FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."ЗАПЧАСТИ НА FORD TAURUS ДЛЯ ЧЛЕНОВ ИНТЕРНЕТ-КЛУБА -10% ... ВОЗМОЖНА ДОСТАВКА... АКАДЕМИЯ+ 755-8810... 755-8810...". . .

АВТОХИМИЯ EDIAL (ЭДИАЛ) (5149 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 15 September, 2014 05:49
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Этим летом, до кучи, добрался до продукции еще одной фирмы, как бы российской. Утверждать не могу, но полагаю, что технология чем-то напоминает продукцию ХАДО.
[www.edial.ru]
Вышел на них случайно, в поисках "мягких" раскоксовок (в масло, топливо).

Я, в общем-то, более осторожно подхожу к присадкам в ГУР и АКПП, но тут решил попробовать.... 7 бед, один ответ.

[www.edial.ru]
Quote

РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПРИСАДКА
ДЛЯ ГИДРАВЛИКИ, ГУР И АКПП – присадка в гидравлическое масло для восстановления и защиты от износа узлов гидравлической системы автомобиля, гидроуселителя руля (ГУР) и автоматической коробки передач (АКПП). Флакон рассчитан на обработку механизма с 5л масла в системе смазки. Совместим с маслами ATF: Dexrоn II и Dexron III. Действие препарата рассчитано на 70-100 тыс. км пробега.

ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ:
- увеличение срока службы узлов;
- устранение рывков при переключении передач;
- повышение четкости работы гидросистемы, за счет улучшения работы гидронасоса;
- снижение шума и вибрации;
- увеличение срока службы гидравлического масла;
- устранение воя насоса (главное вовремя применить присадку для АКПП в самом начале появления воя в насосе);
- снижение усилия на руле;
- улучшение динамики разгона автомобиля;

Для лопастных насосов заявлено ограничение - не более 15мл!!!

Решил начать с 5мл... Собрались по магазинам, лучше повода не придумать, рулем крутить много.
Завожу машину, трясу, как следует, флакон, заливаю, сажусь, берусь за руль - шок!!! (sweat) Ну думаю, отъездился, нет руля... Руль-то есть, но ни каких усилий для вращения, сам крутится, чуть ли не по инерции. Типа шлицы срезало, крути не хочу.
Прихожу в чувство, решил накатить кружок возле дома. Руль "потяжелел", но ни в какое сравнение, с тем, что было.

Примечание. Я не сторонник "легкого руля", может мешать на больших скоростях, если нет автокоррекции.

Ладно, поехали испытывать. На скорости особо не мешает, но надо привыкнуть. На малых скоростях даже комфортнее.

Сегодня, по пути на дачу, долил еще 4 мл. Все, в общем-то, повторилось. Легкость в управлении еще сдвинулась в плюс. Больше лить не стал.

Как будут развиваться события, не знаю, но пока доволен и впервые сталкиваюсь со столь разительными изменениями!!! - за почти 6 лет испытал многое.

Что хочу отметить особо - на малых оборотах, тормоз отпущен, передача включена, заслонка закрыта => двигатель работает заметно ровнее, почти идеально - катимся потихоньку. Столь же ровно "на тормозе".

Возможно улучшилась динамика разгона, но сейчас мне судить сложно, поскольку развлекаюсь с тюнингом. Там тоже, кое что нарыл за выходные.

Если кто соберется использовать данную присадку, не лейте много, может и 3-5 мл окажется достаточно.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Применять препарат «ЭДИАЛ» не рекомендуется в следующих случаях:

Качество гидравлического масла не соответствует эксплуатационным требованиям.
Степень износа узлов и механизмов автомобиля, подлежащих обработке препаратом, составляет более 80%.
Наличие поломок деталей в узлах и механизмах автомобиля, подлежащих обработке препаратом.

Если внешние признаки работы двигателя, не позволяют исключить указанные выше ограничения по применению препарата, необходимо провести диагностирование соответствующего узла.

p.s. Пока доволен. Все четко и в явном виде!
Тема частично дублируется на 3-х форумах - чтобы не было лишних вопросов. Если у кого есть опыт применения, особенно в части негативных результатов, прошу поделиться.

Если кто соберется, не лейте много. 2 мл и смотреть по результатам. Передоз здесь ни к чему хорошему не приведет.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 15/09/2014 05:52 mvg.





Дополнительно: ОтветЦитировать
Еще раз хочу подчеркнуть. (849 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 16 September, 2014 06:10
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Если кто соберется использовать Защитно-восстановительный состав для ГУР и АКПП (Эдиал), не лейте много. В ГУР не более 5 мл, причем лучше частями. Вполне возможно, что остатка хватит и на АКПП.

p.s. На упаковке не нашел объема действующего вещества, на глаз 30-40 мл... Пока оптимистично.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
как показывает опыт отзывов (1075 Просмотров) (+)
Отправлено: teni ()
Дата: 16 September, 2014 23:32
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
о подобных штучках:
вначале есть положительный эффект но потом резкое ухудшение до необходимости разбора
у нас вроде много кто на полуживых коробасах ездит - пусть попробуют
меня совсем неудивит ощутимый положительный эффект
но мне очень интересно что будет через тыщ 10




Дополнительно: ОтветЦитировать
както видел(как и многие) движок работающий без масла (713 Просмотров) (+)
Отправлено: teni ()
Дата: 16 September, 2014 23:36
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
но я не сомневаюсь что если просто слить качественное масло с движка то он тоже будет работать на холостых достаточное время чтоб продемонстрировать
и наверняка с перезаменами, перерывами его хвать минимум на неделю демонстраций что по стоимость думаю можно оценить как дешёвая рекламная компания
ведь можно же просто покупать бу движки




Дополнительно: ОтветЦитировать
Процесс формирования металлокерамики достаточно логичен - в местах контактного трения, наибольшего износа. (807 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 17 September, 2014 11:19
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
На счет прочего, ничего не скажу. Не знаю. Не исключаю, что столкнусь с неприятностями. А как иначе, если эксплуатируешь машину сильно БУ.

Виновата ли химия, что развалился 3-й катализатор? - [www.thg.ru]

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать
у тябя же старый авто (836 Просмотров) (+)
Отправлено: teni ()
Дата: 17 September, 2014 16:50
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
Какой смысл гадать от чего умер кат - от старости winking smiley
У меня пока вроде в норме, хоть вторые лямбды поотключал - чтоб с толку эбу не сбивали
Вобще по лямбдам правило одно: поближе к выпускному клапану
Некоторые считают что важно их ставить в месте обьединения, но логичнее иметь сбалансированный движок, в противном случае толк от лямбд вобще сомнителен




Дополнительно: ОтветЦитировать
Смысла гадать нет, пример лишь к тому, что автохимию чаще используют на старых авто, но отказы, почему-то, (864 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 17 September, 2014 18:48
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
связывают именно с химией. Кто-то ведь должен быть виноват... winking smiley
И в моем случае, первыми попали под подозрение: топливо, масло, очистители....
Анализируя припомнил, что при движении "вдоль стенки" (отраженный звук) что-то не сильно брямкало... Раньше таких звуков не слышал и ни с чем связать не мог.

Можно было обвинить во всем химиков? - конечно же, ДА. winking smiley Но на сколько это правильно?

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 17/09/2014 18:48 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
у меня кольца фиксирующие сетку на гофре отгнили (832 Просмотров) (+)
Отправлено: teni ()
Дата: 18 September, 2014 00:49
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
счас эти кольца болтаются на трубе и издают звенящий звук
процесс запуска стал весьма специфичен

а химики думаю не причём
у меня недавно был случай: провод слетел со свечи
я пока разобрался успел немного проехать, остановился, открываю капот а с ката валит дым
видимо нагрелся от паров бенза
незнаю - может и оплавился, но тарас едет вроде как обычно, ну может чуть-чуть
конечно надо удалять это экораздолбайство, но ещёж добраться-собраться надо




Дополнительно: ОтветЦитировать
мне интересно насчёт нагара (733 Просмотров) (+)
Отправлено: teni ()
Дата: 25 September, 2014 01:56
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
он там у тебя очень подозрительный - ты расспрашивал кого, может кто говорил отчего это ?
а то блин у меня тоже на 3 цилиндрах и зазор там у свечей увеличился както быстро
какбудто минеральные отложения какие или что ещё
прикольно то что в одном цилиндре свеча вобще как новая, никакого нагара вобще не просматривается, как будто вчера свечу поставил, и зазор как был так и остался
свечи обычные - угольные, и это не связано с компрессией
confused smiley




Дополнительно: ОтветЦитировать
кстати на той свече стоит люминевый провод без гасящих резюков (840 Просмотров) (+)
Отправлено: teni ()
Дата: 25 September, 2014 02:01
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
ради эксперимента поставил на один цилиндр - и вроде никаких побочных эффектов
месяца три уже так точно
у тебя вроде красноватый нагар, а у меня такойже но белый-белый, крошится
ну прям минералы какието




Дополнительно: ОтветЦитировать
Так выглядел катализатор после демонтажа (я не присуствовал) => (833 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 25 September, 2014 09:44
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан


Полагаю, что белый налет может быть следствием:
- высокий расход масла
- бедная смесь
- слишком высокие температуры на выхлопе (забит)
- моющие присадки в топливе
- плохое топливо и пр.

[dpgo.ru]-



С другой стороны, тот же белый налет [www.thg.ru] , который снять весьма затруднительно

[www.thg.ru]

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 25/09/2014 09:45 mvg.





Дополнительно: ОтветЦитировать
Весьма интересно в части провода. На Maxima частенько приходится сталкиваться с троением. (804 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 25 September, 2014 18:42
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Там катушки непосредственно на каждом цилиндре. Высковольтная часть в колодце...

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 25/09/2014 18:43 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
только могу предположить что индивидуальные катушки просто слабее (821 Просмотров) (+)
Отправлено: teni ()
Дата: 26 September, 2014 00:37
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
тех что устанавливаются отдельно
сам видел искру между снятым проводом и свечой длинною в ~1см - и эта свеча продолжала работать, двигатель работал как обычно
но троения как я думаю происходят изза обеднённой смеси и возможной слабой компрессии

похоже в кате у тебя та же белая хрень что и на свечах
блин надо и мне наверное не тянуть и както каты распотрашить




Дополнительно: ОтветЦитировать
внутри ещё хуже (702 Просмотров) (+)
Отправлено: teni ()
Дата: 02 October, 2014 00:42
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон

неудивительно что я стал иногда замечать детонацию - степень сжатия явно подскочила в этом цилиндре
короче химия затягивает
так и не поняв отчего эти отложения теперь вынужден рыть в сторону новой химии - для очистки кс
интересно что выбор невелик - мало кто этим балуется





Дополнительно: ОтветЦитировать
Выбор не просто не велик, а весьма узок. Очистка камеры сгорания, выпускных клапанов и далее, задача еще та. (718 Просмотров) (+)
Отправлено: mvg ()
Дата: 02 October, 2014 09:11
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Где-то читал в научной литературе, вроде и на форуме давал ссылку, что моющие присадки для впуска, небезопасны для выпуска. Увеличивают сажистые отложения.

Из того, что есть и пробовал, пока СУРМ, Эдиал и очиститель катализатора AGA.

Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6



Редактировано 1 раз. Последний раз 02/10/2014 09:12 mvg.




Дополнительно: ОтветЦитировать
я у себя нашел только один вариант (845 Просмотров) (+)
Отправлено: teni ()
Дата: 02 October, 2014 12:25
avatar

Город: Минск
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1999
Кузов: вагон
http://www.fenom.ru/index.php/products/spetsialnye-sostavy/product/view/9/12.html
Предпочел бы конечно от известного бренда, но что есть то есть
Поищу еще пока и если ничего не найду буду пробовать




Дополнительно: ОтветЦитировать
Он профилактического типа..., не ремонтного. (749 Просмотров) (-)
Отправлено: mvg ()
Дата: 02 October, 2014 15:12
avatar

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford Taurus
Двигатель: 3.0 вулкан
Год: 1990
Кузов: седан
Данное сообщение не содержит текста.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6




Дополнительно: ОтветЦитировать


Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать сообщения.