FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."РЕМОНТ и ЗАМЕНА АВТОСТЕКОЛ на FORD TAURUS СО СКИДКОЙ -10% по КЛУБНЫМ КАРТАМ TAURUS-CLUB.RU!!!!!! 772-6910 ... 772-6910 ...". . .

Lubrifilm в программе Hand-in-Hand (1044 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 15 September, 2013 05:04
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[www.thg.ru]
Результат неожиданный и впечатляющий, заслуживает отдельной темы.

Гонки вместе с отпуском закончены winking smiley, прошел почти 1000 км контрольных. Масло не доливал, чего никогда раньше не было.
Примерный расход по уровню = 300-400 гр. По моим оценкам, раза в 3-4 меньше, чем до использования Metalyz 6 по сравнению с "чистым" ZIC-XQ-5W40.
Если сравнивать с GPX 5w40, разница меньше, но тоже в разы.


Расход топлива:
- первые сотни три км (зачетная 1000) ~ 12,5 л
- на финише 11 л

Режим умеренно агрессивный, включая нервотрепку с инаугурацией нового-старого мыра.

С понедельника переходим в обычный режим. 6 дней город, 1 трасса. Долью масло и снова на контроль.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 15/09/2013 05:04 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Продолжение в картинках (248 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 30 September, 2013 15:08
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[www.thg.ru]
1,2,3,5,6 вида
[embed_image 99b674cd132cafe81586439c16d27052]

4-я
[embed_image 9e8d81cc0bf5d76ba444b2740a220e3e]

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
я бы заподозрил проблемы с зажиганием (247 Просмотров) (-)
Отправлено: teni ()
Дата: 02 October, 2013 01:37
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
Данное сообщение не содержит текста.




Дополнительно: ОтветЦитировать
зажигание окрашивает свечи в пурпур? (267 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 02 October, 2013 13:17
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
а чего одна свеча непохожа на других ? (244 Просмотров) (-)
Отправлено: teni ()
Дата: 03 October, 2013 17:15
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
Данное сообщение не содержит текста.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Болеет, наверное winking smiley Судя по всему, металлизациия (239 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 04 October, 2013 11:54
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6
Редактировано 1 раз. Последний раз 04/10/2013 11:54 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
а в чем прикол всего этого? (247 Просмотров) (-)
Отправлено: tiret10 ()
Дата: 10 October, 2013 02:14

Город: питер
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Кузов: вагон
Данное сообщение не содержит текста.
таурус SНО 3.2 автомат 1993г.(продан)
меркури сейбл 1992г (продан)
форд таурус 3.0 вагон 1993




Дополнительно: ОтветЦитировать
Попытка задушить жор масла на высоких оборотах. (300 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 10 October, 2013 16:06
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Замена масла и результат (256 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 11 October, 2013 09:46
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
«ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК» API SM/CF., SAE 5W-30
[www.thg.ru]
[embed_image febd34e996390144301fdcaf51568a41]

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
sm - это устаревшие масла (236 Просмотров) (+)
Отправлено: teni ()
Дата: 13 October, 2013 14:09
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
актуальны счас только SN




Дополнительно: ОтветЦитировать
Кто сказал? winking smiley (235 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 13 October, 2013 17:39
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[bmwservice.livejournal.com]

[www.thg.ru]
Слишком много разговоров вокруг всех этих буковок. Потребителя зомбируют по полной программе - масла "все лучше", но отказы все чаще, а пробеги до капиталки все меньше...

Quote

Думаю, логика повествования ясна: вы же понимаете, что уронив болт прямо в картер, на "анализе" вы его не увидите - он в масле не растворится и через сетку маслозаборника не пройдет. Разумеется, вопрос качественной интерпретации анализа тут же отпал - содержание металлов было в пределах нормы. Скорее всего, если с момента поломки прошло достаточно времени, вся стружка "засядет" в масляном фильтре.

Масло чистейшее, а коробка тю-тю.... winking smiley Достаточно частые сообщения в т.ч. и здесь.

[embed_image 86dd30d1f2edda48870af0ffa1d7264b]

Масло ТНК по "износу" среди лучших, но может дело не в масле, а в конкретном фильтре?

Еще года 4 назад поднимал такие вопросы, но ничего кроме насмешек.... Теперь вот, прямое подтверждение догадкам - наличие фильтра не позволяет объективно судить о мере износа! Большинство тестов масел на содержание металлов ни о чем!

Пока придерживаюсь того, что в масле не помещают модификаторы трения типа графита или НБ. С мягкими металлами все не так однозначно, хотя они и предусмотрены конструкцией двигателя.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 7 раз. Последний раз 13/10/2013 18:02 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
так может спецификации и вовсе не нужны ? (231 Просмотров) (+)
Отправлено: teni ()
Дата: 20 October, 2013 14:33
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
не нужно мудрить-дурить народ и пытаться втюхать устаревшие масла с дешёвыми присадками под видом новых
испытания проходят в одинаковых условиях и если масло не получило новую спецификацию и он не толстое, то это просто дешёвка или просто складские запасы




Дополнительно: ОтветЦитировать
Ты в курсе какие там "новые присадки" и как работают? Профессионально разбираешься в спецификациях и понимашь значение каждого слова в них написанного? (252 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 20 October, 2013 21:29
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Знаком со всеми Datasheet масел?

В мире существуют институты стандартизации и сертификации. Реальные испытания проходит лишь незначительная часть продукции, а изготовитель почти всегда "оставляет за собой право менять состав".
В основном действует заявительная система, когда изготовитель гарантирует или заявляет, что его продукт изготовлен в соответствии со стандартом.

В основном контролируются смешивающие заводы на предмет соблюдения технологий.

Практически любой желающий может выпускать масло под своим брендом, был бы капитал в достаточном количестве. Пакеты присадок стандартизированы и доступны, базы тоже. Смешивающие заводы рады каждому winking smiley

Присадки в рознице часто ни что иное, как стандартный или почти стандартный пакет присадок, используемых при изготовлении масла. Масло стареет по мере срабатывания присадок, восстановление их концентрации.... в определенной мере улучшает ситуацию. Достаточно банальное решение не требующее особых доказательств.

Если двигатель спроектирован под API SG/CF (вернее наоборот), с какого перепуга ему будет лучше от API SN/CF через десять-двадцать лет после выпуска? winking smiley Удивится новым буквам в обозначении и взбодрится? Задиры зарубцуются, утерянные (антифрикционные) покрытия восстановятся, метал нарастет, лаковые отложения исчезнут?

Речь ведь о БУ агрегатах, а не о новоделе, которому часто далеко по надежности уходящим старичкам. В чем причина снижения живучести?

Стареющий организм (механизм) гораздо активнее реагирует на состав, становясь все более привередливым. Масло стандартизировано под стандартизированные двигатели (зазоры, покрытия, температурный режим и пр.), но наши БУ агрегаты не соответствуют ни каким стандартам.... Каждый стареет по своему, как и мы. sad smiley

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 10 раз. Последний раз 21/10/2013 06:31 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
на тему наших(старых) движков мы уже говорили (218 Просмотров) (+)
Отправлено: teni ()
Дата: 21 October, 2013 14:43
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
ты как я понял пошёл по другому пути - взять масло и добавлять туда присадки самостоятельно исходя из своих соображений о состоянии твоего движка
впрочем у меня иногда тоже похожие идеи проскакивают

понятно что масло без присадок ты нигде особо не купишь
однако помоему за основу лучше использовать наилучший продукт и здесь новая спецификация как раз об этом должна говорить
можно конечно идти окольными путями и пытаться самому разобраться в мире масел
однако думаю это потребует гораздо больше и знаний и практического опыта чем те что есть у нас и у различных авторов тех или иных статей которым важней просто получить вознаграждение чем здоровье наших движков

не то чтобы я уже так доверял тем институтам которые сертифицируют масла, однако другие сведения я уж точно склонен ставить под сомнения

если бы у меня была возможность спи..дить парочку канистр прямо из рук механика перед тем как он зальёт его в болид, то я был бы спокоен за качество
а так - только личный опыт использования может хоть чтото показать

а насчёт того что двигатель проектируется под ту или иную спецификацию - бред
производитель рекомендует актуальную на данный момент спецификацию и марку и это уже скорее маркетинг чем техника




Дополнительно: ОтветЦитировать
Двигатель проектируется под те или иные возможности производства. Согласись, современные двигатели несколько отличаются от тех, что (306 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 21 October, 2013 15:32
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
выпускались полвека назад.
К примеру, хоть по нормам расхода масла:
[rudocs.exdat.com]
Quote

Нормативный расход масла на угар <7М определяется в зависимости от расхода топлива Gт: Gv = kGT, где к — нормативный коэффициент расхода масла, равный 0,035 для автомобилей с кар:xбюраторными двигателями, 0,06 — с четырехтактными дизелями, 0,075 — с двухтактными дизелями и 0,05 — для тракторов. Приве:xденные значения к получены по среднестатистическим данным. При совершенствовании конструкции двигателя и улучшении качества масла значение к может быть существенно снижено. Например, для двигателей автомобилей «Жигули» всех моделей установлена норма к= 0,008, при этом фактически к = 0,0025 — 0,005 и менее.

Поставлена задача снижения величины к до значений 0,001 — 0,003.

Или - никосиловое покрытие цилиндров. И т.д. и т.п. Алюсил и прочее.
В полном ходу масла 0W20 на ПАО основе... Ты зальешь это в Taurus 1990 г.в.?

Если все так хорошо и замечательно, откуда Типичный пробег "до капиталки" современного немецкого двигателя составляет 100-120 ткм. ?
Тарасу на минералке или полусинтетике в страшном сне такое не снилось... Первые признаки старения двигателя, в массе, проявляются куда позже. Кузов сгнил, а движок еще что-то может.

А ведь все кому не лень ссылаются на испытания МВ и BMW - есть масло в их списке, значит льем... ГРМ некоторых движков МВ разваливается к 100-150 тыс. пробега (вместе с движком) и, тем не менее, допуски фирмы служат образчиком, неким эталоном при выборе масла!?

Если все это сопоставить, поневоле придешь к выводу, что индивидуальная композиция будет предпочтительней. белые масла Xenum.... я столько не зарабатываю, но идею можно позаимствовать winking smiley

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 6 раз. Последний раз 22/10/2013 09:07 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать


Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать сообщения.