Этим летом, до кучи, добрался до продукции еще одной фирмы, как бы российской. Утверждать не могу, но полагаю, что технология чем-то напоминает продукцию ХАДО.
[
www.edial.ru]
Вышел на них случайно, в поисках "мягких" раскоксовок (в масло, топливо).
Я, в общем-то, более осторожно подхожу к присадкам в ГУР и АКПП, но тут решил попробовать.... 7 бед, один ответ.
[
www.edial.ru]
Quote
РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПРИСАДКА
ДЛЯ ГИДРАВЛИКИ, ГУР И АКПП – присадка в гидравлическое масло для восстановления и защиты от износа узлов гидравлической системы автомобиля, гидроуселителя руля (ГУР) и автоматической коробки передач (АКПП). Флакон рассчитан на обработку механизма с 5л масла в системе смазки. Совместим с маслами ATF: Dexrоn II и Dexron III. Действие препарата рассчитано на 70-100 тыс. км пробега.
ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ:
- увеличение срока службы узлов;
- устранение рывков при переключении передач;
- повышение четкости работы гидросистемы, за счет улучшения работы гидронасоса;
- снижение шума и вибрации;
- увеличение срока службы гидравлического масла;
- устранение воя насоса (главное вовремя применить присадку для АКПП в самом начале появления воя в насосе);
- снижение усилия на руле;
- улучшение динамики разгона автомобиля;
Для лопастных насосов заявлено ограничение - не более 15мл!!!Решил начать с 5мл... Собрались по магазинам, лучше повода не придумать, рулем крутить много.
Завожу машину, трясу, как следует, флакон, заливаю, сажусь, берусь за руль - шок!!! (sweat) Ну думаю, отъездился, нет руля... Руль-то есть, но ни каких усилий для вращения, сам крутится, чуть ли не по инерции. Типа шлицы срезало, крути не хочу.
Прихожу в чувство, решил накатить кружок возле дома. Руль "потяжелел", но ни в какое сравнение, с тем, что было.
Примечание. Я не сторонник "легкого руля", может мешать на больших скоростях, если нет автокоррекции.
Ладно, поехали испытывать. На скорости особо не мешает, но надо привыкнуть. На малых скоростях даже комфортнее.
Сегодня, по пути на дачу, долил еще 4 мл. Все, в общем-то, повторилось. Легкость в управлении еще сдвинулась в плюс. Больше лить не стал.
Как будут развиваться события, не знаю, но пока доволен и впервые сталкиваюсь со столь разительными изменениями!!! - за почти 6 лет испытал многое.
Что хочу отметить особо - на малых оборотах, тормоз отпущен, передача включена, заслонка закрыта => двигатель работает заметно ровнее, почти идеально - катимся потихоньку. Столь же ровно "на тормозе".
Возможно улучшилась динамика разгона, но сейчас мне судить сложно, поскольку развлекаюсь с
тюнингом. Там тоже, кое что нарыл за выходные.
Если кто соберется использовать данную присадку, не лейте много, может и 3-5 мл окажется достаточно.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:Применять препарат «ЭДИАЛ» не рекомендуется в следующих случаях:
Качество гидравлического масла не соответствует эксплуатационным требованиям.
Степень износа узлов и механизмов автомобиля, подлежащих обработке препаратом, составляет более 80%.
Наличие поломок деталей в узлах и механизмах автомобиля, подлежащих обработке препаратом.
Если внешние признаки работы двигателя, не позволяют исключить указанные выше ограничения по применению препарата, необходимо провести диагностирование соответствующего узла.
p.s.
Пока доволен. Все четко и в явном виде!
Тема частично дублируется на 3-х форумах - чтобы не было лишних вопросов. Если у кого есть опыт применения, особенно в части негативных результатов, прошу поделиться.
Если кто соберется, не лейте много. 2 мл и смотреть по результатам. Передоз здесь ни к чему хорошему не приведет.
Москва, Ходынка
был 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI
2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6
Редактировано 1 раз. Последний раз 15/09/2014 05:52 mvg.