November, 2010 20:36
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон
Не случайно тот же Вулкан Форду служил несколько десятилетий!

А что до масла - про американцев байки ходят, что они такое говно льют, что... В общем, масло хорошему движку не помеха. А плохому движку штаны жмут масло давление не держит.

Это я не к тому, чтобы масло плохое лить, а к тому, что на одном масле далеко не уедешь.

Что же про мыслю с неравномерной заменой - ну так почему бы тогда не прийти к идее, что надо менять в 2 раза чаще? Многие так и делают, кстати. Другие покупают более дорогое и живучее масло (я даже одного такого знаю winking smiley). Но мне кажется, что пока ты приблуду, измеряющую щелочность, в поддон не зафигачишь, точно ловить момент, когда присадки пошли дохнуть, не сможешь. Это я не смеюсь - я вполне серьёзно.

_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан




Дополнительно: ОтветЦитировать
+1, проше усреднить интервал смены масла (739 Просмотров) (+)
Отправлено: Dimastik ()
Дата: 08 November, 2010 21:10

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994|95 (продан 08.12)
Кузов: седан
у каждого свой цикл эксплуатаутации Город+Трасса, состояние двигателя и качество топлива !!!

ИМХО

на минералке больше 5-7ткм не ездить
на п/с 8-10 ткм
на синтетике 10-15
* * *
на Ксенуме ... winking smiley

=======================
Sedan G2 94|95, 3.0-12V, AX4N
с 08.2006 по 08.2012
=======================
Москва, Бирюлево-Западное




Дополнительно: ОтветЦитировать
Мне стрёмно на синтетике больше 10 ездить. Я 12 отъездил в прошлый раз и как-то не особо комфортно себя чувствовал. (556 Просмотров) (+)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 08 November, 2010 23:32
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон
На минералке больше 5 тоже ни-ни.

Впрочем, как я уже говорил, оно и на плохом масле будет неплохо ездить.

_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан




Дополнительно: ОтветЦитировать
ИМХО, логика подобных рассуждений (переменный интервал) очевидна. Процесс накопления говен, хотя бы по нашему форуму, очевиден. Систематически появляются сообщения, сие косвенно подтверждающие. (714 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 09 November, 2010 07:19
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Мягко говоря, сам с этим столкнулся. Заливал Castrol 10W40 и через 2-3 тыс. км движок начинал тупить, правда и на свежем не особо старался.
По поводу "синтетики", вроде уже обсуждали и не раз. В этот класс попадают: Гидрокрекинг (ИВ 115-125); Гидрокрекинг VHVI (ИВ 125-160); Гидрокрекинг XHVI (ИВ до 180); ПАО (ИВ 140); эстеры (ИВ 180-200)
Наверняка (у нас), наиболее распространенные масла на базе - Гидрокрекинг (ИВ 115-125), разбавленное ПАО (для всесезонности), сдобренное минералкой. Плюс присадки. Такое масло мало чем будет отличаться и от минерального, и от полусинтетики, а в зависимости от состава присадок может и вовсе уступать высококачественным "прародителям".

XHVI получают только из определенных сортов нефти.

Японцы относительно недавно освоили VHVI и весьма этим гордятся.

Рекламщики ведь как. Полностью синтетическое масло на основе ПАО. ПАО - всесезонная добавка и уничтожитель сальников. И все. [phorum.taurus-club.ru] Других "плюсов" не обнаружено. smiling smiley Присутствует во всех всесезонных маслах, в т.ч. и в WRX 7,5W40 smiling smiley Негативное действие ПАО на сальники компенсируется эстерами. Так считает изготовитель.



Поэтому "я езжу на синтетике" - пустой звук. Если бодяжат бензин, почему с маслами-то лучше? smiling smiley Не лейте 95-й, поскольку это 92 + октан корректоры. А "синтетику" лейте, потому что.... А почему? smiling smiley Кто гарантирует, что 92-й не 80+октан?
Привозное масло может, так же, оказаться не лучшим выбором, поскольку рассчитано на бензин определенного качества.

Смолистые (низкотемпературные) и лаковые отложения никуда не исчезнут. Система охлаждения может сиять, а движок все одно будет греться и нудно подстукивать по нарастающей.

Так что логика в укороченных или динамических интервалах, ИМХО, есть.

Посетил в выходные КЭМП. Етить колотить, Power Streetin Fluid - глаза разбегаются. Каких только нет. FORD - 1000 рэ за литр. Буквально пол года назад мне настоятельно советовали лить .... Теперь всех ведут к стенду с гуровскими жижами smiling smiley

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 8 раз. Последний раз 09/11/2010 07:58 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Ну тогда нам надо только Лукоил, ТНК или G-Energy winking smiley (652 Просмотров) (+)
Отправлено: Dimastik ()
Дата: 09 November, 2010 10:26

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994|95 (продан 08.12)
Кузов: седан
G-Energy F Synth 5W-30 EC
[www.gazpromneft-oil.ru]
Спецификации / Одобрения:ACEA A5/B5 ILSAC GF-3 Ford WSS-M2C913-C

[embed_image 43f3c514baedf8ad64256feb4f8d0c87]

=======================
Sedan G2 94|95, 3.0-12V, AX4N
с 08.2006 по 08.2012
=======================
Москва, Бирюлево-Западное



Редактировано 1 раз. Последний раз 09/11/2010 10:29 Dimastik.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Все может быть. Где берет основы Лукойл большой вопрос? (659 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 09 November, 2010 11:47
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
http://wwwboards.auto.ru/oil/213963.html (691 Просмотров) (+)
Отправлено: Dimastik ()
Дата: 11 November, 2010 14:32

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994|95 (продан 08.12)
Кузов: седан
[wwwboards.auto.ru]

"Да нет в России производства базовых масел
кроме первой группы. Мизер на Волгограде и ПАО от Татнефти допусков не имеют. Если хочешь получить продукт с официальным допуском нужно взять базу с допуском и пакет с допуском. Менять или добавлять ничегог тнельзя, ибо это нарушение рнецптуры и все испытания заново."

=======================
Sedan G2 94|95, 3.0-12V, AX4N
с 08.2006 по 08.2012
=======================
Москва, Бирюлево-Западное




Дополнительно: ОтветЦитировать
Я не знаю, судить не берусь. Но судя по ряду публикаций, наша нефть не слишком годится для производства VHVI и XHVI (670 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 11 November, 2010 16:20
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[www.peak-oil.ru]

Но это уж совсем дебри. Лезть туда....

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 2 раз. Последний раз 11/11/2010 16:24 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Про нефть не понял... (653 Просмотров) (+)
Отправлено: Fatalist ()
Дата: 12 November, 2010 15:26
avatar

Город: Москва
Из нефти ж минералку только гонят, при чем здесь тогда VHVI и XHVI?

Седан G4 2001 3,0 - серый металлик, радует и катает меня.
Зеленый седан G2 1994 3,8 - катает других хороших людей.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Все из нее гонят, даже водку. VHVI и XHVI из нее. Просто более глубокая переработка. Грубо, модифицированное минеральное масло. (907 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 12 November, 2010 17:03
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6
Редактировано 2 раз. Последний раз 12/11/2010 17:11 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Итить! А я думал водку - из зерна... (593 Просмотров) (+)
Отправлено: Fatalist ()
Дата: 14 November, 2010 19:34
avatar

Город: Москва
... ну максимум из картошки (в загнивающей европе), минералку - из нефти, синтетику - вообще синтезируют (основное сырье этилен, получают из природного газа), а тут вон оно чего eye popping smiley

Седан G4 2001 3,0 - серый металлик, радует и катает меня.
Зеленый седан G2 1994 3,8 - катает других хороших людей.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Вроде уже рассматривали, что масла II и III группы приравнены к синтетике по некоторым свойствам. Результат давнего конфликта между Mobil и Castrol (545 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 15 November, 2010 10:01
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[phorum.taurus-club.ru]

Для эстеровых исходным сырьем служили продуты растительного происхождения. Сейчас не знаю. Может и чистый синтез.

Чистый, нечистый синтез это уже философия.

Принято считать, что к понятию чистой синтетики относятся ПАО и эстеры.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 3 раз. Последний раз 15/11/2010 10:03 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Да ладно winking smiley (598 Просмотров) (+)
Отправлено: Dimastik ()
Дата: 09 November, 2010 10:23

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994|95 (продан 08.12)
Кузов: седан
У меня Opel жены 1.4 16V бегает на п/с Agip всегда около 10ткм уже 120ткм
Под клапанной крышкой всё Ок

=======================
Sedan G2 94|95, 3.0-12V, AX4N
с 08.2006 по 08.2012
=======================
Москва, Бирюлево-Западное




Дополнительно: ОтветЦитировать
Ну может там через 16 клапанов всё проветривается? (651 Просмотров) (+)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 09 November, 2010 12:00
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон
Шучу! grinning smiley Ну, может и так. Сейчас для себя нашёл неплохое масло - посмотрю, как оно себя вести будет со временем.

_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан




Дополнительно: ОтветЦитировать


Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать сообщения.