FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."УСТАНОВКА ГАЗОБАЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ...УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ЧИСТКА ФОРСУНОК...КЛУБНЫЕ СКИДКИ...772-37-09... 772-37-09". . .

интересные подробности о xenum обнаружил (3139 Просмотров) (+)
Отправлено: Dim ()
Дата: 22 November, 2010 00:41
avatar

Город: Москва
Модель авто: Mercury Sable
Двигатель: 3.0 дюратек
Год: 2000
Кузов: седан
Xenum, одна из немногих компаний производителей масел, с самого рождения сделала упор на инновации, внедрение самых современных и эффективных технологий. Потому качеству современных композиций моторных масел придается решающее значение.
Компания сразу сделала ставку на передовые базовые масла компании SHELL X.H.V.I. (сверхвысокий индекс вязкости), передовые эстеровые композиции Американского ведущего производителя эстеров Croda, современные пакеты присадок Lubrizol, а так же на инновационные твердые смазки на основе Нитрид Бора и Графита. Твердые смазки координально меняют условия работы обычной смазки, резко улучшая теплоотвод (меньше окисление и разложение масла), снижая загрязнение масла и двигателя(меньше высокотемпературных и низкотемпературных отложений) , многократно снижают трение и износ (выше кпд двигателя и его ресурс). Никаким, даже самым совершенным традиционным маслам недоступен такой уровень потребительских свойств.
Учитывая особенности различных базовых масел, химики Xenum составляют композицию таким образом, чтобы усилить достоинства каждого компонента и ослабить его недостатки.
Например, многие слышали о PAO синтетических маслах, очень популярных в 90-х годах 20 века. Многие потребители наивно считали, что надпись : 100% синтетическое масло означает 100% базовое масло PAO. Но на самом деле PAO (полиальфаолефины, ПАО) не обладают адгезией и не могут сами по себе смазывать двигатель. И в таких маслах всегда ранее присутствовали 25-30% нефтяной минеральной основы (пакет присадок) Достоинством ПАО является отличная стабильность вязкости при низких и высоких температурах (застывает при -71С), однако мало кто знает, что ПАО основа сушит резину. Потому то именно в 80-90 годах родились знаменитые присадки – остановки течи масла.
С другой стороны, в последнее время благодаря компаниям Castrol и Motul потребитель узнал о замечательных синтетических базовых маслах растительного происхождения, на основе сложных эфиров, так называемых эстерах. Это замечательное базовое масло, имеет по сравнению с другими базовыми маслами самую лучшую адгезию, низкую испаряемость и высокотемпературную стабильность. Эстеры имеют самый высокий индекс вязкости. Но имеют так же и недостатки. Они гигроскопичны и от них могут набухать резиновые уплотнители. Искусство масляной композиции уравновесить все эти параметры.

В керамических эстеровых маслах Xenum использует 30% полиолэстеров (оптимизированных полиолэстеров нового поколения), они уравновешиваются ПАО основой и добавлением некоторого количества X.H.V.I. , что позволяет полностью исключить полимерные загустители. Такое масло чрезвычайно стабильно и не создает проблем для резиновых уплотнителей. Оно имеет низкое испарение и малый расход на угар.
Но и в традиционных классических маслах, Xenum использует точно такие же принципы. Это и обеспечивает им большую популярность у потребителя. И главное, компания Xenum все свои масла производит только в Голландии, не делает различий для всех мировых потребителей, и использует только проверенное качественное сырье.
Убедимся на нижеследующих примерах:
Возьмем два топовых эстеровых масла ориентированных на бескомпромиссного потребителя - Xenum 7,5w40 и известного французкого конкурента. Сравним разницу характеристик:
Уровень технических требований: Физические свойства:

7,5w40 Xenum 300 V Chrono 10W-40*



Плотность при 15 °C 0,873 0,880
Вязкость при -25 °C, 6200Cst ---
Вязкость при 40 °C 91,10Cst 89,5
Вязкость при 100 °C 14,40Cst 14,0
Индекс вязкости 155 161
Температура вспышки:
Poor point: 2610С 226
-40°C -36С
Зольность 0,6% ----











*-взято с официального сайта
Нетрудно заметить, что по соотношению индекса вязкости и температуры вспышки можно предположить наличие большого процента базового масла III (VHVI) в 300V. Опыт эксплуатации тюнинговых и форсированных Subaru STI наших партнеров подтверждает это более высоким угаром (в разы) и в два-три раза более ранним старением масла. Значительную роль в этом играет более благоприятный режим работы масла в условиях керамической твердой смазки.
Еще более вопиющая ситуация с Азиатскими «марочными» маслами, изготовленных из дешевых гидрокрекинговых базовых масел II и III.
Сравнение марочных масел 5w30, поставщик Акира Ойл (взято с официального сайта Акира Ойл) и Toyota ST 5w30 API SM Xenum

№ п/п Наименование параметра Метод определения TOYOTA SM 5W30 HONDA ULTRA LTD SM 5W30 NISSAN STRONG EXTRA SAVE X SM 5W30 Xenum OEM
Toyota ST 5w30
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 855 856 849,8 852
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 57,65 61,69 61,77 60,50
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 10,35 10,67 10,56 10,50
4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 170,2 165,1 162,57 165
5 Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362-96 5,9 6,51 5,23 7,7
6 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 222 195 214 236
7 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -39 -39 -39 -45
8 Зольность сульфатная, % ГОСТ 12417-94 0,88 0,87 0,82 0,76

Например, сравним типичные марочные масла 0w20 Азиатского производства (информация взята с официального сайта Акира Ойл )и новое классическое масло Xenum – Nippon Arctic 0w20:


№ п/п Наименование параметра Метод определения HONDA ULTRA LEO SM 0W20 SUBARU SM 0W-20 TOYOTA SM 0W20 Xenum Nippon Arctic 0w20
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 847 848 853,3 846
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 40,21 51,06 41,45 46,70
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 8,72 10,27 8,75 8,54
4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 203,3 197,5 162
5 Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362-96 5,68 6,51 5,53 9,7
6 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 202 215 210 230
7 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -47 -40 -50 -48
8 Зольность сульфатная, % ГОСТ 12417-94 0,89 0,87 1,05 1,22

Данные подтверждают значительно больший ресурс масла Xenum, намного меньшие испарения масла на угар, отличные пусковые свойства в мороз весь срок службы, а не только первые недели , как у конкурентов, так как их завышенный индекс вязкости и истинный индекс вязкости гидрокрекингово сырья базы II и III, говорит о применении большого количества полимерного загустителя




Дополнительно: ОтветЦитировать
Два года об этом дискутируем smiling smiley В ближайшее время собираюсь тестировать еще несколько видов их продукции. (913 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 22 November, 2010 10:09
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6
Редактировано 1 раз. Последний раз 22/11/2010 10:10 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Получил на пробу четыре новых препарата от Xenum: (998 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 27 November, 2010 16:17
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Intake Pro Cleaner
[www.xenum.ru]
Более ядреной штуки пока не встречал. Недели три назад мыл впуск HG для инжекторов. Должно было быть чисто. Дунул этой штукой.... дерьма через выхлоп вылетело изрядно.
Завтра посмотрю как поедет.

FUEL COMPLEX CONDITIONER
[www.xenum.ru]


PETROL MULTI CONDITIONER
[www.xenum.ru]

CLEARSCREEN WINTER
[www.xenum.ru]

Очистители буду проверять по очереди, дабы разобраться как влияет.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 27/11/2010 16:18 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
После Intake Pro Cleaner едет весьма не плохо, но "сбились" холостые. Может из-за похолодания, может из-за мойки. Заслонка не при чем. Посмотрим. (1460 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 28 November, 2010 20:07
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Такое у меня всякий раз после мойки впуска. Холостые задираются, но постепенно приходят в норму. По холоду нет особого энтузиазма возиться. smiling smiley

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 28/11/2010 20:08 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
А как он его моет? (885 Просмотров) (+)
Отправлено: Dimastik ()
Дата: 28 November, 2010 20:32

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994|95 (продан 08.12)
Кузов: седан
не надежней ли снять "паука" да вымачить в растворителе
или там до клапанов чего долетает?

=======================
Sedan G2 94|95, 3.0-12V, AX4N
с 08.2006 по 08.2012
=======================
Москва, Бирюлево-Западное




Дополнительно: ОтветЦитировать
Грязи больше под ним. Летом снимал, в самом пауке особой грязи не обнаружил. (921 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 28 November, 2010 20:42
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
На сколько я понимаю, моется даже выпуск.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 28/11/2010 20:42 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Для впуска-выпуска есть давно проверенный препарат Winns (957 Просмотров) (+)
Отправлено: Dimastik ()
Дата: 28 November, 2010 21:06

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994|95 (продан 08.12)
Кузов: седан
Wynn's Combustion & Chamber Cleaner
[odolen.ru]

[embed_image 0f1b01f794fe084e7bc63a1efe9901af]

=======================
Sedan G2 94|95, 3.0-12V, AX4N
с 08.2006 по 08.2012
=======================
Москва, Бирюлево-Западное




Дополнительно: ОтветЦитировать
Немного из другой области. Аналоги от Xenum еще не пробовал. (1102 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 28 November, 2010 21:13
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Раскоксовка колец более не донимает. С этим справляется масло.

Winn's скорее для Печатников, для профи.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 28/11/2010 21:20 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Из этой, этой winking smiley (912 Просмотров) (+)
Отправлено: Dimastik ()
Дата: 28 November, 2010 21:40

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994|95 (продан 08.12)
Кузов: седан
СВОЙСТВА

Восстанавливает подвижность "залегших" поршневых колец
Восстанавливает компрессию и работу клапанов.
Предотвращает детонацию двигателя.
Удаляет нагар с впускных клапанов, а также смолистые отложения и налет во впускном коллекторе.

в качестве адаптера легко приспосабливается система от капельницы

я в качестве эксперимента заливал это в цилиндры как раскоксовку (не на Форде)
думал авто больше не заведу или без глуштителя останусь smiling smiley

=======================
Sedan G2 94|95, 3.0-12V, AX4N
с 08.2006 по 08.2012
=======================
Москва, Бирюлево-Западное




Дополнительно: ОтветЦитировать
Читать умею, но к профи себя не отношу smiling smiley Раскоксовывать уже ничего не нужно, да и эффект непродолжительный если не.... (900 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 28 November, 2010 21:50
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Предпочитаю боле простые и доступные способы.
Кстати, после Intake Pro Cleaner заводится тоже очень плохо. Не сопоставимо с типовыми аэрозолями аналогичного назначения.
Выводы пока очень предварительные.
Ни сколько не возражаю против Winn's. Его ближайший аналог из предложенного FUEL COMPLEX CONDITIONER, добавляется в бак, когда бензина остается на "дондышке". Пока не решил, но наверное не буду так рисковать. Залью, когда останется 1/3 или 1/4, либо прикуплю канистру для бензина....
Состав новый, пока реализуется только через сервисы. Моется вся система. Не агрессивен по отношению к полимерам и резине.
Думаю.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 2 раз. Последний раз 28/11/2010 21:58 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Промыв впуск, целесообразно попшикать туда же смазкой. (1031 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 29 November, 2010 09:19
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Возвращается подвижность как самой заслонки, так и КХХ.
Чисто не всегда хорошо. smiling smiley

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 29/11/2010 09:19 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Работающая вентиляция и ЕГР засохнуть не дадут smiling smiley (1048 Просмотров) (-)
Отправлено: Dimastik ()
Дата: 29 November, 2010 10:43

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994|95 (продан 08.12)
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
=======================
Sedan G2 94|95, 3.0-12V, AX4N
с 08.2006 по 08.2012
=======================
Москва, Бирюлево-Западное
Редактировано 1 раз. Последний раз 29/11/2010 10:44 Dimastik.




Дополнительно: ОтветЦитировать
ЕГР у меня нет, а масло с низкой испаряемостью smiling smiley Пройдет несколько месяцев пока что-то долетит в нужных объемах, тем более по зиме. (987 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 29 November, 2010 10:46
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6
Редактировано 1 раз. Последний раз 29/11/2010 10:47 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Короче, и из выхлопной - чистый ОЗОН grinning smiley (847 Просмотров) (-)
Отправлено: Dimastik ()
Дата: 29 November, 2010 17:38

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1994|95 (продан 08.12)
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
=======================
Sedan G2 94|95, 3.0-12V, AX4N
с 08.2006 по 08.2012
=======================
Москва, Бирюлево-Западное




Дополнительно: ОтветЦитировать
Озон не озон, но весьма не плохо. Дурных запахов нет smiling smiley (881 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 29 November, 2010 19:59
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Так или иначе, но холостые пришли в норму. Правда баллон со смазкой пришлось греть. smiling smiley Пшик и все на месте. (905 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 29 November, 2010 20:00
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
FUEL COMPLEX CONDITIONER - результат есть. Строго говоря, не столь заметен, но есть, особенно на малых оборотах при трогании и в горку. (999 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 02 December, 2010 10:42
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Использовать в случаях, когда высока вероятность наличия сильных загрязнений топливной системы, крайне осторожно. Препарат зело активный.

Препарат для сервисов.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 2 раз. Последний раз 02/12/2010 11:35 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Подниму тему. Уверовав в масло (заглянув внутрь) winking smiley, решил попробовать на ниссане PETROL COMPLEX CONDITIONER (1134 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 01 February, 2012 18:28
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
На удивление сработало, причем без каких либо сомнений. Машину как подменили. Прет как оглашенная.

В свое время, на форде, очиститель не произвел впечатления, правда он использовался после кучи всевозможных моек и очистителей. Видимо ему работы не нашлось - все было отмыто уже до него.

Теперь могу рекомендовать более уверенно.
[www.xenum.ru]

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 2 раз. Последний раз 01/02/2012 18:30 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Очень порадовала кнопочка "скачать" по ссылке - мозг сильно удивился, первым делом представив себе картину, как я скачиваю через интернет это средство, распечатываю его на принтере и иду заливать в машину. (771 Просмотров) (-)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 02 February, 2012 00:52
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон
Данное сообщение не содержит текста.
_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан




Дополнительно: ОтветЦитировать
Санитарно Эпидемиологическое Заключение можно только наклеить, в крайнем случае пожевать, что-то завернуть, но уж ни как не залить winking smiley (696 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 02 February, 2012 06:23
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Коль, все бы ничего, но работает....
Далеко не у всех есть возможность промыть форсунки в сервисе, далеко не всем доступен нормальный бензин, с проблемами топливных насосов знакомы все без исключения.... Можно, конечно, вскрыть движок, чтобы почистить клапана....
Тут уж каждый решает сам.

Сарказм понятен, но мне важен результат. Очистители (разные) из АШАНа беру постоянно, но подобного эффекта не наблюдал.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 5 раз. Последний раз 02/02/2012 06:45 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Не, меня правда позабавила эта кнопка и мозг реально успел построить "картинку из будущего" и сам же себя поймать на мысле, что что-то тут не так. (632 Просмотров) (+)
Отправлено: Chapaev ()
Дата: 02 February, 2012 12:06
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: вагон
А по теме - тут скорее проблема в том, что подобная очистка впусного тракта не может радикально повлиять на поведение авто. Т.е. либо там вообще всё плохо, заросло и тушите свет, но тогда топливная добавка физически не сможет отмыть подобные насаждения (всё-таки это просто топливо-воздушная смесь, пролетающая через впусной коллектор - в топливо не добавляют ничего настолько ядрёного, чтобы эта смесь успела за "один бак" что-то как следует помыть), либо там всё более-менее чисто, но тогда сколько ни мой, но эффекта это не даст.

Если бы речь шла о залегании колец, то более-менее понятно, но процедура их "раскоксовки" проводится не с помощью топливных присадок, а более серьёзной и главное непосредственной промывкой впусного тракта.

Т.е. не понимаю, откуда может браться любой сколько-нибудь заметный эффект от этого на первый взгляд сугубо профилактического средства. Разве что просрал форсунки? Но с этим и моющие бензины неплохо справляются (если там есть и можно с чем-то справиться).

Может просто повезло с бензином? Или это реакция на холодную погоду - комп от радости льёт топливо лошадиными дозами, что прибавляет прыти под капотом. И т.п.

_______
Jeep Grand Cherokee 4.7 WJ 99 Limited
был Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Запчасти новые и б/у в наличии и под заказ из Штатов (eBay, RockAuto, официальные дилеры), отправка в регионы, компьютерная диагностика
Доп. радиаторы АКПП, ГУР, бензонасосы, гидроусилители в наличии, ВВ-провода на G1/G2 Вулкан




Дополнительно: ОтветЦитировать
Заливалось на полбака ... Т.е, половину уже откатал. (617 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 02 February, 2012 12:20
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
из этого текста понял что я был прав когда перевел обе машины на SHELL+ (843 Просмотров) (+)
Отправлено: freeverve ()
Дата: 28 February, 2011 20:19
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: седан
таху на shell helix ultra extra 5w30 все согласно инструкции но 100%синтетика
торус на shell helix ultra racing 10w-60 просто люблю пожарить часто потому и заливаю в торус "горячие" масла

Никита, м.Семеновская, ул.Щербаковская 89152155122
Cadillac CTS 2004 3.2 V6 24V темно-синий перламууутр
Ford Taurus 1996 SHO 3.4 V8 32V черный...
ВАЗ 21213 1995 1.7 L4 белая и злая.
Subaru Impreza WRX STI SPEC US 2005 2.5 6-МТ DCCD синий 555 + petter solberg edition




Дополнительно: ОтветЦитировать
Что понял-то? 100% синтетика это как? smiling smiley (910 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 28 February, 2011 21:09
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
я про это только "Компания сразу сделала ставку на передовые базовые масла компании SHELL" (871 Просмотров) (-)
Отправлено: freeverve ()
Дата: 28 February, 2011 22:23
avatar

Город: Москва
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.8
Год: 1993
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Никита, м.Семеновская, ул.Щербаковская 89152155122
Cadillac CTS 2004 3.2 V6 24V темно-синий перламууутр
Ford Taurus 1996 SHO 3.4 V8 32V черный...
ВАЗ 21213 1995 1.7 L4 белая и злая.
Subaru Impreza WRX STI SPEC US 2005 2.5 6-МТ DCCD синий 555 + petter solberg edition




Дополнительно: ОтветЦитировать


Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать сообщения.