FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."КУЗОВНЫЕ, СВАРОЧНЫЕ И СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ. РЕМОНТ АКПП СО СКИДКОЙ -5% по КЛУБНЫМ КАРТАМ TAURUS-CLUB.RU!!! Автосервис на Плющева: 8-916-1191901 Сергей ...". . .

Михаил (mvg), добрый вечер. Нужен Ваш совет. (981 Просмотров) (+)
Отправлено: Malik ()
Дата: 23 October, 2013 15:30

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Помогите с учетом Вашего опыта выбрать (заказ в [www.proxenum.ru]):
1. VX 5w30 (использовал год, лучшее из всего, что применял)
2. WRX 7.5w40 (использовал также год)
3. GPX 5w40
4. X1 5w40
5. X1 5w40+Xenum VX 500.
Напомню, что общий пробег 56,8 т.км., режим: ежедневно город (10-30 км), трасса - 1-2 раза в месяц, в год - 5-7 т.км. Спасибо

Малик




Дополнительно: ОтветЦитировать
GPX 5w40, но скорее из-за цен и режима эксплуатации (667 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 23 October, 2013 16:04
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6
Редактировано 1 раз. Последний раз 23/10/2013 16:04 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
На год-то его хватить при моем режиме? (574 Просмотров) (+)
Отправлено: Malik ()
Дата: 23 October, 2013 16:32

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Если помните нашу переписку, VX 5w30 я слил после года эксплуатации при пробеге всего в 2-3 тыс.км. Может залить VX 5w30 и "покататься" года два? К "графиту" как-то с опаской, хотя использовал за неимением лучшего и молибден 10-40 ЛМ...
Да, еще не могу понять причину стуков (писал раньше) в процессе прогрева. Может попробовать отмыть TUNAP micrologic PREMIUM 157 (http://www.proxenum.ru/catalog/unikalnjie_produktji/92_tunap__micrologic_premium_157/), затем залить VX 5w30? Спасибо

Малик



Редактировано 2 раз. Последний раз 23/10/2013 16:37 Malik.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Сам сейчас терзаю расейское масло, правда Xenum тоже при деле winking smiley (644 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 23 October, 2013 16:54
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
[www.thg.ru]

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
По поводу промыть... Честно гворя, пока не сталкивался ни с одним препаратом, который бы отмывал лучше (621 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 23 October, 2013 18:30
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
масел Xenum со слоистыми модификаторами. Кто-то считает, что графитовые, в этом плане, даже более активны.

В полной мере не могу объяснить сей эффект. [www.thg.ru]

По логике, стучат (подстукивают) гидрики или сами клапана. Больше вроде нечему. В противном случае, уже давно бы стук вышел наружу...

На минералке, один из клапанов застучал при прогреве [www.thg.ru] , но вряд ли кто отважится повторять такие эксперименты. Потом угомонился.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 2 раз. Последний раз 23/10/2013 18:35 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
За ответ спасибо, Михаил. (581 Просмотров) (-)
Отправлено: Malik ()
Дата: 23 October, 2013 23:47

Город: Нальчик
Модель авто: Lincoln Continental
Двигатель: 3.8
Год: 1992
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Малик
Редактировано 1 раз. Последний раз 03/08/2014 22:58 Malik.




Дополнительно: ОтветЦитировать
ИМХО, дополнительно промывать есть смысл по любому, какие бы масла не использовались. (625 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 24 October, 2013 03:40
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Если руководствоваться этой схемой
[embed_image 547ae9773ed3223e0edd0851515565da]
графиками изменения вязкости
[embed_image ee9828811d611d79c23651325267d66d]

и некоторыми наблюдениями, напрашивается следующий сценарий: после остановки двигателя на деталях остается масло, пусть за счет полярных свойств эстеров.
Заводим холодный двигатель.
Пока масло густое, нормальной подачи масла в ГРМ практически нет (видно через заливную горловину), но какое-то время смазку обеспечивает холодное, густое масло, оставшееся от предыдущего рабочего цикла на деталях. Контактные поверхности быстро разогреваются и масло с них уходит - появляются подстукивания, поскольку основное масло еще слишком густое и не может распыляться, распределяться и смазывать нормальным образом. Примерно так же, как омыватели стекла зимой - не распыляют, а сыкают тонкой струйкой, либо вообще не льют в полном понимании.

Далее, наверное, понятно. Масло выходит на активный режим, достигает рабочей вязкости, активно прокачивается и распыляется. Подстукивания прекращаются.

Тоже самое с гидрокомпенсаторами, если есть
[embed_image 112e8d22cd2a36f140f0abbdf825e7a3]

Работают за счет масла...

Видимо поэтому тебе и понравилось VX - оно быстрее выходит на рабочий режим или шире рабочий интервал. winking smiley + действие эстеров и модификаторов трения.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 5 раз. Последний раз 24/10/2013 14:50 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать


Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать сообщения.