FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."ЗАПЧАСТИ -10% и ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -5% FORD TAURUS по КЛУБНЫМ КАРТАМ TAURUS-CLUB.RU в СЕТИ TRITON-INTER!!! ТРИТОН-ИНТЕР: 688-9594... 688-9594...". . .

Возможные проблемы эстеровых масел (1320 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 20 November, 2013 18:16
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Все ниже изложенное, лишь мнение. Голова уже пухнет. :dash1

В части масел с высоким содержание эстеровой базы.
Прямых доказательств, что проблему гидролиза удалось решить, так и не нашел. Все замечательно работает и т.д., и т.п., пока в масло не попадает Н2О. Как попало, все плохо. Даже если и предусмотрены некие присадки блокирующие попадание воды в масло, их возможности не безграничны.

Для спорта или около-спортивного применения - вполне возможно. Машины идеально обслуживаются, антифриз не прорвется...

Полиол эстеры (эфиры), что использует Xenum, более стабильны, чем двойные эстеры в Motul (VX300), но отнюдь не нейтральны к воде.

Может что-то и придумали, я не нашел.

Вполне допускаю, что формула WRX и VX была скорректирована с учетом российских условий, а заявления Oil Club, в части процентного содержания эстеров (10-15%), имеют под собой основания.
С учетом выше изложенного, лишь на пользу потребителя smiling smiley

Незначительное содержание, как в Х1, MOX-G или VX 500, лишь на пользу, когда нештатное попадание воды в масло большой беды не наделает. Подозреваю, что есть и в GPX 5w40, но немного.

Несильно желательны эстеры и при длительных простоях.

При регулярной эксплуатации авто, исправной системе охлаждения, влага из воздуха вряд ли попадет в двигатель (во внутрь).
Летом, наверняка, обращали внимание - рано утром, машина мокрая, а под капотом сухо...

Два врага эстеровых масел: длительные простои и неисправная система охлаждения. Иных, как бы, не видно.

Повторюсь, все это лишь мнение. :Cherna-facepalm

Даже в прорывных, как утверждают, технологиях, эстеровая база сохраняется
[www.kroon-oil.su]
Некоторые особенности пока невозможно реализовать как-то иначе. По прочности масляной пленки эстерам нет равных. Во всяком случае, применительно к гражданским технологиям.

Очень похоже, что три года назад столкнулся с этой напастью - гидролиз. Не фильтр плохой, а попадание антифриза через переднюю крышку в картер стало причиной...
Если бы вовремя заметили, обошлось бы, но белые масла на то и белые, что весьма долго сопротивлялись нашествию Н2О. sad smiley

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
незабываем про маркетинг (637 Просмотров) (+)
Отправлено: teni ()
Дата: 20 November, 2013 23:03
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
как я понимаю этот эстер входит во все современные масла
просто некоторые жопастые всегда склонны уцепится за что-нибудь и пытаться на основе этого толкать свой продукт
лично меня это напрягает
мне не нравится когда начинают рекламировать какието прорывные технологии - дураков похоже ищут
и что самое прикольное:
когда ктото пытается разобраться(как ты) во всём этом то мрак тайн снижает видимость до темноты




Дополнительно: ОтветЦитировать
Тут, как посмотреть. Печатник 2 года звал на замену цепи... Я все тянул. Вот и дотянул. (658 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 21 November, 2013 03:47
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
У традиционных масел проблем, на самом деле, не меньше. Да и попадание воды (антифриза) не на пользу. Просто эстеровая база (сложные эфиры) реагируют на ситуацию по своему.

Ты абсолютно прав, что все пишут о достоинствах и ничего про недостатки или побочные эффекты, хотя без них не бывает. Предупрежден - вооружен.
Если антифриз "куда-то уходит" - эстеровые масла (высокое содержание) лучше не использовать. Масло быстро деградирует (окисляется) без видимых проявлений. Какие еще там реакции идут, мне сказать сложно.

Положительного в них тоже не мало [www.thg.ru] Можно задействовать, как сервисный продукт, не пытая судьбу.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
вобще говоря (627 Просмотров) (+)
Отправлено: teni ()
Дата: 21 November, 2013 23:44
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
антифриз в масле это вполне нормальное дело - прокладки гбц частенько летят
и производители масел обязаны это учитывать и добавлять туда необходимые присадки которые будут этот антифриз нейтрализовывать
у меня кпримеру проблемные головы и антифриз попадает в масло превращаясь в белую пену
ничего не поделаешь - продолжаю ездить так
если всё будет хорошо то возможно летом поменяю головы, заодно и посмотрю как масло справилось с этой проблемой




Дополнительно: ОтветЦитировать
антифриз в масле это вполне нормальное дело? - мне так не кажется. (757 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 22 November, 2013 11:30
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Оно и заметно! (680 Просмотров) (+)
Отправлено: Vector ()
Дата: 22 November, 2013 12:48
avatar

Город: Тула
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
Quote
teni
у меня к примеру проблемные головы и антифриз попадает в масло превращаясь в белую пену
ничего не поделаешь - продолжаю ездить так...
Головы явно проблемные, причём все 3: 2 у мотора, а одна у тебя!
С какого хрена кто-то должен учитывать твоё желание ездить на неисправном ведре? Течь масла через поддон, тоже частое явление, так чё, производитель обязан обеспечить работу мотора без смазки, только потому, что какому-то рас3.14здяю, вломы прокладку заменить!?

----------------------
----------------------
G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.




Дополнительно: ОтветЦитировать
а как же потребитель всегда прав ? (679 Просмотров) (+)
Отправлено: teni ()
Дата: 23 November, 2013 15:26
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
будет масло не готово к антифризу - я буду искать другое
и думаю что найду




Дополнительно: ОтветЦитировать
Потребитель всегда лох, в современной ситуации! Поверь мне, как работнику розничной сферы продаж! grinning smiley (680 Просмотров) (+)
Отправлено: Vector ()
Дата: 23 November, 2013 16:31
avatar

Город: Тула
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1996
Кузов: седан
А искать тебе никто не запрещает, меняя движки за свой счёт... Может и найдёшь...

----------------------
----------------------
G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.




Дополнительно: ОтветЦитировать
Абсолютно все масла неадекватно относятся к антифризу. Да и движок его не сильно любит потреблять. (626 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 23 November, 2013 19:31
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
неправда твоя - встречал масла готовые к антифризу (606 Просмотров) (+)
Отправлено: teni ()
Дата: 23 November, 2013 19:37
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
в описании так и указано у некоторых
то что у меня залито счас похоже из тех
потомучто антифриз постепенно вытесняется
во всяком случае в поддноне он не был обнаружен, но был в клапанных крышках в виде густой пены
весь вопрос в том что произойдёт к лету когда я предполагаю замену голов и масла
вскрытие покажет




Дополнительно: ОтветЦитировать
Мотрных масел, такого типа, пока нет. (623 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 23 November, 2013 19:38
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Ко всему прочему, при наличии высоких температур и серы, образуется серная и сернистые кислоты. (652 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 23 November, 2013 19:39
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
Высоких температур, воды и серы (622 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 23 November, 2013 19:40
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
ну тогда как только потеплеет - сразу поменяю (568 Просмотров) (+)
Отправлено: teni ()
Дата: 24 November, 2013 20:39
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
ремонтировать движок счас неполучится
если что махну весь движок - отдельно продавать головы никто не хочет




Дополнительно: ОтветЦитировать


Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать сообщения.