FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."КУЗОВНЫЕ, СВАРОЧНЫЕ И СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ. РЕМОНТ АКПП СО СКИДКОЙ -5% по КЛУБНЫМ КАРТАМ TAURUS-CLUB.RU!!! Автосервис на Плющева: 8-916-1191901 Сергей ...". . .

Масла и автохимия Kroon Oil (2764 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 05 June, 2013 08:37
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[www.thg.ru]
Завод Де Олиеброн в Голландии известен российскому потребителю уже несколько лет, но мало кто знает, о его собственной продукции с торговой маркой Kroon Oil

Если масла столь же интересны как и девушки winking smiley
[embed_image 270e8d9126c92fbb54b4082cb6550119]

есть прямой смысл обратить внимание и на голландских маслоделов. В конечном счете, эта страна (Голландия) привлекала внимание и царственных особ России в далеком прошлом:
Quote

Голландия давно уже привлекала царя, и ни в какой другой стране Европы тех времён не знали так хорошо Россию, как в Голландии. Голландские купцы были постоянными гостями единственного русского морского порта того времени — города Архангельска. Ещё при царе Алексее Михайловиче, отце Петра, в Москве было большое количество голландских ремесленников; первые учителя Петра в морском деле, с Тиммерманом и Кортом во главе, были голландцы

Начало бренду Кроон ойл (Корона ойл) было положено в 1906 году. Компания быстро росла и производила весь спектр масло-смазочных материалов для автомобиля, мото техники, сельского хозяйства и индустрии, морского транспорта. В начале 21 века компания принадлежала Shell, с 2007 года Kroon oil независимый поставщик самых высоко технологичных смазочных материалов в Европе.

Следует обратить внимание на то, что , около 100 торговых марок смазочных материалов ведут свое начало с завода Де Олиеброн, под своими марками, такими как например Xenum, Putoline, Valvoline, Shell, Neste и т.д. Уникальная особенность –способность разливать даже малые объемы заказчику, позволила присутствовать Кроон ойл в каждом СТО или магазине Голландии, так что можно сказать - Kroon oil, домашний Голланский бренд.

Очень надеюсь, что руководство компании не оставит без внимания наши начинания.

Материал опубликован просьбе российского представительства.

Больше всего меня заинтриговало
Quote

около 100 торговых марок смазочных материалов ведут свое начало с завода Де Олиеброн, под своими марками, такими как например Xenum, Putoline, Valvoline, Shell, Neste и т.д.
На счет Xenum известно давно, но по поводу прочих, честно говоря, не знал.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 2 раз. Последний раз 05/06/2013 08:43 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
И с ними теперь наш старый знакомый (817 Просмотров) (+)
Отправлено: Malik ()
Дата: 24 October, 2013 22:23

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Евгений Шириков (С.-Петербург), [www.kroon-oil.su]. Интересно что за продукция...

Малик



Редактировано 1 раз. Последний раз 24/10/2013 22:25 Malik.




Дополнительно: ОтветЦитировать
С частью мы знакомы, но под маркой Xenum (808 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 25 October, 2013 09:00
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
NIPPON ATF SYNTHETIC ни что иное, как [www.kroon-oil.com]

Торговая марка Kroon-oil больше 100 лет на рынке, уже одно это о чем-то говорит. В принципе, их продукция относится к элитным. Большими партиями не выпускается.
Если не ошибаюсь, цены немного выше чем у Xenum при прочих равных. По моему, не особо рвутся на рынок России. Их и там не плохо кормят winking smiley

Собственно, отсюда у Xenum такая уверенность в качестве своих продуктов.

За несколько лет, так ни кто и не решился на публичные испытания, кроме Xenum и Lubrifilm. Последние выступили неудачно.

Такого ассортимента масел, как у Kroon-oil, я не встречал. На любой вкус... Вполне возможно, что Xenum лишь генерирует ТЗ, а исполнителем является лаборатория и производство [www.oliebron.com] , ему же принадлежит и торговая марка Kroon-oil

Как рабочая версия в качестве альтернативы - вполне.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 4 раз. Последний раз 25/10/2013 09:20 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Цены, со слов Евгения, ниже и были жалобы на керамику XENUM (871 Просмотров) (-)
Отправлено: Malik ()
Дата: 25 October, 2013 21:15

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Малик




Дополнительно: ОтветЦитировать
Поживем - увидим. Мне не нравится, когда люди продвигающие продукт будучи в должности, начинают его хаить оставшись без оной. Получается, что такому человеку нельзя доверять вообще. (855 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 26 October, 2013 16:23
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Вчера все были безбожниками, а сегодня стоят в очереди к алтарю... за причастием.

Как у любого продукта, у белых масел есть и должны быть недостатки. Это не панацея и создал их не Бог.
[maxima-qx.ru]
[maxima-qx.ru]
Если не открывается
Quote

Изучение продукта начинаю с поиска негатива, а не достоинств. Главное - не навреди. До сих пор ищу недостатки в продуктах Xenum
Quote
uragan
и пока тебе это не удается
Ну почему же?

1. Лить "белые" масла зимой не вижу ни какой необходимости Какое масло заливаем в двигатель? Не ясно, и как ведет себя зимой в фильтре?
2. Поскольку масло слишком неравнодушно к отложениям в двигателе, не зная истинного состояния нутра, движок можно загубить в легкую, если не готовить его к переходу на такое масло. Сам чуть не попался.
3. Нет полной ясности в части полимеров, те же сальники.
4. Полное отсутствие информации по фактическому износу. Впрочем, и по другим маслам нет данных. Есть данные по работе фильтра, но не более.
Советую прочитать полностью [bmwservice.livejournal.com] Это уже не мои догадки и теория, а голые факты. Подавляющее большинство публикаций в части испытания масел на износ - макулатура и не более.
5. Не очевидны интервалы замены.

У каждого продукта свое предназначение и свои ограничения. В одном случае белые масла идеальны, в другом мешают или "деньги на ветер".

Процитирую еще немного себя, а то вдруг ссылка не открывается
Quote

Я лишь хотел подчеркнуть, что не стоит идеализировать чтобы-то ни было. Хоть те же эстеры. Петер Тоссин может и меняет "белое" масло через 40.000, но не в России, а в Бельгии. Там и климат другой, и дорожные условия, и топливо получше. Не имею понятия о его манере вождения. Полагаю, что живя в России, он бы резко изменил свои взгляды на бытие. smiling smiley

Вполне допускаю, что для теплого времени года, больших пробегах, "белые" масла превосходят по своим качествам стандартные. Может и зимой, если не вылезать из-за руля. Но для любителя, типа меня, с короткими поездками в зимнее время, они не имеют особых преимуществ. Весь их потенциал спит до весны.

Этим и обусловлены мои эксперименты с июля - подобрать недорогое масло или скомбинировать состав со схожими параметрами, но для зимы.


Смотрим еще раз на график изменения вязкости
[embed_image f795ff6a2dc4ef3395d46c2e0525e771]
и на результат с ТНК Magnum Super 15W-40 - на холодную, даже летом, подстукивают клапана или что-то там. Все по закону. Индекс вязкости 134. Чуть ниже, и это уже ИВ чистой минеральной основы.

Ладно, начали эксперименты с Метализом.
Я им пишу - обратите внимание, по всем цилиндрам компрессия 14. Даже если это масляная компрессия, все равно много. Наличие металла (серебро, медь, свинец) в масле может не лучшим образом отразиться на свечах, катализаторах и лямбдах при чрезмерном расходе масла.
Мне говорят, что плохо разбираюсь во всех этих вопросах - ЛЕЙ... Итог все знают. sad smiley - Неделями шли дожди, скорость и динамика снизились, все хорошо, есть эффект. Выглянуло солнце, давим на газ/тормоз, эффект исчез, свечам трындец sad smiley

Х1 + VX 300 - не то. Нет эластичности графитового GPX 5w40 или резвости "белого" WRX 7.5w40. Лучше чем ZIC-XQ-5W40, но до "эталонов" не дотягивает. Опять же, я сужу по себе, по своим ощущениям, поведению машины. Испытываю на полную катушку, сколь позволяет мое умение водителя. Как разгоняется машина с нуля или со 150... Как проходит дистанцию на экономичность. В каком состоянии свечи и т.д.

ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК (PAO) + MOX-G (эстеры со слоистыми модификаторами) - пока результат интересный. Введение MOX-G немного добавило динамики.

p.s. Предполагал, что во всех публичных тестах моторных масел, где присутствуют параметры износа, есть серьезная засада. Ни кто и слушать не хотел, разве что у виска пальцем не крутили.
Так оно и получилось [bmwservice.livejournal.com]
Почти все опубликованное - макулатура и не более. Но за ВСЕ не скажу.
Причем масла, которые реально снижают износ, могут оказаться (по общепринятым тестам) в проигрыше. У них более мелкий "помол", который проскакивает через фильтр.
Там, где уже во всю развиваются задиры, отработка будет "чистой", износ "отсутствует". НО "неожиданно БАЦ" и приехали, восстановлению не подлежит Замена двигателя - вроде как должен знать общую теорию, но видимо пренебрег собственными знаниями, в угоду общепринятым догмам.

Читаешь результаты, а выводы не укладываются в голове. Трение снизилось, а износ вырос. Так не бывает, либо в моторе законы физики не работают. Причем мне, как читателю, упорно это внушают - коэфф. трения не связан с износом. Конечно не связан, если вы его не видите и не фиксируете.
Элементарный вопрос, каким образом достигается экономия топлива? - столь же элементарный ответ - снижаются механические потери. В двигателе это поршневая и ГРМ. Именно в этих узлах снижаются потери на трение наиболее заметно. Все прочее - копейки.

В свое время посмеялись, а теперь можно и подумать КПД ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО (СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ) Механические потери в двигателе 10-20%, а это и есть наш износ..., хотя и косвенный.
В фильтре собрались все вкладыши (в "разобранном" виде) и поверхность цилиндров с кольцами, а в отработке износа нет.

Нитрид бора путают с кремнием или сажей... долгая песня. sad smiley ЕГЭ на практике.
Графит преобразуется в абразив... Ага, в алмазы. Надо бы мешок повесить на выхлопную трубу... Клондайк на колесах.

Бельгийцы со мной согласны, что ни какое масло не выдержит больше 5 тыс по московским пробкам, а местные мне вешают лапшу длиной в 15 -20 тыс. км. Это же элементарная арифметика начальных классов. Можно вообще не знать химию, чтобы это понять. При одних и тех же моточасах и нагрузке пробеги отличаются в 4-6 раз.
Зимой еще хуже.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 6 раз. Последний раз 26/10/2013 17:04 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
хотелось бы проследить это по историческим фактам (853 Просмотров) (+)
Отправлено: teni ()
Дата: 27 October, 2013 13:04
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
Quote

около 100 торговых марок смазочных материалов ведут свое начало с завода Де Олиеброн, под своими марками, такими как например Xenum, Putoline, Valvoline, Shell, Neste и т.д.
а то громкие заявления не всегда способствуют доверию




Дополнительно: ОтветЦитировать
Это уже не ко мне, но вполне допускаю. winking smiley Завод известный, вполне может выполнять заказы на отдельные виды продукции конкретных фирм. Здесь вообще не вижу подводных камней. (854 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 27 October, 2013 19:46
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
За многими торговыми марками нет собственного производства. Хотя бы Castrol. Они разрабатывали или заказывали разработки, но никогда, ИМХО, сами не делали конечный продукт. Во всяком случае, в последние лет 20. А теперь и подавно, осталась только торговая марка.

Для стран Benelux завод вполне может выпускать продукцию для многих заказчиков. Точно так же, как и наши заводы выполняют заказы Shell, Castrol и т.д.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 3 раз. Последний раз 28/10/2013 14:37 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Залил недавно, под давлением жабы, после ксенумовской керамики, попсовый Кастрол Магнатек, синтетику... (879 Просмотров) (+)
Отправлено: Vector ()
Дата: 27 October, 2013 20:23
avatar

Город: Тула
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
Разницы не узрел нихрена!grinning smiley Вот и думаю теперь... Когда наоборот было, после обычной синтетики керамику плюхнул, разница очень сильно ощущалась и в звуке работы, и в терморежиме, и в тяге, а сейчас - ноль... Плацебо было, или движок тупо отмылся, за 3 года, или ещё чего? smiling smiley

----------------------
----------------------
G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Отмылся. Все правильно. ИМХО, так и должно быть. Я уж, грешным делом, начал рассматривать "белые" масла, как сервисные - залить раз в два года и хватит. (843 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 27 October, 2013 20:36
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Последнее время больше склоняюсь к "графиту".

А разницу можно почувствовать всегда, если режимы около предельные.

В этом году пять масел прогнал... через ниссан. winking smiley Даже на минеральном ездил winking smiley

Из бюджетных в лидерах, пока, Татнефть-синтетик. Правда с графитовой присадкой, на эстеровой базе.
Работает тихо, раскручивается легко. К новому году будет яснее. Пока пробег невелик.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 3 раз. Последний раз 27/10/2013 20:44 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Не, режимы отнюдь не предельные, короб то я так и не починил...smiling smiley (752 Просмотров) (+)
Отправлено: Vector ()
Дата: 27 October, 2013 20:49
avatar

Город: Тула
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
Просто 3 года назад, когда после, в общем то вполне приличного BMW 5W-30 и Ксенума Х1, плюхнул WRX, от разницы охренел, даже катаясь в режиме "дедушка на дачу" а сейчас, ожидал жопы, а ничего и не изменилось особо: движок шепчет, не греется и так же тянет. Стучать на прогреве только так и не перестал, сцуг! Будем поглядеть, короче. Оставил снятый фильтр, расковыряю как-нибудь, ради интереса. Хотя вряд ли там чё найдётся.
Графит тоже в планах. Керамика не рентабельна совсем: среднегодовые пробеги порядка 3 кмиль, а больше года её катать как-то стрёмно тоже.

----------------------
----------------------
G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.



Редактировано 1 раз. Последний раз 27/10/2013 20:50 Vector.




Дополнительно: ОтветЦитировать
То же самое после перехода на Мотюль... (791 Просмотров) (-)
Отправлено: Malik ()
Дата: 27 October, 2013 20:58

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Малик




Дополнительно: ОтветЦитировать
Poly Тесн 10W40 (858 Просмотров) (+)
Отправлено: Malik ()
Дата: 09 January, 2014 23:53

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
проехал примерно 150 км, пока доволен. Отпишусь по результатам

Малик




Дополнительно: ОтветЦитировать
Где ты его взял!? eye popping smiley Сколько стоит? (751 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 10 January, 2014 08:07
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
см.http://www.kroon-oil.su/distribution-moscow, (864 Просмотров) (+)
Отправлено: Malik ()
Дата: 10 January, 2014 08:52

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
на их сайте нашел точку по соседству - в Ставрополе (300 км), масло поступило только к середине декабря, 5 литров - 3450 рб+бонусы от kroon-oil (бейсболка, брелок, авторучка), доставка ТК до Нальчика 450 рб. Как у Vectora ДВС который год стучит при прогреве, когда залил - стук при прогреве усилился, но теперь с каждым разом все меньше, на горячую - слышу все "ролики" и "шарики". Уверяют, что после 500-1000 км будет эффект, посмотрим...

Малик



Редактировано 1 раз. Последний раз 10/01/2014 15:38 Malik.




Дополнительно: ОтветЦитировать
ОК, ждем результат. Пока получил очень похожие (субъективно) результаты при использовании масла Татнефть Синтетик. (853 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 10 January, 2014 12:58
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Судя по всему, состав достаточно близкий белым маслам [www.thg.ru]
Тотек AR HR имеет точно такие же х-ки [www.thg.ru]

В качестве присадки (дополнительный модификатор), использую графит + "жидкий" молибден.
По теплу намерен попробовать VX500.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 2 раз. Последний раз 10/01/2014 13:01 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Как успехи? (838 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 02 February, 2014 06:55
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Холодно, стоим... (737 Просмотров) (-)
Отправлено: Malik ()
Дата: 03 February, 2014 12:00

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Малик




Дополнительно: ОтветЦитировать
На сколько холодно? Для холодов не годится? 10W испытываются до -25грС. (702 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 03 February, 2014 15:59
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Мне холодно, у этого масла заявлено -48. (803 Просмотров) (-)
Отправлено: Malik ()
Дата: 04 February, 2014 17:03

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Малик
Редактировано 1 раз. Последний раз 04/02/2014 17:26 Malik.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Сложилось ли мнение? Пока не видел ни одного серьезного отзыва...sad smiley (760 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 10 March, 2014 15:23
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Михаил, добрый день! Поехал только км 400, (698 Просмотров) (+)
Отправлено: Malik ()
Дата: 11 March, 2014 10:36

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
поэтому не отписал. Отмечу, что прекратился стук при прогреве, о котором столько лет писал. Во всём остальном напоминает первую заливку XENUMа с "керамикой", о чем написано здесь (и не только здесь) уже немало: ДВС работает почти бесшумно, прибавилось тяги и т.п. В целом доволен, поводов для жалоб пока нет. По пробегу буду информировать Вас. Удачи

Малик




Дополнительно: ОтветЦитировать
стук гидриков при прогреве, или чего? (779 Просмотров) (-)
Отправлено: James026 ()
Дата: 11 March, 2014 13:33

Город: Воронеж
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 дюратек
Год: 1997
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Модель авто: Ford Taurus III LX
Кузов: седан
Двигатель: 3.0 дюратек
Год: 1997




Дополнительно: ОтветЦитировать
Вроде они, стук появился после замены прокладок (736 Просмотров) (+)
Отправлено: Malik ()
Дата: 11 March, 2014 16:11

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
под головами лет эдак 6 назад. Стучат начинали через 1-2 минуты после запуска ДВС, стук "уходил" после прогрева, проехал так более 15 тыс.

Малик




Дополнительно: ОтветЦитировать
Ну и шо там тогда стучать могло, если оно маслом убралось? (744 Просмотров) (-)
Отправлено: Vector ()
Дата: 12 March, 2014 01:02
avatar

Город: Тула
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
----------------------
----------------------
G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.




Дополнительно: ОтветЦитировать
На ниссане, по экспериментам прошлого лета, подстукивают клапана (гидриков нет) если "не то масло". (711 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 12 March, 2014 06:44
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
При запуске: сначала работает тихо, потом появляются подстукивания, с прогревом стуки уходят.

ТНК (минеральное), ZIC (HC) - подстукивает. ZIC меньше, но есть.
Татнефть Синтетик (PAO) - не слышно. Несколько масел Xenum - аналогично.

ИМХО, как-то связано с динамикой изменения вязкости (текучестью) и подачей масла при прогреве. Пусть в меня бросают камни, но это масло на клапанах. Или со стороны кулачка, или со стороны цилиндра.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 12/03/2014 06:47 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
На Ксенуме у меня тоже стучало. (766 Просмотров) (-)
Отправлено: Vector ()
Дата: 12 March, 2014 09:39
avatar

Город: Тула
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
----------------------
----------------------
G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Непонятно, что там "стучит"... (683 Просмотров) (+)
Отправлено: Malik ()
Дата: 12 March, 2014 16:31

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Достало уже, теперь стараюсь не обращать на это внимание. Заметил, что при использовании масел с активными модификаторами трения (Ксенум с керамикой, Ликви Моли с молибденом, теперь Poly Тесн) стука нет (либо присутствует в самом начале). Залил как-то ради интереса 5-50 от Ликви Моли, так стук был постоянным и так грохотало, что выехал соседний регион и залил тот же Ксенум 7,5-40. На "жидком" масле (5-30 от Мотюль) двигатель работал "шумнее", чем на вышеперечисленных.

Малик




Дополнительно: ОтветЦитировать
Пока не отказываюсь от слоистых модификаторов. К тому же выясняется, что про них толком ни кто ничего не знает. (805 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 12 March, 2014 18:45
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[forum.zr.ru]

Даже о формировании защитного покрытия нет ясности, поскольку процессе идут на молекулярном уровне, где общих представлений недостаточно.

Получается, что некоторые термины, типа "электронный ворс", могут иметь основание. Не в плане того, что электроны встали дыбом, но в части того, как закрепляются коллоидные частицы и молекулы масла на поверхности. В некоторых публикациях, это именно ворс. А сами процессы в условиях граничного трения протекают .... сложно протекают winking smiley MoDTS преобразуется в MoS2 и т.д. Сами по себе, маслорастворимые соли молибдена никому не нужны, всего лишь удобная форма для транспортировки к месту назначения.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 3 раз. Последний раз 12/03/2014 18:53 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Залил магическую жижу.. (794 Просмотров) (+)
Отправлено: James026 ()
Дата: 22 March, 2014 13:23

Город: Воронеж
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 дюратек
Год: 1997
Кузов: седан
Залил ликви моли стопшум гидрокомпенсаторов, стучать при запуске перестало, причём почти сразу

Модель авто: Ford Taurus III LX
Кузов: седан
Двигатель: 3.0 дюратек
Год: 1997




Дополнительно: ОтветЦитировать
Это стабилизатор вязкости, иначе вязкостная присадка. (822 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 22 March, 2014 19:33
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
может масло потолщало (750 Просмотров) (+)
Отправлено: teni ()
Дата: 12 March, 2014 03:07
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
вот и стихло
но поидее двигателю на жиденьком работается легче, хоть и дребезжит всё где есть износ




Дополнительно: ОтветЦитировать
так клапана ведь стучат изза неверных зазоров (727 Просмотров) (+)
Отправлено: teni ()
Дата: 13 March, 2014 01:00
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
не так ли ?
но скорее стучит изношенный распредвал
обычно его замена решает проблему




Дополнительно: ОтветЦитировать
Зазоры должны быть "верными" в рабочем режиме. Речь о режиме прогрева, переходном. (729 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 13 March, 2014 08:21
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Уже высказывал предположение, что в зависимости от физических св-в конкретного масла, может возникать интервал, когда поток масла недостаточен, хотя давление в норме.
Типа winking smiley
30 сек после запуска - полет нормальный
40 сек - возникают "подстукивания"
120 сек - полет нормальный

Из шести масел, с какими имел дело прошлым летом, два масла с эффектом "подстукивания" при прогреве.

Ни чем иным кроме, как динамикой изменения вязкости, объяснить эффект не могу.

Зимой ездил только на Татнефть + MoG (Xenum), в холода не до экспериментов. sad smiley Хватило Тараса в свое время - снег, холод, боль, страдания winking smiley

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 13/03/2014 08:22 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Кстати, teni, ты вроде из Минска, вдруг будет возможность оценить результат с твоей точки зрения => (744 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 13 March, 2014 08:30
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[maxima-qx.ru]

Не исключено, что следующий "заплыв" будет при участии Taurus Club ...

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
на чужом авто врядли чтото оценишь (676 Просмотров) (+)
Отправлено: teni ()
Дата: 14 March, 2014 00:50
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
гораздо интересней самому экспериметировать
причём на стуки и ровность работы я вобще не склонен обращать внимание поскольку это больше механика чем химия
и для меня весь интерес именно в получение наилучшего соотношения цена/качество

также планирую затестировать антидымную присадку - уж очень интересные заявленные свойства
1. увеличение толщины масляной плёнки
2. снижение расхода масла
3. уменьшение трения
4. снижение шумов двигателя

ну и также доберусь потом до чудесных "шариков" - достаточно дорогих присадок в масло

хотя я не гонщик - трудно замечать эффект




Дополнительно: ОтветЦитировать
Увеличение толщины и снижение расхода прямо противоположны. Из-за недостатка знаний, старюсь оценивать результат по множеству. (768 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 14 March, 2014 03:56
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Это хоть как-то приближает оценку к объективной.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
конечноже (677 Просмотров) (+)
Отправлено: teni ()
Дата: 15 March, 2014 01:55
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
поэтому энергосберегающие масла это как правила 30в-20в и их популярность явно растёт для новых авто
однако можно допустить существование модификаторов, которые делают толстые масла слоистыми, а смещение этих слоёв происходит легко

посмотрел я на эту присадку - она такая густая что из бутылки вытекать не хочет




Дополнительно: ОтветЦитировать
как я понял там была очень густая жижа ? (780 Просмотров) (+)
Отправлено: teni ()
Дата: 22 March, 2014 19:49
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
стопдым видимо примерно тогоже состава
подлил немного, но как мне показалось масло через сальники стало меньше сочится - терпимо
а то от перехода с 5в-50 на 5в-30 от расхода масла аж волосы стали подыматься
пока имею такое мнение - льём масло для новых движков, а чтоб компенсировать износ просто добавляем эти стабилизаторы
надеюсь на ха-ки масла в худшую сторону они не влияют




Дополнительно: ОтветЦитировать
5w-40 chevron supreme sentetic (859 Просмотров) (+)
Отправлено: James026 ()
Дата: 22 March, 2014 20:11

Город: Воронеж
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 дюратек
Год: 1997
Кузов: седан
не такое уж и вязкое)

Модель авто: Ford Taurus III LX
Кузов: седан
Двигатель: 3.0 дюратек
Год: 1997




Дополнительно: ОтветЦитировать
Нормальный расход масла для таких авто в среднем 0,5 л на 1000. (746 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 22 March, 2014 20:14
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Пытаясь подбирать масло под "расход" можно легко запорот двигатель.

Масло замещается топливом, уровень держится .... да в картере не масло.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 2 раз. Последний раз 22/03/2014 20:17 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Первые результаты (634 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 28 May, 2014 18:39
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[bmwservice.livejournal.com]

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать


Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать сообщения.